Меню

Nissan tiida установка сигнализации

Nissan Tiida Sedan не много AXIS🔰 › Бортжурнал › Установка и настройка сигнализации

В принципе установка не сложная, на шел в инете подробную карту монтажа Starline B94 (www.starline-car.ru/tekh-…da-2013-starline-b94.html), ну и сильно облегчает подключение через can шину, так как вместо кучи проводов нужно подключить два. Из данного мануало мне было важно знать что куда подключать, точки подключения я взял другие.

Для осуществления автозапуска на понадобится обходчик иммо Starline BP-03, в который ложится часть ключа (как было написано в карте монтажа) что меня не устраивало так как на руках оставался один ключ и решил разобрать ключ полностью.

Все манипуляции по подключению были выполнены, проверил работу способность и начал собирать панель обратно. После сборки проверяю еще раз и тут складывается такая картина все работает, авто с брелка заводится а с ключа нет (не проворачивается баршек, на панели ни чего не загорается), с не штатного брелка двери закрываются (а с штатного нет), при открытии двери звуковой сигнал повернутого зажигания, диод штатного иммо не мигает, руль заблокирован. Ну думаю раз не штатная сига работает исправно, значит беда в штатным оборудованием. Два дня круги наворачивал вокруг машины, танцы с бубнами и прочее, курение форумов и мануалов по машине, проверил все предохранители (все целые, ток приходит и уходит), все разъемы подключены, обрывов нет, облазил и пере*Б все что можно. Пришлось обратится к знакомому установщику сигнализаций, который за пять минут нашел проблему, оказалось в залипшем 5 контактном реле (на замок приходил постоянный плюс), которое ставится для разблокировки замка в момент зажигания. Из трех реле из комплекта сигнализации не оказалось ни одного рабочего.

Далее у нас этап настройки.
Функции запуска:
№ 09 — длительность прокрутки стартера — 6,0 сек
№ 15 — тип КПП — автомат
№ 16 — режим работы выхода силового модуля, дублирующего зажигание (зеленый провод) — в момент включения стартера выход отключается
Программирование охранных и сервисных функций:
№4 – автоматическое включение режима охраны
— Функция полезная, но дурная. Пример: забыл ключи в машине, пока начал мыть авто, сига закрылась, ключи похерены. Открывать только вторым брелком. И таких случаев на моем счету очень много. Поэтому отключил.
№ 5 – автоматическое перевключение режима охраны
— Штука полезная. При снятии с охраны, если двери авто не открывались 30 секунд, сига вернет авто под охрану. Ну случай если передумали сесть или кто-то запудрил мозги =)
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE
— Запрограммировал на Вариант 2 (с помощью метки)
№23 — режим работы автосигнализации
— Запрограммировал на Вариант 2 (SLAVE включен, поиск метки 20 сек.)
№24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен)
— настроил на Вариант 2. (открывание двери). Поиск метки начнется при открывании двери автомобиля.
Последние три функции позволяют использовать не штатный брелок сигнализации в режиме метки иммо, при открытии двери в течении 20сек. сигнализация определяет брелок, если этого не происходит то срабатывает тревога и блокировка двигателя, рекомендуют носить брелок отдельно от ключей.

Естественно установил приложение на телефон Starline

источник

Nissan Tiida Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Тиида — Шерхан

Установка автомобильной сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Тиида с ключом или системой Чип-ключ smart-key

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик тахометра
— датчик педали тормоза
— датчик стояночного тормоза
— управление центральным замком автомобиля
— SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком) и на замке зажигания. Следует определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и фиолетовому проводам расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Читайте также:  Установка сигнализации с can на ларгус

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.(Функция 2-20=2).

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-
Khan Logicar 4 не используется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

Подключение датчика капота Ниссан Тиида

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).

программная петля перекушена (автоматическая КПП)

1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)

2-4=1 (одновременное отпирание всех дверей)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-14=3 (алгоритм функционирования доп.каналов 3,4 и 5 – выходы дистанионного запуска двигателя)
2-20=2 (алгоритм функционирования выхода на белом проводе разъёма CN1 – аксессуары)
2-22=2 (минимальное время вращения стартера равно 0,8 секунды)
2-23=1 (максимальное время вращения стартера равно 2 секунды)
2-28=1 (режим «Турбо» не используется)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)

3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2 (имитация открытия водительской двери)
3-8=3 (тип автомобиля)
3-9=1 (для автомобиля с обычным ключом) или 3=9=2 (для автомобиля с Intelligent Key)

источник

Установка автосигнализации на Nissan Tiida

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2004

Цепь Цвет Расположение +12 В синий замок зажигания зажигание красн замок зажигания печка жёлтый замок зажигания ACC коричн замок зажигания стартер белый замок зажигания конц вод двери (-) гол белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком конц задн пр двери (-) белый белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком конц пер лев двери (-) кор с 2-мя полосками белый раз-м (где много штырьков) в б.ц.з. за бардачком конц зад пр двери (-) ж с 2-мя полосками белый раз-м (где много штырьков) в б.ц.з. за бардачком конц баг-ка (-) зел белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком повороты бел и фиолет в черном раз-ме в б.ц.з. ц.з. (-) сер и кор белый раз-м (где мало штырьков) в б.ц.з. за бардачком зарядка св.зел генератор стоп красный лягушка

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2005 с иммобилайзером и смарт-картой, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — красный
асс — коричневый
печка — жёлтый
стартер — белый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) — серый и коричневый
правая передняя дверь (-) — светло голубой
задняя левая дверь (-) — белый
багажник (-) — розовый
открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:
задняя правая дверь (-) — жёлтый
передняя левая дверь (-) — коричневый

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты — белый и фиолетовый

Стоп — красный на педали тормоза

Импульс — фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения). С B9 работает идеально

Из смарт-карты вытаскиваем ключ и кладём его в обходчик.
На замке зажигания 2 пары проводов. Для разрешения запуска с помощью НР контактов реле замыкаем левую пару.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — розовый
асс — коричневый
печка — жёлтый
стартер — белый

Импульс — на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода

Зарядка — салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)

Стоп — красный на педали тормоза

Бензонасос — зелёный жгут в пороге водителя

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты — белый и фиолетовый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) — серый и коричневый
правая передняя дверь (-) — голубой
задняя левая дверь (-) — белый
багажник (-) — зелёный
открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов:
задняя правая дверь (-) — жёлтый
передняя левая дверь (-) — коричневый

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Nissan Tiida

Читайте также:  Установка сигнализации у официального дилера шевроле

источник

Nissan Tiida C13 Установка сигнализации с 2015 г, Точки подключения Ниссан Тиида

Схема установки на новый Ниссан Тиида с 2015 года выпуска

Устанавливаем сигнализацию с CAN модулем

На модели Nissan Tiida C13 в комплектации с ключом зажигания в случае управления миганием огнями аварийной сигнализации цифровыми командами по CAN шине (функция 3-5=2 или 3), или при аналоговом управлении аварийной сигнализацией (функция 3-5=1) подключением к минусовому управляющему проводу кнопки включения/выключения аварийки одного из фиолетовых проводов встроенного реле, (красный/белый провод реле при этом подключается к «массе») — режим Slave не будет работать в режиме тревоги (!).

Для выключения режима охраны системы Scher-Khan, перешедшей в режим тревоги, штатным брелоком Nissan Tiida C13 по Slave, необходимо дождаться окончания цикла тревоги, затем включить/выключить режим охраны штатным брелоком. (Команда на включение охраны необходима только в случае перехода в режим тревоги от открывания двери). Или во время цикла тревоги для её отключения воспользоваться брелоком Scher-khan.

Подключение CAN шины Nissan Tiida C13

Подключение к шине CAN возможно осуществить на белом вертикальном (для комплектации с ключом) или чёрном горизонтальном (для комплектации с кнопкой) 40-контактном разъеме блока BCM. Подключите зеленый провод (CAN High) системы Scher-Khan к синему проводу, pin 22 указанного разъёма блока BCM. Подключите синий провод (CAN Low) системы Scher-Khan к розовому проводу, pin 21 того же разъема.

Подключение управления аварийной сигнализацией

В CAN шине имеется команда мигания поворотниками поочередно левым и правым бортом, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2 или 3.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=4.

Для синхронного мигания огней аварийной сигнализации необходимо установить функцию 3-5=1 и выполнить аналоговое подключение. Подключите один из фиолетовых проводов системы Scher-Khan к синему проводу, контакт 32, белого вертикального (на модели Tiida C13 с механическим ключом зажигания, см. рис 4), или чёрного горизонтального (на модели Tiida C13 с кнопкой Start Stop, см. рис. 5), 40-контактного разъёма блока BCM. Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод – «питание аварийной сигнализации» — подключается к «массе» автомобиля

Подключение центрального замка

Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется.

На модели Nissan Tiida C13 программную функцию 3-4 следует установить в значение 2

Внутреннее реле запирания центрального замка используется для подачи питания на модуль обхода иммобилайзера, подробнее см. пункт «Подключение обходчика иммобилайзера».

Внутреннее реле отпирания центрального замка используется для имитации открытия двери водителя и выноса чип-ключа из салона по завершении режимов автозапуска, резервирования и Pit Stop, см. подключение автозапуска.

Подключение цепей автозапуска и контроля зажигания и питания системы для Nissan Tiida в комплектации механический ключ зажигания

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение на замке зажигания автомобиля, см. рис. 7.

Красный/чёрный провод силового разъёма системы Scher-Khan и красный провод питания системы, подключаем на зеленый провод замка зажигания (+12В питания).
Зелёный провод силового разъёма и зелёный тонкий провод разъёма входов и выходов (вход датчика включенного зажигания) системы Scher-Khan подключаем на красный провод замка зажигания (Зажигание 1)

Подключение зеленого тонкого провода (контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Белый провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на розовый провод замка зажигания (Зажигание 2).
Жёлтый провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на белый толстый провод замка зажигания (Стартер).
Для подключения цепи аксессуаров (белый провод средней толщины сечения на замке зажигания) используем встроенное реле отпирания багажника. При значении программируемой функции 3-7=4 реле доп. канала 6 работает в CAN программе по аглоритму выхода IGN2. Серый провод доп. канала 6 подключаем на +12В питания, серый/белый провод – на белый провод замка зажигания

В качестве минуса питания можно использовать черный провод белого 12-ти контактного разъема блока BCM, к нему подключить черный провод системы Scher-Khan. см рис.6

Подключение цепей автозапуска и контроля зажигания и питания системы для автомобилей в комплектации с кнопкой Start-Stop

Красный провод питания системы Scher-Khan подключить к желтому проводу 15-ти контактного белого разъема блока BCM, см. рис. 8.

Зеленый тонкий провод системы Scher-Khan (контроль включенного зажигания) подключить к серому проводу того же разъема блока BCM.

Черный провод системы Scher-Khan подключить к черному проводу того же разъема блока BCM.

Для корректного завершения режимов автозапуска, резервирования автозапуска (для комплектации с механической КПП), а также «Pit-Stop» и «Турбо», (при их использовании), следует также сымитировать открывание двери водителя по окончании этих режимов. Для этого используем нормально разомкнутые контакты встроенного реле отпирания центрального замка.

При выборе значения программной функции 3-4=2, 3 и 4 реле срабатывает через 1 секунду после завершения режимов автозапуска Турбо, и т.д., для имитации открытия двери водителя и выноса чип-ключа из салона.

Подключите жёлтый/белый провод реле к синему проводу, (третий с края в нижнем ряду, pin 47 общей нумерации BCM), чёрного 15-ти контактного разъёма справа внизу на блоке BCM, см. рис. 9. Жёлтый провод реле подключите к «массе», см. рис. 8.

При срабатывании реле статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется. Подключение необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах.

На некоторых моделях Tiida C13 возможно срабатывание отпирания ЦЗ при имитации открытия двери водителя (даже без активного ключа в салоне). На этот случай предусмотрено значение функции 3-4=3, при котором после произошедшей успешной попытки автозапуска через 5 секунд происходит дополнительное дозапирание ЦЗ цифровой командой по CAN, что позволяет избежать разблокировки дверей по окончании автозапуска. (При значении функции 3-4=3 дозапирание ЦЗ происходит в режиме Турбо, через 5 секунд после постановки системы Scher-Khan в режим охраны).

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском уралмаш

Подключение имитации нажатия кнопки Start Stop

Подключение осуществляется на белом 40-ка контактном разъёме блока BCM (вверху справа, см. рис 10).

Подключаем выход доп. канал 7, белый провод, на зелёный провод, pin 31 в верхнем ряду разъёма блока BCM, см. рис. 10.

Доп. канал 7 работает, только если функция 2-25 установлена в значения 2, 3 или 4 (соответственно 8 сек., 10 сек., или 15 сек. паузы перед включением выхода «Стартер»).

Алгоритм работы автозапуска автомобиля с кнопкой «Start Stop» при помощи доп. канала 7 следующий: после получения системой Scher-Khan команды на выполнение автозапуска сначала доп. канал 7 последовательной подачей импульсов на кнопку с длительностью и паузой по 1 сек. последовательно «будит» автомобиль, затем включает «Аксессуары», а после «Зажигание».

После этого, за две секунды до истечения определяемого функцией 2-25 интервала времени, по команде встроенного CAN модуля, (если функция 3-7, в свою очередь, установлена в значения 2 или 3), включается доп. канал 6, имитирующий нажатие педали тормоза.

По истечении интервала времени, выставленного функцией 2-25, доп. канал 7 подаёт на кнопку «Start Stop» ещё один импульс для запуска двигателя длительностью, определяемую функциями 2-22 и 2-23 (мин. и макс. время вращения стартера).

После выключения доп. канала 7 сразу выключается и реле доп. канала 6.

Подключение имитации нажатия педали тормоза

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза, для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем выход доп. канала 6 — серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется).

Подключаем указанный серый провод к красному проводу, pin 12 чёрного 40-ка контактного горизонтального разъёма внизу справа на блоке BCM, см. рис. 11, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза).

Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=3 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения).

Алгоритм перехвата при значении функции 3-7=3 будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 — время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек.

После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для этого воспользоваться штатной кнопкой Start Stop

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера

Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 для автомобилей с механическим ключом зажигания, и BP-3 для автомобилей с кнопкой Start Stop, с помещённым внутрь чип-ключом, запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 (или ВР3) — от постоянного источника +12В, чёрный провод — с помощью нормально разомкнутых контактов встроенного реле запирания центрального замка. (Зелёный/белый провод на «минус» питания обходчика, зелёный провод на «массу»), см. схему на рис 12. Реле срабатывает при переходе системы в режим «В автозапуске» (

за 1 сек. до включения выхода на поддержку зажигания).

Для систем Scher-Khan Magicar 13 и 14 для подачи питания на обходчик иммобилайзера возможно также использование белого провода разъёма питания – «Статус автозапуска».

В случае неудачной первой попытке запуска реле отключается на 1 сек. вместе с выходом «Зажигание». Повторно включается при второй попытке. (То же при третьей попытке).

Реле отключается по факту успешного запуска двигателя, если функция 3-4=2 или 3.

Реле работает до окончания режима автозапуска. если функция 3-4=4.

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания, или на корпусе кнопки Start Stop.

Реализация отпирания багажника по команде брелока Scher-Khan.

Подключите вход K-Line системы Scher-Khan (чёрный провод разъёма CAN и K-Line) к оранжевому проводу, pin 31, на 40-контактном разъёме блока BCM. (На модели с ключом белый вертикальный разъём справа на BCM, правый ряд, см. рис. 13. На модели с кнопкой чёрный горизонтальный разъём справа на BCM, верхний ряд, см. рис. 14). Установите программируемую функцию 2-24=2

Подключение даёт возможность в режиме охраны системы Scher-Khan в течение 13 сек. после подачи с брелока Scer-Khan команды «Открыть багажник» однократно воспользоваться штатной кнопкой на крышке багажника для его разблокировки.

В случае комплектации с механическим ключём зажигания, при реализации данного подключения, при нажатии кнопки на крышке багажника в режиме охраны, багажник откроется, при этом двери салона останутся заблокированными, а система Scher-Khan в режиме охраны. После каждой подачи команды «Открыть багажник» с брелока Scher-Khan, отпирание багажника возможно однократно в течение 13 секунд.

В случае комплектации с кнопкой «Start Stop», при реализации подключения контроля нажатия кнопки багажника по входу K-Line, для открытия багажника кнопкой на его крышке не требуется наличие в зоне действия чип-ключа с функцией Hands Free, при этом не происходит выключения режима охраны системы Scher-Khan и разблокировки дверей салона

Программирование тахометрического сигнала

Для обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска, охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и для запирания замков дверей по сигналу тахометра (Функция 1-2 «Drive Lock»), необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя.

Для программирования тахометрического сигнала:

1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель автомобиля. Дождитесь, пока обороты двигателя стабилизируются.

2.Нажмите кнопку Valet (для систем линейки Magicar на датчике вызова водителя, для систем линейки Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.

3.В течение 5 сек. нажмите и удерживать 4 сек. кнопку Valet . В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены (если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз.

Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены (если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector