Opel Astra H Sedan › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском
Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)
Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)
Ниже фотографии очень удобного брелка(внизу полоска сообщающая о уровне топлива в баке) и интернет сервиса:
источник
Установка сигнализации на Opel Astra H, точки подключения, Опель Астра h
Установка сигнализации на Opel Astra H
• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска
Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском, встроенным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 6 часов
Необходимый инструмент и материалы для работы
Наименование инструмента (материала) Количество
Отвертка крестовая РН2 1
Отвертка шлицевая v5 1
Отвертка T ORX T10 1
Отвертка TORX T20 1
Отвертка TORX T35 1
Вороток с головкой Т50 1
Вороток с головкой М7 1
Ключ торцевой 10 мм 1
Бокорезы 1
Изолента 1
Саморезы 1
Пластиковые хомуты 200 мм 15
Кондуктор для протягивания проводов 1
Трубка гофрированная 10 мм 3 м
Паяльник 25-40 Вт 1
Припой ПОС-60 1
Диод 1N4007 1
1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку
ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !
ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ
3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем
10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.
1 2 3 4 5
ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке
11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.
12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место
21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.
22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H.
23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания.
27. Программируем интегрированный CAN-модуль:
Включить зажигание. Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены.
Нажать кнопку 4 раза. Прозвучит 4 сигнала сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Нажать кнопку 3 раза. Прозвучит 7 сигналов сирены. Нажать и удерживать педаль тормоза. Прозвучит 1 сигнал. Нажать кнопку 1 раз. Прозвучит 2 сигнала сирены. Отпустить тормоз. Выключить зажигание.
28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.
источник
Opel Astra Cosmo › Бортжурнал › Установка GSM-сигнализации с автозапуском на Easytronic
Решил установить сигнализацию с автозапуском, а точнее в моем случае — автозапуск с сигнализацией. Т.к. в приоритете был автозапуск. Изучив рынок авто сигнализаций, сузил круг поиска между Starline и Pandora. Pandora, конечно, понравилась больше функционалам и исполнением. Но и цена как правило на аналогичные решения выше. Привлекла линейка Pandect с встроенными GSM-модулями (x-3110, x-1900, x-1800). Очень удобно на расстоянии иметь телеметрию и возможность управлять некоторыми функциями автомобиля с телефона. В процессе поиска и изучения подвернулось очень выгодное предложение на комплект x-3110. Думал недолго, выбрал его.
В комплекте имеется сам базовый блок миниатюрного размера, брелок, блок реле, концевик капота, Bluetooth-метка которую можно использовать, как иммобилайзер.
Так же вместо метки можно использовать смартфон с Bluetooth. Очень неплохо, т.к. Astra H нет в списке бесключевого обхода. И поэтому ключ приходится похоронить в машине ( в обходчике DI-02).
Устанавливать систему решил сам. Изучив карты установок разных производителей и прочесав интернет, определился как буду подключать. Кстати, так же помогла запись в БЖ Alex-klg www.drive2.ru/l/4984867/ . В этой записи все подробно описано, поэтому повторяться не буду. Разбирать замок, как рекомендуют большинство, изначально не хотел. Тем более пандора умеет крутить стартер по CAN.
Да и вообще большую часть информации можно взять из CAN-шины, и по ней же управлять. Поэтому аналоговых подключений к штатной проводке минимум. Перед установкой, подключил блок к ПК и с помощью Alarm Studio настроил базовые параметры для Astra H. Особых сложностей с подключением не возникло. Провода под капот, для сирены и датчика температуры двигателя, протягивал через штатный уплотнитель за бачком ОЖ. Почти все подключения выполнил на разъеме CIM-модуля.
Т.к. у меня робот, одно подключение в левом пороге, для имитации нажатия педали тормоза при автозапуске. + одно подключение блокировки. Получилось две блокировки одна по CAN, вторая — аналоговая. Больше всего пришлось повозится с автозапуском и его настройкой. Стоит сказать, что в режиме «Робот» или АКПП пока не получилось заставить работать автозапуск. Но в режиме МКПП все работает отлично. Не знаю в чем проблема. Автозапуск отлично работает как с брелка так и с приложения телефона. Приложение может подключаться к базовому блоку, как через сеть GSM, так и через Bluetooth.
Теперь буду пользоваться и тестировать.
PS Перевел автозапуск в режим «Робот». Пришлось по аналоговому входу брать сигнал с ручника(в разрыв с диодом). Теперь автозапуск работает как на АКПП.
источник
Сообщества › Opel Astra › Блог › Сигнализация. Автозапуск. Установка?
Привет привет! Изучаю вопрос установки сигнализации с автозапуском на Astra H gtc 2008 автомат. Выбор пал на:
StarLine A91 Dialog
StarLine A94
StarLine B94
Кто использовал? Какие есть отзывы/мнения?
Кто может посоветовать альтернативные бюджетные варианты?
Очень интересует кто в каком сервисе устанавливал такие сигналки на Astra H?
обзванивал несколько сервисов, цены колеблятся от 16500 — 26500р.
Вся хитрость в том, что на астре надо разбирать рулевую колонку, за что прибавляют сумму 4000 — 5000р, а еще второй ключ надо класть в обходчих иммобилайзера, либо покупать болванку и копировать код ключа с оригинального, что тоже около 3000-4000р.
upd. Порекоменовали Pandora 3500, меньше гемора, подключается к шине, не надо резать и паять провода. Ваши мненя?
Смотрите также
Метки: автозапуск, сигнализация, starline
Комментарии 49
Если кому интересен финал:
Чтобы не вшивать ключ в машину, был сделан чип мск 2200р, выглядит как маленькая пилюлька, делается быстро за 10 минут машина нужна. Проверить чип легко, либо обматываем ключ фольгой и прикладываем чип в момент завода двигателя, либо разбираем второй ключ, половинку с микросхемой кладем по дальше, берем вторую половинку прикладываем чип в момент завода двигателя.
Сигналку выбрал Starline A94, автозапуск, обратная связь, все через can шину. Стоимость по рынку 8450р, если покупать у установщиков, цена такая же, только в подарок идет коробочка-обходчик иммобилайзера(куда кладется чип) и сирена.
Установка вообще стоит 5000р, но для Opel Astra H 7000р, берут за доп. работы, надо раскручивать рулевую колонку и тд. По времени в 11 отдал в 17 позвонили сказали готово.
Если ставить на охрану с открытыми стеклами, автоматически поднимает до конца без рывков. Автозапуск работает хорошо) уверен все прелести ощутить смогу в более сильный мороз. Инструкцию и какие то другие фишки и функции пока не изучил)
Спасибо за отчет! Думаю все-таки заморочусь в ближ время. Можешь дать контакты пожалуйста где делал только)
ну как процесс продвигается?)
Сделал чип, выглядит как маленький предохранители или мелкая пилюля) в Мск нашел за 2200, завтра день Х
отпиши пжлст что получится в итоге, где делал и по цене че как)
отписался в комментах о результатах установки сигнализации с автозапуском
Если астра h, то нужно разбирать, если j, то не нужно.
Недавно поставил, описано все здесь:
www.drive2.ru/cars/opel/a…steno4ek/journal/2498290/
а зачем разбирается рулевая колонка?
Блок зажигания там кроется, надо стачивать пластик и подпаивать провода для автозапуска
а зачем разбирается рулевая колонка?
отписался в комментах о результатах установки сигнализации с автозапуском
я поставил 94.пока проблем нет.все устраивает
О_о я себе Пандору с автозапуском и каншиной, с установкой (второй ключ в салоне, чип делать не было денег) вышло 14 000 рублей. Чип 2000 стоит. А так тебе нужно с каншиной, проблем меньше будет. А так выбирал тоже из этих сигналок. В сервисах говорили нафиг старлаин нужен, много гемора. А ОД говорили, что типо ГМ только старлаины и разрешает ставить.
Не знаю как пандора, но у меня уже ровно год А94 старлайн. Проблем не встретил. Наверное установили хорошо.
Использую 3 месяца А94, машина такая же как твоя! Доволен! Мой тебе совет, как определишься с сигналкой, ставь в проверенном месте, а еще лучше там где уже ставили эти системы на астры. Ибо многое еще от правильной установки зависит…
вот про проверенные места — яростно плюсую! Шеф на свою заряженную зафиру ставил автозапуск, так в сим модуле такого напаяли что запуск работал, а куча систем давали ошибку. В итоге задолбался пытаться исправить и плюнул, заставил снять сигналку и пропаять как было. Теперь ездит без автозапуска.
Правда у него QuickHeat есть, поэтому сильно не страдает 🙂
Однозначно Pandora. Лучше переплатить. Starline как-то не айс мне. Себе вот такую хочу поставить alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/5000NEW/ но сначала open&start воткнуть чтобы полный фарш был)
Пандора. Gsm + GPS = очень удобно.
Мне под ключ сделали за 18,5. По знакомству прада
мне ставили на работе взяли 4 рубля с замком и правда гемор, а сига в 7 обошлась
источник