Меню

Peugeot 207 установка сигнализации

Peugeot 207 RC Etuners Russia @ 235hp › Бортжурнал › Установка Car-PC в Пежо 207

Основные тезисы проекта такие:
— минимум изменений в штатных системах Пежо
— сохранение всего старого функционала в наиболее удобной форме
— быстрая и удобная навигация и обновление пробок
— копоративная почта на экране
— альтернативное штатному подключение телефона по bluetooth
— синхронизация с домашним медиацентром

Какие для этого нужны комплектующие:
— ноутбук Asus EeePC 901 – выход VGA, 1Gb памяти, 20Gb твердотельные диски SSD
— монитор (!) CarTFT CTF700-H(V2) – яркость 600 cd/m2, автодиммер и т.п.
— GPS BU-353
— USB D-Link 7 ports
— диагностика Check-Engine USB (буду менять на ELM)

Программное обеспечение:
— оболочка Centrafuse 2.1
— стек bluetooth Bluesoleil
— навигация iGo 8 PC
— MS Office 2007 для работы с корпоративной почтой (идёт поиск алтернативного java-клиента к MS Exchange)

Мелкие детали / электроника:
— набор разных зарядников (будут монтироваться внутрь)
— детали для цепи включения питания ПК
— печатная (макетная) плата для монтажа
— мультиметр (не пробник!) для замеров напряжений и токов
— черная заглушка 1DIN (для Пежо / Ситроен)
— фронтальная панель (face plate) для монитора 16:9

Инструменты, необходимые для работы:
— набор шестигранников
— маломощный паяльник / припой / флюс / канифоль / подставка
— малярная лента / двухстроронний скотч
— набор надфилей разного профиля
— клеевой пистолет / клей прозрачный и чёрный
— акриловый изолирующий лак для покрытия открытых контактов / кисточка

процесс установки лучше посмотреть по ссылке, т.к. сложно вставить тут картинки:
aklepikov.ru/blog/ustanov…era-car-pc-v-peugeot-207/

вот что было сделано в итоге:
— в козырьке для монитора сточена верхняя граница рамки (для 16:10 монитора)
— в «крышу» козырька вклеены датчик освещенности (для автодиммера) и ИК-датчик для пульта управления
— монитор вклеен термоклеем в рамку, сзади сделан каркас из проводов (похоже это не обязательно)
— в бардачке рядом с лампочкой вырезано отверстие для проводов VGA/Power/USB/Power Switch
— под козырьком смонтированы GPS, USB hub и плата питания (см. предыдущий пост)
— в разъёме 1DIN между климатом и магнитолой размещены провода и «непристёгнутые», спереди – старый бортовой компьютер
— в бардачке ноутбук со звуковой картой Creative X-Fi и подключением ко входу AUX
— под нижней группой кнопок выведен USB порт (для iPod или ещё чего-нибудь)что хочется ещё сделать:
— подключить к AV1 камеру «пассажира» для обгонов справа, тема очень актуальная
— подключить к AV2 камеру заднего вида для парковки (хотя у меня родной парктроник)
— заменить X-Fi на более качественный источник звука
— заменить колонки или поставить твиттеры, так как «верхов» не хватает
— добавить ELM327 в качестве диагностического сканера
— подключиться к мобильному телефону в режиме hands-free
— заменить нижнюю группу кнопок (сейчас их 3) на кнопки от машин с штатной сигнализацией (5 кнопок)
— попробовать доделать запись видео с курсовой камеры (пока ресурсы ееежика не позволяют)
— добавить навигацию City Guide с пробками

что сейчас работает в полной мере:
— навигация IGO8 PC, очень быстро и качественно
— подключение к домашней сети wi-fi прямо из машины
— удалённое администрирование (используется TeamViewer 5) машины
— музыкальный архив прямо в машине, с картинками альбомов и т.п.
— музыка синхронизируется с домашней сетью, iPod тепреь уже не нужен
— субъективно качество звука стало гораздо лучше, появились басы, звук более «плотный»
— автозапуск системы по включению питания / автоотключение при пропадании питания через 5 минут (очень удобно)
— можно подключать много GPS навигаторов, так как установлен программный разветвитель портов (Franson Gate)

источник

Peugeot 207 Рыжик › Бортжурнал › Долгожданный автозапуск + Цокающий лев [Видео]

Привет. Давно хотелось чего нибудь написать да повода не было. На общем фоне падения рубля падает и настроение. На работе зарплата задерживается очень сильно никак теперь Почтой России нам ее доставляют , кредитка почти обнулилась. А вообще чо это я разнылась, бенз ведь на 20 коп. подешевел и теперь стОит 36.20 за литр 95го на Shell (Башнефть). А речь собственно о Рыжей морде, да да, французской наглой Рыжей морде. Как то состоялся такой диалог:

я: — Рыжик, холодно нынче стало, давай мы сигналку с автозапуском поставим тебе?
Пыж (утром, сонный, еще не проснулся): — цок цок цок
я: — ну Рыыыыж, не вредничай, я хочу автозапуск
Пыж: — цок цок цок
я: — да ты достал на меня цокать!
Пыж: -_-, а через пару секунд о_о (ксен разгорелся), впрочем цокать стал чуть тише

Читайте также:  2114 пошаговая установка сигнализации

Спустя энное количество времени упирающую цокающую морду отвезла на установку сигналки. Пыж естественно превратился в противную жабу и почти сразу выкинул ошибку remote control battery flat. Умолчу о том, как весело прошел первый день попытки установки и как я после несколько дней ездила с полуразобранным салоном. Тем не менее путем ласковых уговоров пыжежаб позволил себя автозапустить) Всё работает, хозяйка довольна т.к. после офиса теперь сажусь в прогретую машину, а не как раньше стуча зубами и костями жду пока пойдет долгожданное тепло.

Но Пыж не перестал укоряюще цокать и было принято решение постараться отучить его от этой мерзкой привычки. Ниже видео, на которым отчетливо слышно этот звук. Звук громкий при запуске на холодную, начинаю ехать — цокот ускоряется. Прогреется — вроде звук уходит. В салоне его в принципе не слышно.


Опрос на предмет чего ему собственно надо выдал неоднозначные но однозначно для меня непонятные версии:
1. звук издают гидрокомпенсаторы (услышала первый раз, думала в обморок грохнусь — слово страшное, а с моей способностью паниковать сразу представила капиталку двигателя);
2. ролик генератора
В общем сделав умный вид снова обратилась в сервис. Завидев на пороге такого знакомого Рыжего пыжа ребята побросали ремонтируемые машины и собрались возле нас, смотрели, слушали, спорили друг с другом и выдвинули всё те же две версии. Так как машина была прогретая, и звук вроде как ушел, было принято решение оставить Рыжую морду в сервисе чтобы за ночь он как следует охладился и с утра поцокал на всех и вся как это он умеет. Противное конечно ощущение уезжать с сервиса на такси 🙁 Ах да, обнаружился почти полностью открученный болт где то под генератором о_О никак подкапотный французский барабашка чудит, надо конфеткой задобрить. Пыжу тщательно прослушали, этим, как его ну …скопом каким то в общем как обычно забыла умное слово в нужный момент ! А еще «порадовали» что начинает посвистывать ремень, вотпрямщаз менять не заставляют но посоветовали быть внимательнее, чтобы вовремя выявить момент замены и не довести до греха до критической ситуации. Что ж, слушаюсь и повинуюсь.

На второй день т.е. сегодня после работы я потопала забирать любимую Рыжую морду. Была произведена замена ролика генератора но основная проблема осталась и списана она была на ГРМ. То есть вроде как источник всех бед мерзких звуков это ГРМ, желательна замена комплекта плюс замена помпы. Сумма была названа небольшая, но в данный момент неподъемная для меня. Пока кататься буду так, а дальше видно будет. Думаю до всяких страшных вещей типа обрыва и т.п. не дойдет.

источник

Peugeot 207 Синяя Чайка › Бортжурнал › Установка аппаратуры .

И так весь боекомплект был заряжен. Очень доволен, по сравнению с тем что было небо и земля.

2)демонтаж штатной акустики

4)модернизация посадочных мест в дверях, а именно удаление задней части пластиковой трубы.

5)установка усилителей и конденсатора.изготовление плиты, на которой все это стоит, я пропустил, в отрезание деревяшки ничего интересно нет))))

6) установка пищалок(твитеров)

Конечно можно было сделать все самому, но не весь нужный инструмент всегда есть под рукой и по времени бы вышло не 10 часов. а дня три. Да и вряд ли получилось бы самому сделать все так качественно(слишком мал опыт еще) и место для ремонта не всегда есть.
Зато я провел всю установку в цеху, наблюдая за каждым шагом мастера, поясняя что именно мне нужно.Поэтому работой и результатом очень доволен. Так же фирма предоставляет все сертификаты на работы что очень хорошо для тех у кого авто еще на гарантии, очень широкий спектр услуг предоставляют, да и сказали что всем кто от меня приедет дадут скидку в семь процентов.
Вообще ребята адекватные за просто так денег не берут, я ставил 2 усилителя и мне сделали скидку на работу 2000р примерно 13%, и это еще раз радует меня)))))
Вот теперь наверно повезем машинку друга делать туда же)))

Наименование работ и цена в рублях:
1.установка г/у_ 800
2.установка 2х комп акустики_ 1900
3.установка коакс акустики_ 1200
4.установку усил 2 канала _ 2500
5.установка усил 4 канала _ 4500
6.установка конденсатора _ 1000
7.установка SW-RA _ 300
8.Изготовление платформы _ 1000
9.iso- переходник _ 400
10.расход матер _ 400

Читайте также:  Установка сигнализации с can королла

Peugeot 207 2007, 90 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Peugeot 207, 2009

Peugeot 207, 2009

Peugeot 207, 2010

Peugeot 207, 2009

Смотрите также

Комментарии 55

Без ШВИ половину денег за апаратуру ты выкинул зря (я о качестве звука).
Ну и конечно очень плохо, что есть скрутки в переходе дверь-стойка и частично оставлены стоковые провода.

Стоковые провода как раз ничего страшного, на данной аппаратуре разница не заметна.

скрутки — вот что самое неприятное.

тут спору нет, скрутки зло, но я думаю, что с ними, что без них, разницы бы я не заметил.

Без ШВИ половину денег за апаратуру ты выкинул зря (я о качестве звука).
Ну и конечно очень плохо, что есть скрутки в переходе дверь-стойка и частично оставлены стоковые провода.

ну для начала нормально, изначально и не собирался ничего делать, все как-то спонтанно вышло, шумка будет как деньги будут)
а проводов частичных должно хватить, там не такая и грандиозная аппаратура)

да установка усилителя 2500.вот это цены.да там же ничего сложного даже ребенок справиться.ну максимум 2 часа работы!

ну прикрутить провода я и сам мог, но тут цена за протяжку проводов, хотя не спорю установить стоит дороже чем сам усилок.

Так, жаль что тут нельзя брать цитату…

1)ну про кольца говорили но это сложности ПЕЖО очень все хитро и не удобно и одним кольцом не отделаться, необходим весь подиум изготовить чтоб все супер было а так толку мало. это деньги, я отказался)
— Пежо как и все машины действительно имеет свои тонкости, но сделать проставочное кольцо и подрезать обшивку а не «колхозить» что то не понятное из чехла для штатной акустики… + они же за это денег взяли!

2)предложили 3-хслойную ШВИ, но опять же пока финансы не позволяют
— Материала нужно 4 листа STP + не много сплена если хочется и обшивки скрипят… закатать можно и самому да хоть во дворе.
3)уложили, это фото еще без оплетки потом там и оплетка и предохранитель добавились
— хорошо хоть так, а моторный щит как пройден?

4)провод хороший лежит, а конденсатор чтоб гасить провалы!
— провалов не будет если лежит провод правильного сечения (я не про 0 га! достаточно 4х для такой системы) а за установку конденсатора взяли денег + цена самого конденсатора. И вообще что по Вашему хороший провод?

5)опять же ПЕЖО очень хитрые переходники в дверях хрен подлезешь раз, и все перепутано два, можно было сделать как надо, но я сказал что лучше сделать так.
— хитрого там ничего нет! просто нужно было разъеденный фишку, найти свободные гнезда расширить их и протащить нормально провод. А то как сделано у Вас, можно было просто все по старой проводке пустить, и то было бы лучше!

p.s. За установку пищалок руки действительно оторвать бы…
p.s.s. Smitty думаю цены обсуждать лучше не стоит… Это дело такое… А вот отругать за не качественною работу нужно…

Aspensel поверь я не придираюсь ради того что бы придраться или в общем преследую какие то злые цели… Мне реально обидно когда читаю и смотрю фотографии про такие «работы»…

«З.Ы. Музыку должны ставить фанатики, а не электрики.» + пятьсот =)
Ну или на худой конец просто люди которые слушают музыку…

Все возмущены соотношением цена/качество.
Да цены адекватные, кроме установки усилителей.

Вспомнилась установка сантехники:
у Вас унитаз сколько стоит? 6т?
И установка столько же будет стоить. Вдруг мы его разобъем.

Прослеживается аналогичная ситуация, взяли деньги за «вдруг сожжем оба сразу?» + адекватно за работу.

Можно работу обсудить:
1. тянем силу (открываем пороги, тянем, тянем, протянули. Прошли моторный щит. Поставили колбу из комплекта.)
2. прикрутили уси к основе
3. прикрутили конденсатор, обжали силу, запитали уси
4. тянем звук (открываем противоположные пороги, тянем межблокники, тянем аудио)
5. Ставим фронт и тыл
6. Подключаем саб и ГУ

Все подключено, выставляем примерные фильтры и уровни на усях. Включаем и проверяем. Все работает.

Крутим-вертим пищалки, слушаем, ну Вот где-то здесь.

7. Собираем двери, слушаем для проверки
8. Собираем пороги, слушаем для проверки
9. Все собрали, убрали за собой, начали настраивать. Объясняем клиенту, что всё новое и «наваливать» не нужно, рекомдуем заехать через 1-2 недели (смотря сколько по времени владелец в день слушает музыку в машине) на бесплатную прослушку/подстройку системы.
10. Встречаем клиента через энное время. Если фильтры ок, то проверяем ГЭЙН, чтобы стало погромче (последнее время 90% нужно именно это).

Читайте также:  После установки сигнализации горит подушка безопасности

источник

Peugeot 207 ♥Любимый Пыж на палке♥ › Бортжурнал › Сигнализация

Дорогие пыжевладельцы,
у кого какая сигналка?
посоветуйте нормальную сигнализацию со встроеной CAN шиной?, без can модуля не подойдет для 207, так что проще поставить сигнализацию со встроеной can шиной, чем отдельно модуль покупать и сигналку.

Peugeot 207 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 207, 2007

Peugeot 207, 2007

Peugeot 207, 2008

Peugeot 207, 2010

Смотрите также

Комментарии 23

Если еще актуально, то мне ставили Starline A92 вроде
Автозапуск, обратная связь и прочие прелести

Да, актуально то же подумываю о starline a92 или a 94

При установке обязательно требуй чтобы сделали карту установки. куда чего запихали, чтобы потом в случае блокировки а\м не искать где секретная кнопка находится.

Буду знать. Спасибо за совет

В очередной раз советую — КУУУУУПИИИИ ХООООООНДУУУУ
Вот это я поддерживаю

207 — очень достойный и довольно таки надежный экземпляр, особенно для девушки!Начиная от внешнего вида и заканчивая ходовыми качествами и отличным управлением!

Какую цель преследуешь установив сигналку ? Если открывать-закрывать автос с пультика — то обсолютно любая, а если от хулюганов — какая бы не была, что захотятть спистить, всё равно спистють и выйти не успеешь.)))))

Открывается и закрывается с пультика она у меня и так )))))я ж тебе расказывала любую мне не поставишь, can шина нужна(обмануть мозг ляльки) а насколько я знаю с can только старлайны, пандоры, шеркан, нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО с обратной связью- у меня соседи хм да ладно… Я выйти не успею… у меня уже реакция после некоторых случаев огого, только сигналка срабатывает за топор и к машине ))))) .
Кароч обратная связь, автозапуск и т п

АААА ну тогда покури на форуме пежо — я думаю там куча инфы будет, удачи !

ага, инфы мало очень. ведь на распространненные модели еще обычная ставится, это на 207,308,407(вроде), 508 и.т. такая лажа, а их еще не так много(((( может здесь кто ставил, так как то никто не хочет мне рассказывать)
нет ну конечно решения такие типа «я загнал(а) в пежо центр отдала 1000$ мне установили и все отлично работает!» я знаю, но я легких путей не ищу, пока добываю инфу, а потом буду думать, че делаь=) Вот.

В очередной раз советую — КУУУУУПИИИИ ХООООООНДУУУУ

Бляяя я так и знала, что ты это скажешь. Практически во всех машинах с года 2006-07 нужен can модуль, думаю в хондах то же 🙂

я вот тоже подумываю какую мне сигналку поставить…сейчас никакой нет…стремновато немного…и хочу обязательно с обратной связью)

Если ставить ТОЛЬКО с обратной связью на предыдущей моей пежо сигналка два раза спасла меня 😉 кстати разобралась куда уходит антифриз ?

хочу именно с обратной потому что не хочется лишний раз подрываться вскакивать и бежать смотреть в окно…=))))

да разобралась, прокладка гбц перегорела, на неделю я без колес(((((((

сожалею(, но главное причину нашли )

да)))а то как то надоело каждое утро подливать постоянно антифриз, а потом ехать и смотреть постоянно на температуру)))после ремонта тоже надо начать поиск хорошей сигналки=))

Бляяя я так и знала, что ты это скажешь. Практически во всех машинах с года 2006-07 нужен can модуль, думаю в хондах то же 🙂

не-а, моя выпускалась с03 по08, ставил обычный петушок пиу-пиу,
я думаю узкоглазые меньше загоняются, но про самые новые спорить не буду )))))

ну 307 выпускались тоже до 08, там обычный петушок ) ахаха.
И какую мне хонду до 11 к. купить? ))) давай советуй, jazz не предлагай- не нравится внешне, а цивики новые дорогие. так что из хонд за 11 к. ничего не купишь, либо до 7, либо после 15, видела блондинку на новом аккорде, круто смотрится вообще, и подумала нужно и мне такую, но нима денех

ну так-то да за 11 не купишь, надо чутка подсабирать — а это уже совсем другая история

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector