Меню

Opel corsa установка сигнализации с автозапуском

Opel Corsa A14XER › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском

У меня на GSi есть сигнализация. Простенькая, называется inspector. Она с обратной связью, но основной брелок не выполняет полной функции, у него не работает экран, поэтому я пользуюсь резервным обычным, без экрана.

Машину обычно паркую в зоне видимости, всегда ее вижу в окно из дома, на работе она в нескольких метрах от меня, я слышу когда она заводится и подает сигнал. То есть в принципе особых неудобств в пользовании автозапуском без брелока с дисплеем нет. Но это временно, в этой сигнализации нет ни турбо таймера, ни режима пит-стоп. Позже поставлю современную сигнализацию. Но даже сейчас я понимаю, насколько удобная вещь — автозапуск.

На новый год маме решил подарить сигнализацию с автозапуском. Она живет в частном доме, машина ночует в теплом гараже, утром завести-то не проблема. Но как представлю, что она в 6 вечера выходит с работы, садится в машину и стоит 10 минут прогревается…21 век же! (здесь могут посыпаться комментарии типа греть не надо, в руководстве сказано не греть и прочие бла бла бла, однако я сторонник того, что греть машину хотя бы градусов до 50 надо, особенно если она на автомате, а потом плавно начинать движение) Выбор был очевиден для меня, это Scherhan Magicar 9. Она выбрана по многим причинам, во-первых цена, по знакомству, во-вторых, проверенная сигнализация, десятки систем установлено как у официального дилера, где я когда-то давно работал, так и на работе. Так же к этой сигнализации есть отдельные запчасти, брелоки, обходчики, антенны и тд и своя техподдержка.

Ну и наконец-то дошли руки до установки. Пока электрик ковырял электрическую часть, я поменял ремкомплект катушки зажигания, колпачек на 4 цилиндре вместе с пружинкой и резистором. Проверил направляющие суппортов, которые были смазаны не подходящей для этого дела смазкой от elf. Все с ними было прекрасно, однако смазка немного подсохла. Все помыл, смазал trw, теперь душа спокойна. Заказал еще 6 тюбиков :).

К вечеру машинку сделали, сигнализация работает, есть стучалка для вызова водителя, автозапуск, пит-стоп (как турботаймер), так же с помощью этой же стучалки можно открыть машину, зная пароль. Мама довольна, я тем более). Теперь хочу себе такую :). Так же наконец-то за очень долгое время (наверно с полгода точно) машина была хорошо отмыта снаружи и внутри. На самом деле найти хорошую мойку, где моют, а не делают вид, очень сложно. У нас рядом с работой такая вроде появилась.

источник

Opel Corsa D Установка сигнализации с 2006 года, точки подключения Опель Корса

Установка сигнализации Opel Corsa D модель с 2006 года

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP- 03

1. Снимаем подторпедник Opel Corsa. Для этого необходимо снять крышку блока переключателя света и открутить 3 самореза. Один из саморезов находится под декоративной заглушкой

АКПП МКПП АМКПП
Петля выбора типа КП Целая Разрезать Целая
Оранжевофиолетовый провод сигнализации Педаль тормоза (коричневый с желтой полосой) Фото 17 Стояночный тормоз (синий с фиолетовой полосой) Фото 16 Схема 2 Стояночный тормоз (синий с фиолетовой полосой) Фото 16 Схема 2

20. Вставляем в блок ВСМ все разъемы и устанавливаем его на место. РАЗЪЕМ «1» УСТАНАВЛИВАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!

21. Подключаем разъем переключателя света

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн на весту точки подключения

22. Программируем интегрированный CAN-модуль в следующей последовательности:

— Подать питание на сигнализацию

— Дождаться определения группы автомобиля (10 сигналов)

— Закрыть все двери, капот, багажник

— Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания

— Открыть и закрыть дверь водителя

— Два раза нажать на кнопку закрытия на штатном брелке автомобиля

— Открыть автомобиль штатным брелком

— Определится подгруппа автомобиля (2 сигнала)

23. Программируем CAN-модуль (Таблица 3 Инструкции по установке)

— Нажать сервисную кнопку сигнализации (далее- кнопку) 10 раз

— Прозвучит 3 сигнала сирены

— Прозвучит 4 сигнала сирены

— Нажать и удерживать педаль тормоза

— Прозвучит 1 сигнал сирены

— Не отпуская педаль нажать кнопку 1 раз

— Прозвучат 2 сигнала сирены

— Прозвучит 5 сигналов сирены

— Нажать и удерживать педаль тормоза

— Прозвучит 1 сигнал сирены

— Не отпуская педаль нажать кнопку 1 раз

— Прозвучат 2 сигнала сирены

— Прозвучит 7 сигналов сирены

— Нажать и удерживать педаль тормоза

— Прозвучит 1 сигнал сирены

— Не отпуская педаль нажать кнопку 1 раз

— Прозвучат 2 сигнала сирены

24. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Corsa провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции

№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

25. Настраиваем алгоритм работы выхода доп. канала 3 (синий провод) сигнализации (таблица 1 Инструкции по эксплуатации и установке)

Программируемая функция Значение функции

№11 алгоритм доп.канала 3 Длительность 10 сек. при включении охраны

26. Проверяем работу системы.

27. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Corsa

источник

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Opel Corsa 2010 с использованием can

Были установлены автосигнализация Starline E90 с установленным в неё can-модулем и модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03.

Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять крышку блока переключателя света и открутить 3 самореза. Один из саморезов находится под декоративной заглушкой.

Саморез

Саморез

Саморез

Общий вид

Снимаем облицовку левого порога. Крепление на защелках.

Порог снят

Вынимаем все разъемы с лицевой панели блока BCM. Начинать с разъёма 1! Нумерация разъемов условная.

Затем откручиваем 2 болта крепления блока к кронштейну кузова, проталкиваем его в сторону моторного щита, вынимаем 2 разъема с обратной стороны и вынимаем блок.

Блок ВСМ и номера разъемов

Верхний болт крепления блока ВСМ

Нижний болт крепления блока ВСМ

Нумерация разъемов с обратной стороны блока ВСМ

Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный.

Концевик капота штатный

Подключаем к разъему «6» провода зажигания, аксессуаров, стартера.

Зажигание IGN ( фиолетово-серый)

Аксессуары ACC (коричнево-желтый)

Стартер ST ( желто-фиолетовый)

В разрыв любого из двух проводов рамки штатного иммобилайзера на разъеме «6» подключаем модуль обхода.

Провода рамки штатного иммобилайзера

В разъеме «6» подключаем провода управления ЦЗ (альтернативное управление центральным замком) и CAN-шину.

По can видит двери, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза. Поворотами управляем по аналогу, комфортом (закрытие стёкол) — по аналогу, центральным замком — с помощью альтернативного метода (проводом на разъёме can автосигнализации, в Starline E90 — это белый/синий провод).

Центральный замок (сине-белый)

CAN-шина (зеленый). CAN-H

В разъеме «4» подключаем поворотники.

Поворотники (зелено-фиолетовый и сине-белый)

Один из дополнительных каналов сигнализации подключаем к проводу комфорта в разъеме «2». Программируем его, как импульс при постановке в охрану. Длительность импульса? Секунд десять будет достаточно.

Комфорт (фиолетово-белый)

Подключаем провод концевика капота.

Читайте также:  Установка сигнализации на рх300

Концевик капота (коричнево-зеленый)

Подключаемся к проводу стоп-сигналов.

Тормоз (коричнево-желтый)

Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге.

Бензонасос (серый)

Проверяем, настраиваем. Собираем салон в обратном порядке (не забывайте, что разъём 1 вставляем последним ).

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Opel Corsa

источник

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Corsa 2005

Opel Corsa 2005, модель, видимо, 2003 года, три двери, робот АКПП, с блокировкой запуска, требуется нажимать на педаль STOP.

Концевик багажника (-)
Коричневый/белый в левом пороге

Концевики дверей (-)
Белый/серый (левая дверь) из жгута двери водителя и серый (правая дверь) в жгуте правой двери

Повороты (+)
Чёрный/белый и чёрный/зелёный в левом пороге

Подключение ручного тормоза (-)
коричневый/красный провод под центральным тоннелем или в жгуте, уходящем вниз к центральному проекту

Управление центральным замком (-)
Коричневый/белый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой стороне

Стоп сигнал

Подключение к педали тормоза

Разъём замка зажигания
Зажигание (+) — чёрный
Стартер (+) — чёрный/красный
Ключ в замке (+) — красный

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Opel Corsa

источник

Opel Corsa OPC ♫ Красный Магнитофон › Бортжурнал › Доработка сигнализации Корсы. Как гасить фары после постановки на охрану

Хочу осветить способ, которым я решил проблему выключения света, много искал ответов на форумах, ничегошеньки вообще не нашел, в итоге нашел решение самостоятельно.

Итак, ситуация!
В обычной жизни в Корсе свет выключается автоматически после вытаскивания ключа в момент глушения двигателя. Благодаря этому нет никогда нужды дёргать выключатель света — забыть выключить габариты или ближний невозможно!

Дело в том, что в режимах дистанционного запуска или турботаймера, глушение двигателя происходит после постановки на охрану, когда все двери уже закрыты, и, если вы оставили свет в положении «БЛИЖНИЙ», то габариты автомобиль не погасит.

Выхода есть три:
1) выключать свет вручную, что заставляет ощущать себя в тазу.
2) ставить свет в режим авто (у кого есть датчик света). Правда в этом случае днем ближний не загорается, что может быть причиной остановки инспектором. Либо днем включать свет вручную, что тоже заставляет ощущать себя в тазу.
3) Решить проблему программируемым каналом сигнализации

Итак, опытным путём находим в замке зажигания 2 контакта, они в нём последние: красный/сиреневый и зелёный/черный. При появлении ключа в замке, эти контакты замыкаются.

Если вы используете канал 3 с предустановкой, то в настойке ставим для него вариант функции 2 — импульс 1сек. через 1сек. после остановки двигателя.
Если вы используете канал с гибким программированием, то задаёте вручную аналогичную программу

После этих манипуляций, при постановке на охрану и последующего глушения двигателя, сигнализация будет замыкать на секунду реле, имитируя появление ключа в замке, а свет при этом полностью погасится! Теперь можно окончательно забыть про ручку выключения света и всегда держать переключатель в положении «ближний»

источник

Opel Astra H Sedan › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.

Читайте также:  Chevrolet cruze установка сигнализации с автозапуском

2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))

А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)

Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения

3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)

4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.

5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)

6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать «программную нейтраль»: при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)

В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.

На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

Ниже фотографии очень удобного брелка(внизу полоска сообщающая о уровне топлива в баке) и интернет сервиса:

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector