Меню

Опель мерива установка сигнализации

ОПЕЛЬ МЕРИВА А

Всем доброго дня. Прошу помощи. Авто 2007г. мех. з.з. Пытаюсь установить старик А93 кан+лин . Но авто не видит по кану ничего. Пожалуйста помогите.

Ответы 11

Шину подключал на диагностическом разьёме под ручником корич.красн. сигн. к зелёному на разьёме.Прошивка сначало была 3.11 потом заменил на текущую 4 вроде 3.

Номер прошивки,настройки делали?

Всё делал через старлайн мастер

надо всю информацию тянуть?

Извиняюсь какую информацию и куда

Ну например какой номер авто, какие настройки в мастере включали, читали ли рекомендации где подключать кан в машине, уверены ли что зеленый на диагностике именно кан а не просто тоже зеленый провод?

Уверенности полной нет. На старлайновской кан телематике написано что подключение к кан шине проводится за щитком приборов на 42 пин. разьёме но там нет никакого разьёма. Потом я нашёл маленькую информацию в инете что можно подключиться на диагностическом разьёме к зелёному проводу. Хотел уже подключать по аналогу но ц.з. при автозапуске не отпирает двери. Может подскажите как обойти эту бодягу.

Может подскажите как обойти эту бодягу

Обратится в УЦ,там всё проверят

PIN1 на диагностике зелёный, как вариант. Если нет, то скорее всего уже и нет. Есть правда вариант пины пошевелить в разъёме на плате сигналки.

В пороге или на сим модуле на руле зеленый провод. Надо все варианты пробывать.

источник

Сигнализация

#261 Calich

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 138
    • Город: Кемеровская область
    • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER
    • @Упоминание

    Думаю это имеется ввиду закрытые кожухом разъемы, там где ручка открывания капота, у левой ноги водителя. Когда устанавливали сигналку все соединения были с этой стороны, только бензанасос по моему был справой стороны

    #262 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 855
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #263 Chertov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 171
    • Город: Домодедово МО
    • Интересы: Фото, графический дизайнер, 3D — фотопанорамы, Бодибилдинг.
    • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic
    • @Упоминание

    Друзья, у меня в последнее время стала глючить не родная сигналка. Т.е. не всегда закрывалась с брелка и иногда с третьего раза открывалсь. Думал может морозы.

    Не давно закрыл с сигналки а открыть не смог, тогда я открыл машину с родного ключа, т.к. машина с охраны не снялась — то орала она около часа. И чего я только не делал. Я ее даже орущую завел и отъехал от магазина на площадку под странные взгляды прохожих. )))

    Когда орала, снимал машину с охраны на брелоке, но через минуту она опять срабатывала показывая что типо у меня открыта дверь. Потом сама собой перестала орать и встала в обычный режим.

    Сегодня машина вообще перестала становиться на охрану и соответственно открывать и закрывать двери с пульта. Открываю и закрываю с кнопок на ключе, но как вы понимаете машина не под охраной.

    Вопрос: может ли это заглючить брелок (батарейки новые). Не реагируют никакие кнопки!
    Или может где то перетерся провод что идет на концевик двери? Или тогда не работала бы и родная сигналка? Я имею в виду не открывались бы двери с кнопок на ключе?

    Читайте также:  Сигнализация аллигатор тд 320 установка

    Вот что обнаружил под торпедой слева где открывается капот:

    Заметил еще что нет антенки на брелоке. Прочитал что нет связи брелока с сигналкой! Куда лезть и что это за кнопочки под торпедой?

    Сообщение отредактировал Chertov: 17 Февраль 2014 — 16:35

    источник

    Сигнализация

    #1 Sofie

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 28
    • Город: Москва
    • Автомобиль: meriva
    • @Упоминание

    #2 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Поиск рулит. [грустно]
    По форуму.
    По шмандексу.
    Результат поиска: страниц — 740 731, сайтов — не менее 11 612
    Адреса: Автомобильная сигнализация — продажа, установка — 195 организаций в Москве и Московской области
    По гуглю.

    Хороших мест тыщщи. Плохих — в тыщщу раз больше. На Мериву, ИМХО, супер сигналки не нужно.

    Купили уже конкретную? Ищите по инету установщиков оной, желательно с сертификатом. Однако, и Вано/Гоги с дядей Васей установят.

    Хотите качественную установку именно противоугоного комплекса? К профессионалам и не менее 20% от цены нашей машинки. Оно вам надо?

    . Без обид — ничего личного. Просто синонимичных тем уже и так много, зачем плодить-то их заново? Тем более, на эту тему есть ТАКАЯ масса специализированных сайтов. А здесь (насколько я понял) на счёт супер сигналок не заморачиваются (в основном по объективным причинам), правда дружно ругая установщиков у дилера. ОК, у дилера не ставите допы? — идите на автоалярмдотру или типа того.

    З.Ы. Понедельник — что-то я раздражённый слишком, простите.

    Сообщение отредактировал Uncle Bob: 21 Апрель 2008 — 21:06

    #3 Toxa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 462
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4
    • @Упоминание

    источник

    Сигнализация на Opel Meriva B

    #141 О, Марат

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
    • Город: 116 rus
    • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо
    • @Упоминание

    #142 Рустемка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Город: Казань
    • Автомобиль: meriva b
    • @Упоминание

    #143 О, Марат

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
    • Город: 116 rus
    • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо
    • @Упоминание

    #144 Farkash

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва.
    • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER, Enjoy; Carisma; Nexia;Oka.
    • @Упоминание

    #145 Megla

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
    • Город: Питер.
    • Интересы: Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011
    • @Упоминание

    Полная чушь.
    «Пустил «витую пару»» — наверно это имеется ввиду, что использует CAN-шину. Если установщик (тем более дилер) не может правильно называть вещи своими именами — бежать от них куда подальше.
    От рождения Мерива Б имеет сильно развитую систему цифровых шин, по которым блоки машинки обмениваются информацией между собой (даже кнопки открывания дверей соединены по цифре).
    Опель не раскрывает систему команд обмена, поэтому Пандора изначально не выполняет часть своих функций, при подсоединении к машине по CAN-шине (например нет управления штатной сигнализаций, некорректно работает функция «комфорт» и др.). Это было и пока есть. Когда будет работать все — неизвестно.

    Если подсоединить Пандору по аналоговым каналам — работать будет как паралельная система. Совсем не замешанная на штатные системы машинки.
    Но я бы не рекомендовал ставить систему у указанного дилера.

    Сообщение отредактировал Megla: 27 Январь 2012 — 06:42

    #146 Farkash

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва.
    • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER, Enjoy; Carisma; Nexia;Oka.
    • @Упоминание

    Полная чушь.
    «Пустил «витую пару»» — наверно это имеется ввиду, что использует CAN-шину. Если установщик (тем более дилер) не может правильно называть вещи своими именами — бежать от них куда подальше.
    От рождения Мерива Б имеет сильно развитую систему цифровых шин, по которым блоки машинки обмениваются информацией между собой (даже кнопки открывания дверей соединены по цифре).
    Опель не раскрывает систему команд обмена, поэтому Пандора изначально не выполняет часть своих функций, при подсоединении к машине по CAN-шине (например нет управления штатной сигнализаций, некорректно работает функция «комфорт» и др.). Это было и пока есть. Когда будет работать все — неизвестно.

    Читайте также:  Установка сигнализации хендай матрикс

    Если подсоединить Пандору по аналоговым каналам — работать будет как паралельная система. Совсем не замешанная на штатные системы машинки.
    Но я бы не рекомендовал ставить систему у указанного дилера.

    #147 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 069
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    «А мужики то не в курсе!»
    CAN — обозначение протокола.
    Витая пара — тип провода.

    Еще что то надо для того что бы понять квалификацию установщиков? Думаю достаточно.

    #148 PabloS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 255
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)
    • @Упоминание

    остается надежда на неугоняемый имидж меривы и КАСКО
    удачи!

    Сообщение отредактировал PabloS: 27 Январь 2012 — 18:39

    #149 Megla

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
    • Город: Питер.
    • Интересы: Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011
    • @Упоминание

    Если просто нужна «мяукалка» так пускай подсоединят напрямую к датчикам открывания дверей, багажника и зажиганию. Двери тоже можно сигналкой не закрывать, а пользоваться штатным брелком.

    А для безопасности хорошо бы замок капота и иммобилайзер.

    #150 Farkash

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 29
    • Город: Москва.
    • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER, Enjoy; Carisma; Nexia;Oka.
    • @Упоминание

    #151 nsaber

    Забанен навсегда — причина — мелочная — администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал nsaber: 28 Январь 2012 — 18:50

    #152 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #153 Megla

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
    • Город: Питер.
    • Интересы: Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011
    • @Упоминание

    Не ставьте Шерхан. Уже два человека на форуме мучаются с глюками.
    Да и «грябятся» они.

    Думаю за 3 дня они ничего нового не придумают. Пока не выйдет новая прошивка на Пандору или Старлайн дергаться бесполезно. Полностью все не будет работать.

    У nsaber вроде как нет штатной Так что только другую ставить.

    #154 V.ZH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo
    • @Упоминание

    Учитывая, что GM подложила очередную «дохлую кошку» в виде сигнализации Меривы, предлагаю обсудить возможность доработки охранного комплекса машины с минимальным вмешательством в конструкцию машины. Проблемы:
    1.Сигнализация не имеет датчиков, кроме концевиков в дверях, капота и багажника, т. е. соответствует по своим возможностям сигнализации «Полкан» выпуска 80 г.г. прошлого века.
    2. Нет радиоканала контроля состояния сигнализации.
    3. Нет функции «комфорт».
    Появление промышленной сигналки с несколькими CANв шинами, ближайшее время сомнительно.
    По п.1 – необходимо имитировать наличие сигнализации для защиты от «пионеров», т.е прохождение теста – удар ногой по колесу, т. е. необходим датчик удара и желательно мигалку на приборную панель. Предложение подключить датчик удара к концевику двери сомнительно по надежности (в датчике удара выходной транзистор маломощный). Мигалка на КТ117.
    2. Радиоканал можно организовать с любым пейджером.
    3. Функцию «комфорт» можно реализовать на 555 таймере с включением в цепь моторедуктора стеклоподъёмника реле на 20с.
    Практическая реализация, изложенного, пока на столе, была выполнена на микроконтроллере ATtiny 13 , пейджере Шер Хан, датчик удара от Mongoose, объёма – М200.
    Микроконтроллер ATtiny 13 позволил уменьшить ток потребляемый стеклоподъёмникали (последовательное закрытие стекол).
    Остались вопросы: где в машине взять сигнал «охрана» и где размещены реле управления стеклоподъёмниеами?

    Читайте также:  Сигнализация леопард установка турботаймера

    #155 Megla

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
    • Город: Питер.
    • Интересы: Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011
    • @Упоминание

    V.ZH, сигнал «охрана» есть только в CAN шине
    Но следуя логике, можно взять сигнал «мертвой» блокировки дверей, т. к. они закрываются при активации штатной охраны, чем не сигнал «охрана».

    «Комфорт» лучше реализовывать не включением в мотор, а эммулированием нажатий кнопок закрывания стекол, либо ставить полноценный доводчик с контролем токов и защитой от защемления. Но такие варианты (особенно с включением в моторы) серьезно нарушают штатную проводку.
    Есть подозрения, что все подключения к стеклоподъемниками можно делать в водительской двери. Там должно быть все.

    Вот по поводу промышленной сигналки с двумя CAN шинами:

    Новейшая разработка компании — GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora — Pandora DXL 3900.

    Система обладает возможностью подключения и работы сразу с двумя CAN-шинами автомобиля, причем, одновременно на разных скоростях, что открывает возможности работы в расширенном информационно-командном режиме с множеством современных автомобилей, например BMW F-серии, Mercedes, Opel и множеством других.

    Обещали в январе, но пока еще не вышла.

    У себя решил недостаток датчика удара установкой его к иммобилайзеру Агенту 3. Между прочим туда можно поставить GSM блок, который будет вместо пейджера исправно сообщать о всем, что творится с машиной, на сотовый телефон.
    Датчик объема, лично я, считаю злом. Слишком часты у него ложные срабатывания, либо наоборот, при задушивании чувствительности — несрабатывания.

    #156 V.ZH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 107
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo
    • @Упоминание

    Megla. спасибо за информацию.
    Хотелось бы не влезать в штатную проводку, Я не вторгаюсь в проводку. а вставляю реле с проводниками в штатную цепь и при необходимости могу её изъять восстанавливая штатную без следов. Контроллер Beta10-4 стеклоподъёмников стоял в предыдущей машине и потребует больших изменений в проводке. Датчики из гаражных запасов и принципиального значения не имеют.
    Pandora DXL 3900 — её цена? Для малоугоняемой машины, мне кажется она будет избыточна.
    Скорее всего добавлю блокиратор рулевого вала типа Гаранд, Викинг. и блокиратор капота
    Спасибо за идею с эмуляцией.

    #157 Megla

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
    • Город: Питер.
    • Интересы: Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011
    • @Упоминание

    V.ZH, цена на Пандору пока неизвестна.
    Контроллер Beta10-4 — не нужен. У нас и так есть штатные кнопки.
    Ставится простой доводчик, который врезается в разрыв проводов на моторчики. Но это не есть хорошо Придется резать проводку, да и будет слетать память закрытого окна (т.е. при закрытии/открытии всего стекла, стекло не будет доходить до конца, после срабатывания доводчика).

    С эмуляцией кнопок — уже лучше будет. Но придется залезать в блок кнопок водителя и подпаиваться прямо на плату. Если делать аккуратно — все получится нормально. Тем более хорошо, что у нас в течении 10 минут (или 5), можно закрывать окна без ключа в зажигании, соответственно не понадобятся дополнительные реле для поддержки питания.

    Блокиратор капота — вещь нужная, но только при наличии там блокировок двигателя.

    #158 О, Марат

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
    • Город: 116 rus
    • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо
    • @Упоминание

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector