Меню

Polo установка сигнализации старлайн

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка автосигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN своими руками (ЧАСТЬ 1)

Добрый день дорогие друзья! Давно хотел себе поставить сигнализацию с автозапуском, и моя мечта сбылась, выбор упал на автосигнализацию StarLine A93 и дополнительно прикупил модуль 2CAN+2LIN, далее много букв.
StarLine A93 2CAN+
Характеристика автосигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN:

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

SUPER SLAVE
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией по брелку StarLine

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА
iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля
Удобный сервис

ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)
Интеграция опциональных GSM, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)
Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)
С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС и наличии опционального GSM-интерфейса.

АВТОЗАПУСК
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически
2CAN+2LIN
Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля. Постоянно обновляемая библиотека 2CAN+2LIN протоколов содержит самый полный список автомобилей, продающихся на территории России и стран Содружества

ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое

УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК
Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД
StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN

Установку решил выполнять своими силами так как опыт имелся (правда без автозапуска и обратной связью), ну что приступим :

1) Отключаем минусовую клемму от аккумулятор, и начинаем врезаться в штатную проводку, при этом пользуясь схемой которой идет в комплекте

источник

Volkswagen Polo Sedan iPolo (временно) › Бортжурнал › 24. Установка сигнализации Starline A93 2CAN2LIN на Volkswagen Polo 2016 механика

Увидел реклама про приложения STOgram для Казахстана: Алматы.
Скачал приложение, регистрировался и подал заявку на установку сигнализации за 15.000 тг (2.492руб).
Через 30-40 мин откликнулся мастер Сергей с предложение за 14.000 тг (2.326руб)
Сразу же позвонил, он свободен был, поехал к нему, загнали авто и начали разбирать. И ему звонок в телефон, поговорил и такой радостный, оказывается у него жена родила сына!
Он им в ответ, что он занят, взял уже работы и надо добить до конца. Работает в этой сфере установщиком сигнализации 15 лет, у него там куче дипломов и сертификаты оригинальные от Starline.
Установил за 3 часа, это быстро честно!

Читайте также:  Что проверять после установки сигнализации

По установке:
— обновил сигналку Starline A93 на последнюю прошивку, настроил
— обновил 2CAN2LIN, настроил
— установил сразу же автодоводчик стекол

Так теперь на механике VW Polo 2016 года:
— штатный ключ закрывает авто и брелок получает информацию о закрытии авто, но сигналка иногда не может открыть авто!
! пожалуйста если есть решение пишите в комменты, спасибо!)
— отключается двигатель только при нажатии «тормоза», ключ вытаскиваешь авто все равно работает!
— чтобы сработала автозавод, ключом отключаешь зажигание, выдёргиваешь ключ, но авто не глохнет работает дальше, выходишь, закрываешь двери и багажник, закрываешь с пульта авто или со штатного ключа, но надо 2 раза закрывать! И вуаля работает автозавод
! тоже пишите пожалуйста комменты, какие еще удобные доработки есть для механики?
— автозавод работает со штатного брелка: нажимаешь 3 раза на закрытия авто и заводится, отключаешь тоже также
— отключил функцию метки брелка:
Щас могу завести без брелка сигнализации, если данная функция включена, тогда всегда собой должен быть один из 2-х брелков авто

Скоро еще раз надо заехать чтобы установить GSM модуль от Starline, не успел закупиться перед установкой
Нашел за 15.000 тг (2.492руб), установка 6.000 тг (997руб). Скорее буду сам устанавливать, если не получится подойду Сергею!

Цены:
Сигнализация Starline A93 2can2lin — 30.000 тг (4.983руб)
Работа мастера установки сигнализации — 14.000 тг (2.326руб)
GSM модуль (сегодня куплю) — 15.000 тг (2.492руб)
Установка работа мастера за GSM модуль (после установки будет новый бортжурнал) — 6.000 тг (997руб)

источник

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › установка сигнализации StarLine A94 CAN GSM

Доброго всем дня! После покупки авто встал вопрос о сигнализации… Выбор пал на StarLine A94 CAN GSM.
И так начнем по порядку:
Новинка 2013 года. Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM и GPS-интерфейсом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок, SUPER SLAVE — Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер.

Преимущества StarLine A94:

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A94 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Интегрированный 2CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A94 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.
Команды в режимах охраны и тревоги:

Управление дополнительными замками блокировки дверей;
Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
Управление замком капота (закрытие);
Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
Функции комфорта:

Удаленное управление предпусковым обогревателем;
Автоматическая установка сидений под владельца;
Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
При автозапуске:

Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
Имитация второго сигнала стартера.
При включении режима охраны:

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации в нижне

Автоматическое складывание зеркал;
Автоматическое закрытие люка;
Световая дорожка после включения режима охраны.
Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A94.

Комплектность:
*Центральный процессорный блок
*Основной брелок управления с обратной связью и ЖК дисплеем
*Дополнительный брелок
*Дополнительное реле с колодкой (3 шт.)
*Силовой модуль
*Модуль приемопередатчика (трансивер)
*Концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы, диоды 1N4007
*Комплект проводов
*Светодиод индикации состояния автосигнализации
*Сервисная кнопка
*Датчик температуры двигателя
*Провод подключения концевого выключателя капота
*Переходник для подключения дополнительных датчиков
*Карточка‑памятка
*Руководство пользователя

Основные технические характеристики
-Напряжение питания, В: 9 — 18
-Максимальная дальность управления, м: 800
-Максимальная дальность оповещения, м: 2000
-Ток потребления в рабочем режиме, мА: не более 23
-Частота радиоканала управления, МГц: 433,05 — 434,79
-Количество радиоканалов управления: 128
-Температура эксплуатации, °С: -50 — +85

так же выкладываю видеообзор к сожалению не свой:

источник

Volkswagen Polo Sedan  › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine A94(GSM)

Ну очень дорогая сигнализация если честно. Устанавливал у знакомого из BOSCH сервиса.

Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2020

Смотрите также

Комментарии 38

«Обход иммобилайзера»- подарок угонщику.

Нет, он работает только при автозапуске. Просто болванкой незавести!

Иммобилайзер работает всегда. Вложив чип в коробочку и оставив его в машине, владелец отказывается от эффективного противоугонногоустройства. Угонщикам это сильно облегчает жизнь.

Нет! Обходчик блокирует иммобилайзер только при активации автозапуска! Не пишите чушь!

Иммобилайзер работает всегда. Вложив чип в коробочку и оставив его в машине, владелец отказывается от эффективного противоугонногоустройства. Угонщикам это сильно облегчает жизнь.

все правильно человек выше сказал ! если взять пустышку ключ или срепку ты не сможешь запустить авто ! будет требовать чип иммо !

Нет, он работает только при автозапуске. Просто болванкой незавести!

я вот тоже думал про данную тему но напрягает вариант иммобилайзера в коробочке в машине а других вариантов пока не нашел! ну если с автозапуском конечно…

Для поло нет других вариантов. VW дал вам прекрасную противоугонную систему, а вы добровольно от нее отказываетесь (хотите, думаете). Автозапуск зло — наши двигатели не любят прогреваться на ХХ, от этого у них случаются стуки и закоксовывания всякие.

и как же вы прогреваетесь заводите машину и подгазовыете ? или сразу начинаете движение? а по поводу что зло я не согласен с вами очень полезная штука только вот нужно ее правильно и по уму установить, что на поло пока не являеться вроде как возможным (((

Если на улице до -10 то секунд через 30 начинаю движение. Смысла стоять и тарахтеть нет. Если холодней то ровно столько сколько надо подогреву отогреть стекла или веником обмести машину от снега. Ни на одну машину концерна VW невозможно поставить эмулятор иммобилайзера — только оставлять чип в коробочке на радость угонщикам.

так значит все таки прогреваете… А то что нет возможности поставить нормально сигналку не оставляя иммобилайзер в машине на фолксвагене никак не озночает что автозапуск зло!

Не надо передергивать — не прогрев это.

Читайте также:  Запчасти для установки сигнализации

я не передергиваю. дело ваше греть или нет каждый делает так как считает правильным…

Мне подсказывает мой двадцатилетний опыт эксплуатации нескольких авто. Т.к. я (или члены моей семьи) эксплуатирую авто до списания (не продаем) то вопрос ресурса стоит остро. Первые года эксплуатации грели на ХХ. Со временем стало понятно, что греть на месте глупо — долго, дорого и воняет.

хорошо греть долго нет смысла например 10 и более минут а про 5 я считаю нормальным, т.к. какой бы современный двигатель не был с электронным управлением форсунками ит.д. но элементарное расширение и сужение металла в двигателе при понижении и повышении температуры никто не отменял!

так в чем проблема — в движении все температурные зазоры приходят в норму ГОРАЗДО быстрей, нежели при прогреве на ХХ. Масло под нагрузкой прогревается гораздо быстрей — улучшается прокачиваемость, работают присадки и т.д и т.п. При чем тут электроника — про неё никто не говорил.

притом что на холостых машина все равно должна немного поработать потому что пик нагрузки в момент заводки авто самый большой и если ты сразу поедешь он еще больше увеличиться чем если хоть чуть чуть постоит на холостом ходу

секунд 30, пока водитель пристегивается, садятся пассажиры, укладываются вещи и т.п. достаточно, что бы в масляной системе появилось давление и масло поступило ко всем трущимся деталям.

да вот только эти детали за 30 секунд холодные и зазор между ними далеко не тот как должен быть для начала движения!

хорошо греть долго нет смысла например 10 и более минут а про 5 я считаю нормальным, т.к. какой бы современный двигатель не был с электронным управлением форсунками ит.д. но элементарное расширение и сужение металла в двигателе при понижении и повышении температуры никто не отменял!

Все верно — езда на холодном убьет мотор…Только выехал со двора и выскочить в поток только газ давишь по полной… Нужно до 50° минимум греть!

Мне подсказывает мой двадцатилетний опыт эксплуатации нескольких авто. Т.к. я (или члены моей семьи) эксплуатирую авто до списания (не продаем) то вопрос ресурса стоит остро. Первые года эксплуатации грели на ХХ. Со временем стало понятно, что греть на месте глупо — долго, дорого и воняет.

Купаться нельзя- аллигаторов тьма!
Не верю! Друзьям отвечает Фома…

источник

Установка автосигнализации Поло седан, точки подключения StarLine A92 CAN Vw polo sedan

Установка автосигнализации StarLine A92 CAN на Поло седан

Автосигнализация StarLine A92 CAN с функцией автозапуска

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

10. В жгуте за магнитолой подключаем бело-красный провод сигнализации к проводу управления аварийкой (бело-синий).

11. В жгуте приборного щитка подключаем CAN-шину (Фото 11).

Фото 13.5. Постоянный плюс (красный)

14. Включить зажигание автомобиля. Интегрированный CAN-модуль опознает группу и подгруппу (группа 18, подгруппа 3).

15. Программируем интегрированный CAN-модуль:

Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Прозвучит 3 сигнала сирены Нажать кнопку 7 раз. Прозвучит 7 сигналов сирены.

Нажать и удерживать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

Нажать кнопку 1 раз. Сирена будет издавать двойные сигналы.

Отпустить тормоз, выключить зажигание.

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

17. Проверяем работу системы

Чтобы увеличить изображение, откройте его в отдельном окне

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector