Меню

Opel astra j установка сигнализации starline

Opel Astra GTC «JO» › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A93 с автозапуском

Решил поделиться опытом установки сигнализации с автозапуском.
Носил в себе эту идею достаточно давно и наконец созрел.
Нашел в интернете сервисный центр dop-center.ru отзывы на сайте достаточно адекватно написаны, даже есть фото-отчеты установки охранных систем на разные автомобили, я решил записаться.
Все рабочие моменты обговорили в письменном виде (по почете), требования были такими:

1. Сигнализация с автозапуском.
2. В машине должен отсутствовать ключ физически в целых безопасности.
3. Турботаймер.

Записался на ближайшие выходные, сдал машину на установку сигнализации в 14:00.
В 18:30 позвонили, сказали, что могу приехать забрать свой автомобиль — достаточно быстро подумал я.
В 19:00 я уже был на месте, менеджер сказал, что сейчас мастер доделаем мой автомобиль, подождите.
Машину я получил только в 21:00, на мой вопрос все ли установили мне сказали утвердительно — «Да».
Доверяй, но проверяй, начнем:
Автозапуск — работает, Турботаймер — нет.
Вопрос: Почему?
Ответ: Простите, мы просто забыли это сделать!

Ну ничего страшного, бывает, обидно, но ладно.
Опять нужно тратить время.

На следующих выходных я опять оставил автомобиль, чтобы мне сделали обещанный труботаймер.
Через 1,5 часа мне сообщили, что машина готова — я обрадовался.
Только есть одно маленькое НО. Турботаймер работал только через ручник.
Как мне объяснили в Opel’е можно сделать только так и больше никак.
Естественно я в это не поверил и попросил позвонить на горячую линию StarLine и узнать, как можно решить данную проблему, на что мне сказали, что скорее всего ничего не получиться.

Уехал, расстроился.
Теперь мне приходилось постоянно дергать ручник, чтобы машина работала 1 мин либо заводилась удаленно, меня это задолбало, в тот же день позвонил — накричал, и попросил чтобы мне убрали турботаймер вообще, так как меня это не устраивает как он работает.

Опять приехал, сдал автомобиль.
Через час мне отдали полностью настроенный автомобиль с работающим турботаймером без всяких ручников и прочих танцев с бубном.

Вывод: Всегда нужно контролировать все от А до Я. Не оставляйте свой автомобиль без контроля, иначе будите ездить туда сюда и тратить свое время.

Работает хорошо, но например как мне прикрепили датчик температуры, я писал в своем БЖ, не поленитесь посмотрите.

Стоит ли записать видео как работает автозапуск? 🙂
З.Ы. В комплекте нет чехла для брелка, пришлось покупать отдельно за 250 рублей.

источник

Opel Astra H Sedan › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.

2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))

А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)

Читайте также:  Установка сигнализации шериф 35 про

Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения

3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)

4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)

6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)

В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.

На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

Ниже фотографии очень удобного брелка(внизу полоска сообщающая о уровне топлива в баке) и интернет сервиса:

источник

Установка сигнализации на Opel Astra J 2014 hatchback, sedan, GTC, sports tourer, Точки подключения Опель Астра 2014 — Старлайн

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Opel Astra J 2014 hatchback, sedan, GTC, sports tourer

Автосигнализация StarLine B94 2CAN 2Slave с функцией запуска двигателя

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

1. Снимаем подторпедник Опель Астра. Для этого снимаем нижний карман (крепление на защёлках).Затем снимаем левую накладку торпедо (крепление на защёлках) и демонтируем переключатель управления светом (крепление на защёлках)

6. Блок сигнализации устанавливаем за щиток приборов.

7. Массу сигнализации подключаем в штатном месте за щитком приборов

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Opel Astra J присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Astra J с МКПП следует не подключать оранжево- фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Astra J с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN-модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля: 4229 — для Astra J, 4245 — для Astra J sports tourer, 4247 — для Astra J GTC, 4249 — для Astra J sedan согласно инструкции по установке.

Для активации статуса дверей и ручного тормоза при первом подключении, необходимо последовательно изменить состояние концевых выключателей
дверей (открыть и закрыть каждую дверь), а также трижды поднять и опустить рукоятку стояночного тормоза

Читайте также:  Установка сигнализации chrysler 300c

На Opel Astra J поддерживается имитация открытия двери водителя для выключения магнитолы и подсветки кнопок центральной консоли после автозапуска. Для включения имитации необходимо включить функцию 3-8 таблицы программирования CAN-модуля в вариант 1, согласно инструкции программирования CAN-интерфейса.

14. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

При установке сигнализации на автомобиль с автоматической трансмиссией:

№ 15 — выбор типа коробки передач Вариант 4 Автоматическая

При установке сигнализации на автомобиль с механической трансмиссией:

№ 12 — активация поддержки зажигания при работающем двигателе Вариант 3 При затягивании ручного тормоза

№ 15 — выбор типа коробки передач Вариант 1-3 Механическая

15. На Opel Astra J возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN-модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 13 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или
автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4

№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3

№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4

№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Astra J проводим в обратной последовательности.

источник

Opel Astra Cosmo Belka › Бортжурнал › Дистанционный запуск (автозапуск) Opel Astra J — активация штатной функции

Мало кто знает (если Вы не Опелевод со стажем или владелец американского Кадиллака, Шевроле, Бьюика), что в большинстве моделей наших авто с АКПП (не на всех моторах) предусмотрен штатный автозапуск без установки дополнительных блоков обходчиков, скрытия транспондера. Эта опция предусматривалась GM для рынка США и в большинстве стран Европы была недоступна. Требуется активация этой опции в блоке BCM и привязка пятикнопочного ключа.

Сам присматривался к установке блока обхода иммобилайзера Fortin перед зимой, чтобы не морозить пятую точку при прогреве авто, но колхозить не хотел. Узнал об этой опции случайно.

В очередной раз пришёл на помощь шаман в вопросах электрики и ПО GM MrROCKK.

Выдержка из мануала Cadillac
Для запуска двигателя при помощи функции дистанционного запуска:
1. Нажмите на кнопку закрытия авто на пульте.
2. В течение трех секунд, нажмите кнопку дистанционного запуска и удерживайте ее до тех пор, пока не мигнут указатели поворота. Этот сигнал подтверждает получение команды на дистанционный запуск двигателя. Во время дистанционного запуска двигателя двери автомобиля будут заперты, и стояночные фонари будут гореть до тех пор, пока двигатель работает.
3. Включите зажигание в положение RUN, чтобы начать движение автомобиля. Двигатель будет заглушен через 10 минут, если вы не продлите этот период времени, или не включите зажигание в положение ON/RUN/START.

Чтобы продлить период работы двигателя на 10 минут, повторите шаги 1 и 2, пока двигатель работает. Период работы двигателя после дистанционного запуска можно продлить только один раз. При продлении периода работы двигателя после дистанционного запуска, отсчет второго 10-минутного периода начинается незамедлительно. Например, если после дистанционного запуска двигателя прошло 5 минут, и вы продлеваете этот период на 10 минут, то в общей сложности двигатель будет работать 15 минут. В период между двумя циклами включения зажигания допускается только два дистанционных запуска двигателя или две попытки запуска. После этого, чтобы вновь воспользоваться функцией дистанционного запуска двигателя, необходимо включить зажигание в положение ON/RUN/START, а затем опять в положение OFF.

Читайте также:  Сигнализация для мото с установкой

Чтобы заглушить двигатель после дистанционного запуска:
• Нажмите на кнопку дистанционного запуска и удерживайте ее до тех пор, пока не погаснут стояночные фонари.
• Включите аварийную световую сигнализацию.
• Включите зажигание, а затем выключите его.

Система дистанционного запуска двигателя не будет работать при следующих условиях:
• Зажигание включено в любое положение, отличное от положения OFF.
• Пульт дистанционного управления находится внутри автомобиля.
• Капот не закрыт.
• Включен аварийный световой сигнал.
• Имеется неисправность в системе контроля выброса загрязняющих веществ.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает норму.
• Давление моторного масла ниже нормы.
• Уже были предприняты две попытки дистанционного запуска двигателя.
• Селектор автоматической коробки передач не находится в положении P (Стоянка).

Бонусом получил «панику» и кнопку открытия багажника. Прошлые настройки климат-контроля при дистанционном запуске стартуют автоматически.

Пятикнопочный ключик в дизайне Opel Astra K

источник

Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h

Установка сигнализации на Opel Astra H

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 6 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы

Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Отвертка T ORX T10 1
Отвертка TORX T20 1
Отвертка TORX T35 1
Вороток с головкой Т50 1
Вороток с головкой М7 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 1
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Диод 1N4007 1

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем

10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке

11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.

23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.

27. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.

Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.

28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector