Меню

Nissan qashqai установка сигнализации can

NISSAN Qashqai Установка сигнализации модель с 2007-2014 год, точки подключения Ниссан Кашкай — Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Кашкай с 2007 года по 2014 год модель J10 с системами ключ и смарт ключ

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик тахометра
— датчик педали тормоза
— датчик стояночного тормоза
— управление центральным замком автомобиля
— SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за перчаточным ящиком), левом пороге и на замке зажигания.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому и коричневому проводам расположенным в коричневом разъеме блока ВСМ (контакты 47 и 48). Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможно подключение «массы» к черному проводу контакта 55 черного 8-контактного разъема блока ВСМ.

К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется..

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красному проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN4 системы Scher-
Khan Logicar 4 не используется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (черный/желтый провод в жгуте левого порога). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. .

Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного чёрного/желтого провода.

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

Программирование тахометрического сигнала

Алгоритм программирования тахометрического сигнала описан в руководстве по установке.

Программирование системы

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).

программная петля перекушена (автоматическая КПП)

1-7=2 время прогрева двигателя при автоматическом запуске 15 минут
1-17=2 для использования SLAVE режима

3-4=2
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2
3-8=1
3-9=2 — IK; (3-9=1 –ключ)

Читайте также:  X trail t30 установка сигнализации

источник

Установка сигнализации на Nissan Qashqai

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска

Замок зажигания:
+ 12 — синий
АСС — коричневый
зажигание — зелёный
зажигание 2 — жёлтый
стартер — красный

Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)

Зарядка — синий на генераторе

Бензонасос — чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) — коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) — зелёный тёмный
двери (-) — красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя)
Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) — коричневый и серый
тормоз (-) — красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) — фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика

Замок зажигания:
+ 12 — синий
АСС — коричневый
зажигание — зелёный
зажигание 2 — жёлтый
стартер — красный

Зарядка — синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)

Бензонасос — чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком находится блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) — коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) — зелёный
двери (-) — красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) — коричневый и серый
тормоз (-) — красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)

Стояночный тормоз (-) — фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2011

Замок зажигания:
+12 — синий
acc — коричневый
ign1 — зелёный
ign2 — жёлтый
starter — красный

Разъём 1 ВСМ:
повороты — серый и коричневый
тормоз — красный
отпирание цз (-) — синий

Разъём 2 ВСМ:
запирание цз (-) — розовый
багажник — зелёный
левая передняя дверь — красный
левая задняя дверь — серый
правая передняя дверь — коричневый
правая задняя дверь — салатовый

Ручник — фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя
Бензонасос — чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме

Обходчик иммобилайзера — Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.

Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.

Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2014

BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.

Центральный замок (-) — серый и коричневый, серый правый разъем
Аварийка (-) — желтый, серый правый разъем
Двери (-) — голубой, белый, красный, красный.
Багажник (-) — черный. Все концевики в зеленом разъеме.
Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу, поставив инвертор, и включал им аварийку.

Замок зажигания 2 провода
зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)

Точки подключения автосигнализации без CAN модулей на Nissan Qashqai 2014, ключ, АКПП

BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.

Черный верхний правый разъем:
зажигание (-) – серый 25
стартер (-) – красный 2
Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)

Серый верхний левый разъем:
закрыть (-) – серый 10
открыть (-) – коричневый 40
аварийка (-) – желтый 11

Зеленый разъем нижний:
концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17
багажник (-) – черный

Серый нижний левый разъем:
стоп (+) – желтый 9

Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:
бензонасос – белый

Контроль работы двигателя
По генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Nissan Qashqai

источник

Nissan Qashqai 2.0 tekna › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском

Настолько надоело греть машину с утра, что решил установить сигнализацию с автозапуском.
Выбор пал на Pandora DX 90 BT.

Особенности сигнализации Pandora DX-90BT:
1. Обратная связь – брелок D-010 868МГц максимальной дальности с OLED-индикатором высокой контрастности;
2. Bluetooth метка иммобилайзера BT-760 в комплекте;
3. Поддержка автозапуска с функцией встроенного обхода штатных иммобилайзеров;
4. Работа с беспроводными Bluetooth модулями блокировки — BTR-101 и защиты моторного отсека RHM-03BT;
5. Бесплатное мобильное приложение Pandora BT для смартфонов – не требует GSM связи!
6. Малогабаритная пьезосерена;

По дальности, заявленного производителем связи телефона с машиной 50-70 м., все фигня.
От 15 метров приложение уже не работает.
По дальности работы брелка заявлено 2,5 км, такое расстояние не проверял)

Читайте также:  Установка магнитоконтактных датчиков сигнализации

Автозапуском и автономным подогревателем можно управлять с двухстороннего брелока и из мобильного приложения!
Автозапуск включается командой с брелока системы или из мобильного приложения — дистанционный автозапуск, либо в одном из автоматических режимов.
Запуск в автоматическом режиме может быть запрограммирован с двухстороннего брелока сигнализации или из мобильного приложения в следующих вариантах:
— суточный таймер
— запуск по температуре двигателя на заданное время
— запуск и остановка по температуре двигателя
По описанию системы:
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны и отключения иммобилайзера.
• Диалоговое кодирование команд на частоте 868 мГц.
• Персональный ключ шифрования длиной 128-бит с возможностью его изменения пользователем при повторном обучении метки или брелока.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с основным брелоком для последующей передачи на брелок.
• Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-105 и беспроводного радиореле BTR-101.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Встроенный датчик для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Встроенный модуль 2,4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy.
• Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны по метке.
• Режимы иммобилайзера и антиограбления.
• Раздельные входы датчиков капота и багажника.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
• Двухшаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного miсro-USB порта.

Охраняемые зоны автомобиля:

осуществляет охрану независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
• периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно*);
• концевые выключатели капота;
• концевые выключатели багажника;
• включение зажигания;
• нажатие педали тормоза;
• срабатывание встроенного шок-сенсора (предупредительный уровень);
• срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень);
• срабатывание датчика движения;
• срабатывание датчика наклона;
• критическое падение напряжения; питания бортовой сети автомобиля;
• срабатывание штатной охранной системы.

По комплектации:
1. Базовый блок 1шт.
2. Основной брелок дистанционного управления c дисплеем 1шт.
3. Кожаный чехол для основного брелока 1шт.
4. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
5. Метка иммобилайзера 1шт.
6. Пьезосирена PS-330
7. Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным статусным индикатором состояния LED 1шт.
8. Руководство по эксплуатации и монтажу 1шт.
9. Индивидуальная карта владельца 1шт.
10. Радиореле блокировки 1шт.
11. Аналоговый датчик температуры двигателя 1шт.
12. Релейный модуль запуска RMD-5 1шт.
13. Основной кабель базового блока 1шт.
14. Провод LIN-интерфейса 1шт.
15. Провод многофункционального интерфейса IMMO 1шт.
16. Комплект крепежа 1шт.
17. Кабель micro-USB 1шт.

По цене, сама сигнализация 16500 руб + 9000 руб установка

источник

Установка сигнализации на NISSAN Qashqai 2014 J11, точки подключения Ниссан Кашкай 2 — Шерхан

Устанавливаем на автомобиль Ниссан Кашкай с 2014 года сигнализацию Шерхан и обходчик BP-2. Комплектация с ключом зажигания

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3, — модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logiocar 3 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать сигналы в CAN шину, и использовать их для системы Scher-Khan Logiocar 3.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logiocar 3.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

Считывание сигналов из CAN шины:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик работающего двигателя (сигнал тахометра)
— датчик нажатия педали тормоза
— датчик включенного стояночного тормоза / положения «Рarking» селектора АКПП

Управление передачей сигналов в CAN шину:

— управление центральным замком автомобиля (в т.ч. при включенном зажигании)
— управление разблокированием замка багажника (только при выключенном режиме охраны)
— управление миганием огнями аварийной сигнализации (попеременно правым и левым бортами)

— SLAVE режим (управление системой Scher-Khan Logiocar 3 со штатного брелока и при помощи штатной функции «свободные руки» (при её наличии))

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, или программным путем

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. (См. рис. 1).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы Scher-Khan Logiocar 3 к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы Scher-Khan Logiocar 3 к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).

Подключение управления аварийной сигнализацией

В CAN шине Ниссан Кашкай 2014 присутствуют команды управления миганием огнями аварийной сигнализации (поочерёдно левым и правым бортами). Для такого варианта световой сигнализации необходимо запрограммировать функцию 3-5 в значение 2.

Для синхронного мигания огнями аварийной сигнализации требуется обеспечить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3 подключить к жёлтому проводу, контакт 11, серого 40-ка контактного разъёма вверху блока BCM.(См. рис. 2). Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод разъёма CN2 – «питание аварийной сигнализации» — подключается к «массе» Ниссан Кашкай 2014.

Подключение центрального замка

В автомобиле Nissan Qashqai 2 имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутренние реле центрального замка блока Scher-Khan Logiocar 3 при подключении на автомобиль Nissan Qashqai 2 не используются

Читайте также:  Установка сигнализации мангуст 750

В качестве источника +12V возможно использование толстого зелёного провода, расположенного на разъёме с обратной стороны блока предохранителей, см. рис. 4 и 4а. К этому проводу подключаем красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3 через предохранитель 5А (входит в комплект).

Подключение контроля зажигания — зелёный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3, осуществляем в том же жгуте путём подключения к бежевому проводу, см. рис. 4а.

Подключение автозапуска Ниссан Кашкай 2014

Для реализации автоматического запуска необходимо обеспечить подключение к слаботочным цепям замка зажигания, управляемым сигналами отрицательной полярности.

Подключение осуществляется на чёрном 40-ка контактном разъёме вверху блока BCM автомобиля.

Подключение выхода «Зажигание»

Подключите жёлтый/белый провод разъёма CN4, доп. канал 4 системы Scher-Khan Logiocar 3, к серому проводу, контакт 25 на указанном разъёме блока BCM.
Подключение выхода «Стартер»

Подключите жёлтый провод разъёма CN4, доп. канал 3 системы Scher-Khan Logiocar 3, к красному проводу, контакт 2 на том же разъёме блока BCM.

Для работы доп. каналов 3 и 4 по алгоритму слаботочных отрицательных выходов дистанционного запуска двигателя необходимо запрограммировать функцию 2-14=3

Установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запус ка поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату с чипом без элементов питания из автомобильного ключа.(См. рис. 6 и 6а).

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2

3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе замка зажигания (См. рис. 7).

.Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чипом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 — от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 — от доп. канала 2, фиолетовый/белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода «зажигание» на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

Для корректного завершения режимов автозапуска, а также резервирования автозапуска (для NISSAN Qashqai 2014 МКПП), «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3, на провод датчика водительской двери – голубой провод, контакт 17 зелёного разъёма блока BCM (См. рис 8). При этом функция 3-6 — назначение доп. каналов 1 и 2 — установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что обеспечивает выключение электрических цепей автомобиля и «засыпание» CAN шины. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

схема подключения цепей автозапуска NISSAN Qashqai 2

Блокировка двигателя NISSAN Qashqai 2

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Подключение датчика капота NISSAN Qashqai 2

Статус датчика капота присутствует в CAN шине автомобиля.

Автомобиль в комплектации со штатной охранной системой оборудован оригинальным датчиком капота, информация о состоянии которого передается в систему Scher-Khan Logiocar 3 по шине CAN.

В комплектации автомобиля без штатной охранной системы датчик капота не установлен. Разъём серого цвета для подключения датчика капота расположен в жгуте у левой фары.(См. рис.11). Провода на разъёме — чёрный (масса) и белый (информационный).

Установка процессорного блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля.

Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logiocar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки датчика удара см. на рис. 13.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Установка сирены на Ниссан Кашкай 2014

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала. Алгоритм программирования описан в руководстве по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3 необходимо произвести настройки программируемых функций.

программная петля перекушена (для отмены необходимости резервирования автоматического запуска на Ниссан Кашкай 2014 с АКПП)

программная петля замкнута (для выполнения резервирования автоматического запуска на Ниссан Кашкай 2014 МКПП)

1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-14=3 (доп. каналы 3,4 и 5 работают по алгоритму слаботочных отрицательных выходов дистанционного запуска двигателя)
2-28=1 (на автомобиле с Автоматической коробкой передач читается сумма сигналов стояночного тормоза и положения «Parking» АКПП)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
3-3=1 (встроенный CAN модуль используется)
3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=2 ( для управления миганием огнями аварийной сигнализации попеременно правым и левым бортами по команде CAN модуля; для синхронного мигания требуется аналоговое подключение,установить 3-5=1)
3-6=2 (управление работой доп. каналов 1 и 2 по команде CAN модуля, доп. канал 1 используется для имитации открытия двери водителя по завершению автозапуска, доп. канал 2 используется для организации работы модуля обхода иммобилайзера)
3-8=1 (параметр №1 работы встроенного CAN модуля)
3-9=1 (параметр №2 работы встроенного CAN модуля)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector