Факторы, по которым сработала сигнализация, поделены на штатные (несанкционированный взлом, уведомление в ходе удара о кузовные части ТС) и внештатные, вызванные повышенной чувствительностью датчика, неправильной работой концевиков, повышенной чувствительности к природным осадкам, ошибками, допущенными в ходе установки, неграмотной настройкой или тяжелым грузом, оставленный в салоне.
С выполнением своей основной задачи, то есть реагированием на проникновение в салон чужими лицами, или удар, все ясно — здесь сигнализация подтверждает точность выбора. В ситуации же с ложным срабатыванием все гораздо сложнее.
Причины самопроизвольного срабатывания сигналки.
- Выход из строя одного из датчиков.
Устранить неисправность можно как самому, так и прибегнув к помощи специалиста, либо воспользовавшись гарантийным обслуживанием. В случае с последним ремонт обойдется вам совершенно бесплатно.
- Оставленные в салоне предметы.
При большом весе поклажи, датчик внутреннего объема может получить уведомление, что послужит поводом для срабатывания сигнала без какой-либо причины.
- Ошибка в работе концевика багажника/капота.
В этом случае сигналка сработает, а на дисплее высветится значок, сигнализирующий об открытой двери или багажнике. Подобное возникает при окислении или износе концевика. В ряде случаев получится обойтись антикоррозийной смазкой, однако все же деталь лучше заменить на новую и попросту забыть о проблеме.
- Ложное срабатывание, вызванное осадками.
В этом случае причиной оказывается просочившаяся в систему дождевая вода или талый снег. Решение представляет собой отключение противоугонки и необходимое для просушки каждого элемента время.
- Повышенная чувствительность датчика противоугонной системы.
Все, что вам потребуется, это исправить текущие программные настройки — выставите чувствительность меньше предыдущего значения, и сигнализация перестанет вам докучать без веской на то причины.