Меню

Peugeot 407 установка сигнализации

Peugeot 407 🌪 › Бортжурнал › Ставим сигнализацию… две😈

Когда я купил машину, увидел великолепно установленную сигнализацию томагавк. Полностью аналоговая… со всем вытекающим: концевик двери водителя нагло вкручен в стойку, ЦЗ машины работает невменяемо, кучи диодов, порезанных проводов. В ближайшее время всё выкинул и восстановил проводку. Пока выселял томогавкина на помойку — нашёл заложенную с завода проводку под штатную сигналку. Ну и тут всё началось 🤪

Так как у меня была штатная проводка — лежит без дела почти весь набор, за исключением: сирены, её кронштейна, самого блока сигнализации, наклеек.

Ставить штатное на штатные места скучно) прикрутил, воткнул, прописал — готово. Штатная сигналка реагирует на концевик капота, датчики в салоне, если замки с суперблокировкой — то закроет замки изнутри пока не откроют с ключа машину.

… Так вот, зачем мне этот динозавр: что бы установить вот это:

По сути — это обрезок от старлайна s96, который умеет: заводить, управлять автономными догревателями/подогревателями (вебасто/ебельшпрехер), имеет датчики наклона/удара, настраиваемые выходы, GSM управление, никаких брелоков.

Устанавливается m22-96 ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАН-ШИНУ + АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЦЗ! Не надо делать никаких аналоговых подключений (исключение — автозапуск. Нужен обычный обходчик). У нас этого хватает с головой! Инструкция по подключению есть на can.starline.ru НО! Прошивка кан-модуля для 407 крайне скудная. Интереснее выглядит прошивка от c5 x7. Но ещё интереснее — от c6 (!), так как: видит концевики багажника и капота по кан. Таким образом: если машина стоит на штатной сигналке и ЦЗ, то при открытии капота заорёт штатная сигналка и старлайн позвонит владельцу.

Что в итоге получилось: Штатная сирена заорёт в паре со старлайном (у м22-96 нет сирены(но можно прикрутить), только аварийкой может моргать), старлайн зазвонит владельцу если откроют капот, двери изнутри/взломают замок двери. По слэйву могу закрывать/открывать машину со штатного ключа, заводить/глушить с приложения на телефоне… Могу Siri на айфоне попросить это))

Вообще, мне было приоритетнее получить автозапуск с минимальным колхозом — я его получил. А штатная сигналка бралась для дополнения концевиком капота через кан-шину и самим модулем сигналки для старлайна.

источник

Peugeot 407 установка сигнализации

Серебряный Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 645
Регистрация: 31.7.2009
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 146

Тем кто решит самостоятельно установить на пежо-407 сигналку с автозапуском предлагаю подробную инструкцию. Ставил ее я сам в свободное время, много времени ушло на поиск нужных проводов и т.д. так как схемы у меня не было делал все методом научного тыка, если делать по этой инструкции уйдет часов 6. Плюсы автозапуска очевидны и расписывать я их не буду.

Для установки Вам потребуется сама сигналка StarLine Twage B9, обводчик иммобилайзера желательно StarLin-овский, сирена, реле с колодкой, 5 диодов, изолента, термоусадная трубка, пластиковые хомуты, несколько клейм, ну вроде все.

Оговорюсь сразу, поставить сигналку на основе этой инструкции не сложно, если Вы знаете что такое «+» и что такое «-«, а так же умеете рабатать с тестером и знаете где в автомобиле находиться двигатель Вы это сделаете, если нет то Вам в автосервис.

Начинаем работу с салона. Снимаем нижнюю заглушку, вынимаем перчаточный ящик и открутив два самореза снимаем левую нижнюю панель, потдев отверткой снимаем боковину панели приборов.

Потянув на себя снимаем уплотнитель водительской двери в районе стойки крыши.

Снимаем облицовку стойки (руки должны быть чистые)

Обезжириваем стекло, подсоединяем провод к приемопередатчику и приклееваем его к стеклу на двухсторонний скотч.

Убираем провода под обшивку

Сверлим отверстие о облицовке стойки и вставляем светодиод

Устанавливаем на рулевую колонку датчик удара

Подсоединяем к блоку сигнализации 6-ти контактный разъем автозапуска, 6-ти контактный разъем центрального замка и 18-ти контактный разъем сигнализации.

Отрезаем;
зеленый и синий провод 6-ти контактного разъема автозапуска за ненадобностью,
сине-черный провод 6-ти контактного разъема центрального замка( далее ц.з.),
сине-черный, желто-черный, желто-белый, черно-белый, черно-красный, синий, желто-красный 18-ти контактного разъема сигнализации.

красно-черный ц.з. соединяем с черным проводом «-» через разъем
синий с зелено-черным
красно-черный провод реле запирания наращиваем.

К красному толстому «+» подсоединяем красный провод обводчика иммобилайзера, а черный провод обводчика к розовому.
к черному подключаем провода «87» и «86» реле отключения автозапуска,
провод «87а» реле к оранжево-фиалетовому

К зелено-желтому подсоединяем через диоды два провода на поворотники и к зелено-черному так же два провода через диоды 18-ти к. р-ма.

под капот длинна 2.5 метра; черный и оранжево серый сдвоенный, серо-черный, 2 провода от зелено-желтого, серый.

к задним поворотникам примерно 3.5 метра; 2 провода от зелено-черного и оранжево-белый.

к замку зажигания 0.5 метра; желтый, черно-желтый(толстый), черно-желтый(тонкий) и два серых провода обводчика иммобилайзера.

к блоку PSI 0.5 метра: зелено-черный, красно-черный, зеленый, красный и черный.

провода сине-красный и «85» реле оставляем по 0.5 метра.

Подключаем к блоку разъемы приемопередатчика, светодиода, valet, датчика удара и обводчика иммобилайзера.
Для корректной работы автозапуска необходим второй ключ, потдев плоской отверткой разбираем ключ, вытаскиваем из него плату и вынимаем батарейку. Кладем плату в обводчик иммобилайзера и закрываем его.
Устанавливаем блок. Установка блока индивидуальное дело владельца. Места там много, главное установить блок вначале до подключения проводов.

Читайте также:  Установка сигнализации с выездом на место

источник

Альтернативное управление ц.з. Пежо 407 2008 г.В.

Добрый день. Можете подсказать подключение ц.з. На 407медь 2008 г.В. Сигнализация а 39 2 кан.

Ответы 10

Закрыть по кнопке ,открыть по концевику двери

подскажите пожалуйста. Устанавливаю s96 на свой точно такой же автомобиль (peugeot 407 2008г), ЦЗ подключил через 2 реле, одно на открытие, другое на закрытие, сигналы соответственно с выходов s96 открытьЦЗ и закрытьЦЗ. Все заработало, но возник вопрос — для чего используется выход «альтернативное управление цз»? какая у него логика работы? видел пару инструкций по использованию этого выхода в инсталляциях на других моделях пежо, возможно и мне более правильно было его использовать?

Неправда ваша. Все работает на этой машине: и slave по can и альтернативное управление ЦЗ и альтернативное управление светом. И замки закрывает.открывает по CAN. А всего то нужно взять прошивку от citroen C5 и точки подключения от него же (can A, can B, альт свет и ЦЗ, для ЦЗ добавить пин в разъем, если нет). В базе can.starline.ru неверная информация по этому авто. Все аналогично citroen c5.

а причем тут правда или не правда?

Вы читали что я перед этим написал? Все что там написано неправда! подключается CAN A и CAN B. есть альтернативный свет и ЦЗ. конфигурация такая же как на citroen C5. А все что написано там про 407 неправда, функций по can можно получить гораздо больше.

Вы залили другую прошивку, от другого авто. Вопрос стоял про407 , где там неправда?

получилось-чудно, только зачем мешать.все в кучу?’понимать темы 2х летней давности?

источник

Peugeot 407 «Лева с Магилева» 😀 › Бортжурнал › Подключаем датчик удара к штатной сигнализации Пежо (любой)

Сигналки у меня до прошлого года не было вообще, а сторонние старлайны и прочую херню я ставить не хочу и не буду, не нравятся мне болтающиеся килограммовые брелки, светодиоды, кнопки, врезанные абы куда и абы кем, косые как задница CAN модули, которые вешают шину при малейшем глюке, врезанные концевики и т.д. (хоть обратную связь и автозапуск стоит признать весьма полезной опцией, базара нет).
Но подвернулась мне была в прошлом году штатная сигналка комплектом:
1 сирена
2 концевик капота с кронштейном и жгутом проводов
3 блок сигналки
4 плафон с датчиками объема
И все это почти на халяву, за бартер.

Почему бы и не поставить. Подключил все по родным схемам, + нашлась официальная инструкция на енглише с весьма паскудным качеством картинок. Там как раз про оснащение штатной сигналкой машин, где ее не было. Проводка между моторником и салоном заложена у всех 407, т.е подготовка есть. Геммора минимум.
И был я рад и счастлив, но омрачала меня мысль только того, что не умеет она датчик удара, который в наших условиях может быть ой как полезен. А пару дней назад впечатали мне крышку багажника во дворе какая-то пьяна мразь. И я в очередной раз вспомнил про свои мысли прикрутить датчик удара к штатной сигналке.
Немного погуглил, тема оказалась актуальная, много людей на любых марках авто прикручивали любой датчик удара с штатным сигам любых авто.

Тема простая и незамысловатая: к датчику удара должно был подключено питание, в некоторых случаях оно должно пропадать при включении зажигания, чтобы датчик не срабатывал во время движения и в других случаях (когда авто не на охране). Народ в основном заводит его через допрелюху, нормальнозамкнутую, но забегу вперед — нам это не пригодится. сигнальный провод подключат параллельно концевику капота. Для родной сигнализации в таком случае срабатывание датчика удара равноценно открытию капота, сирена начинает визжать.
У меня нашелся двухуровневый датчик удара с какого-то горелого старлайна, который я полгода назад демонтировал у кого-то из клиентов. После вскрытия оказалось что контакты подписаны на самой плате. Но это излишне, нам можно и нужно простой одноуровневый датчик удара
У меня был вот такой датчик:

Возле педалей находим черный разъем, нам нужны:

Контакт номер 2 (белый с одной стороны разьема и желтый с другой) — подключаем сигнальный провод от датчика удара, уровень 1 или уровень 2, пофигу, юзается только один.
Контакт номер 3 (красный с одной стороны разьема и синий с другой) — подключаем +12 датчика удара
Контакт номер 6 — земля, тоже к датчику.

Ну все, готово))
Крепим куда нибудь датчик удара саморезом или на двухсторонний скотч, ставим на охрану и проверяем, настраиваем чувствительность подключенного канала.
Профит.
А теперь почему нам не надо релюхи и прочая лабуда. В режиме, когда авто не на охране, т.е машина открыта, или едет, или еще что нибудь — блок сигналки все равно подает питание на датчик, но он не в режиме охраны и всякое срабатывание игнорируется.
Когда закрыли машину на ЦЗ, через несколько сек блок ставится в режим охраны и прекрасно реагирует на датчик.

Читайте также:  Зеленоград установка сигнализации с автозапуском

Мне осталось только закрепить датчик удара на постоянку и более тонко настроить его чувствительность крутелкой, чтобы не орало по ночам от любого хлопка.

Видос, что оно действительно работает:

Вообщем привинтить так можно любой датчик от сигналок: подъема, наклона, затопления, взлета, объема(если родные сдохли)

источник

Peugeot 407 установка сигнализации

Серебряный Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 645
Регистрация: 31.7.2009
Из: МО Балашиха
Пользователь №: 146

Тем кто решит самостоятельно установить на пежо-407 сигналку с автозапуском предлагаю подробную инструкцию. Ставил ее я сам в свободное время, много времени ушло на поиск нужных проводов и т.д. так как схемы у меня не было делал все методом научного тыка, если делать по этой инструкции уйдет часов 6. Плюсы автозапуска очевидны и расписывать я их не буду.

Для установки Вам потребуется сама сигналка StarLine Twage B9, обводчик иммобилайзера желательно StarLin-овский, сирена, реле с колодкой, 5 диодов, изолента, термоусадная трубка, пластиковые хомуты, несколько клейм, ну вроде все.

Оговорюсь сразу, поставить сигналку на основе этой инструкции не сложно, если Вы знаете что такое «+» и что такое «-«, а так же умеете рабатать с тестером и знаете где в автомобиле находиться двигатель Вы это сделаете, если нет то Вам в автосервис.

Начинаем работу с салона. Снимаем нижнюю заглушку, вынимаем перчаточный ящик и открутив два самореза снимаем левую нижнюю панель, потдев отверткой снимаем боковину панели приборов.

Потянув на себя снимаем уплотнитель водительской двери в районе стойки крыши.

Снимаем облицовку стойки (руки должны быть чистые)

Обезжириваем стекло, подсоединяем провод к приемопередатчику и приклееваем его к стеклу на двухсторонний скотч.

Убираем провода под обшивку

Сверлим отверстие о облицовке стойки и вставляем светодиод

Устанавливаем на рулевую колонку датчик удара

Подсоединяем к блоку сигнализации 6-ти контактный разъем автозапуска, 6-ти контактный разъем центрального замка и 18-ти контактный разъем сигнализации.

Отрезаем;
зеленый и синий провод 6-ти контактного разъема автозапуска за ненадобностью,
сине-черный провод 6-ти контактного разъема центрального замка( далее ц.з.),
сине-черный, желто-черный, желто-белый, черно-белый, черно-красный, синий, желто-красный 18-ти контактного разъема сигнализации.

красно-черный ц.з. соединяем с черным проводом «-» через разъем
синий с зелено-черным
красно-черный провод реле запирания наращиваем.

К красному толстому «+» подсоединяем красный провод обводчика иммобилайзера, а черный провод обводчика к розовому.
к черному подключаем провода «87» и «86» реле отключения автозапуска,
провод «87а» реле к оранжево-фиалетовому

К зелено-желтому подсоединяем через диоды два провода на поворотники и к зелено-черному так же два провода через диоды 18-ти к. р-ма.

под капот длинна 2.5 метра; черный и оранжево серый сдвоенный, серо-черный, 2 провода от зелено-желтого, серый.

к задним поворотникам примерно 3.5 метра; 2 провода от зелено-черного и оранжево-белый.

к замку зажигания 0.5 метра; желтый, черно-желтый(толстый), черно-желтый(тонкий) и два серых провода обводчика иммобилайзера.

к блоку PSI 0.5 метра: зелено-черный, красно-черный, зеленый, красный и черный.

провода сине-красный и «85» реле оставляем по 0.5 метра.

Подключаем к блоку разъемы приемопередатчика, светодиода, valet, датчика удара и обводчика иммобилайзера.
Для корректной работы автозапуска необходим второй ключ, потдев плоской отверткой разбираем ключ, вытаскиваем из него плату и вынимаем батарейку. Кладем плату в обводчик иммобилайзера и закрываем его.
Устанавливаем блок. Установка блока индивидуальное дело владельца. Места там много, главное установить блок вначале до подключения проводов.

источник

Тема: Peugeot 407 2008г

Опции темы

Peugeot 407 2008г

помогите с подключением, точками

слышал что есть особенности по поворотникам
и с концевиками не все гладко

Ответ: Peugeot 407 2008г

Подключал по кану но гемор всеравно был ставил даз

Ответ: Peugeot 407 2008г

Ответ: Peugeot 407 2008г

Ответ: Peugeot 407 2008г

помогите с подключением, точками

слышал что есть особенности по поворотникам
и с концевиками не все гладко

Пожалуй самое геморойное авто из всех на которые ставил. Если тебе не срочно то завтра в записях пороюсь. Кое что из того что помню:
Светосигнальные провода подключал на габариты, так как на поворотах висело штатное управление Ц.З. провода нужно тянуть к каждой лампе и каждый провод розвязывать диодом 5 А, иначе цирк такой начинается, например откроеш дверь будут дворники работать или при езде сами будут включатся габариты.
К Ц.З. подключался по силе в разрыв возле вод. кик-панели (хоть там и 3 проводная система Ц.З. с управлением по «-«), у меня тогда по другому не получилось.
Концевик багажника брал от блока в заднем левом крыле с обязательной развязкой диодом.
Концевик дверей брал от вод. кик-панели, он там по «+» с учетом задержки 30 сек.
Цвета проводов не помню где то записывал! Удачи!
Если уже поставил отпишись всем полезно будет!

Читайте также:  Установка сигнализации в тайшете

Ответ: Peugeot 407 2008г

Я бы советывал только через Can. Ставил обычную на 2007 год, работает, но через кучу условностей. Подключиться нормально невозможно — почти все через цифру. Вобщем если не хочеш проблем — то кан, если клиент хочет аналоговую систему — то без гарантий и под его ответственность.

Ответ: Peugeot 407 2008г

Ответ: Peugeot 407 2008г

Ответ: Peugeot 407 2008г

ну так чегой. поставил? отпишись чем закончилось ))))

Ответ: Peugeot 407 2008г

Типично французкая машина , не сложнее 207, 308 , новых лагун и меганов. PPS и Servis Box помогают .

Ответ: Peugeot 407 2008г

в автосалоне дорого, жаба давит
в гараж не едут, ссаться с гарантии слететь

p.s. хочут рубку сьесть и на хер сесть

Ответ: Peugeot 407 2008г

Скоро PCR обнародует список рекомендуемый к установке , а с гарантии ни кого не снимут , но отказать в гарантийном ремонте могут.После не удачных установок уже заменил два BSI на 308.

Ответ: Peugeot 407 2008г

adn1271
PCR, PPS и Servis Box это что ?

Ответ: Peugeot 407 2008г

PCR — пежо-ситроен групп Россия.
Servis Box — вся тех. документация ( схемы , арматурка , запчасти, принцип работы и тд.)
PPS — «карявый» дилерский диагностический прибор (но лучше все равно нет ) позволяет прописывать некоторые сигнализации в конфигурацию машины , что облегчает реализацию некоторых опций.

Ответ: Peugeot 407 2008г

спасибо за расшифровку
а каким образом можно прописать сигнализацию?
что это дает?
это специальные сиги (типа натс для ниссана)?

Ответ: Peugeot 407 2008г

Сигнализация прописывается через меню PPS. В конфигурации авто создается виртуальный блок штатной сигнализации. Это дает возможность реализовывать функции сладывания зеркал , закрывания окон , управление штатным ключем и установочную карту . CAN — модулей на эти авто великое множество , но многое зависит от реферанса BSI .

Ответ: Peugeot 407 2008г

НЕ надо в 407 никакого кан адаптера. сложного в принципе нет но дроческоп этот жутко неудобный

Ответ: Peugeot 407 2008г

Поделитесь как подключались к штатному Ц.З. и к габаритам ? Хочу сравнить со своими записями.

Ответ: Peugeot 407 2008г

Ответ: Peugeot 407 2008г

Привет всем .
Возможно , у кого-то уже есть опыт ПРАВИЛЬНОЙ установки сигнализации на пежо-407 (2006)?
Убедительная просьба поделитесь информацией (схема, совет и т.д.), ато без сигнализации стремно , а местные «спецы» без схемы ничего не гарантируют .

Ответ: Peugeot 407 2008г

Дело-то не в этом , я вот например ,и рад бы на СТО заехать , да ближайший от меня за 200 км , а местные спецы без схемы не гарантируют корректную установку . И авто ,кстати, на гарантии .

Ответ: Peugeot 407 2008г

НУ так как всё таки корректно подключиться к ц.з. и поворотам/габаритам ? Кто-нить может поделиться опытом ? Ато все умеют , но никто ничего конкретного не говорит .

Ответ: Peugeot 407 2008г

ЦЗ- красный и серый провода «по силе»- Жгут из двери водителя. Поворотники там раздельные Задние нашел на блоке предохранителей (цвета не помню записи на работе) а передние тянул под капот к фонарям цвета белый/коричневым.

Ответ: Peugeot 407 2008г

Спасибо за ответ .
А компьютер при этом не ругается на ошибку индикации направления (повороты)?
И ещё ситуация :
Сига Sheriff 750 с обратной связью .
Если одна из дверей не закрыта (или закрыта на один щелчёк) и попытаться закрыть авто с брелока сиги , то ц.з. пытаясь закрыть все двери тут же всё открывает (это нормально), но на брелоке сигнализации показывает , что замок и двери закрыты . Ну типа всё хорошо .
Может быть есть у кого идеи , как заставить сигу корректно отображать текущее состояние автомобиля . Ато , к примеру , поставил на охрану с брелока — сига сказала всё ОК Христофор Бонифатич , гуляй спокойно , а на самом деле авто открыто . Другими словами , чтобы быть полностью увереным нужно подергать ручку одной из двери .
Вот такие «удобства» .
Может быть удобнее в таком случае привязываться не коцевикам дверей, а к кнопке управления штатным ц.з. на панели ? Типа есть индикация (мигание) — двери закрыты — отправляем подтверждение на брелок . И наоборот — нет индикации (мигания кнопки ц.з.) — звучит серия бипов и на брелоке видим правильное состояние авто .
Буду благодарен за любые идеи .

Ответ: Peugeot 407 2008г

Ещё вопрос :
Сигнализация Sheriff 750 предусматривает подключение световой индикации и настройку продолжительности импульса через кнопку аварийки . Вроде как в таком случае можно избежать прокладывания отдельных проводов к передним поворотам и упростить задачу .
Кто что думает по этому вопросу ? Может у кого-то уже имеется подобный опыт ?
Спасибо .

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector