Меню

Orlando установка сигнализации своими

Установка сигнализации Chevrolet Orlando, точки подключения Шевроле Орландо

• Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска

комплекс Старлайн разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления. — Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Снимаем подторпедник Шевроле Орландо. Для этого снимаем левую накладку торпедо и отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза нижней накладки подторпедника и снимаем ее. Затем снимаем накладку левого порога и кик-панели (на защелках), отворачиваем 1 болт под ней и снимаем подторпедник

9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Chevrolet Orlando присутствует в шине CAN. Поэтому на Chevrolet Orlando с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Chevrolet Orlando с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

10. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого из проводов штатной рамки

источник

Chevrolet Orlando «Танк» › Logbook › Дистанционный запуск родным ключом

Всем привет! В продолжение вчерашнего поста о годовщине: вчера же был, наконец, доделан подарок мне и Танку — дистанционный запуск родным ключом.

Во время исследования темы о полностью штатном автозапуске выяснилось, что цена и трудозатраты его реализации того не стоят. В итоге было решено использовать «полу-штатный» способ, навеянный вот этой записью — спасибо sarzamas за столь подробную инструкцию. А именно был прикуплен комплект Fortin Evo All + THAR-GM1от небезызвестной фирмы Fortin, с которой, как оказывается, работают почти все минские автодилеры. Попутно прикуплен и сопутствующий программатор — вещь редкая в Беларуси.

Fortin Evo All представляет собой обходчик штатного иммобилайзера и попутно реализует функцию автозапуска, причем, если ставить его в режиме standalone (без дополнительных сигнализаций), то дистанционный запуск происходит со штатного ключа. T-Harness GM1 — комплект проводки, для подключения Фортина в штатные разъемы: не нужно резать провода, всё ставится очень быстро. Собственно подключение идет в районе рулевой колонки:

И один провод нужно подключать как-то к зеленому проводу диагностической колодки, попутно пришлось также где-то поискать питание, которое тоже решил взять из диагностики. Вот так временно и подключил всё, чтобы считать код иммобилайзера:

По вышеупомянутой инструкции считываем код иммобилайзера с ключа, затем отключаем блок, подключаем к программатору, обновляем прошивку, закидываем код иммо на расшифровку на серверах компании Фортин (этот момент несколько напрягает, но так и быть):

Записываем расшифрованный ключ иммо в блок Фортин, дальше программируем аналогично товарищу sarzamas . Подключаем блок назад, выжимаем сцепление, пробуем заводить с ключом в руке — заводится!

Теперь, когда основное сделано, встал вопрос, как подключить временные провода на постоянку. Резать проводку в машине не хочется. К тому же, данный комплект изначально предназначен для установки только на машинки с коробкой автомат, для механики надо что-то думать с педалью сцепления, чтобы она сама якобы выжималась для автозапуска двигателя — не подпирать же её палкой, каждый раз выходя из машины.

Вопрос с подключением питания и к шине данных авто был решен при помощи вот такого вот переходника:

То есть я решил, что питание от разъема диагностики меня целиком устраивает, тем более всё равно надо к нему подключать как минимум один провод, к тому же, всегда есть возможность быстро отключить систему, если что (обращение по гарантии к примеру). Для безопасности не забываем на цепь питания поставить предохранитель на пару ампер:

Собираем всё в жгут и короб, убираем лишнее. Вот так всё выглядит уже собранным и подключенным:

«удлиннитель-ответвитель» почти не торчит:

Со сцеплением думал долго. Просто закоротить через сопротивление датчик (который, по факту, потенциометр), чтобы всё время было якобы выжатое сцепление — вообще не выход. Заиметь на автомобиль прошивку без требования выжимать сцепления тоже не получилось, да и встал вопрос о безопасности. Решилось всё так: спасибо товарищу 075rus за идею и электросхемы — можно жёлтый провод датчика сцепления через 300 Ом сопротивления и диод кинуть на массу ручника. Собственно это я и сделал, но, поскольку провода резать не хотелось очень сильно, подключался к проводке через специальные клипсы, которые легко снять, если потребуется, и повреждение изоляции минимально. Вот так выглядит место подключения в районе сцепления:

Читайте также:  Сигнализация центурион некст установка

Второй конец — на синий провод серого разъёма блока кузовного оборудования (ручник):

Красная изолента сугубо фиксирует добавляемый проводок. Ставим машину на ручник, выходим, закрываем, зажимаем кнопку закрытия дверей на три секунды — машинка завелась, ура!

К вопросу о безопасности, который был продуман:
— машина автоматом глохнет через семь минут и еще раз принудительно закрывает двери, даже если они уже закрыты (перепостановка на охрану, судя по всему)
— если машина заведена, а вас рядом нет, и кто-то смог вскрыть дверь и открыть её — машина заглохнет
— если кто-то разбил стекло, пока машина заведена, и решил попробовать уехать, как только он нажмёт на педаль тормоза — она заглохнет
— если вы поставили машину на передаче, но не затянули ручник — она дистанционно не заведётся
— если поставили на передаче и затянули ручник, дёрнется, в попытке завестись, но не заведётся (важное замечание: ручник должен работать и держать машину :))
— соответственно, если вы ставите машину на большом уклоне, и хотите и передачу включить, и ручник, и безопасность соблюсти — вынимаем из диагностики разъем Фортина, и спокойно ставим машину

В общем-то, все основные описанные моменты можно посмотреть на этом небольшом любительском видео:

Реализованный функционал работает хорошо в пределах дальности действия ключа, и летом очень пригодится (на даче, на пляже, или заводить машинку из окна офиса — чтоб салон остудился). Ближе к зиме буду думать о целесообразности подключения GSM-модуля и переводе Fortin в режим слейва, чтобы заводить машинку удалённо через приложение в телефоне.

источник

liputrik.ru

Установка сигнализации на Chevrolet Orlando

Установка сигнализации на Chevrolet Orlando

Автомобиль приобретен несколько дней назад (пробег 547км).

В салоне на него была установлена ( навязана) сигнализация Cenmax .

Сигналка хорошая. но владельцу хотелось иметь сигнализацию с автозапуском.

Сигналку на предыдущую машину он ставил у нас, наверное, поэтому ”путь-дорога ”привела его к нам.

Он приобрел сигнализацию с функцией автозапуска Red Scorpio Premium ST и обходчик иммобилайзера.

Для Chevrolet Orlando практически все необходимые сигналы для подключения сигнализации присутствуют в CAN -шине, поэтому был дополнительно приобретен универсальный CAN -модуль StarLine 2 CAN 35 .

Сирена на авто уже стояла, поэтому приобретать новую не было необходимости.

Приступаем к работе.

Для начала необходимо снять сигнализацию, поставленную в салоне.

Владелец сказал, где находится кнопка «валет», дальше «дело-техники».

Снимаем боковую переднюю накладку центральной консоли со стороны пассажира.

Крепление 2 защелки. И вот она — сигнализация, лежит спокойненько на коврике рядом с блоком ВСМ. Ее даже не удосужились убрать куда- нибудь с глаз.

К, сожалению, фотографии сделать не удалось — сели аккумуляторы на фотике.

Ну, да ладно. Продолжаем.

Все подключения сигналки сделаны тут же, на блоке ВСМ. При отключении был крайне удивлен. Подключены: +12 вольт — питание, зажигание, повороты, центральный замок и сирена (провод уходил в моторный отсек).

Ни концевики дверей, ни крышки багажника, ни концевик капота НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ.

Теперь стало ясно, почему после снятия машины с охраны, если не повернуть ключ в замке (включить зажигание), двери центральный замок закрывает обратно (владелец специально заострил на этом внимание)

СИГНАЛКА ПРОСТО НЕ ВИДИТ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, ЗАХОДИ, КТО ХОЧЕТ!

Я встречал машины, на которых, если нет штатных концевиков капота или багажника, установщики в салонах их попросту не ставят, но чтобы не подключать концевики дверей встречаю впервые.

Так. Сигналку сняли, пора устанавливать новую.

Читайте также:  Рассчитать установку пожарной сигнализации

Установку сигнализации Red Scorpio Premium ST начинаем с установки концевика капота (в этой комплектации авто его нет и установщики из салона не стали напрягаться).

Протягиваем новую проводку от сирены и концевика капота, а также двойной провод от датчика температуры, входящего в комплект сигнализации.

По поводу комплектации смотрите видео.

Для дальнейшей установки нужно снять подторпедник (2 самореза внизу , 1 за боковой накладкой торпедо), кожух руля (верхняя часть на защелках, нижняя 1 саморез снизу и 2 спереди с торца за рулем) и накладку левого порога. С подторпедника выщелкиваем диагностический разъем.

Чтобы снять блок предохранителей нажимаем на 2 защелки вверху по бокам и вынимаем блок из крепежных элементов.

Слева на моторном щите через штатный уплотнитель протягиваем провода из моторного отсека.

Места установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера, CAN -модуля, датчика удара и блока приемопередатчика пусть каждый выбирает сам. Не хочу выдавать «грибные места».

Единственное отступление- светодиод вставил в тоже отверстие, что осталось от бывшей сигналки (зачем портить облицовку новой «дыркой») .

Параметры CAN — модуля показаны ниже.

Подключение очень простое. Соединяем провода сигнализации с проводкой от CAN -модуля.

Плюс с плюсом ( я подключал между сигналкой и предохранителем на 30 А, предохранитель пока вынут из колодки). Массовые вместе.

Провод от модуля « выход открытие дверей» с проводом сигналки «вход концевиков дверей».

Провод от модуля « выход открытие багажника» с проводом сигналки «вход концевика багажника».

Выход сигналки на открытие дверей с входом открытия центрального замка модуля и т.д.

Провод от концевика капота подключаем непосредственно к сигналке

Выход сигналки на сирену к проводу, идущему на сирену.

Массу подключаем к балке над блоком предохранителей

Плюс к желто-красному толстому проводу в жгуте блока предохранителей.

CAN -шину, витая пара, оранжевый и оранжево-белый к разъему диагностики.

Розовый от сигналки к модулю обхода иммобилайзера.

На данном автомобиле для автозапуска используется следующая схема: Подача питания сначала на АСС, а затем на зажигание. Затем, при отключении питания АСС, происходит запуск двигателя. Алгоритм работы автозапуска сигнализации так и делает (смотри временные диаграммы работы). Поэтому провода для подключения стартера здесь не используются.

Подключаем все остальное: светодиод, модуль приемопередатчика, кнопку валета, датчик удара и датчик температуры.

Ну что же, осталось включить и настроить.

Вначале нужно запрограммировать CAN -модуль:

1. Нажимаем сервисную кнопку на модуле (не «валет» сигналки) и, не отпуская, вставляем предохранитель — подаем питание.

2. Дожидаемся 5 коротких сигнала с CAN -модуля.

3. Отпускаем кнопку, последуют 4 звуковых сигнала.

4. Затем нажимаем ее один раз, входим в режим ввода модели авто.

5. Отпускаем, вводим код 1718, который соответствует данному автомобилю.

6. Ввод кода: нажать 1 раз-пауза-1 пик, нажать 7 раз-7 пиков, нажать 1 раз-1 пик, нажать 8 раз-8 пиков.

7. После подтверждения ввода последней цифры кода прозвучат 2 сигнала — код введен правильно.

На этом практически установка была бы закончена, если бы не одно “но”, точнее несколько.

При проверке работы функций сигнализации выяснилось, что центральный замок багажника от сигналки не открывается. В тоже время от родной сигналки (кнопки на ключе) и от кнопки на панели приборов все работает. Увеличение длительности импульса центрального замка положительного результата не дала – вернул настройку на 0,8 сек.

Можно было подключиться через блок ВСМ, но в этом случае лишаемся функции «комфорт» (закрытие стекол). Двухшаговое открытие отверг сразу – неудобно. Для себя может быть и оставил, но для клиента не стал.

После проб нескольких вариантов подключил так: закрытие оставил через CAN – модуль, а открытие подключил в блоке ВСМ, коричнево-белый провод в синем разъеме.

Следующая неприятность: при автозапуске не читается ключ, точнее чип, который в нем находится.

Питание приходит, во время запуска никуда не пропадает.

Обходчик был подключен в разрыв белого провода от рамки штатного иммобилайзера. Попробовал использовать специальную катушку из набора обходчика. Мимо. Намотал провод вокруг родной катушки. Опять пролет.

Разобрал обходчик, мало ли что. Ничего криминального не нашел.

Читайте также:  Установка сигнализации на квартиру юао

А теперь – себе на будущее, остальным на учебу.

Я впервые ставил сигналку с автозапуском на автомобиль без подключения стартера.

В обычных авто считывание чипа в ключе происходит в момент появления напряжения на проводе «зажигание». Я и подключил обходчик, как обычно, к проводу зажигания.

А нужно подключать к проводу АСС, т.к считывание чипа происходит в этот момент.

Вот так, разница подачи напряжения в 0,2-0,3 сек между АСС и зажиганием « поимела мои мозги».

Но это еще не все!

По умолчанию сигналка контролирует запуск по изменению напряжения. Не проходит данный вариант – машина заводится и тут же глохнет. Поэтому нужно перепрограммировать сигнализацию на «контроль по генератору». Берем данный сигнал с CAN – модуля (серо-черный провод).

Настраиваем датчик удара. Еще раз все проверяем. Собираем

Все. Установка сигнализации на Chevrolet Orlando завершена.

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

источник

Chevrolet Orlando «Танк» › Бортжурнал › Совсем дистанционный автозапуск

Помните мою запись про дистанционный автозапуск родным ключом? Так вот пользуюсь активно. Ну, в случае, когда машина в досягаемости ключа. К сожалению, когда машина на стоянке возле дома, ключ не добивает — расстояние более 500 метров плюс препятствия в виде зданий. Собственно я и собирался к зиме доукомплектовать эту систему на базе Fortin-Evo-All еще и GSM-модулем, но руки дошли до этого раньше.

Сам боекомплект Старлайна достаточно примитивен:

Плюс к нему в дополнение нужна SIM-карта. К сожалению, три российские симки, идущие в комплекте, в Беларуси не подходят по причине дороговизны российской связи и невозможности работы в роуминге, да и проще иметь родную 🙂 В общем сходил к нашему оператору Velcom, обзавёлся симкой с простым тарифным планом и минимальным пакетом интернета (дальше будем посмотреть).

Подключал всё по инструкции, но не той, которая в комплекте — она неполная и не содержит информации по подключению к бесключевому автозапуску Фортин, а скачал нужную из Интернета. Получается как-то так:

Лишние провода убираем, остальное — аккуратно в жгуты и обёртываем в «мохнатую» изоленту, прячем всё в недрах торпедо под рулём. Там же размещаю индикационный светодиод Старлайна (реально нафиг не нужен, но при диагностике пригодится) и микрофон прослушки салона (тоже нафиг не сдался, но раз уж есть…). Антенну GPS разместил там, где должен быть датчик дождя:

Ну раз уж окошка под ДД у меня на стекле нет, и он приклеен левее, то почему бы не использовать свободное место, правда? Проводку протягиваю под обшивкой крыши и левой стойки, вместе с проводкой моего дюже умного зеркала с регистратором, попутно оба провода тоже обёртываю в бесшумку одним жгутом.

Подключаем питание. Настраиваем, ура:

Управление авто может быть как через сайт Старлайна, или с мобильного приложения, так и через SMS, а то и звонком на номер сигналки. Мобильное приложение похоже на сайт. В общем, теперь дистанционно можно закрыть-открыть двери, запустить-остановить двигатель, позвонить на машину и послушать, что в ней происходит, ну и, соответственно, найти её. Ах да, дистанционный запуск родным ключом остался работать тоже.

Попутно есть целая система уведомлений (звонком или СМСкой) о том, что происходит с машиной, и всё это настраивается. Фактически получилось дополнить штатную сигналку и автозапуск обратной связью. Ну как есть сигналки с брелком обратной связи типа, только без тупого дополнительного брелка — телефон-то у всех нынче есть.

Сперва я тестировал систему без антенны GPS, но точность определения положения авто по базовым станциям мобильной связи в стиле «ваш авто в радиусе километра» меня не устроило. Хочу точнее, в итоге докупил антенну. Точность 2-5 метра, на большой парковке гипера машину точно не потеряешь 🙂

Завтра собираюсь потестировать систему в течение дня на предмет багов.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector