Меню

Opel insignia установка сигнализации

Установка сигнализации Opel Insignia 2014, точки подключения Опель Инсигния

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Opel Insignia кузов 0G-A Старт-Стоп АКПП
Устанавливаемое оборудование:

комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Снимаем подторпедник Опель Инсигния. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо, крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем саморез снизу подторпедника. Затем отворачиваем два самореза крепления блока переключателя света и вынимаем его.

2. Разбираем центральную консоль Опель Инсигния. Сначала снимаем декоративную накладку вокруг пепельницы и вынимаем саму пепельницу (крепление на защёлках). Затем снимаем декоративные накладки вокруг блока управления климат-контролем и снимаем его вместе с магнитолой (крепление на защёлках). Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала.

3. Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем его.

4. Снимаем щиток приборов Опель Инсигния. Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и вынимаем его.

5. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП (крепление на защёлках), снимаем правую накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под ней. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем его.

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

7. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на саморезы) и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

8. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia 2014.

9. Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ.

10. Подключаем массу сигнализации.

11. Подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к зелёному проводу (CAN-A), а бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).

12. Подключаем управление кнопкой Старт-Стоп к зелёно-фиолетовому проводу согласно Схеме 1.

13. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения по Схеме 2 в жгуте синего разъема блока ВСМ.

14. Для выключения габаритных огней после работы автозапуска выполняем подключение доп. канала №3 (жёлто-белый провод) к зелёному проводу в жгуте блока управления светом и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 19 карты монтажа.

15. Подключаем питание сигнализации к красно-белому проводу синего разъёма блока ВСМ.

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на слот ключа, который расположен на центральном тоннеле. Так же возможно подключение в разрыв любого из проводов штатной рамки. Для удобства доступа к слоту снимаем центральный воздуховод.

17. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Insignia 2014 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Insignia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

18. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4254 согласно инструкции по установке.

19. Программируем работу доп. канала №3 (Таблица 1 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 15 — алгоритм работы доп. канала №3 (жёлто-белый провод) Вариант 2 Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя

20. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки «старт-стоп»
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 Автоматическая

21. На Opel Insignia 2014 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 18 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

Читайте также:  Оквэд ремонт и установка сигнализаций

22. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Insignia проводим в обратной последовательности.

источник

Установка доп. сигнализации и автозапуска своими силами

#1 OFFLINE Scherale

  • Инсигнияводы
  • 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ступино
    • Интересы: Авто, Авиа, Фото, Стройка, SAT, Компьютер
    • Мой автомобиль:
      Insignia Sedan 2.0t 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Саша
    • Откуда:
      Ступино

    Зима на подходе, а хочется с утра садиться в теплую машину,
    да и снег скидавать с прогретой гораздо легче.
    Посему я решил исследовать возможности установки на Инсигнию
    дополнительной системы автозапуска.
    Цели были поставлены следующие :
    1. Реализовать ручной ( по телефону ) и автоматический ( по температуре ) автозапуск
    двигателя автомобиля, находящегося под охраной.
    2. Минимально вторгаться в штатную проводку
    3. Не использовать чип из ключа
    4. Увеличить безопасность системы в целом.
    5. Резонная цена

    Проштудировав массу информации и посоветовавшись с умными людьми выбрал набор
    необходимых компонентов. Это были :
    Сигнализация со встроенным GSM модулем Pandora 3910 — цена 12700 руб
    Бесключевой обходчик Fortin EVO-ALL — комплект ( см. ниже )
    1 x ($29.95) THAR-GM1v2 $29.95
    1 x ($34.69) FLASH-LINK UPDATER $34.69
    1 x ($115.98) EVO-ALL $115.98

    Далее интересно — я стал звонить по различным установочным организациям. Все они как
    один утверждали, что Инсигния 2013 года это страшно сложный с точки зрения установки
    автомобиль, процесс займет от одного дня до 3 дней и цена будет за комплект с установкой
    около 35000 руб.
    Эта тема меня не устроила, во первых — дорого, во вторых — не люблю когда меня считают за дурака —
    подключение дополнительной сигнализации по CAN, без аналога и использования внешних датчиков не может
    столько стоить и занимать столько времени.

    Поэтому я решил ставить все сам. Заказал железки и начал штудировать интернет в поисках информации.

    1. Все, что необходимо для разбора салона
    2. Электромонтажный инструмент ( тестер, паяльник, изолента, термоусадка и т.д )
    3. Подготовленные провода — лучше сделать это заранее, чтобы потом не ковырятся в недрах машины,
    опутаным кучей разноцветных проводов.
    4. Решите, как Вы будете врезаться в штатную проводку.

    Здесь хочется сделать важное отступление — я категорически не рекомендую использовать вот такие
    ножевые соединители :

    Мне один такой стоил нескольких часов, т.к. просто перебил провод. Даже если провод останется цел —
    через некоторое время проблемы с окислением соединения приведут к сбоям в работе сигнализации.
    Поэтому — либо паяные скрутки, либо вот такие штуки производства 3M :

    Это геленаполненные соединители Scotch Lock — производитель дает гарантию на соединение 30 лет.
    Купить или заказать можно в магазине Бурый Медведь в Москве.

    Еще очень не помешает промазать разъемы вот такой штукой :

    Это гидрофобный гель для электроконтактов. Я покупал в магазине Кэмп.
    Крайне рекомендую намазать этой штукой контакты SIM карты перед тем, как вставить ее
    в разъем сигнализации.

    Еще нужен компьютер с выходом в интернет для программирования сигнализации и обходчика.
    Весь необходимый софт можно взять с сайтов производителей.

    Ставим все на место.
    Я специально не описываю процесс установки — тут каждому свое, но схему своего подключения и
    некоторые подсказки, существенно ускоряющие процесс, выдаю :

    Вот моя схема подключения :

    Вот возможные точки подключения для а/м GM/Opel :

    Вот выдержка из документации производителя о возможных функциях, реализуемых по CAN

    В прицепе находится текущий рабочий конфиг моей сигнализации — я убрал только номера телефонов.

    Поставили — проверяем все, кроме автозапуска.

    Если все хорошо — приступаем к установке обходчика :

    1. Разбираем подрулевой кожух и устанавливаем кабель из комплекта обходчика.

    2. Подключаем модуль и производим запись данных ключа по процедуре :

    Процедура предназначена для установки обходчика Fortin EVO-ALL на автомобили GM/Opel,
    имеющие одинаковый алгоритм авторизации ключа.

    CHEVROLET
    • Cruze
    • Camaro
    • Orlando
    • Malibu
    • Aveo
    • Cobalt

    OPEL
    • Astra J
    • Insignia
    • Mokka
    • Zafira C

    Необходимые материалы и оборудование :
    1. Модуль безключевого обхода Fortin EVO-All
    2. Комплект проводки THAR GM1v2.
    3. Программатор Flash Link Updater
    4. Программа Flash Link Manager
    5. Компьютер с доступом в интернет

    Подготовьте подключение обходчика согласно одного из трех возможных вариантов
    ( см. Документацию производителя ).
    Мы будем делать по схеме подключения через Data Link, т.к. наша сигнализация Pandora 3910 поддерживает
    данный протокол и подключается к Fortin EVO-ALL напрямую, и даже снабжает его питанием.
    Для подключения через Data Link, кроме Т-harm кабеля
    ( подключаемого в разрыв разъемов иммобилайзера замка зажигания ) понадобятся :
    1. Два провода – желтый ( IGN ) и коричневый ( ACC ) . Они торчат из основного жгута со стороны разъемов модуля и, соответственно подключаются к проводам зажигания ( IGN )
    и аксессуаров ( ACC )
    2. Один провод – коричневый ( CAN1 ). Один из проводов белого однорядного разъема.
    Подключается в любом месте к шине CAN1 ( обычно зеленый провод )

    Остальные свободно торчащие провода из комплекта проводки не используются и могут быть демонтированы из разъемов
    ( если хотите )

    Теперь блок надо запрограммировать.

    Перед набором информации и программированием модуля обходчика я бы рекомендовал произвести
    обновление его прошивки.

    Читайте также:  При установке сигнализации ключ под панель

    Для программирования используется процедура Dcryptor ( модуль программы Flash Link Manager )

    Прописывание ключа в блок Fortin EVO –ALL :

    1. Подключаем блок согласно схеме, кроме питания ( разъем Data Link 4 pin )
    2. Нажимаем и держим кнопку на блоке, подключаем питание.
    3. Держим кнопку до загорания желтого индикатора. Отпускаем.
    4. Вставляем остальные провода.
    5. Нажимаем кнопку 5 раз. Пойдут моргания 5 раз. 5 раз.. и т.д. Просто ждем пока желтый индикатор не начнет
    гореть постоянно .
    6. Включаем зажигание — желтый индикатор погаснет, красный загорится.
    7. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ , ждем 5-10 сек.
    8. Включаем зажигание, должны одновременно загореться синий и красный индикаторы,
    затем быстро моргает желтый и начинает быстро моргать синий.
    9. Выключаем зажигание. Синий индикатор переключается на медленное моргание.
    10. Отключаем питание блока, отсоединяем блок полностью.

    Данные ключа прописались в блок, но их необходимо расшифровать. В этом и заключается главное отличие
    процедуры для Европейских от Американских авто, которое почему-то тщательно скрывается нашими установщиками.

    Для расшифровки выполняем процедуру Dcryptor.

    Dcryptor — технология Fortin Electronic Company для расшифровки исходных данных от иммобилайзера автомобиля и формирования кода эмуляции чипа ключа, который будет использоваться для решения проблемы бесключевого обхода.

    Для использования Dcryptor необходима программа Flashlink Manager ( лучше скачать последнюю версию с сайта производителя ) , программатор Flashlink Updater и подключение к Интернет.

    Установите Flashlink Manager на компьютер и подключите программатор к USB порту.

    Проведя набор информации на автомобиле ( см. пункт 1 ) подключите EVO-all к программатору.

    На первой странице выберите Ваш автомобиль. Не расстраивайтесь, если, как, например, Insignia не находится в списке. Выбирайте Шевроле Круз 😉

    Идем на закладку Dcryptor.

    В закладке Dcryptor нажимаем кнопочку «Послать данные»

    В стадии «Обработка» — ставим галочку — записать автоматически «EVO — ALL «

    Примерно через 3 минуты процесс будет завершен

    На страничке «Статус» проверьте результат процесса.
    Должно быть как то так :
    Устройство No: 001A06250487
    Дата фабричной прошивки: 41-2013
    Версия платы: 6
    Версия прошивки: 70.04
    Рекомендуемая версия: 70.06
    Протокол RS232: FORTIN
    Автомобиль: CHEVROLET CRUZE 2013
    DCryptor:
    ПРОГРАММА DСRYPTOR ЗАВЕРШИЛА ОБРАБОТКУ ДАННЫХ.
    ДАННЫЕ ЗАПИСАНЫ В МОДУЛЬ, И ОН ГОТОВ К РАБОТЕ.

    По окончание процедуры отключаем Evo-all и устанавливаем блок на место в автомобиль. Проверяем.
    Программирование завершено.

    Внимание ! Если что то не пошло можно сбросить блок следующим образом :
    Нажимаем кнопку на блоке, подключаем питание и держим до того момента, как загорится красный индикатор. Отпускаем и нажимаем кнопку еще раз и держим до момента, когда начнут попеременно мигать все 3 индикатора. Отключаем питание. Блок сброшен

    4. Готово, вставляем все назад и монтируем. Не забываем подключить шлейф Data Link от Пандоры.

    Вот и все готово !
    Детали моей конфигурации :
    1. Pandora — мастер сигнализация, управляет штаткой. При срабатывании штатки Вы получите SMS о
    срабатывании дополнительного датчика. Штатный брелок не используется.
    2. Включен Hand Free на снятие — по сути keyless
    3. Активирован турботаймер

    Есть одна непонятка, с которой пока не разобрался — по keyless или с брелка отпирается
    только водительская дверь. Разберусь позже — не критично.

    Вот как то так — конечно все я не смог описать, поэтому — если вопросы есть — пишите сюда или в личку, попробую подсказать.

    источник

    Opel Insignia 2013 год, механика, выжим сцепления

    Ответы 31

    Ставил в 13 году на авто 2009 года, правда пригнанного из германии. На нем все по CAN работало, правда модуль CAN 25 был.
    На модуле 2CAN тоже заявлено:


    Должен так же и в ВСМ аналогом идти по аналогии с другими авто от GM.

    По автомобилю все сделали подключались по 2 кан, брали в кане концевики дверей, багажника, капота, аварийку, центральный замок, ручник. Замок по зажиганию и АСС, имитировали сцепление. Все работает или точнее не всегда. После всех проверок отдали авто хозяину, на улице было около -10, все работало. Начались морозы до -22 и в момент запуска хозяин говорит появляется ос7, и запуска соответственно нет, надписи тормоз в этот момент говорит нет. Вопрос что может быть? Ручник в кане? Прошу помощи.

    Думается ручник по кану отключить и сделать аналогом, поможет ли это автомобилю и его хозяину.

    Может хозяин двери открывает после программной нейтрали? И такое бывает. Некоторые пользователи не понимают, для чего программная нейтраль. Всегда подробно объясняю и показываю, когда отдаю авто.

    ОСТ загорается сразу после команды с пульта, или сигнализация делает 4 попытки и затем загорается ОСТ?

    В том то и дело что сразу, похоже как раз на то что открывается дверь и нетраль снимается, но хозяин говорит что нет он этого не делает. Если бы после 4 попыток такое происходило, было бы проще понять (ключ, контроль и т.д). Если бы сигнал в шине какой то проходил на двери, была бы тревога. А тут говорит на брелке ничего нет, все пока похоже на ручник (была такая ерунда давно с тойотой, когда стоп сигнал из шины брали, так для проверки), проверили решили что не стоит, после этого всегда только аналог берем. С электронным ручником на тигуаше брали недавно с кана сигнал, все нормально.

    Читайте также:  Chevrolet aveo установка сигнализации точки подключения

    На майл пришла информация что кто-то коментарий оставил (по поводу сцепления) а тут ничего нет странно, не все сообщения на форуме появляются? А кто это решает? По сцеплению мы не имитировали полностью все концевики, как в картах. Мы подавали массу через сопротивление на желтый провод концевика, делали это только на момент прокрутки стартера, после того как авто заводилось, масса эта пропадала с желтого провода и все становилось штатно, поэтому не вижу причины из за сцепления, отказа круиз контроля. Когда автомобиль снимается с запуска, все цепи должны работать штатно без дополнительных подключений.

    В CAN включена функция имитации двери водителя?

    Если да, то попробуйте ее отключить, что произойдет?

    Хотя вы говорите, когда тепло запуск работает.

    А аналогом имитацию двери делали?

    Нет в кане имитация не включена. Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом. Полной имитации открытия двери водителя нет.

    Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом

    Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков. Суть то не в этом а в том что при -10 все работает, а при -20 «ОС7», ну никак тушение света тут не влияет. Если бы снималась с нитрали в момент тушения не работал бы запуск сразу, еще при первой проверки, когда хозяин еще был дома и ждал автомобиль, но все работало прекрасно. Даже не знаю что думать, может представитель старлайна ответит где копать? Будет в сервисе авто попробую отключить конечно тушение света с доп канала, но не думаю что поможет. Ручник тоже попробую аналогом, думаю это поможет:)))

    Если ручник, иконка появилась тогда бы.

    Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков .

    Думаю, что нет, об этом нигде не упоминается. Конечно, по логике, и в -10 должна нейтраль сбиваться. Но все же п опробуйте использовать для этих целей гибкий канал, и задайте такие настройки:

    1001 2001 3010 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF

    Сегодня сделал тушение магнитолы с дополнительного канала, работает. Тушит свет и магнитолу с этим все в порядке, моменяли модуль обхода иммобилайзера полностью с антеной и всеми проводами, перенастроили сигнализацию заново сделали прокрутку стартера на 6 секунд. Все работало проверили 100 раз, но мока морозов нет, а проблема возникала только в мороз. Ждем морозы, если не поможет возьмем авто в морозный день к себе и будем тестировать, пока даже не знаю что происходит и почему. А может педаль сцепления (имитация в момент запуска тормозить в мороз)? Имитацию подключили через сопротивление в 560 ом, на желтый провод, не разрывая его. Сигнал минусовой взяли с провода стартера (слаботочного) именно поэтому и попробывали сделать прокрутку стартера 6 секунд, а вдруг:)

    И снова нет! Все как и раньше автомобиль отказывается заводиться в мороз, в тепло работает без нареканий как мороз то нет. Как советовали перенастроили доп канал на тушение света, поменяли модуль рамку и все провода, перенастроили блок и все прошивки залили заново. Но произошли изменения, теперь автомобиль выдает ошибку запуска не сразу а делает попытки запуска, жаль что безрезультатные. Режим работы стал таким: заводим авто с брелка (первая попытка запуска) стартер крутиться секунду и перестает авто завестись не успевает и информации на брелке нет, (вторая и третья попытка) зажигание включается но стартер не крутит, (четвертая попытка) удачный запуск, но не всегда иногда и четвертая попытка мимо, ну а после ошибка ос7. Все это со слов владельца у самих данного авто пока нет, ждем мороз (возьмем в работу).

    Исходя из логики: если автомобиль не видит ключ в момент запуска то на панели должен писать ошибка противоугонной системы — этого нет (отпадает вариант), запуск производиться по двум проводам без подключения стартера на замке (АСС и зажигание) питание на АСС, затем на зажигание, затем с АСС убираем и стартер срабатывает (тут пока не знаем нет автомобиля проверить, но думаю тут все ок, оборудование должно работать как настроено), ручник в шине тоже отпадает с программной нейтрали автомобиль не снимается и попытки теперь делает, сцепление подключено со стартерного провода через сопротивление (тоже проблемы не вижу) на щитке бы писал нажмите сцепление — этого нет (со слов владельца). Что остается не понятно контроль двигателя может моросит, тогда не понятно почему во вторую и третью попытку стартер в автомобили молчит? А с четвертого раза автомобиль завелся и информацию об успешном запуске на брелок пришла. Снова просим советов. Необходима свежая голова:))) наши уже забиты:))))

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector