Меню

Peugeot 406 установка сигнализации

AVES-CLUB

Установка сигнализации на Peugeot 406 (2003) [мультиплекс]

koka57

Имя: Константин

Откуда: Верховье-Орел-Москва

koka57

Имя: Константин

Откуда: Верховье-Орел-Москва

ты имел ввиду, при закрывании фиолетовый(+), оранжевый(-), а что на них при закрытых замках и что при открытых ?

koka57

Имя: Константин

Откуда: Верховье-Орел-Москва

sumin_alex

Имя: Alexandr

koka57

Имя: Константин

Откуда: Верховье-Орел-Москва

в смысле, после конца цикла автозапуска?
если вешать на плафон, то проблема такая.
там такой алгоритм: выключаешь зажигание, вынимаешь ключ, загорается свет в салоне
если чип убрать, раньше, чем выключишь зажигание, то свет загорается в момент выключения зажигания, никак не обманешь

или пойти простым путем: отказываться от штатного иммобилайзера и постоянно слушать напоминание о забытом ключе или искать провода от всех дверей и ставить диоды
общими усилиями думаю должны справиться

koka57

Имя: Константин

Откуда: Верховье-Орел-Москва

Filippy

Имя: Дмитрий

Откуда: Ростов-на-Дону

В зависимости от вида замка, используется раное количество проводов. Например при простой — 6 проводов, а при супер блокировке — 8. Но могу с количеством и ошибиться.

gremlin123

Откуда: Алма ата Казахстан

sumin_alex

Имя: Alexandr

Изучив материалы, схемы, мнения, в выходной приступаю к установке. Буду руководствоваться следующей информацией:

Ц.З на блоке BSI (черный разъем) — 621(фиолетовый) и 620 (оранжевый) в разрыв через сигналку (управление по силе +).

Концевики на блоке BSI (синий разъем) — 8614(коричневый), 8612(фиолетовый), 8611(оранжевый), 8613(голубой). Всё подключаем через диоды.

Повороты на блоке BSI — Тут у меня два варианта:

1. (зеленый разъем) — 296(серый) и 295(голубой)
2. (черный разъем) — 2233(зеленый) и 2243(серый)

Скорее всего первый вариант верный, буду прозванивать.

Таходатчик — в катушке зажигания, либо в диагностическом разъеме (любой вариант на выбор).
Ручник — буду искать , либо повешу на педаль тормоза, как посоветовал koka57 .

С точками для автозапуска думаю проблем ни у кого не будет, но после прозвона и установки обязательно отпишу всё как должно быть.

Romkung

Откуда: Ульяновск

sumin_alex

Имя: Alexandr

Romkung

Откуда: Ульяновск

sumin_alex

Имя: Alexandr

sumin_alex

Имя: Alexandr

koka57

Имя: Константин

Откуда: Верховье-Орел-Москва

koka57

Имя: Константин

Откуда: Верховье-Орел-Москва

sumin_alex

Имя: Alexandr

koka57

Имя: Константин

Откуда: Верховье-Орел-Москва

sumin_alex

Имя: Alexandr

Filippy

Имя: Дмитрий

Откуда: Ростов-на-Дону

ЖДЁЁЁМММ.

sumin_alex

Имя: Alexandr

Установка производилась на авто Peugeot 406 1.8 МКПП 2003г.в.

Сначала читаем, далее прозваниваем тестером, отсоединяем АКБ, и вперёд:

Первым делом вынимаем блок BSI (НЕ ОТКЛЮЧАЕМ ФИШКИ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ АКУМОМ. ).

Видим на нем несколько фишек. Нам понадобятся 3 из них:

1. Синяя фишка (26 контактов) — Подключаем концевики дверей : 2 фиолетовых и 2 оранжевых провода (прозваниваются они при полностью закрытых дверях с запиранием замков!). На этих проводах сигналы со всех дверей и багажника.

Обязательно делаем развязку диодами:

1,2,3,4 — диоды устраняющие проблему с появление минуса на концевиках после постановки на охрану.
5,6,7,8 — диоды для развязки (чтобы каждый из концевых выключателей остался раздельными, дабы на мониторе показывалась какая дверь открыта, без них будут показываться все двери сразу ).
9 — провод «отрицательного входа концевых выключателей» на блоке сигнализации.
ПРИМЕЧАНИЕ! НЕ ПУТАЕМ АНОД И КАТОД НА ДИОДЕ! НА СИГНАЛИЗАЦИИ ВЫСТАВЛЯЕМ ЗАДЕРЖКУ ОБХОДА ДАТЧИКОВ, ТАК КАК КОНЦЕВИКИ ДО КОНЦА РАЗОМКНУТЫ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ЗАМКАХ!

2. Черная фишка (16 контактов): Подключаем Ц.З. : 1 оранжевый(Открытие) и 1 фиолетовый(Закрытие) провода.

Управление приводами замков происходит по силе. В режиме покоя на этих проводах присутствует отрицательный потенциал, а при закрытии и открытии на один из проводов подается плюс. Дабы не произошло замыкание, используем следующуу схему:

3. Зеленый разъем (16 контактов): Подключаем повороты : 1 желтый и 1 белый провода.

На этом подключение на блоке BSI закончены. Для обычной сигнализации этих подключений достаточно и следующие пункты описаны для подключения цепей автозапуска.
(прошу прощения что некоторые пункты без фото)

1. Замок зажигания : Из самого замка выходит 5 проводов, после замка (примерно в 10-15 см их будет 4, так как 2 оранжевых пойдут в один) Начиная с этого места (после объединения проводов можно произвести подключения.

-КРАСНЫЙ : постоянно +12v
-ЖЕЛТЫЙ : ACC
-ОРАНЖЕВЫЙ : IGN1+IGN2 (объединены в один)
-СИНИЙ : стартер

2. Контроль запуска двигателя(по тахометру) : Подключается в штекере катушки зажигания на двигателе. Если стоим у левого переднего крыла авто и смотрим на эту фишку, то нам необходим правый нижний провод.

3. Сигнал ручного тормоза : Снимем среднюю консоль, под ручником видим концевик со штекером, в нем 2 провода — зеленый(постоянная масса) и белый(при опущенном ручнике на нем «+12» и при поднятом «-«) . Нам необходим белый провод, подключаемся к нему при помощи диода (диод обязателен дабы избежать замыкания).

4. Обходчик штатного иммобилайзера : Хочу разрушить мифы про то что на этом авто обходчики не работают. Всё гениальное — очень просто . Необходимо антену обходчика как можно ближе намотать к торцу замка зажигания, там как раз есть небольшое пространство для этого))) Извиняйте что без фото, телефон сел в этот момент. Но дабы понять процесс работы попробуйте подставить антену к торцу замка (там где ключ вставляется) и пробуйте отдалять в место намотки. (Кстати у меня имеется один новый обходчик, в коробочке и с чеком, кому нужен, могу продать .

Читайте также:  Митсубиси лансер 10 установка сигнализации своими руками

Вобщем я рассказал всё необходимое, блокировки соответственно делает каждый сам и выбирает места для установки модулей — тоже. Так что Удачи Вам!

Просьба скрыть от незарегистрированных пользователей. И в хистори желательно))

Romkung

Откуда: Ульяновск

aak1963

Имя: Андрей

Откуда: Минск

Filippy

Имя: Дмитрий

Откуда: Ростов-на-Дону

Огромнейшее СПАСИБО.

Откуда: Дубна Московской

sumin_alex

Имя: Alexandr

Привелико благодарен ))) только давайте сам мануал закинем вначало темы, думаю так правильней будет))

Romkung

Откуда: Ульяновск

Romkung

Откуда: Ульяновск

и так 2 дня в гараже прошли мимо практически зря разобрался что в инструкции по установке не правильно нарисовано, на 30й контакт на ц.з., 87а на bsi, 87,85 на плюс, 86 на управляюший с сигналки. и все, дальше я не смог продвинутся.. почему то моя сигналка не хочет моргать поворотниками, да и хер с ними по сути, главное интересует концевики и авто запуск( из за чего я и задумал это все), концевики указанные в установке у меня не работают, на первой страницы преведены другие цвета проводов, но это заметил только сейчас уже дома. так же если цеплять к плафону освешения на прямую( на плюс или на минус) нечег оне происходит, если через диодную развяку: катод\катод то когда вставляем в плюс нечего не происходит, но если вынуть из этого плюса то сигналка начинает пещять что открыта дверь, думал думал как это все сообразить, да нечего не надумал
так же про зацеп на замок зажигания, на картинке обозначил как я думаю что куда цеплять. на брелке когда вставлен ключ во втором положение я нажимаю кнопочку,он показывает что ключ вставлен, завожу машину, нажимаю кнопочку на брелке, он показывает что машина заведена, по инструкции все верно типа подключено, по факту глушу ее, пытаюсь завести, на брелке пишет ОПТ вроде, по инструкции это значит не выполнена команда обучение нейтрали, но как я ее эту команду только не делал,нечего не помогает. Ах да,еще возможно дело в ручнике. цеплял как тут написано, цеплял как в инструкции нарисованно, все равно на брелке либо нечего нет всегда, либо всего показывает ручник, может из за этого автозапуск не работает
и еще, я взял сигнал с катушки, когда цепляю ее к сигналке, и завожу машину машина иногда теряет обороты и троит как отключаешь сигналку,все норм

источник

14.10 Противоугонное устройство и сигнализация

Противоугонное устройство и сигнализация

Модели до 12.1994 г. выпуска

Электронное противоугонное устройство активируется при запирании автомобиля ключом или дистанционным выключателем.

Устройство препятствует запуску двигателя, если система не деактивируется дистанционным выключателем, имеющим соответствующую кодировку.

Так как отсутствует какой-либо другой способ выключения противоугонного устройства, необходимо всегда иметь с собой запасные батареи для инфракрасного передатчика. Батареи следует менять один раз в год.

Если невозможно запустить двигатель из-за того, что противоугонное устройство не деактивируется посредством инфракрасного передатчика, откройте ключом единый замок. Через 30 мин блок управления подаст питание на э/мотор.

Модели с 09.1994 г. выпуска

На некоторых моделях с 09.1994 г. выпуска и на всех моделях с 01.1995 г. выпуска установлено электронное противоугонное устройство с транспондерным управлением. Устройство активируется при извлечении ключа из замка зажигания. Устройство препятствует запуску двигателя, если система не деактивируется ключом зажигания, имеющим соответствующую кодировку. Дистанционное управление служит лишь для приведения в действие единого замка.

При включении зажигания передатчик (транспондер), расположенный в головке ключа, сообщает идентификационный код блоку управления противоугонного устройства. Блок управления находится рядом с замком зажигания. Передатчик в головке ключа не требует батареи, т.к. электроэнергия поступает непосредственно от блока управления. Признаком транспондерного управления является точка «•» (на ранних моделях — буква «В») на накладке замка зажигания.

Если двигатель проворачивается, но не запускается, и на панели приборов мигает К/Л неисправностей (MIL), значит система активирована и приемник в замке зажигания не распознал код ключа. Причинами этого может быть нарушение процесса считывания кода вследствие наличия дополнительного ключа в связке ключей, либо повреждение кода ключа.

Система противоугонной сигнализации

Система противоугонной сигнализации контролирует все двери, а также салон на предмет несанкционированного проникновения в автомобиль. Дополнительно система контролирует снятие радиоприемника и запуск двигателя.

Компоненты системы противоугонной сигнализации

1 — Сирена системы противоугонной сигнализации
2 — Реле топливного насоса
3 — Блок управления системой противоугонной сигнализации
4 — ЖК дисплей, интегрированный в выключатель аварийной сигнализации
5 — Замок зажигания
6 — Датчик разрушения стекла

7 — Выключатель двери задка
8 — Контакт двери задка
9 — Замок двери
10 — Реле стартера
11 — Выключатель дверного контакта
12 — Выключатель контакта капота
13 — Выключатель контакта радиоприемника

Система активируется посредством запирания двери водителя ключом или прибором инфракрасного дистанционного управления. Деактивация может происходить также из двери переднего пассажира.

Двери и крышка багажника контролируются блоком управления единым замком и соответствующими контактами дверей. Даже незначительный подъем капота достаточен для того, чтобы дополнительный контакт капота передал сообщение блоку управления системы противоугонной сигнализации. Для контроля разрушения стекол служит ультразвуковой микрофон, установленный в плафон освещения салона.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 306, 307, 405, 406, 407, 607, Partner

1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)

Цепь Полярность Подключение +12B Положительная Необходимо подключиться к проводу большого сечения на многопроводном разъеме в блоке предохранителей. Зажигание Положительная Необходимо подключиться к желтому проводу, маркированному СС2 на многопроводном разъеме на блоке предохранителей. Указатели поворота Положительная Для управления указателями поворота необходимо подключиться к красному проводу, маркированному №2330, и зеленому проводу, маркированному №2340, находящимся соответственно в позициях А4 и А2 в жгуте проводов, идущем от 9-проводного черного разъема, находящегося под рулевой колонкой. Центральный замок Отрицательный импульс Необходимо подключиться к красному или синему проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях №6 и №8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного голубого разъема, находящегося на правой стороне левой боковой панели со стороны водителя.
Второй вариант: Необходимо подключиться к желтому проводу запирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №627, и белому проводу отпирания двери сечением 0,5 мм2, маркированному №628, которые находятся соответственно в позициях В6 и В8 в жгуте проводов, идущем от 13-проводного коричневого разъема, находящегося на задней стороны блока предохранителей. Бензонасос Положительная Для блокировки бензонасоса перережьте синий провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, идущий в жгуте проводов от позиции №7 13-проводного красного разъема, расположенного под приборной панелью, и сделайте соответствующие соединения. Для блокировки топливного насоса (дизель) Положительная Для блокировки топливного насоса перережьте красный провод на 4-проводном черном разъеме, находящемся на электромагнитном клапане в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения. Окно двери водителя Положительный импульс Для закрывания окна двери водителя перережьте провод №604 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения. Окно двери пассажира Положительный импульс Для закрывания окна двери пассажира перережьте провод №606 сечением 2 мм2, входящий в жгут проводов, идущий от переключателя стеклоподъемника, и сделайте соответствующие соединения. Концевой выключатель капота отрицательная Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на стороне водителя рядом с фарой. Концевой выключатель двери отрицательная Необходимо подключиться к зеленому проводу, маркированному №30 или №304, входящему в жгут проводов, идущий от блока центрального замка. Также вы можете подключиться к белому проводу, маркированному №300 или №304, идущему в жгуте от позиции 2В 13-проводного коричневого разъема на блоке предохранителей. Концевой выключатель двери отрицательная Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от двухпроводного разъема задней потолочной лампы.

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ — белый
IGN1 — Черный
2IGN1 — Зеленый/белый
ACC — Красный
START — Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый — концевик двери водителя (-)
№5 синий — концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый — концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый — концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый — ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный — багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники — красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный — закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый — открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу — белый/желтый провод (импульс форсунки)

3. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп — фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание — фиолетовый
стартер — синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая — синий
передний правый — красный
задний правый — светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

4. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) — синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) — бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) — красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

5. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 405 1990

Цепь Цвет Расположение +12 В Красный Жгут проводов от замка зажигания Стартер Жёлтый Жгут проводов от замка зажигания Зажигание Жёлтый Жгут проводов от замка зажигания Зажигание 2 Синий Жгут проводов от замка зажигания Концевик двери (-) Светло-зелёный В стойке двери пассажира Поворотные огни Белый Голубой Шестиконтактный разъём от переключателя в рулевой колонке Управление дверьми (-) Жёлтый-вывод №5 Серый-вывод №8 Кратковременные отрицательные импульсы на выводы блока управления Блок управления приводами дверей находится над перчаточным ящиком.

6. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003

Замок зажигания:
+12 — красный
асс — желтый
ign 1+2 — оранжевые провода — в начале замка спаяны вместе.
стартер — синий

Блок bsi:
Синяя фишка 26 pin:
двери — 2 фиолетовых, оранжевый и белый (может быть 2 оранжевых), обязательно развязать диодами от блока bsi и между собой; прозваниваются только при закрытых дверях и закрытом центральном замке.
Черный разъем:
центральный замок — оранжевый (открытие), фиолетовый (закрытие), управление по силе.
Зеленый разъем:
поворотники — желтый и белый.

Тормоз — на блоке предохранителей внизу справа два предохранителя на 10А. Со стороны проводов красный провод перемычка левый правый стоп.

Контроль двигателя подключал к генератору — черный провод на разъеме генератора.

Обход иммобилайзера — 4 витка провода максимально близко к торцу замка, иначе не работает.

7. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004

А93 по can b видит двери, багажник, контроль работы двигателя, управляет аварийкой.

Замок зажигания:
+12 – коричневый, pin 2
зажигание – серый, pin 1
стартер – бежевый, pin 3

Разъем EA, 6-ти pin:
Can H – pin 6
Can L – pin 4

Разъем PH2:
закрытие центрального замка (силовой) – коричневый, pin 13
открытие центрального замка (силовой) – бежевый, pin 15

Стоп – белый на педали тормоза, pin 1

Концевик капота – белый на концевике

Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках.

8. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 607 2004 год

Замок зажигания:
+12 — толстый красный
Зажигание — оранжевый
Стартер — тонкий красный (один из двух)
АСС — жёлтый

Тормоз — синий на лягушке

Центральный замок (-) — серый (общий — открыть, закрыть) на кнопке около подлокотника

Повороты — желтый и бежевый в разъёме BLANIC WHITE

Зарядка — жёлтый на генераторе
Тахо с форсунки брать не стоит; сигнал половинчатый.
Под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках «кондера»

Концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъёме блока предохранителей в его зеленой половине:
багажник (минус) — кремовый
двери (минус) — коричневый, коричневый, белый, оранжевый
Двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать, иначе через 2 минуты покажет, что они открыты.

P.S. Чтобы отключить автосвет, необходимо в первом положении ключа нажать боковую кнопку на гитаре освещения и подержать пару секунд до появления надписи на табло «MAN»

9. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006

Замок зажигания:
стартер – синий
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
асс – оранжевый

BCM:
двери – жёлтый, розовый, белый в дальнем белый разъеме и розовый в сером дальнем разъеме
генератор – бежевый в дальнем черном разъеме
повороты – бежевый и жёлтый в черном разъеме
ручник – оранжевый в дальнем белом разъеме
тормоз – синий в зеленом разъеме
центральный замок – розовый (закрывание) в сером разъеме и серый (открывание) по силе, в разрыв или на кнопке минусом

10. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010

Силовые:
+12 — толстый белый
зажигание постоянное — зелёный-жёлтый толстый
АСС — оранжевый толстый

На блоке BCM слева под рулём:
Центральный замок — дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода)
Поворотники — дальний чёрный разъём, белый и розовый — передние, красный и жёлтый — боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый — задние повороты
Двери с задержкой 45 сек (+) — зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector