Меню

Nissan teana установка сигнализации

Установка сигнализации на Nissan Teana

Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2006, левый руль

Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание 1 – черный тонкий
зажигание 2 – красный
асс – белый/синий
стартер 1 – черный толстый
стартер 2 – черный/ желтый

15 пиновый белый разъём bcm:
запирание центрального замка (-) – серый
отпирание центрального замка (-) – серый/красный
передняя левая дверь (-) – синий
задняя левая дверь (-) – красный/белый
багажник (-) – фиолетовый/белый

40 пиновый разъём блока bcm:
задняя правая (-) – красный/черный, 8 пин
передняя правая (-) – красный/синий, 9 пин
Все двери собираются в разрыв через 2 диода

Повороты (+) – зеленый/черный и зеленый/желтый, 12 пиновый разъём блока bcm
Стоп (+) – красный/зеленый на педали тормоза
Генератор (+) – коричневый на генераторе

Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу

Почти все подключения выполняем на BCM за приборной панелью и в разъёме щитка приборов.

3-х контактный разъём BCM:
+12В – белый/чёрный
контроль зажигания (+) – синий/белый

Серый разъём BCM:
задняя левая дверь (-) – красный/чёрный (38)
задняя правая дверь (-) – красный/белый (37)
багажник (-) – белый (19)
открытие багажника (-) – синий/красный (36)

Запуск/остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке PTS или коричневый в чёрном разъёме BCM (18)

Зелёный разъём BCM:
водительская дверь (-) – голубой (pin 39)
передняя правая дверь (-) – красный/чёрный (pin 13)
запирание центрального замка (-) – серый (17)
отпирание центрального замка (-) – серый/красный (20)

Маленький белый разъём:
открывание багажника (силовой +) – красный
задние повороты (+) – зелёный/жёлтый (6) и зелёный/чёрный (12)

Большой белый разъём:
масса – чёрный (13)
передние повороты (+) – зелёный/жёлтый (9) и зелёный/чёрный (10)

Панель приборов:
генератор (+) – голубой или коричневый (25)
ручник (-) – зелёный/красный (26)

Левый порог:
повороты (+) – коричневый (правый борт) и жёлтый (левый борт)
бензонасос – белый

Тормоз (+) – салатовый в белом разъёме педали тормоза

Концевик капота (-) – синий или салатовый на штатном концевике

После окончания автозапуска подать массу на концевик двери водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 с использованием can

По can – педаль тормоза, капот, багажник, двери, центральный замок, заведённый двигатель, Slave, повороты, ручник, зажигание, отпирание багажника.

Разъём OBD:
CANH – синий (pin 6)
CANL – розовый (pin 14)

+12 – белый/чёрный в трёхконтактном разъёме BCM
масса – чёрный в большом белом разъёме BCM

Старт/стоп (-) – коричневый в чёрном разъёме BCM или на кнопке запуска/остановки.

Стоп для автозапуска (+) – салатовый на белом разъёме педали тормоза

Блокировка – бензонасос в левом пороге (белый провод)

После окончания режима дистанционного и автоматического запусков можно подать массу на концевик двери водителя.

В режиме запуска с брелка работают кнопки штатного брелка и сенсоры на ручках двери.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Nissan Teana

источник

Установка сигнализации на NISSAN Teana 2014, точки подключения Ниссан Теана 2014 — Шерхан

Устанавливаем сигнализацию на автомобиль Ниссан Теана 2014 года сигнализацию Шерхан и обходчик BP-2

Система Scher-Khan Logicar 3 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать сигналы в CAN шину, и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 3.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 3.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик тахометра
— датчик педали тормоза
— датчик включенного стояночного тормоза / положения «Рarking» селектора АКПП

— управление центральным замком автомобиля

— SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или при помощи штатной функции
«свободные руки»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, или программным путем

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на BCM блоке за приборной панелью, в левом пороге, на диагностическом разъёме и на разъёме педали тормоза.

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт14)

В CAN шине данного автомобиля команда управления аварийной сигнализацией отсутствует, поэтому для такого варианта световой сигнализации необходимо обеспечить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 подключить к белому проводу, контакт 36, зелёного разъёма блока BCM.(См. рис. 2). Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод разъёма CN2 – «питание аварийной сигнализации» — подключается к «массе» автомобиля.

Читайте также:  Мазда 3 место установки сигнализации

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутренние реле центрального замка блока Scher-Khan Logicar 3 при подключении на автомобиль Nissan Teana не используются.

В качестве источника +12V возможно использование толстого зелёного провода, расположенного на разъёме с обратной стороны блока предохранителей, см. рис. 4. К этому проводу подключаем красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 через предохранитель 5А (входит в комплект).

Провод контроля зажигания — зелёный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logicar 3 подключаем к коричневому проводу, контакт 8 на разъёме OBD II, см. рис. 1.

Подключение осуществляется на зелёном разъёме блока BCM автомобиля, и на белом разъёме педали тормоза.

— подключение имитации нажатия кнопки Start&Stop

Подключаем выход доп. канал 7, белый провод разъёма CN12, на зелёный провод, контакт 2, зелёного разъёма блока BCM, см. рис. 2. Для правильной работы доп. канала 7 функцию 2-25 следует установить в значение 3. Алгоритм работы автозапуска следующий: После получения системой команды на выполнение автозапуска доп. канал 7 последовательной подачей импульсов длительностью по 1 сек. сначала включает положение «аксессуары», затем положение «зажигание» в автомобиле. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус «зажигание», по команде встроенного CAN модуля (если функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза. Выключается реле доп. канала 6 сразу после выключения доп. канала 7, подающего третий, финальный импульс — команду на запуск двигателя кнопкой, происходящий по истечении времени , выбранного функцией 2-25=3 (10 сек.).

— подключение имитации нажатия педали тормоза

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем доп. канал 6 — серый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logicar 3 (при этом серый/белый провод разъема CN2 подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к белому проводу белого разъёма педали тормоза, см. рис. 5, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.

Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 — время прогрева двигателя при авто запуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После этого, в случае необходимости заглушить автомобиль, возможно для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop

— установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильногоключа.

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 6). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.

3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop, для уверенного срабатывания как можно ближе к переднему краю корпуса кнопки. (См. рис.7). Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чип-ключом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 — от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 — от доп. канала 2 ,фиолетовый/белый провод разъёма CN4 системы ScherKhan Logicar 3. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода «зажигание» на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

Для корректного завершения режимов автозапуска, а также «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 3, на провод датчика водительской двери – коричневый провод, контакт 16 серого разъёма блока BCM (См. рис. 1а). При этом функция 3-6 — назначение доп. каналов 1 и 2 — установлен в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что уменьшает токопотребление автомобиля из-за выключения системы поиска ключа. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

Читайте также:  Шкода йети установка сигнализации с автозапуском

схема подключения цепей автозапуска NISSAN Teana 2014

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания электробензонасоса (коричневый провод в левом пороге). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 3 (жёлтые/чёрные провода разъёма CN1).

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2

Автомобиль комплектуется штатным концевиком капота, информация о датчике капота передается в систему Scher-Khan Logicar 3 по шине CAN и подключение внешнего датчика не требуется.

Установка процессорного блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне NISSAN Teana 2014.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN6 системы Scher-Khan Logicar 3. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала. Алгоритм программиро вания описан в руководстве по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 3 необходимо произвести настройки программируемых функций.

программная петля перекушена (для отмены необходимости резервирования автоматического запуска на Ниссан Теана 2014 с АКПП)

1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-21=3 (доп канал 6 имитирует нажатие на педаль тормоза)
2-22=3 (минимальное время вращения стартера 1,2 сек.)
2-25=3 (интервал времени между включением зажигания и включением стартера – для корректной работы доп. канала 7)
2-28=1 (читается сумма сигналов стояночного тормоза и положения «Parking» АКПП)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
3-3=2.(аналоговые входы багажника используются как входы CAN модуля)
3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=1 (управление миганием аварийной сигнализацией встроенным реле)
3-6=2 (управление работой доп. каналов 1 и 2 по команде CAN модуля, доп. канал 1 используется для имитации открытия двери водителя по завершению автозапуска, доп. канал 2 используется для организации работы модуля обхода иммобилайзера)
3-7=2, (управление нажатием педали тормоза по команде CAN модуля) или 3-7=4 (дополнительно к тому управление перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения)
3-8=4 (параметр №1 работы встроенного CAN модуля)
3-9=1 (параметр №2 работы встроенного CAN модуля)

источник

Nissan Teana Эйрбас V6 › Бортжурнал › Подбор сигнализации Nissan Teana J31 (или как не сломать мозг)

“Зима, холода, одинокие дома…” – пел один небезызвестный певец.
Вопрос сигнализации для своей машины я поднял в принципе исключительно ради функции автозапуска. Тем не менее, сигнализация, это все-таки охранный комплекс, и остальным функциям так же не мог не уделить должное внимание.

Сначала, озвучу вопросы, которые в принципе я думаю при детальном выборе сигнализации возникнут у каждого из вас. Статья заведомо посвящена углубленному вопросу выбора сигнализации, так что умных слов будет много ))

1. Что выбрать? CAN или аналог?
Тем, кто озадачиться себе установкой сигнализации, этот вопрос у вас тоже непременно возникнет. Если кратко и упрощенно – то CAN-шина, это способ цифровой передачи данных, который использует большинство современных автомобилей. Не исключение и Nissan Teana J31. Целый ряд штатных функций здесь управляется по цифровому каналу (с помощью компьютера), а не аналоговым путем, по проводам, через реле.
В чем плюс CAN? простота установки, минимальное вмешательство в штатную проводку, возможность управление кучей штатных функций через компьютер (свет, климат, музыка и т.д.)
В чем минус? Дороже, во-первых. А во-вторых, для реализации управления функциями автомобиля по CAN’у нужна своя прошивка.

2. Управление сигнализацией со штатного брелка Nissan Teana J31 (режим Slave). Быть или нет?
У меня комплектация Premum, с безключевым доступом и запуском. Для владельцев базовых Теан – этот вопрос не актуален. Режим Slave который имеют многие современные сигнализации – кажется более чем заманчивым. Те, кто привык уже носить ключи где-то далеко в барсетке меня поймут. Подошел к машине, тынцнул кнопку на двери или багажнике – машина открылась. Просто. Понятно. Удобно. Современные сигнализации позволяют реализовать такой режим и штатная кнопка будет не только открывать/закрывать автомобиль, но еще и ставить его на охрану.
Плюс: удобство
Минус: дороже

3.Удобство (или сигнализация – друг человека)
Современные сигнализации давно уже вышли за пределы простого понимания: открыл/закрыл, завел/заглушил. Конечно, хочется, чтобы сигнализация не была геммороем, а была верным помощником в делах насущих.
Что предлагает современный мир тут? Запуск по температуре салона и двигателя, управление цз, блоком комфорт – этим никого не удивишь.
А вот например функция настройки датчика удара с брелка – штука полезная и есть далеко не у каждой сигнализации. Приехал в гости, рядом с аэропортом – «прибрал» датчик удара.
Или вот датчик наклона. Колеса давно уже научились снимать бесшумно. А вот не поддомкратив автомобиль – этого не сделать. Поддомратил – значит наклонил. Сигнализация это видит. Такой датчик штатно опять такие есть не у всех.
И таких функций еще очень и очень много… Все это можно найти в интернете, просто имейте ввиду, что на них таки стоит обратить свое внимание. Потому что в остальном, все охранные комплексы однотипны.
Плюс: удобство
Минус: дороже

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк на шкоду октавия

4. Сигнализация с GSM/GPS. А надо ли?
Я долго думал над этим вопросом для себя. Кто не в курсе: современные сигнализации позволяет управлять автомобилем и охраной дистанционно не только с помощью брелка, но и с помощью мобильного телефона/компьютера/планшета. Установка GSM/GPS позволяет весьма серьезно обезопасить свой автомобиль. Но Теана не была лидером по угонам. Но даже такая вещь, как смс о срабатывании датчика удара (в случаях, когда дальности не хватает простому брелку) – опять таки может спасти ваш автомобиль от вандалов, или ДТП. Стукнули на парковке у офиса, а вы на выезде: пришла СМС – звонок другу – визуальный контроль –хоть номер записать успеет (как вариант).
Плюс: удобство и надежнее в охране
Минус: дороже

Как же все это применить к Nissan Teana J31?
Я выбирал среди самых популярных моделей сигнализаций: Scher Khan, StarLine, Pandora. Другие не рассматривал.
Pandora отмел сразу. Хороший охранный комплекс, спору нет. Но слишком дорого. Автозапуск + защита от хулиганья того не стоят. Чисто мое мнение.
Scher Khan весьма сильно сдал позиции в настоящий момент. С CAN’ом предлагаются только пару дорогих моделей. И ни одна из ныне продающихся моделей Scher Khan не имеет функции Slave. Отмел.
Остается StarLine. Популярных моделей на момент написания статьи из которых имеет смысл выбирать – всего три: A94, E90, B94. Отличаются… ценой и штатным набором опций. Хотя по факту – это все одно и то же.
E90 – самый бюджетный вариант. Штатно нет ничего. Но, тем не менее, все можно докупить. CAN модуль 1500 тыс. GSM/GPS модуль около 4-5 тыс. (у меня есть красивые скидки, поэтому обозначенные цены могут несколько отличаться от доступных вам). Важно помнить, что при выборе этой сигнализации, они могут идти как с режимом Slave, так и без него. По одной цене. Х.з. как так — если что берите ту, что со Slave )))
A94 – имеет штатно CAN И Slave. Имеет другой брелок (существенно больших размеров). В остальном – тоже самое, что и E90. Стоит дороже ровно на стоимость CAN-модуля.
B94 – это что-то вроде флагмана. Все тоже самое, что и остальные, только уже в комплекте GSM/GPS модуль и какая-то мудреная система кодировки (ну типа круто). Так же свой брелок (брелков с дисплеем тут кстати два). Соответственно эта разница заложена и в цене.

Я выбрал самый простой вариант E90. Подумал, что без GSM я таки пока переживу (докупить можно в любое время). А вот CAN-модуль докупил сразу. Почему не A94? Логика, предельно простая: у “ешки” брелок меньше почти в два раза. Ну нет никакого интереса таскать с собой в XXI веке громадный “пейджер”.

Как это все работает?
CAN-прошивок для Nissan Teana J31 нет в принципе. Есть прошивка на новую Теану, да и то почему то с 2010 года выпуска. Нет, смыслом тешить себя надеждами — к нашей Теане такая прошивка и близко не подходит. Равно как и от Мурано, Патфайндера, Х-Трейла, Кашкая. Не поверите, но на выручку пришла штатная прошивка от старой Тииды (в Starline’овской базе она идет как 2006-2010 г.в.). Прошивка встала. При этом по CAN-шине сигнализация видит двери, свет, багажник, и в состоянии управлять центральным замком. Режим Slave – к моему глубочайшему разочарованию, даже с этой прошивкой так и не заработал. Так что управлять сигнализацией со штатного брелка или кнопки на двери, увы – нельзя. Может где-то и есть Кулибины, кто этот вопрос решил. Если есть – поделитесь, мне крайне интересно.

Автозапуск производится по аналоговой схеме.

Я обратился в официальное представительство в нашем городе. Обещали постараться помочь. Вроде договорились, считать данные с моей машины и попробовать накидать прошивку под Slave. Если выгорит – я отпишусь.Было бы здорово.

В сухом остатке, я все равно доволен. Машна открывается/закрывается, заводится/глушиться. Все остальные комфортные штучки о чем я писал выше – тут присутствуют и работают. Вмешательство в проводку — минимальное. Есть готовый плацдарм для апгрейда (GSM, Slave).

Для тебя же читатель, мой вывод опытным путем таков:
При выборе сигнализации, можете смело наплевать на современные тенденции, CAN-устройства и режим Slave. В полной мере их не реализовать в нашем автомобиле. Особенно если у вас базовая комплектация и GSM вам точно не нужен. В вашем варианте аналоговая бюджетная сигнализация на Теану встанет не хуже.
Если же вы, как и я — оптимист, то тратиться на современные сигнализации резонно именно в контексте потенциальных возможностей таких систем (минимум вмешательства в проводку, GSM/GPS, да и под Slave рано или поздно кто-нибудь сделает прошивку)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector