Меню

Opel frontera установка сигнализации

Opel Frontera A Sport C20NE Little Mule › Бортжурнал › Установка сигнализации самостоятельно

Т.к. личинки замков дверей не работают, еще не разбирался, что с ними, видимо, нужно их достать, прочистить/промыть/смазать — хз… Но это потом. А тут еще с гаража съехал, и теперь машина стоит у подъезда…
Из замков работает только замок двери багажника. У меня хоть, кроме водительского, никаких сидений не установлено, но все же не удобно открывать машину через багажник и лезть через него же, чтобы открыть передние двери)
Короче, встал вопрос срочно сделать так, чтобы авто замыкалось… старую сигналку я выкинул. и Решил ставить новую. Поставил часа за полтора. Пока только подключил сирену, замки дверей передних, датчик удара и поворотники. Теперь машина замыкается/открывает с брелка сигналки. Это действие подтверждается звуком и поворотниками. Сигналка срабатывает на удар.

Провода и блоки еще не прятал, все лежит в салоне, все косы проводов вывернуты)) надо все это дело спрятать, но это в следующий раз, т.к. еще не все подсоединил:
1. Надо концевики дверей подключить, чтобы при снятии с охраны и открытии дверей сигналка понимал и не становилась снова на охрану. А то сейчас приходится включить/выключить зажигание, чтобы снять с охраны, иначе после открытия через пару минут сигналка снова становится на охрану.
2. Поставить электропривод замка багажника и его тоже подключить к сигналке, чтобы ключом багажник не закрывать перед постановкой на охрану.
3. Поставить реле, которое разрывает цепь при срабатывании сигналки.
4. Запрограммировать некоторые полезные фишки сигналки (типа, включение салонного счета при снятии с охраны, включение ПТФ на несколько секунд при установке на охрану (освещение дороги домой), подключение доп. канала для управление какой-либо цепью — например, удаленно включить фары… ) — но это бантики… и еще можно подумать, что сделать, а что не нужно.
5. Поставить концевики на капот и на дверь багажника.

Да, по документашке на сигналку брелок действует на 30-40 метров… у меня машина стоит метров 120 от подъезда, квартира на 11 этаже и брелок «добивает» до машины…
Сигналку поставил самую простую и одну из самых дешевых, вообще планировал ее как центральный замок использовать… но аппетит во время еды стал приходить и, раз есть доп. функции полезные и не очень, то почему бы их не задействовать…

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
· Код управления — Keeloq код
· Раздельные кнопки включения/выключения режима охраны
· До 4 брелков управления могут быть запрограммированы одновременно
· Два 3-х кнопочных брелка управления в комплекте
· Служебная кнопка VALET
· 2-х уровневый датчик удара
· Управление сиреной
· Встроенное силовое реле для управления указателями поворота
· Универсальный 6-ти проводной интерфейс управления замками
· Дистанционное управление замками дверей в служебном режиме и при работающем двигателе
· Дополнительный разъем для подключения дополнительного (например, микроволнового) датчика
· Три канала управления дополнительными устройствами (дополнительный канал блокировки,
запирание окон, салонное освещение, отпирание багажника, выход на пейджер, выход “импульс”,
выход “защелка”, турботаймер)
· Многофункциональный индикатор состояния системы
· Режим памяти тревог
· Аварийное отключение системы служебной кнопкой VALET или персональным кодом
· Включение/выключение тихого режима
· Отключение тревоги брелком
· Включение режима охраны с отключением датчиков
· Временное отключение сирены в режиме охраны
· Дистанционно управляемый режим “Паника” в любом состоянии системы
· Звуковое подтверждение режима VALET
· Звуковые и световые сигналы при тревоге
· Ограничение длительности тревоги
· Защита периметра, обход неисправной зоны
· Сохранение состояния системы при отключении и включении источника питания
· Включение тревоги при отключении/включении питания в режиме охраны
· При открывании багажника – временно отключается датчик удара, капот и датчики дверей
· Долговременное выключение сирены
· Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
· Программируемый 2-х разрядный персональный код (PIN)
· Задержка включения режима охраны – 5 или 35 секунд
· Пассивное (автоматическое) включение режима охраны
· Функция автоматического запирания дверей при включении зажигания
· Функция автоматического отпирания дверей при выключении зажигания
· Функция возврата в режим охраны
· Длительность импульса запирания 0,9/3,5 секунды или двойной импульс отпирания длительностью 1 секунда
· Функция “Комфорт” – длительность импульса запирания 10,15 или 30 секунд
· Выход CH2 – (300мА) управление дополнительными устройствами: “-” пока нажата кнопка, им-
пульс длительностью 1 секунда, «защелка»
· Выход CH3 – (300мА) управление дополнительными устройствами: “-” в режиме охрана выключена
(дополнительная блокировка), двухступенчатое отключение блокировки или кнопкой VALET или с
помощью персонального кода, “-” импульс длительностью 12 секунд при включении режима охраны
(как вариант использования – запирание окон), управление пейджером
· Выход CH4 – (10А): импульс длительностью 20 секунд при выключении режима охраны (управле-
ние салонным освещением), импульс длительностью 30 секунд при включении режима охраны
(закрытие окон), управление пейджером, турботаймер
· Функция ANTI-HI-JACK, активизируемая (при включенном зажигании): a) брелком, б) при открытии
двери “-”, в) при открытии двери “+”, или при каждом включении зажигания
· Охрана с заведенным двигателем
· Двухступенчатое отключение блокировки (AV-функция)
· Пассивная блокировка двигателя (иммобилизатор) с AV-функцией
· 21 программируемая функция с возможностью возврата к заводским установкам

источник

Opel Frontera A 2.3 DTR › Бортжурнал › Электрика часть 1. Убираем колхоз.

Всем привет! Дела идут понемногу. Двигатель уже откапиталили, но об этом будет отдельная запись. Но покоя мне не давала электрика, точнее колхоз ее… Заглянув в ПТС(таможенный оригинал еще) можно увидеть что машина была ввезена в РФ в город Санкт-Петербург и номера у нее были 666… Не знаю на сколько был блатным хозяин, но знаю точно что он твердо решил, что машина его будет очень интересна угонщикам. Поэтому были предприняты все меры ее «защиты». Первым делом при покупке нам было объяснено о тайной кнопочке, вот она:

Ну это так мелочь… В тоннеле расположена кнопка которая переключает режим(или выключает вовсе) датчик удара, расположенный там же. Установленная сигналка блокирует свечи накала, и открывает только 1 водительскую дверь(а закрывает все, позже нашел обрезанный провод и восстановлю это) На водительской стойке было видимо пару датчиков, движения и еще чего-то. У водительской левой ноги было засунуто 2 блока сигналки и 4 реле(дополнительных) которые по видимо и управляли всеми этими «чудесами». В блоке предохранителей к 4 проводам, выходящих из разных предохранителей, были подсоединены по 2, а то и 3 провода на каждый. Под капот направляются несколько неизведанных проводов.

Читайте также:  Процесс установки охранной сигнализации

Вот примерное фото как это выглядело, жгуты из стойки еще не достал, на фото процесс отсоединения колхоза от проводка торпеды(чтобы снять ее)

По мимо сигналки еще установлена «крутая» музыка. И так по порядку — провода идущие назад: 2 кабеля с тюльпанами(на одном 4 -на усилитель, на втором 2 — на CD ченджер), управление CD ченджером, толстый плюс на усилок, управляющий на усилок, 4 пары проводов на динамики(2 не подключенных), потом 2шт 3-х канальных кроссовера(по размером как пол магнитолы).

Все это дело удаляется, будет простая магнитола без усилителя.

Далее стеклоподъемники… как я понял в оригинале должен быть блок в который приходят все провода с дверей, но поскольку как оказалось все стеклоподъемники здесь «колхоз» блока такого нет, но есть просто блок кнопок от Ваза…

От него идут провода к центральному тоннелю, там стоят какие-то кнопки, видимо блокирующие сигнал или фиг знает…в общем нужно это все дело убрать.

Еще есть такая интересная вещь. Кнопка противотуманок справа от руля(это задние ведь?) 3 провода от нее отрезаны и подключены новые 2 идет идут в блок предохранителей и врезаны к родному реле, кстати так и не нашел расположение реле в этом блоке. Третий провод идет под водительский порожек и там подсоединяется к красно-зеленому, это на салонный свет или как? … Зачем там это все — неясно… Еще пару проводов подключены уже к левой(от руля) противотуманке, от них провода идут под капот и в районе вакуумника подключаются к родной косе к желтому и черно-белому(вроде) проводам. Для чего они — фиг знает…

Ах да под рулем еще была кнопка на нее нажимаешь и она открывает клапан на ТНВД…Зачем ХЗ…

И еще подскажите на счет дальнего света, рычаг его должен фиксироваться? или он должен прикасаясь включать реле? а повторным касанием выключать?

В итоге после всех мучений убрал я все с потрохами, и снял панель.

Приношу извинения если много текста, просто хотел поделиться)

И кстати не продает ли кто салонный пластик? я бы наверно взял весь…включая дверный обшивки, торпеду и прочее…уж очень мне не нравятся колхозные «модернизации»…

Всем спасибо за внимание и удачи!) Скоро будет следующая часть)

источник

Установка сигнализации

#1 Aspart

#2 Мурзик

Собственно Mongoose 900ES с турботаймером. Хочу либо поставить сам (с точки зрения понимания, что и где может коротнуть в удалении от цивилизации), либо, если это сложно, заехать в какое-нибудь хорошее место.

#3 Justice

#4 Thomas

Собственно Mongoose 900ES с турботаймером. Хочу либо поставить сам (с точки зрения понимания, что и где может коротнуть в удалении от цивилизации), либо, если это сложно, заехать в какое-нибудь хорошее место.

#5 Дмитрий_83

#6 Мурзик

#7 Thomas


Это так, поржать. Хотя и на полном серьезе. Неплохие сигналки, хороший функционал, приличная электрическая надежность, слабая охранная.

предпочитаю старлайн
ставлю всегда сам

#8 Аникей

#9 Thomas

Thomas раз вы в сигналках разбираетесь — спрошу тут — сигналка старлайн с автозапуском — модель х.з. какая. когда автозапуск включаешь — двигатель завелся, а она чуток еще стартер крутит — вот думаю насколько это вредно. можно это как то отрегулировать. и рядом с машиной нажимаешь на кнопку — не срабатывает, зато когда с окна щелкаешь — то отлично. как будто в мертвой зоне находишься. можно ли как то это тоже исправить. когда рядом с машиной — надо целиться в диод, чтобы лучше срабатывало.
вот как то так!

#10 Мурзик

Отвечу. Данный симптом со стартером распространен, связан только с криворукой установкой сигнализации.

+1
просто поставили время работы стартера без определения запуска движка

#11 андрей142

#12 VladTr

#13 gerter

Собственно Mongoose 900ES с турботаймером. Хочу либо поставить сам (с точки зрения понимания, что и где может коротнуть в удалении от цивилизации), либо, если это сложно, заехать в какое-нибудь хорошее место.

#14 андрей142

у меня сейчас такая же тема зреет — ставить буду сам, никому теперь не доверяю. Лучше сам все пропаяю, сделаю человечьи клеммочки-разъемчики, чем потом скрутки проводов отвалятся или коротнет чего-нить не дай Бог.

#15 VladTr

несколько раз ставил сам сигналки, одна работает с 1995 года по сю пору. ни когда ни чего не паял. зачищаешь два провода, скручиваешь на встречу — сначала один на второй, потом второй на первый на встречу друг дружке, если понятно))) — так, что бы получился как бы один провод в длину, затем изолируешь — работает в жестоких условиях круглогодичной эксплуатации в сибири (+45 -47 градусовС) без нареканий. начинал с Москвича 2140, жигуль 5ка. включая двери — замки, блокировки и т.д. до сих пор ни разу ни чего не коротило. Скрутку надо выполнять плотно, изолировать -не жаться на изоленту, натягивать ленту при изолировании.
Просьба, у кого есть схемы установки сигналок (Исузу му в частности -) выкладывайте

#16 samalk

У меня такая стоит. Ставил сам 2 месяца назад. Заняло около 2 часов, с протягиванием недостающих проводов типа концевика багажника, капота, дверей и т.п. Работает пока исправно, не жалуюсь.

#17 Demoniac

Аналогично. Ставлю много разных сигналок. У Starline наилучший функционал, качество, надежность (пока ни одной глюкнувшей снимать не приходилось, остального говна — постоянно). Плюс, диалоговый режим — пока не обходят.

#18 Thomas

Подскажите, плз. как поставить сигнализацию sky gsm (так как нужна недорогая система именно с gsm сообщениями и т.д. (за 10тыс скайлайн — показалось дороговато)))

Схема назначения проводов и межблочных соединений самой сигналки должна быть в комплекте.
Не «скайлайн», а Starline.

у меня сейчас такая же тема зреет — ставить буду сам, никому теперь не доверяю. Лучше сам все пропаяю, сделаю человечьи клеммочки-разъемчики, чем потом скрутки проводов отвалятся или коротнет чего-нить не дай Бог.

Никому не доверяю, — это правильно. Сам накосячишь, — не на кого валить будет. Пропайка не есть панацея надежности. А «человечьи клеммочки-разъемчики» как раз первыми и подведут: врезные с ножами провода повредят, а размыкаемо-клеммные первые же и сгниют. Насмотрелся на такое предостаточно. Качественная правильная скрутка, пусть еще и с пропайкой, качественная изолента, которую не экономят, правильная жгутовка, закрепление и фиксация проводов и блоков — вот тогда будет все ОК.

Заняло около 2 часов, с протягиванием недостающих проводов типа концевика багажника, капота, дверей и т.п.

Вот как, объясните мне, как вам всем это удается. Я, занимаюсь этим уже 7 лет, даже простую сигналку на простую машину, если ставить качественно, аккуратно и надежно, никак быстрее 3-4 часов (для самой простой сигналки. ) не управляюсь. А тут, впервый или почти первый раз в жизни, что-то чуть более или чуть менее навороченное, с протягиванием недостающих проводов (. ) — за 2 часа. А потом — «сигналка говно, проводка говно, машина сгорела, всё плохо».
Или второй вариант: либо я тормоз, либо все вокруг гении.

у кого есть схемы установки сигналок (Исузу му в частности) выкладывайте

Предположу возможное соответствие/схожесть с проводкой леворульных аналогов. Однако, надо подробнее про машину, чтобы искать.

А вот когда я машину купил с сигналкой, «установленной в сервисе», то много разных слов вспомнил, когда всю проводку перетряхивал!

А вот тут соглашусь. «Установленная в сервисе» сигналка — это мой ужас, ночной кошмар. Особенно, если у официалов.

Поставил три дня назад Старлайн А91 диалог в сервесе , за 5 тыс + 2тыс за установку+500руб за демонтаж старой итого 7.500р

Starline A91. С дистанционным запуском. За 2000 руб за работу. Уфа. У вас там или качество работы соответствует цене, или коммунизм все-таки наступил.

У мну Старлайн (B6 Dialog) заглючил — считает что постоянно дверь открыта в машине. При этом салонный свет и иммо штатный работают без нареканий. Управляющий сигнал тестил — на вход сигналки все приходит и меняется в зависимости от открыто/закрыто. Печалюсь. Скорее всего проблема в самом блоке.
А, и еще — катастрофически быстро съедает батарейку на брелке с обратной связью — месяц самый мощный Duracell или GP живет. Потом уже вычитал, что есть такой брак у брелков. Так что меняйте пока гарантия не прошла.

#19 samalk

Схема назначения проводов и межблочных соединений самой сигналки должна быть в комплекте.
Не «скайлайн», а Starline.

Никому не доверяю, — это правильно. Сам накосячишь, — не на кого валить будет. Пропайка не есть панацея надежности. А «человечьи клеммочки-разъемчики» как раз первыми и подведут: врезные с ножами провода повредят, а размыкаемо-клеммные первые же и сгниют. Насмотрелся на такое предостаточно. Качественная правильная скрутка, пусть еще и с пропайкой, качественная изолента, которую не экономят, правильная жгутовка, закрепление и фиксация проводов и блоков — вот тогда будет все ОК.

Читайте также:  Установка сигнализации на хендай соната тагаз

Вот как, объясните мне, как вам всем это удается. Я, занимаюсь этим уже 7 лет, даже простую сигналку на простую машину, если ставить качественно, аккуратно и надежно, никак быстрее 3-4 часов (для самой простой сигналки. ) не управляюсь. А тут, впервый или почти первый раз в жизни, что-то чуть более или чуть менее навороченное, с протягиванием недостающих проводов (. ) — за 2 часа. А потом — «сигналка говно, проводка говно, машина сгорела, всё плохо».
Или второй вариант: либо я тормоз, либо все вокруг гении.

Предположу возможное соответствие/схожесть с проводкой леворульных аналогов. Однако, надо подробнее про машину, чтобы искать.

А вот тут соглашусь. «Установленная в сервисе» сигналка — это мой ужас, ночной кошмар. Особенно, если у официалов.

Starline A91. С дистанционным запуском. За 2000 руб за работу. Уфа. У вас там или качество работы соответствует цене, или коммунизм все-таки наступил.

Про батарейку в брелоке — да есть такое у некоторых брелоков старых партий/моделей.
А про глюк — редкий случай. Соответствует ли полярность сигнала открытия дверей выбранному проводу сигнализации?

#20 Demoniac

Про батарейку в брелоке — да есть такое у некоторых брелоков старых партий/моделей.
А про глюк — редкий случай. Соответствует ли полярность сигнала открытия дверей выбранному проводу сигнализации?

источник

Установка сигнализации

#1 Aspart

#2 Мурзик

Собственно Mongoose 900ES с турботаймером. Хочу либо поставить сам (с точки зрения понимания, что и где может коротнуть в удалении от цивилизации), либо, если это сложно, заехать в какое-нибудь хорошее место.

#3 Justice

#4 Thomas

Собственно Mongoose 900ES с турботаймером. Хочу либо поставить сам (с точки зрения понимания, что и где может коротнуть в удалении от цивилизации), либо, если это сложно, заехать в какое-нибудь хорошее место.

#5 Дмитрий_83

#6 Мурзик

#7 Thomas


Это так, поржать. Хотя и на полном серьезе. Неплохие сигналки, хороший функционал, приличная электрическая надежность, слабая охранная.

предпочитаю старлайн
ставлю всегда сам

#8 Аникей

#9 Thomas

Thomas раз вы в сигналках разбираетесь — спрошу тут — сигналка старлайн с автозапуском — модель х.з. какая. когда автозапуск включаешь — двигатель завелся, а она чуток еще стартер крутит — вот думаю насколько это вредно. можно это как то отрегулировать. и рядом с машиной нажимаешь на кнопку — не срабатывает, зато когда с окна щелкаешь — то отлично. как будто в мертвой зоне находишься. можно ли как то это тоже исправить. когда рядом с машиной — надо целиться в диод, чтобы лучше срабатывало.
вот как то так!

#10 Мурзик

Отвечу. Данный симптом со стартером распространен, связан только с криворукой установкой сигнализации.

+1
просто поставили время работы стартера без определения запуска движка

#11 андрей142

#12 VladTr

#13 gerter

Собственно Mongoose 900ES с турботаймером. Хочу либо поставить сам (с точки зрения понимания, что и где может коротнуть в удалении от цивилизации), либо, если это сложно, заехать в какое-нибудь хорошее место.

#14 андрей142

у меня сейчас такая же тема зреет — ставить буду сам, никому теперь не доверяю. Лучше сам все пропаяю, сделаю человечьи клеммочки-разъемчики, чем потом скрутки проводов отвалятся или коротнет чего-нить не дай Бог.

#15 VladTr

несколько раз ставил сам сигналки, одна работает с 1995 года по сю пору. ни когда ни чего не паял. зачищаешь два провода, скручиваешь на встречу — сначала один на второй, потом второй на первый на встречу друг дружке, если понятно))) — так, что бы получился как бы один провод в длину, затем изолируешь — работает в жестоких условиях круглогодичной эксплуатации в сибири (+45 -47 градусовС) без нареканий. начинал с Москвича 2140, жигуль 5ка. включая двери — замки, блокировки и т.д. до сих пор ни разу ни чего не коротило. Скрутку надо выполнять плотно, изолировать -не жаться на изоленту, натягивать ленту при изолировании.
Просьба, у кого есть схемы установки сигналок (Исузу му в частности -) выкладывайте

#16 samalk

У меня такая стоит. Ставил сам 2 месяца назад. Заняло около 2 часов, с протягиванием недостающих проводов типа концевика багажника, капота, дверей и т.п. Работает пока исправно, не жалуюсь.

#17 Demoniac

Аналогично. Ставлю много разных сигналок. У Starline наилучший функционал, качество, надежность (пока ни одной глюкнувшей снимать не приходилось, остального говна — постоянно). Плюс, диалоговый режим — пока не обходят.

#18 Thomas

Подскажите, плз. как поставить сигнализацию sky gsm (так как нужна недорогая система именно с gsm сообщениями и т.д. (за 10тыс скайлайн — показалось дороговато)))

Схема назначения проводов и межблочных соединений самой сигналки должна быть в комплекте.
Не «скайлайн», а Starline.

у меня сейчас такая же тема зреет — ставить буду сам, никому теперь не доверяю. Лучше сам все пропаяю, сделаю человечьи клеммочки-разъемчики, чем потом скрутки проводов отвалятся или коротнет чего-нить не дай Бог.

Никому не доверяю, — это правильно. Сам накосячишь, — не на кого валить будет. Пропайка не есть панацея надежности. А «человечьи клеммочки-разъемчики» как раз первыми и подведут: врезные с ножами провода повредят, а размыкаемо-клеммные первые же и сгниют. Насмотрелся на такое предостаточно. Качественная правильная скрутка, пусть еще и с пропайкой, качественная изолента, которую не экономят, правильная жгутовка, закрепление и фиксация проводов и блоков — вот тогда будет все ОК.

Заняло около 2 часов, с протягиванием недостающих проводов типа концевика багажника, капота, дверей и т.п.

Вот как, объясните мне, как вам всем это удается. Я, занимаюсь этим уже 7 лет, даже простую сигналку на простую машину, если ставить качественно, аккуратно и надежно, никак быстрее 3-4 часов (для самой простой сигналки. ) не управляюсь. А тут, впервый или почти первый раз в жизни, что-то чуть более или чуть менее навороченное, с протягиванием недостающих проводов (. ) — за 2 часа. А потом — «сигналка говно, проводка говно, машина сгорела, всё плохо».
Или второй вариант: либо я тормоз, либо все вокруг гении.

у кого есть схемы установки сигналок (Исузу му в частности) выкладывайте

Предположу возможное соответствие/схожесть с проводкой леворульных аналогов. Однако, надо подробнее про машину, чтобы искать.

А вот когда я машину купил с сигналкой, «установленной в сервисе», то много разных слов вспомнил, когда всю проводку перетряхивал!

А вот тут соглашусь. «Установленная в сервисе» сигналка — это мой ужас, ночной кошмар. Особенно, если у официалов.

Поставил три дня назад Старлайн А91 диалог в сервесе , за 5 тыс + 2тыс за установку+500руб за демонтаж старой итого 7.500р

Starline A91. С дистанционным запуском. За 2000 руб за работу. Уфа. У вас там или качество работы соответствует цене, или коммунизм все-таки наступил.

У мну Старлайн (B6 Dialog) заглючил — считает что постоянно дверь открыта в машине. При этом салонный свет и иммо штатный работают без нареканий. Управляющий сигнал тестил — на вход сигналки все приходит и меняется в зависимости от открыто/закрыто. Печалюсь. Скорее всего проблема в самом блоке.
А, и еще — катастрофически быстро съедает батарейку на брелке с обратной связью — месяц самый мощный Duracell или GP живет. Потом уже вычитал, что есть такой брак у брелков. Так что меняйте пока гарантия не прошла.

#19 samalk

Схема назначения проводов и межблочных соединений самой сигналки должна быть в комплекте.
Не «скайлайн», а Starline.

Никому не доверяю, — это правильно. Сам накосячишь, — не на кого валить будет. Пропайка не есть панацея надежности. А «человечьи клеммочки-разъемчики» как раз первыми и подведут: врезные с ножами провода повредят, а размыкаемо-клеммные первые же и сгниют. Насмотрелся на такое предостаточно. Качественная правильная скрутка, пусть еще и с пропайкой, качественная изолента, которую не экономят, правильная жгутовка, закрепление и фиксация проводов и блоков — вот тогда будет все ОК.

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации это текущий ремонт

Вот как, объясните мне, как вам всем это удается. Я, занимаюсь этим уже 7 лет, даже простую сигналку на простую машину, если ставить качественно, аккуратно и надежно, никак быстрее 3-4 часов (для самой простой сигналки. ) не управляюсь. А тут, впервый или почти первый раз в жизни, что-то чуть более или чуть менее навороченное, с протягиванием недостающих проводов (. ) — за 2 часа. А потом — «сигналка говно, проводка говно, машина сгорела, всё плохо».
Или второй вариант: либо я тормоз, либо все вокруг гении.

Предположу возможное соответствие/схожесть с проводкой леворульных аналогов. Однако, надо подробнее про машину, чтобы искать.

А вот тут соглашусь. «Установленная в сервисе» сигналка — это мой ужас, ночной кошмар. Особенно, если у официалов.

Starline A91. С дистанционным запуском. За 2000 руб за работу. Уфа. У вас там или качество работы соответствует цене, или коммунизм все-таки наступил.

Про батарейку в брелоке — да есть такое у некоторых брелоков старых партий/моделей.
А про глюк — редкий случай. Соответствует ли полярность сигнала открытия дверей выбранному проводу сигнализации?

#20 Demoniac

Про батарейку в брелоке — да есть такое у некоторых брелоков старых партий/моделей.
А про глюк — редкий случай. Соответствует ли полярность сигнала открытия дверей выбранному проводу сигнализации?

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector