Меню

Пежо партнер ориджин установка сигнализации

Установка сигнализации Peugeot Partner Tepee, точки подключения Пежо Партнер Типи

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо Партнер Типи. Для этого снимаем нижнюю накладку подторпедника, боковую накладку торпедо и декоративную накладку центральной консоли (крепление на защелках). Далее, отвернув два самореза TORX T20, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, затем снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках) вместе с верхней накладкой рулевого кожуха. Для удобства монтажа снимаем накладку панели с джойстиком управления зеркалами(крепление на защелках)


При сверлении отверстия не повредите жгут штатной проводки под капотом

4. Устанавливаем сирену на левом лонжероне Peugeot Partner Tepee, закрепив её саморезами, концевик капота и датчик температуры двигателя

5. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

6. Подключаем массу сигнализации в левом пороге на штатное место

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3

Управление поворотами бело-красный №2

8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot Partner Tepee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot Partner Tepee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Зажигание желтый №4
Стартер черно-желтый №6

11. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4342 согласно инструкции по установке.

13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot Partner Tepee производим в обратной последовательности.

источник

Записки раздолбая

Домашняя страничка Тимофеева Сергея

Установка сигнализации на Peugeot Partner Tepee

Взята самая дешёвая сигнализация без сирены и CAN-модуль AutoCAN-F v.5 (5.3.27). Поехали!

Для монтажа потребуются: нож, бокорезы, хорошая изолента, клемники.
Перед установкой в машину лучше всего скоммутировать все провода между CAN и сигнализацией, а именно:

  • Питание (чёрный и красный);
  • Зажигание (№ 12 — розово-чёрный);
  • Включение указателей поворота (габарит) ( Внимание! Часто задействуется сухое реле в сигнализации и для получения на выходе +12 вольт необходимо подключить дополнительное питание (см. инструкцию к сигнализации)) (№ 16 — зелёно-белый);
  • Открытие замков (№ 17 — синий — на сигнализации такого же цвета);
  • Закрытие замков (№ 18 — зелёный — на сигнализации такого же цвета).

Как устанавливать я подглядел здесь. Мы будем выполнять не все шаги, указанные в данном руководстве. Снимать клемму с аккумуляторной батареи необязательно. Однако при этом соблюдайте повышенное внимание при подключении питания сигнализации.

  1. Открываем крышку под которой спрятаны предохранители (тянем на себя) слева от рулевой колонки (см. рис. 1 в pdf, стр.3);
  2. Подключаемся к питанию. Один из постоянных “плюсов”, находящихся в нижнем разъёме монтажного блока — указан на рисунке (рис. 16, стр. 14), а минус удобнее всего взять с крепления ковра возле педального узла (под гайку);
  3. Вынимаем чёрный разъём, находящийся рядом с белым на одной линии (тянем на себя, поджимая защёлку пальцем справа);
Читайте также:  Фиат панда установка сигнализации

Здесь нужно подключиться к следующим проводам в колодке:

номер в колодке провод CAN-модуля (на колодке) цепь
2 Жёлтый с зелёной полосой (синий) Управление ЦЗ
3 Жёлтый (фиолетовый) Управление аварийной сигнализацией
8 Коричневый с красной полосой CAN-H
10 Коричневый CAN-L
  1. Для подключения контроля дверей и багажника — необходимо прокинуть провод на плафон освещения и взять +12 вольт при открытой двери.

Последний пункт необходимо выполнить по той причине, что передача данных о состоянии концевиков дверей и багажника в шину CAN не осуществляется без активации функции модуля BSI (сигнализации) (подробнее стр. 21 особенности установки модуля на Peugeot).
Подключаем CAN-модуль в колодку. Он начнёт пищать. Включаем зажигание, щёлкаем кнопкой ЦЗ несколько раз, выключаем зажигание. Пищание прекратится и после чего пропищит группу и подгруппу определившейся модели (16 и 1) три раза и замолчит. Он самостоятельно перепрограммирует выходы для управления аварийной сигнализацией и центральным замком.
Подключаем модуль сигнализации и снимаем с охраны после пропадания напряжения. Закрываем двери и ставим на охрану. Если корректно подключены ЦЗ и аварийная сигнализация, то они должны отработать. Проверяем сработки.

Внимание! Ни модуль, ни сигнализация не следят за состоянием замков дверей , так как при использовании альтернативного метода управление происходит при помощи одинакового импульса, что для закрытия, что для открытия дверей, поэтому перед постановкой на охрану следите за тем, чтобы двери были незаблокированы .

Модуль CAN и проводку удобнее всего спрятать в нишу корректора фар (выше монтажного блока), а модуль сигнализации положить перед монтажным блоком. Болтаться он там не будет, так как будет придавлен дверцей блока. О замене предохранителей тоже сильно бояться не нужно, так как за два года эксплуатации был заменён всего один предохранитель, сгоревшей по нашей вине.

Для подготовки к установке сигнализации и описания использованы материалы сайтов:
http://www.msvmaster.lv/

Вся работа заняла около трёх часов. Учитывая, что устанавливал сигнализацию на такой автомобиль впервые, считаю не так долго. И явно такая работа не стоит тех денег, что за неё просят профессиональные установщики.
Не так страшен Peugeot, как малюют его на форумах.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

источник

Сигнализация С Центральным Замком

#1

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot Partner Tepee
    • Подробнее Пежо партнер типи 1.6 бензин 2011 г выпуска, грузовой фургон

    #2

  • Пользователи
  • 4 184 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #3

    Читайте также:  Установка сигнализации на скутер сузуки
  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot Partner Tepee
    • Подробнее Пежо партнер типи 1.6 бензин 2011 г выпуска, грузовой фургон

    #4

  • Пользователи
  • 4 184 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #5

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город Кострома
    • Автомобиль Peugeot Partner

    в евроавто замки б/у недорого.

    #6

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя Devlin
    • Город Пушкино
    • Автомобиль Peugeot 605

    Недорого в арасервисах. По времени занимает много, за копейки заниматься не интересно. Качественно и не дорого это самостоятельно. Как называется сигнализация, значения не имеет, все равно все Китай.

    Ну Китай не всё. Есть и у нас хороших дел мастера. Та же Пандора сугубо отечественная сигнализация. Разве что микросхемы в ней китайские, но их больше нигде не делают, кроме как в Поднебесной. Из бюджетных вариантов мог бы посоветовать Пандора DX-30. Без автозапуска, но набор нужных функций присутствует.

    #7

    Статус пропит, просто «вежливый человек».

  • Модераторы
  • 1 828 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Новороссийск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

    Jolion, повторюсь еще раз: пандора — излишне навороченная сигналка с неоправданно задранной ценой, имхо, старлайн (только не купленный по цене кулька с семечками на алиэкспрессе) — оптимальное соотношение цена\качество.

    #8

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя Devlin
    • Город Пушкино
    • Автомобиль Peugeot 605

    Jolion, повторюсь еще раз: пандора — излишне навороченная сигналка с неоправданно задранной ценой, имхо, старлайн (только не купленный по цене кулька с семечками на алиэкспрессе) — оптимальное соотношение цена\качество.

    Знаете, за качество то надо платить. Можно поставить тот же Старлайн и материться из-за его глюков. А можно поставить Пандору и не иметь проблем. Лично я выбираю второй вариант. Тем паче, что у Пандоры есть вполне и бюджетные варианты.

    #9

  • Пользователи
  • 9 996 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    #10

    Статус пропит, просто «вежливый человек».

  • Модераторы
  • 1 828 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Новороссийск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее PEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

    Знаете, за качество то надо платить.

    Но и не надо переплачивать, высокая цена не является гарантией безглючности, повторюсь:

    имхо, старлайн (только не купленный по цене кулька с семечками на алиэкспрессе) — оптимальное соотношение цена\качество.

    Можно поставить тот же Старлайн и материться из-за его глюков. А можно поставить Пандору и не иметь проблем. Лично я выбираю второй вариант.

    Можно и на гнилой\убитый жигулябр поставить систему с GPS\GSM, только вот, стоит ли оно того?

    #11

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    #12

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Имя Devlin
    • Город Пушкино
    • Автомобиль Peugeot 605

    И вы выбрали Пандору для 605 модели.Сильно я в этом сомневаюсь и попробуйте меня переубедить.

    Читайте также:  После установки сигнализации загорелся абс

    Но и не надо переплачивать, высокая цена не является гарантией безглючности, повторюсь:

    Можно и на гнилой\убитый жигулябр поставить систему с GPS\GSM, только вот, стоит ли оно того?

    Глючность во многом зависит от качества сборки сигналки, да и от рук установщика. Свою Пандору, повторюсь, вполне бюджетную, устанавливал в сертифицированном центре, у мастера руки оказались ровными.

    #13

  • Пользователи
  • 9 996 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    #14

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    Grigorushka, а у меня пандора стоит но на то причина была. Когда она стоила 18ть мне подогнали ее за 5ть

    Jolion, я те могу сигналку коряво воткнуть и ты не поверишь она булет работать, даже провода торчать будут, часть могу даже не изолировать, да впринципе все могу незаизолировать и ничего не будет и сига глючить не будет

    #15

    экстремал, экстремаю и буду экстремать

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Старый Оскол
    • Автомобиль Peugeot 405
    • Мечтает о установка «ГРАД»

    если нужно чтоб открывала закрывала, пойдет любая приводов 4 шт проводов метров 50, 3х 4х цветов, коннекторы или термоусадку, пару концевиков клемм итп, если сам ставить будешь, рубля в 2 можно уложиться, день возни и вуаля.сложного нет ничего

    #16

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    #17

  • Пользователи
  • 3 478 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 508
    • Подробнее 2.0 HDi
      ******
      не спеша продаю:
      405 1.9GRi — любимчик
      605 2.0 SRi — баржа
      306 1.4 — сарайчик

    #18

  • Пользователи
  • 1 158 сообщений
    • Город Егорьевск
    • Автомобиль Peugeot 308 CC

    #19

  • Пользователи
  • 3 478 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 508
    • Подробнее 2.0 HDi
      ******
      не спеша продаю:
      405 1.9GRi — любимчик
      605 2.0 SRi — баржа
      306 1.4 — сарайчик

    chizhik_pyzhik, эх деревня скотчем конечно не изоленту же с проводами тратить

    так проводами то надежней,
    изолентой ни коем случае — совсем ненадежно,
    а скотча нет в списке ,
    а провода все равно за счет клиента.

    А по теме, то есть просто ЦЗ с дистанционным управлением (без блока сиги),
    50м можно обосновать 5-ти проводными замками (управляющими) и средней длинной в 3-4м,
    хотя и тут можно 20-30 обойтись,
    но если торгуют по 5м, а на каждый привод расход по целому проводу,
    то примерно так и выйдет:
    2 на питалово блока управления (10м),
    5 на передние 5-проводные замки (25м),
    4 на задние 2-проводные (20м).

    Так что мой транслитный брат-близнец близок к истине

    #20

    экстремал, экстремаю и буду экстремать

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Старый Оскол
    • Автомобиль Peugeot 405
    • Мечтает о установка «ГРАД»

    Коннекторы в опу. Даже если шляпошно ставить то скрутка. 50м проводов много че то

    коннекторы ножево типа, чтоб куда то аккуратно врезаться, 50м — сирена, по 2 провода на каждый привод, концевики, итп

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector