Меню

Peugeot partner origin установка сигнализации

Установка сигнализации Peugeot Partner Tepee, точки подключения Пежо Партнер Типи

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо Партнер Типи. Для этого снимаем нижнюю накладку подторпедника, боковую накладку торпедо и декоративную накладку центральной консоли (крепление на защелках). Далее, отвернув два самореза TORX T20, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, затем снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках) вместе с верхней накладкой рулевого кожуха. Для удобства монтажа снимаем накладку панели с джойстиком управления зеркалами(крепление на защелках)


При сверлении отверстия не повредите жгут штатной проводки под капотом

4. Устанавливаем сирену на левом лонжероне Peugeot Partner Tepee, закрепив её саморезами, концевик капота и датчик температуры двигателя

5. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

6. Подключаем массу сигнализации в левом пороге на штатное место

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3

Управление поворотами бело-красный №2

8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot Partner Tepee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot Partner Tepee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Зажигание желтый №4
Стартер черно-желтый №6

11. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4342 согласно инструкции по установке.

13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot Partner Tepee производим в обратной последовательности.

источник

Сигнализация С Центральным Замком

#1

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot Partner Tepee
    • Подробнее Пежо партнер типи 1.6 бензин 2011 г выпуска, грузовой фургон

    #2

  • Пользователи
  • 4 184 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #3

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot Partner Tepee
    • Подробнее Пежо партнер типи 1.6 бензин 2011 г выпуска, грузовой фургон

    #4

  • Пользователи
  • 4 184 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #5

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город Кострома
    • Автомобиль Peugeot Partner

    в евроавто замки б/у недорого.

    #6

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя Devlin
    • Город Пушкино
    • Автомобиль Peugeot 605

    Недорого в арасервисах. По времени занимает много, за копейки заниматься не интересно. Качественно и не дорого это самостоятельно. Как называется сигнализация, значения не имеет, все равно все Китай.

    Читайте также:  Рассчитать установку пожарной сигнализации

    Ну Китай не всё. Есть и у нас хороших дел мастера. Та же Пандора сугубо отечественная сигнализация. Разве что микросхемы в ней китайские, но их больше нигде не делают, кроме как в Поднебесной. Из бюджетных вариантов мог бы посоветовать Пандора DX-30. Без автозапуска, но набор нужных функций присутствует.

    #7

    Статус пропит, просто «вежливый человек».

  • Модераторы
  • 1 828 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Новороссийск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

    Jolion, повторюсь еще раз: пандора — излишне навороченная сигналка с неоправданно задранной ценой, имхо, старлайн (только не купленный по цене кулька с семечками на алиэкспрессе) — оптимальное соотношение цена\качество.

    #8

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя Devlin
    • Город Пушкино
    • Автомобиль Peugeot 605

    Jolion, повторюсь еще раз: пандора — излишне навороченная сигналка с неоправданно задранной ценой, имхо, старлайн (только не купленный по цене кулька с семечками на алиэкспрессе) — оптимальное соотношение цена\качество.

    Знаете, за качество то надо платить. Можно поставить тот же Старлайн и материться из-за его глюков. А можно поставить Пандору и не иметь проблем. Лично я выбираю второй вариант. Тем паче, что у Пандоры есть вполне и бюджетные варианты.

    #9

  • Пользователи
  • 9 996 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    #10

    Статус пропит, просто «вежливый человек».

  • Модераторы
  • 1 828 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Новороссийск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

    Знаете, за качество то надо платить.

    Но и не надо переплачивать, высокая цена не является гарантией безглючности, повторюсь:

    имхо, старлайн (только не купленный по цене кулька с семечками на алиэкспрессе) — оптимальное соотношение цена\качество.

    Можно поставить тот же Старлайн и материться из-за его глюков. А можно поставить Пандору и не иметь проблем. Лично я выбираю второй вариант.

    Можно и на гнилой\убитый жигулябр поставить систему с GPS\GSM, только вот, стоит ли оно того?

    #11

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    #12

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя Devlin
    • Город Пушкино
    • Автомобиль Peugeot 605

    И вы выбрали Пандору для 605 модели.Сильно я в этом сомневаюсь и попробуйте меня переубедить.

    Но и не надо переплачивать, высокая цена не является гарантией безглючности, повторюсь:

    Можно и на гнилой\убитый жигулябр поставить систему с GPS\GSM, только вот, стоит ли оно того?

    Глючность во многом зависит от качества сборки сигналки, да и от рук установщика. Свою Пандору, повторюсь, вполне бюджетную, устанавливал в сертифицированном центре, у мастера руки оказались ровными.

    #13

  • Пользователи
  • 9 996 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    #14

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    Grigorushka, а у меня пандора стоит но на то причина была. Когда она стоила 18ть мне подогнали ее за 5ть

    Читайте также:  Установка сигнализации на шеви

    Jolion, я те могу сигналку коряво воткнуть и ты не поверишь она булет работать, даже провода торчать будут, часть могу даже не изолировать, да впринципе все могу незаизолировать и ничего не будет и сига глючить не будет

    #15

    экстремал, экстремаю и буду экстремать

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Старый Оскол
    • Автомобиль Peugeot 405
    • Мечтает о установка «ГРАД»

    если нужно чтоб открывала закрывала, пойдет любая приводов 4 шт проводов метров 50, 3х 4х цветов, коннекторы или термоусадку, пару концевиков клемм итп, если сам ставить будешь, рубля в 2 можно уложиться, день возни и вуаля.сложного нет ничего

    #16

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    #17

  • Пользователи
  • 3 478 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 508
    • Подробнее 2.0 HDi
      ******
      не спеша продаю:
      405 1.9GRi — любимчик
      605 2.0 SRi — баржа
      306 1.4 — сарайчик

    #18

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    #19

  • Пользователи
  • 3 478 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 508
    • Подробнее 2.0 HDi
      ******
      не спеша продаю:
      405 1.9GRi — любимчик
      605 2.0 SRi — баржа
      306 1.4 — сарайчик

    chizhik_pyzhik, эх деревня скотчем конечно не изоленту же с проводами тратить

    так проводами то надежней,
    изолентой ни коем случае — совсем ненадежно,
    а скотча нет в списке ,
    а провода все равно за счет клиента.

    А по теме, то есть просто ЦЗ с дистанционным управлением (без блока сиги),
    50м можно обосновать 5-ти проводными замками (управляющими) и средней длинной в 3-4м,
    хотя и тут можно 20-30 обойтись,
    но если торгуют по 5м, а на каждый привод расход по целому проводу,
    то примерно так и выйдет:
    2 на питалово блока управления (10м),
    5 на передние 5-проводные замки (25м),
    4 на задние 2-проводные (20м).

    Так что мой транслитный брат-близнец близок к истине

    #20

    экстремал, экстремаю и буду экстремать

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Старый Оскол
    • Автомобиль Peugeot 405
    • Мечтает о установка «ГРАД»

    Коннекторы в опу. Даже если шляпошно ставить то скрутка. 50м проводов много че то

    коннекторы ножево типа, чтоб куда то аккуратно врезаться, 50м — сирена, по 2 провода на каждый привод, концевики, итп

    источник

    s1De › Блог › Тест-драйв Peugeot Partner Origin

    Буквально через 2 недели после покупки БМВ (www.drive2.ru/cars/bmw/3_…es/3_series_e90_e91/s1de/) получилось так, что для работы потребовалась небольшая машина, которая могла совмещать в себе легковую прыть и в то же время неплохие грузовые качества. Также важным критерием была и цена: нужно было уложиться приблизительно в 500 тыс. рублей за новый авто.

    Полазив по сайтам, я нашел только 3 варианта удовлетворяющих данным условиям: Citroen Berlingo, Renault Kangoo и Peugeot Partner. Как выявнилось позже Рено в старом кузове уже не купить, а новые машины появятся только в конце года по цене от 600-700 тыс. рублей. С Ситроенами тоже была беда, в наличии машин нету вообще, под заказ не возьмешь, только если новое поколение, а оно дороже 580 тыс. Нашел в наличии Ситроен белого цвета, но без кондиционера, эл. стеклоподъемников за 500 тыс., попросил придержать машину. Но все таки хотелось хотя бы с минимальными удобствами.

    Читайте также:  Установка сигнализации кгб гранта

    Начал обзванивать дилеров Пежо, нашел нескольно машин в наличии, но они были дороже 550 тыс. Сделал ещё пару звонков и наткнулся на машину в наличии с кондиционером, эл. зеркалами, эл. стеклоподъемниками за 510 тыс. 2010 года выпуска. В тот же день поехал её смотреть, внес предоплату и выкупил на следующий день.

    Вроде бы совсем недавно покупал БМВ, но почему — то не переживал так сильно как при покупке Пежо. И тут меня осенило, наверно я переживаю из-за механики, ведь уже почти месяц не теребенькал ручку.

    Менеджер уже подогнал машину к воротам и отдал мне ключи. Когда садился в БМВ вообще не волновался: сел и поехал, а здесь прям поджилки трясуться. И вот он этот торжественный момент: сажусь в салон, настраиваю сиденье и руль поудобнее, пару раз нажимаю на педаль сцепления (люблю полностью распрямлять ногу) и трогаюсь в сторону дома.

    Казалось бы, что может быть прикольного в машине с мотром 1.4 и мощностью в 75 л.с. Но поверьте мне, она реально живая. Как только ты попадаешь внутрь, ты понимаешь, что тут по минимуму электроники, ошейников, что каждое твое движение максимально соответствует реальности происходящего.

    Да механизм переключения не очень удобен, коробка периодически тупит, да сиденье не очень удобное, да руль тяжеловат. Но это настоящий автомобиль! Без всяких соплей! Как же все таки здорово снова поездить на механике. Это абсолютно другие чувства! Как-будто ты управляешь машиной, а не она тобой. Все 75 лошадей лежат в твоей руке и ждут команды, чтобы ринуться в бой!

    На улице проливной дождь, еду от салона на улице Обручева в сторону любимой заправки на Удальцова, потом сразу же в Сбер, чтобы оплатить квитанции на прохождение ГТО и получение номеров. Ставлю машину в гараж и жду с нетерпением следующего дня!

    Как же удобно теперь ставить машину на учет: записался по интернету, приехал сразу на площадку, потом без очереди подал документы в специальное окошко и через час с небольшим номера, СТС и талон уже в руках.

    На одометре красуется цифра в 60 км. За два дня я проехал именно столько, но за эти дни я так влюбился в эту машину, что было просто жалко отдавать её рабочим на стройку, но увы у неё такая судьба. Зато эти два дня я ходил с такой улыбкой и чувствовал, как-будто я еду как минимум на Майбахе, не знаю почему, но это так! Я получил такой заряд позитива, что просто сиял!

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector