Меню

Пежо 207 установка сигнализации

Peugeot 207 ♥Любимый Пыж на палке♥ › Бортжурнал › Сигнализация

Дорогие пыжевладельцы,
у кого какая сигналка?
посоветуйте нормальную сигнализацию со встроеной CAN шиной?, без can модуля не подойдет для 207, так что проще поставить сигнализацию со встроеной can шиной, чем отдельно модуль покупать и сигналку.

Peugeot 207 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 207, 2007

Peugeot 207, 2009

Peugeot 207, 2009

Peugeot 207, 2007

Смотрите также

Комментарии 23

Если еще актуально, то мне ставили Starline A92 вроде
Автозапуск, обратная связь и прочие прелести

Да, актуально то же подумываю о starline a92 или a 94

При установке обязательно требуй чтобы сделали карту установки. куда чего запихали, чтобы потом в случае блокировки а\м не искать где секретная кнопка находится.

Буду знать. Спасибо за совет

В очередной раз советую — КУУУУУПИИИИ ХООООООНДУУУУ
Вот это я поддерживаю

207 — очень достойный и довольно таки надежный экземпляр, особенно для девушки!Начиная от внешнего вида и заканчивая ходовыми качествами и отличным управлением!

Какую цель преследуешь установив сигналку ? Если открывать-закрывать автос с пультика — то обсолютно любая, а если от хулюганов — какая бы не была, что захотятть спистить, всё равно спистють и выйти не успеешь.)))))

Открывается и закрывается с пультика она у меня и так )))))я ж тебе расказывала любую мне не поставишь, can шина нужна(обмануть мозг ляльки) а насколько я знаю с can только старлайны, пандоры, шеркан, нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО с обратной связью- у меня соседи хм да ладно… Я выйти не успею… у меня уже реакция после некоторых случаев огого, только сигналка срабатывает за топор и к машине ))))) .
Кароч обратная связь, автозапуск и т п

АААА ну тогда покури на форуме пежо — я думаю там куча инфы будет, удачи !

ага, инфы мало очень. ведь на распространненные модели еще обычная ставится, это на 207,308,407(вроде), 508 и.т. такая лажа, а их еще не так много(((( может здесь кто ставил, так как то никто не хочет мне рассказывать)
нет ну конечно решения такие типа «я загнал(а) в пежо центр отдала 1000$ мне установили и все отлично работает!» я знаю, но я легких путей не ищу, пока добываю инфу, а потом буду думать, че делаь=) Вот.

В очередной раз советую — КУУУУУПИИИИ ХООООООНДУУУУ

Бляяя я так и знала, что ты это скажешь. Практически во всех машинах с года 2006-07 нужен can модуль, думаю в хондах то же 🙂

я вот тоже подумываю какую мне сигналку поставить…сейчас никакой нет…стремновато немного…и хочу обязательно с обратной связью)

Если ставить ТОЛЬКО с обратной связью на предыдущей моей пежо сигналка два раза спасла меня 😉 кстати разобралась куда уходит антифриз ?

хочу именно с обратной потому что не хочется лишний раз подрываться вскакивать и бежать смотреть в окно…=))))

да разобралась, прокладка гбц перегорела, на неделю я без колес(((((((

сожалею(, но главное причину нашли )

да)))а то как то надоело каждое утро подливать постоянно антифриз, а потом ехать и смотреть постоянно на температуру)))после ремонта тоже надо начать поиск хорошей сигналки=))

Бляяя я так и знала, что ты это скажешь. Практически во всех машинах с года 2006-07 нужен can модуль, думаю в хондах то же 🙂

не-а, моя выпускалась с03 по08, ставил обычный петушок пиу-пиу,
я думаю узкоглазые меньше загоняются, но про самые новые спорить не буду )))))

ну 307 выпускались тоже до 08, там обычный петушок ) ахаха.
И какую мне хонду до 11 к. купить? ))) давай советуй, jazz не предлагай- не нравится внешне, а цивики новые дорогие. так что из хонд за 11 к. ничего не купишь, либо до 7, либо после 15, видела блондинку на новом аккорде, круто смотрится вообще, и подумала нужно и мне такую, но нима денех

ну так-то да за 11 не купишь, надо чутка подсабирать — а это уже совсем другая история

источник

Peugeot 207 RC Etuners Russia @ 235hp › Бортжурнал › Установка Car-PC в Пежо 207

Основные тезисы проекта такие:
— минимум изменений в штатных системах Пежо
— сохранение всего старого функционала в наиболее удобной форме
— быстрая и удобная навигация и обновление пробок
— копоративная почта на экране
— альтернативное штатному подключение телефона по bluetooth
— синхронизация с домашним медиацентром

Какие для этого нужны комплектующие:
— ноутбук Asus EeePC 901 – выход VGA, 1Gb памяти, 20Gb твердотельные диски SSD
— монитор (!) CarTFT CTF700-H(V2) – яркость 600 cd/m2, автодиммер и т.п.
— GPS BU-353
— USB D-Link 7 ports
— диагностика Check-Engine USB (буду менять на ELM)

Программное обеспечение:
— оболочка Centrafuse 2.1
— стек bluetooth Bluesoleil
— навигация iGo 8 PC
— MS Office 2007 для работы с корпоративной почтой (идёт поиск алтернативного java-клиента к MS Exchange)

Читайте также:  Установка сигнализации fiat bravo

Мелкие детали / электроника:
— набор разных зарядников (будут монтироваться внутрь)
— детали для цепи включения питания ПК
— печатная (макетная) плата для монтажа
— мультиметр (не пробник!) для замеров напряжений и токов
— черная заглушка 1DIN (для Пежо / Ситроен)
— фронтальная панель (face plate) для монитора 16:9

Инструменты, необходимые для работы:
— набор шестигранников
— маломощный паяльник / припой / флюс / канифоль / подставка
— малярная лента / двухстроронний скотч
— набор надфилей разного профиля
— клеевой пистолет / клей прозрачный и чёрный
— акриловый изолирующий лак для покрытия открытых контактов / кисточка

процесс установки лучше посмотреть по ссылке, т.к. сложно вставить тут картинки:
aklepikov.ru/blog/ustanov…era-car-pc-v-peugeot-207/

вот что было сделано в итоге:
— в козырьке для монитора сточена верхняя граница рамки (для 16:10 монитора)
— в «крышу» козырька вклеены датчик освещенности (для автодиммера) и ИК-датчик для пульта управления
— монитор вклеен термоклеем в рамку, сзади сделан каркас из проводов (похоже это не обязательно)
— в бардачке рядом с лампочкой вырезано отверстие для проводов VGA/Power/USB/Power Switch
— под козырьком смонтированы GPS, USB hub и плата питания (см. предыдущий пост)
— в разъёме 1DIN между климатом и магнитолой размещены провода и «непристёгнутые», спереди – старый бортовой компьютер
— в бардачке ноутбук со звуковой картой Creative X-Fi и подключением ко входу AUX
— под нижней группой кнопок выведен USB порт (для iPod или ещё чего-нибудь)что хочется ещё сделать:
— подключить к AV1 камеру «пассажира» для обгонов справа, тема очень актуальная
— подключить к AV2 камеру заднего вида для парковки (хотя у меня родной парктроник)
— заменить X-Fi на более качественный источник звука
— заменить колонки или поставить твиттеры, так как «верхов» не хватает
— добавить ELM327 в качестве диагностического сканера
— подключиться к мобильному телефону в режиме hands-free
— заменить нижнюю группу кнопок (сейчас их 3) на кнопки от машин с штатной сигнализацией (5 кнопок)
— попробовать доделать запись видео с курсовой камеры (пока ресурсы ееежика не позволяют)
— добавить навигацию City Guide с пробками

что сейчас работает в полной мере:
— навигация IGO8 PC, очень быстро и качественно
— подключение к домашней сети wi-fi прямо из машины
— удалённое администрирование (используется TeamViewer 5) машины
— музыкальный архив прямо в машине, с картинками альбомов и т.п.
— музыка синхронизируется с домашней сетью, iPod тепреь уже не нужен
— субъективно качество звука стало гораздо лучше, появились басы, звук более «плотный»
— автозапуск системы по включению питания / автоотключение при пропадании питания через 5 минут (очень удобно)
— можно подключать много GPS навигаторов, так как установлен программный разветвитель портов (Franson Gate)

источник

Peugeot 207 Рыжик › Бортжурнал › Долгожданный автозапуск + Цокающий лев [Видео]

Привет. Давно хотелось чего нибудь написать да повода не было. На общем фоне падения рубля падает и настроение. На работе зарплата задерживается очень сильно никак теперь Почтой России нам ее доставляют , кредитка почти обнулилась. А вообще чо это я разнылась, бенз ведь на 20 коп. подешевел и теперь стОит 36.20 за литр 95го на Shell (Башнефть). А речь собственно о Рыжей морде, да да, французской наглой Рыжей морде. Как то состоялся такой диалог:

я: — Рыжик, холодно нынче стало, давай мы сигналку с автозапуском поставим тебе?
Пыж (утром, сонный, еще не проснулся): — цок цок цок
я: — ну Рыыыыж, не вредничай, я хочу автозапуск
Пыж: — цок цок цок
я: — да ты достал на меня цокать!
Пыж: -_-, а через пару секунд о_о (ксен разгорелся), впрочем цокать стал чуть тише

Спустя энное количество времени упирающую цокающую морду отвезла на установку сигналки. Пыж естественно превратился в противную жабу и почти сразу выкинул ошибку remote control battery flat. Умолчу о том, как весело прошел первый день попытки установки и как я после несколько дней ездила с полуразобранным салоном. Тем не менее путем ласковых уговоров пыжежаб позволил себя автозапустить) Всё работает, хозяйка довольна т.к. после офиса теперь сажусь в прогретую машину, а не как раньше стуча зубами и костями жду пока пойдет долгожданное тепло.

Но Пыж не перестал укоряюще цокать и было принято решение постараться отучить его от этой мерзкой привычки. Ниже видео, на которым отчетливо слышно этот звук. Звук громкий при запуске на холодную, начинаю ехать — цокот ускоряется. Прогреется — вроде звук уходит. В салоне его в принципе не слышно.


Опрос на предмет чего ему собственно надо выдал неоднозначные но однозначно для меня непонятные версии:
1. звук издают гидрокомпенсаторы (услышала первый раз, думала в обморок грохнусь — слово страшное, а с моей способностью паниковать сразу представила капиталку двигателя);
2. ролик генератора
В общем сделав умный вид снова обратилась в сервис. Завидев на пороге такого знакомого Рыжего пыжа ребята побросали ремонтируемые машины и собрались возле нас, смотрели, слушали, спорили друг с другом и выдвинули всё те же две версии. Так как машина была прогретая, и звук вроде как ушел, было принято решение оставить Рыжую морду в сервисе чтобы за ночь он как следует охладился и с утра поцокал на всех и вся как это он умеет. Противное конечно ощущение уезжать с сервиса на такси 🙁 Ах да, обнаружился почти полностью открученный болт где то под генератором о_О никак подкапотный французский барабашка чудит, надо конфеткой задобрить. Пыжу тщательно прослушали, этим, как его ну …скопом каким то в общем как обычно забыла умное слово в нужный момент ! А еще «порадовали» что начинает посвистывать ремень, вотпрямщаз менять не заставляют но посоветовали быть внимательнее, чтобы вовремя выявить момент замены и не довести до греха до критической ситуации. Что ж, слушаюсь и повинуюсь.

Читайте также:  Сигнализация starline а91 установка времени

На второй день т.е. сегодня после работы я потопала забирать любимую Рыжую морду. Была произведена замена ролика генератора но основная проблема осталась и списана она была на ГРМ. То есть вроде как источник всех бед мерзких звуков это ГРМ, желательна замена комплекта плюс замена помпы. Сумма была названа небольшая, но в данный момент неподъемная для меня. Пока кататься буду так, а дальше видно будет. Думаю до всяких страшных вещей типа обрыва и т.п. не дойдет.

источник

Peugeot 307 SW 2.0i AL4 › Бортжурнал › [3] Самостоятельная установка сигнализации на Peugeot 307. Часть 3. Центральный замок и двери

После того как мы подружили иммобилайзер с сигнализацией, подключили все управляющие провода к замку зажигания и убедились, что всё прекрасно работает, осталось только подключить двери и центральный замок. И тут начинается самое интересное:)

Если до этого схема была универсальной практически на любой автомобиль, то сейчас гарантировать что-то можно только для 307 дорестайла. И то с некоторой степенью вероятности. Дело всё в том, что в разные года, на машины ставились разные блоки BSI, всё это подключалось разными цветными проводами. Опять же у некоторых в комплектации была штатная сигнализация, у некоторых ее не было. В общем, здесь желательно всё перепроверять по схемам. Схемы есть в программе Peugeot Schematique. Её можно скачать в интернете. Немного помучившись с установкой (я осилил, если что спрашивайте), ввести туда свой OPR код, и перепроверить все данные в контексте вашего конкретного автомобиля.

Тем не менее, начнём! Задача срастить кучу оставшихся проводов разъемов X3 и X2 сигнализации с проводкой автомобиля. Все подключения будем вешать на провода разъемов блока BSI. Кто не в курсе, блок BSI находится напротив левой ноги водителя:) Чтобы до него добраться достаточно снять пластиковую заглушку (это мы уже сделали в предыдущей части повествования). Блок BSI крепится на парочке нехитрых креплений, отщёлкнув которые, мы сможем его немного выдвинуть вниз и к себе — так будет удобнее работать. Должно получится вот так (фото не моё):

Когда у нас есть доступ к блоку, мы можем видеть куда что подключено. На следующей картинке перечислены разъемы с которыми надо будет работать.

Начнём с подключения выхода состояния дверей сигнализации. Старую добрую схему с подключением этого выхода к плафону освещения реализовать не удастся. Плафон в нашей машине слишком умный. Гаснет и загорается плавно, при этом не только при открытии дверей. Общего выхода контроля всех дверей я на схемах не нашел. Но, к счастью, к блоку BSI подходят 5 проводов от каждой двери (в том числе и от задней), которые отвечают за состояние дверей. В открытом состоянии, на них подается «минус», в закрытом ничего не подается (за исключением двери водителя, об этом позже).

Проблема в том, что на сигнализации у нас выход для контроля дверей по минусу только один, и еще один для задней двери или багажника. Но на BSI пять проводов. Как быть? Первая мысль: подключить первые 4 к этому выводу напрямую и жёстко всё скрутить:) Однако, работать это нормально не будет, так как пыжику нужно знать про каждую дверь конкретно, а если мы так подключим, то открыв одну из дверей, пыж подумает, что мы открыли все 4! Кроме того, по проводу двери водителя идет слаботочное управление центральным замком с личинки замка, и это тоже может свернуть нашему пыжу голову. В общем, не прокатит.

Как же надо сделать? Во-первых, нужна диодная развязка. В комплекте к сигналке прилагается 4 диода, но этого будет недостаточно. Не беда! Диодов 1N4007 (которые шли комплектом) навалом в любом радиомагазине. Да в принципе любые другие пойдут, берите какие найдёте. Нужно докупить штук 10-12 — ну чтобы наверняка.

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации с can шиной

Водительская дверь хитрая. Но хитрая она у всех по разному. Есть такая функция ЦЗ, называется суперблокировка — это когда двери можно не только заблокировать снаружи, но и заблокировать от открытия изнутри. Я так думаю, это сделано для борьбы с желающими выбить стекло и открыть дверь изнутри. Как узнать есть ли у вас такая функция? Откройте окно вод. двери, закройте двери, заприте ЦЗ. Попробуйте открыть дверь изнутри дернув за ручку. Открылась? Значит нет суперблокировки.

В случае, если на вашем автомобиле нет суперблокировки дверей, схема вашей двери выглядит так:

Всё проще в случае, если в автомобиле есть суперблокировка. Схема двери такая:

Контакты дверей в белом 40-контактном разъеме блока BSI:
Водительская дверь — контакт 4 (разъем 40V BA)
Пассажирская дверь — контакт 5 (разъем 40V BA)
Задняя левая — контакт 34 (разъем 40V BA)
Задняя правая — контакт 33 (разъем 40V BA)
Их подключаем по схеме через диоды к сине-чёрному проводу из разъема X3 сигналки.

Задняя дверь (багажник) в сером 40-контактном разъеме блока BSI — контакт 16 (разъем 40V GR) — подключаем на оранжево-белый из разъема X3 и диод в разрыв как на схеме.

Место для работы у этих разъемов крайне ограничено и сами они расположены дальше всех, будет трудно. Даже когда их вытащишь, длины провода недостаточно, чтобы подтянуть их поближе к себе. Так что придётся повозиться.

С капотом так: если у вас была установлена штатная сигнализация, то кнопка капота уже установлена, а значит не надо тянуть свою под капот. Контакт этой кнопки на 12-контактном синем разъеме блока штатной сигнализации (контакт 9). Этот блок находится за блоком BSI в глубине и выглядит так (фото снова не моё:)

А вот сирену штатную задействовать не получится. Дело в том, что она управляется хитрыми импульсными сигналами, поэтому простая подача +12 В на нее ни к чему не приведет. Поэтом сирену надо будет устанавливать под капотом из комплекта старлайна. Я прикрутил саму сирену к внешней пластмассовой части блока предохранителей за левой фарой. Провода в подкапотное пространство можно прокинуть через резиновую заглушку на отверстии под педалями, вот так (фото не моё):

С поворотниками проще всего, можно даже без диодов напрямую к чёрному 16-контактному разъему блока BSI:
Левый поворот — контакт 14 (разъем 16V NR) соединяем с зелено-чёрным из X3.
Правый поворот — контакт 13 (разъем 16V NR) с зелено-жёлтым из X3.

Осталось только подключить центральный замок. За него в старлайне отвечает разъем X2. Его схема — это два встроенных в блок независимых реле: одно для открытия, другое для закрывания.

Многие советуют сделать центральный замок по силе. То есть подавать +12 В напрямую к соленоидам отпирания/запирания замков дверей. Но при такой реализации, скорее всего, будет проблема с задней дверью (багажником), так как там она открывается с кнопки, а ее запирание реализуется просто не подачей питания к защелке во время нажатия на кнопку. То есть, по силе мы активируем соленоиды на закрытие, но блок бси не в курсе, что машина закрыта и багажник остаётся открытым.

Поэтому, я считаю, лучше реализовать ЦЗ через слаботочное отрицательное управление, имитируя поворот ключа в замке водительской двери. В схемах дверей в начале этой статьи уже было видно, что этот замок подключен к контактам 4 и 27 белого 40-контактного разъема блока BSI. Как мы уже знаем, на этот же 4-й контакт подключен концевик двери. Здесь реализация управления замком снова зависит от того, есть ли суперблокировка у вас в машине или нет.

Если суперблокировки нет, то управление реализуется вот по такой хитрой схеме:

Если суперблокировка присутствует. То при закрытии двери на ключ, минус прокидывается на 27-й и на 4-й, одновременно. Открытие по 4-му. Тут нам помогут еще два диода и схема подключения ЦЗ будет такой:

Желательно всё-таки перепроверить тестером какие сигналы идут к контактам 27 и 4 при повороте ключа в замке водительской двери, возможно у вас это работает по другому.

Ну вот вроде бы и всё. Успехов!

UPDATE: Забыл про контроль работы двигателя. Это последнее, что стоит подключить из разъема X3. Серо-чёрный провод, который в прошлой части мы не стали никуда подключать. Его можно кинуть на 11 контакт 40-контактного черного разъема блока BSI или на 22 контакт 40-контактного белого разъема (надо пробовать). На нём будет появляться +12В от генератора, после успешного запуска двигателя. Также надо будет запрограммировать функцию N11 из Таблицы 2 (программирование автозапуска) на вариант 2 — генератор +.
Еще можно подкорректировать функцию №9 — длительность прокрутки стартера, например, поставить на 2,0 сек.

UPDATE2: Добавил информацию про различные варианты подключения при наличии/отсутствии суперблокировки дверей. Спасибо CMEIIIAPIK за его опыт установки!

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector