Меню

Opel astra h установка сигнализации pandora

Opel Astra › Бортжурнал › Pandora 3100

на всякий случай сделаю кросс-пост из жж старой записи по сигналке.

Установка сигнализации PANDORA 3100 на Opel Astra H.

1)Все что нам нужно — есть в левом пороге.
2)Поскольку Пандора общается с астрой через кан-шину, нужно нам совсем не много. А именно
А)Питание +12 — ТОЛСТЫЙ красный провод
Б)Земля — (запастись хомутиком) под порогом есть специальная площадка куда можно посадить землю.
В)Кан-шина — зеленый провод.
Подсказка! Он находится в верхней части порога, уложен в жгуте который делает там разворот)
Для проверки можно его прозвонить с 1ым пином на разъеме диагностики (если смотреть на разъем, то первый это самый верхний по правой стороне.
Подсказка2! От сигналки мы используем ОРАНЖЕВО-БЕЛЫЙ

Г)В некоторых мануалах написано, что за концевик капота отвечает (КОРИЧНЕВЫЙ с ЗЕЛЕНОЙ ПОЛОСОЙ) но в моем случае и многих других это не прокатаило, будьте готовы тянуть из под капота дополнительный провод.
Д)Кабель бензонасоса — КРАСНЫЙ с СИНЕЙ ПОЛОСОЙ — разрываем его и подключаем к черным проводам сигналки (реле прерывания)
Е)Сиренка: (использовал автономный Фалкон АР-165)
У нее 3 провода — (+ красный, — черный, минусовой триггер — БЕЛЫЙ, и КОричневый кабель не используется, это плюсовой триггер )
Пробовал протолкнуть через общий жгут, но там все слишком туго + замазано, в итоге аккуратно разрезал РЕЗИНОВУЮ ЗАГЛУШКУ слева от вакуумного усилителя тормозов, просверлил в ней отверстие, втянул трубку, а в трубку 4 провода. 3 от сиренки, 1 от концевика.

По поводу того, как разбирать порог, можно посмотреть мануал на astra-h.ru/ (ищите статьи по установке акустики)
Много полезных советов по разборке астры я почерпнул из этого мануала. В т.ч. будет любопытно для тех кто планирует автозапуск.

После монтажа предстоит программировать сигналку.
1)Брелок включите! 3я кнопка держать три секунды и ждать 3 пика)))
2)Я порекомендовал разработчикам уволить составителя инструкции, там СТОЛЬКО БАГОВ!
3)Самое главное из багов:
А)В четвертый режим программирования что бы попасть нужно
А1.ввести пин, он по умолчанию 1-1-1-1
А2.нажать 3 раза на РФ модуль (он выдаст 3! сигнала а не 4 как в мануале)
А3.Нажать Валет 1 раз!
И только теперь набирать код кан-шины.

Делать это при выключенном зажигании и снятой сигнализации с охраны.

Можно прочесть 52ую страницу мануала, в этом месте расписано точно и подробно, в особенности, после того как выберете шину, кан-шина может «спать», ее нужно «разбудить», открыв дверь. Активность на кан-шине будет выражаться мерцанием индикатора, значит вы на верном пути. Завершение программирования — перевести ключ в режим зажигания.

Поскольку описание растекается мыслью по дереву, то все это при беглом, не конкретном просмотре выявить сложно.

Замечания:
1)Если у вас описание не соответствует числу пунктов в каком то меню, не пугайтесь. Тут два варианта, или вы ошиблись при вводе номера меню/подменю, или… там действительно есть неописанные пункты. Главное их не трогать.
2)Перед программированием лучше определиться, чего вы хотите от сигналки. Она может очень многое, но опять же в связи с этими большими возможностями, часть из них по умолчанию выключены и их нужно включить (обратите внимание на 4ое меню, стр 28!)
3)Если появились вопросы, можно их задать на форуме Пандоры. Отвечают охотно, главное не заявлять с порога что «сига говно, и нихера не пашет!», стараться подбирать выражения.
4)поделюсь решением собственной проблемы, даже 2мя. После установки было замечено следующее.
А)После снятия сигналки с охраны, если нажать на кнопку 2, и попытаться снять ЕЩЕ раз, то она хлопает замками, пытаясь открыть то, что уже открыто.
Б)У меня не работало световое подтверждение установки и снятия. Т.е. машина не моргала ни габаритами, ни поворотами.

После долгих консультаций и самостоятельных экспериментов с настройками, обе проблемы решились методом «4-3-5 — ON».
т.е. я разрешил Пандоре замыкать машину через штатную сигнализацию, которая разумеется и моргала поворотами и знала, когда у нее замки закрыты, а когда открыты.

На данный момент у автора осталась проблема только с дожимом стекол при установке на охрану. Не смотря на то, что на форуме сказали, что у меня эта опция работать не будет, есть противоположное мнение, но нужно время на проверку…

источник

Opel Astra Cosmo › Бортжурнал › Установка GSM-сигнализации с автозапуском на Easytronic

Решил установить сигнализацию с автозапуском, а точнее в моем случае — автозапуск с сигнализацией. Т.к. в приоритете был автозапуск. Изучив рынок авто сигнализаций, сузил круг поиска между Starline и Pandora. Pandora, конечно, понравилась больше функционалам и исполнением. Но и цена как правило на аналогичные решения выше. Привлекла линейка Pandect с встроенными GSM-модулями (x-3110, x-1900, x-1800). Очень удобно на расстоянии иметь телеметрию и возможность управлять некоторыми функциями автомобиля с телефона. В процессе поиска и изучения подвернулось очень выгодное предложение на комплект x-3110. Думал недолго, выбрал его.

В комплекте имеется сам базовый блок миниатюрного размера, брелок, блок реле, концевик капота, Bluetooth-метка которую можно использовать, как иммобилайзер.

Читайте также:  Нормативы при установке пожарных сигнализаций

Так же вместо метки можно использовать смартфон с Bluetooth. Очень неплохо, т.к. Astra H нет в списке бесключевого обхода. И поэтому ключ приходится похоронить в машине ( в обходчике DI-02).

Устанавливать систему решил сам. Изучив карты установок разных производителей и прочесав интернет, определился как буду подключать. Кстати, так же помогла запись в БЖ Alex-klg www.drive2.ru/l/4984867/ . В этой записи все подробно описано, поэтому повторяться не буду. Разбирать замок, как рекомендуют большинство, изначально не хотел. Тем более пандора умеет крутить стартер по CAN.

Да и вообще большую часть информации можно взять из CAN-шины, и по ней же управлять. Поэтому аналоговых подключений к штатной проводке минимум. Перед установкой, подключил блок к ПК и с помощью Alarm Studio настроил базовые параметры для Astra H. Особых сложностей с подключением не возникло. Провода под капот, для сирены и датчика температуры двигателя, протягивал через штатный уплотнитель за бачком ОЖ. Почти все подключения выполнил на разъеме CIM-модуля.

Т.к. у меня робот, одно подключение в левом пороге, для имитации нажатия педали тормоза при автозапуске. + одно подключение блокировки. Получилось две блокировки одна по CAN, вторая — аналоговая. Больше всего пришлось повозится с автозапуском и его настройкой. Стоит сказать, что в режиме «Робот» или АКПП пока не получилось заставить работать автозапуск. Но в режиме МКПП все работает отлично. Не знаю в чем проблема. Автозапуск отлично работает как с брелка так и с приложения телефона. Приложение может подключаться к базовому блоку, как через сеть GSM, так и через Bluetooth.

Теперь буду пользоваться и тестировать.

PS Перевел автозапуск в режим «Робот». Пришлось по аналоговому входу брать сигнал с ручника(в разрыв с диодом). Теперь автозапуск работает как на АКПП.

источник

Тема: Особенности самостоятельной установки Pandora DXL 3500 на Opel Astra H

Особенности самостоятельной установки Pandora DXL 3500 на Opel Astra H

Хотелось бы поделиться с форумчанами особенностями самостоятельной установки Pandora DXL 3500 на Opel Astra H, а так же с трудностями с которыми пришлось столкнуться. Фотоотчет решил изначально не делать, так как на форуме и в интернете информации предостаточно. На свои машины сигнализации ставил сам. С Pandora , поразившей меня своими возможностями, пришлось немного «попотеть», но главное — желание.

В принципе, штатная сигналка на опеле достаточно неплоха: в замке зажигания и антенне иммобилайзера нет проводов, чип с ключа не считывается если ключ будет вынут из замка на 5 мм и более, клаксон-сирена находится в секретном месте и достаточно громкая, концевик капота находится у основания капота, есть датчик объема, датчик наклона, у универсалов защищены задние боковые стекла.Наверное, угнать эту машину проще, просто отобрав у владельца ключи, в другом случае придется изрядно помучаться. Поэтому штатка + каско вполне достаточное мероприятие. Другое дело если появляется необходимость в дополнительных сервисных функциях, таких как автозапуск или оповещение владельца в случае тревоги.
Короче мне нужен был автозапуск, встроенный кан модуль, брелок с двусторонней связью, возможность совместной работы со штатной сигналкой, диалоговый код, ну и так же на будущее – GPS маячок (что бы по смс иногда запускать машину и т.д.).

Сразу же по всем функциям подошла Pandora DXL 5000i за 23000руб или Старлайн победит 4 за 26000р, цены без установки — для меня это и без установки дорого.

Рассматривал из того, что есть в магазинах города и подходило по цене: Pandora DXL 3500 (почти 14000 руб «душила жаба»), StarLine A92 CAN (в одном из магазинов отдавали за 6000 руб – весьма заманчиво). StarLine B 94( A 94) в продажу еще не поступали, а StarLine B 92 с каном и Сталкера в магазинах не оказалось. К слову, изначально в магазин шел за StarLine B 92 СА N , а оказалось, что эту модель даже и не выпускали.
Прикольный брелок пандоры, а так же её функционал одержали победу над привлекательной ценой старлайна.

Но первую Pandora DXL 3500 пришлось вернуть обратно в магазин – основной блок никак не хотел входить в режим программирования и обнаружиться компьютером для обновления. Неприятная ситуация для дорогой системы. Так же одни из минусов – наличие «ляпов» в инструкциях, не соответствие единичных картинок, отсутствие карты монтажа сигнализации в открытом доступе (необходима регистрация), что впрочем мелочь. Для человека впервые устанавливающего пандору было трудно, некоторые моменты приходилось перечитывать и додумывать, читать форум и задавать вопросы специалистам. В Alarm Trade конечно по этому поводу скажут, что сигнализация, тем более не дешевая, не предусматривалась к установке не в авторизованном установочном центре и что инструкция по монтажу и техническая карта – написаны для специалистов. Кстати, в магазине, где я ее купил, под ценником было подписано: для автосервисов и установочных центров. Тем не менее это не помешало её установить мне самостоятельно. Кстати, в установочном центре просили за установку 7000 рублей, узнав что на что ставить, записывать не стали, попросили подъехать в свободное время для предварительного обсуждения чего то, в общем не поехал!

Читайте также:  Установка сигнализации 21099 инжектор

Немного о Pandora DXL 3500 — сигнализация прекрасно управляет штатной системой, при этом при постановке на охрану ставятся обе системы, если закрыта водительская дверь последней, замки закрываются «мертво», так же как и от штатки. При срабатывании например датчика объема «орут» обе сигналки, на брелке отображается это в виде срабатывания дополнительного датчика. Дальность действия радует, заявленные параметры соответствуют действительности, у торговых центров автомобиль закрывается и открывается сразу. Если забыл закрыть машину – брелок будет периодически напоминать об этом, потеряет двустороннюю связь – пропоет. При постановке на охрану напомнит о не выключенных фарах.

При активации автозапуска машина снимается со штатки (отменяется мертвое закрытие замков, отключается датчик объема), отключается датчик удара, датчик перемещения перестраивается в наиболее чувствительный режим, автомобиль запускается на установленное время (на брелке). По окончании прогрева включается датчик удара, а штатка, впоследствии, не активируется.Если автомобиль будет открыт нажата педаль тормоза, или он будет перемещен, работа от дистанционного запуска прекратиться, сработает блокировка и начнется режим тревоги. Жалко, что брелок не показывает сколько осталось времени автозапуска.

Для самостоятельной установки рекомендую изучение следующих ресурсов:

http://astraclub.ru/threads/62790 — Самостоятельная установка сигнализации Pandora — c CAN без запуска.

http://www.alarmtrade.ru/fileserver — Технологическая карта установки Pandora. (необходима регистрация) .

http://astraclub.ru/threads/16174 — Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на Opel Astra H (кроме распайки замка, там она для старлайн)

http://ugona.net/news413.html — для общего развития (азбука установщика).

На точках подключения не останавливаюсь, так как в ссылках выше такая информация есть. Пробуждение CAN я не ставил, как то кан шина сама просыпается и засыпает неплохо, может кто-нибудь меня поправит. Под капотом все скрытно, у меня туда идут два провода: однотонную сирену купил специально маленькую, чтобы поставить её скрытно и вместе с температурным датчиком спрятал все провода в гофру. Световая сигнализация управляется по CAN , при этом если управление штаткой включено, то штатка управляет поворотниками, а Pandora — габаритами, если управление штаткой выключено, то Pandora управляет поворотниками. Концевик капота используется штатный, через диодную развязку.

В процессе установки возникли трудности:
— базовый блок с подсоединенными разъемами упорно не хочет обнаруживаться компьютером при подключении через usb . Для обновления пришлось отсоединять от автомобиля.
— снять обшивку руля; мучился целый час, боялся сильного усилия, что бы не повредить ни чего, хотя время на съем в документации – 1 минута. Проблема разрешилась, когда я с фонариком и с отверткой залез под руль, что бы было видно куда и как тыкать: поняв, что надо не только давить, но больше сдвигать в сторону, наконец то снял подушку.
— долго не мог понять как снять солнцезащитный козырек,там есть маленькая хитрость, надо внимательнее было посмотреть, ерунда впрочем.
— в схеме подключения автозапуска были особенности: реле защиты стартера (это когда на заведенной машине провернув ключ в положение старта, прокрутки не происходило), подключать не нужно – в астре предусмотрена встроенная защита, поэтому это реле можно использовать как реле обходчика ИММО, что я и сделал. Пятое встроенное реле можно задействовать на блокировку, например к бензонасосу. К замку зажигания идут три провода: коричневый, желтый и оранжевый, а коричнево-красный, желто-красный и оранжево-красный, которые с предохранителями идут не к замку, а к +12В.
— управление и команды по CAN заработали не сразу, будто сначала «учились».
— после автозапуска, в процессе прогрева, при снятии авто с охраны двери не открывались (управление по CAN ), и не закрывались на работающем авто. Это потому, чтопри включенном зажигании управление ЦЗ отсутствует из-за особенностей электроники авто. Выхода здесь два, либо отключить управление штаткой IV -3.5, что меня не устраивает, либо сделать двойное запирание (отпирание) разрешить I-9.15, I-11.3 и разрешить контроль статуса ЦЗ IV-2.11;

Хотелось бы выделить «борьбу» с обходчиком ИММО — наверное самая «трудная трудность», с которой пришлось столкнуться, мучился долго, даже была уже мысль засунуть чип из ключа в рулевую колонку к антенне иммо, но не хотелось отдавать второй рубеж обороны без борьбы. Первоначально для обхода я купил Starline ВР-03, который у меня работать отказался, скорее всего сигнал с чипа терялся или загасал в системе обхода Starline . Что я только не делал: наматывал самостоятельно рамки на замок, меняя число витков, увеличивал число витков в коробочке обходчика – все тщетно! Правильное решение пришло, когда я полностью исключил из своих опытов купленный мною обходчик. Я взял простой провод, с тонким сечением, один конец которого намотал на чип (именно на чип в плате, вынутой из ключа), другой на антенну иммобилайзера на замке, по десять витков с обоих сторон, все заработало. Для эксперимента я предельно уменьшил количество витков, и при 3 витках на чипе и накинутом проводе на антенне (один неполный виток), система работала. Когда в самодельный обходчик добавил реле, сигнал чипа видимо немного стал теряться, и с 3 витками обход уже не работал, поэтому, на всякий, оставил на замке 6 витков и на чипе 10. И все же, машина заводилась почему то только со второго раза, показывая в первом неудачном запуске, что дистанционный запуск отменен из-за не поднятого ручника. (у меня АКПП), пришлось менять настройки — разрешить пункт I-5.10 –сделать нормально замкнутым концевик АКПП (еще можно было обновить прошивку), догадался не сам, подсказали на алармфоруме. Ключ с батарейкой в машине не оставлял, поэтому по окончании АЗ высвечивается на БК, что ноль заряда в батарейке, это минус (кстати можно чип с батарейкой оставить, ноль заряда появляться не будет). Плюс же в том, что на руках остался ключ, который, совместно с запасным брелком способен заменить первый комплект в полном объеме, с одной лишь оговоркой: сначала запустить дистанционно, потом вставить ключ и ехать, проверил — работает.
Наверное, именно в результате тестирования обходчика ИММО, наловил несколько ошибок: 161450 (неправильный транспондерный ключ), 161600 (неправильный идентификатор рулевой колонки), 065070 – неисправность CAN — BUS . Ошибки сбрасывать не пришлось. Через некоторое время они исчезли сами. И на всякий случай я разрешил II – 13.14 (не включать обходчик во время глушения двигателя), что бы сигналы с чипов не встретились (у меня встречались неоднократно), может быть это создает ошибку. Сигнал с чипа для запуска нужен только при старте, поэтому II – 13,13 – разрешено.

Читайте также:  Свод правил по установке систем противопожарной сигнализации

Ну вот пожалуй и все. Если в чем ошибся – пишите, исправлю, надеюсь моя тема поможет кому-нибудь.

Последний раз редактировалось Conmon; 07.12.2013 в 21:35 .

источник

Opel Astra › Бортжурнал › Автозапуск Pandora 4400

Первая запись в БЖ будет посвящена самостоятельной установке сигнализации с автозапуском, в моем случае Pandora DXL 4400. Сразу оговорюсь, коснемся только организации автозапуска и некоторых настроек сигнализации Pandora DXL 4400, из-за которых возникают проблемы у многих пользователей. Вопросы «Куда поставить блок сигнализации», «Как сделать блокировку двигателя» я в БЖ рассматривать не буду, по этим вопросам информации море на профильных форумах, в картах установки сигнализаций.
Итак, начнем.

Схема подключения Pandora DXL 4400:

Для организации автозапуска необходимо подпаяться к контактам CIM модуля (как это сделать описано в картах установки сигнализаций). Опишу нужные нам контакты:

Остальные контакты не потребуются.

Логика работы автозапуска для Opel Astra H МКПП:
— Включить «ACC» (Аксессуары);
— Включить «Зажигание»;
— Включить «Стартер»

Но в Pandora DXL 4400 только 2 положительных выхода (CH5 и CH6), поэтому придется инвертировать какой-нибудь из отрицательных выходов (CH2, CH3 или CH4). Инвертировать сигнал можно транзистором или реле. В природе существует ключ-инвертер Meguna – уже готовый транзистор с обвязкой (за наводку спасибо SerjQwerty с alarmforum). Я пошел простым путем и использовал автомобильное 5-ти контактное реле.

Для обхода иммобилайзера потребуется обходчик, я взял готовый Pandora DI-2. Думаю с подключением обходчика проблем не возникнет, он управляется отрицательным выходом Pandora.

Назначаем выходы Pandora:
1) Канал CH2 (отрицательный) – «Обходчик иммобилайзера».
2) Канал CH3 (отрицательный) – «Зажигание». Именно его мы будем инвертировать релюшкой.
3) Канал CH4 (отрицательный) – по умолчанию это «Указатели поворотников». Этот канал я не назначал, и без морганий поворотников хорошо.
4) Канал CH5 (положительный) – «ACC»
5) Канал CH6 (положительный) – «Стартер»

Инверсия отрицательного выхода Pandora.
Нам понадобится 5-ти контактное автомобильное реле, схема инверсии:

Схема подключения выходов Pandora для автозапуска:

Надеюсь с автоспуском все понятно.
Далее рассмотрим некоторые нюансы Pandora DXL 4400.
— Каналы Зажигание (CH3), Стартер (CH6) должны быть назначены только как выходы, в «Программируемых (таймерных) каналах» их не должно быть.
— Не рекомендую режим HandsFree, работает криво. На крайний случай можно сделать так:
отключить в настройках сигнализации управление ЦЗ, таким образом по HandsFree будет сниматься/ставиться на охрану только сама Pandora, а ЦЗ не откроется. Открывать двери будем штатным брелоком. Но это уже не совсем HandsFree…
— При снятии машины с охраны штатным брелоком и открытии двери/багажника срабатывает сигнализация и сирена начинает орать. Проблема в том, что сигнализация еще не успела найти метку. Необходимо уменьшить время поиска метки и включить задержку опроса концевиков:
1) Включить пункт I-4.1 «Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки»
2) В пункте I-4.3 «Задержка опроса концевиков дверей» выставить задержку, к примеру 7-10 секунд.
3) В пункте I-7.4 «Время обнаружения метки» изменить время обнаружения метки. По умолчанию стоит 5 сек. Поставим 0 или 1 секунду. Метка будет обнаруживаться быстрее.
Таким образом сигнализация получит дополнительные секунды на поиск метки, и, скорее всего, ее найдет и тревога не сработает.

Надеюсь, что информация будет кому-то полезной.
Сигнализацию ставил почти год назад, жаль, что тогда не было серии 39хх. Если бы ставил сейчас, то выбрал бы Pandora DXL 3910.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector