Меню

После установки сигнализации быстро мигает поворотник

Лада Калина Универсал White Cloud › Бортжурнал › Горят правые поворотники или залипшее реле сигнализации Tomahawk TZ-9030

Начал замечать, что во время автозапуска правая сторона поворотников, мигая, не всегда «отмаргивается», т.е. иногда продолжает гореть — как будто реле залипает. То же самое происходит, когда ставишь машину на сигнализацию — правая сторона поворотников иногда просто горит и не выключается. Помогает только повторная установка машины на сигнализацию. Так же иногда залипают поворотники и при снятии с сигнализации. Приходится снова нажимать кнопочку на брелке для снятия сигнализации. Залипают поворотники и при открытых дверях.

Всё это происходит не всегда, но периодичность залипания становится всё чаще и чаще. Временное решение залипания — программно отключить мигание поворотников во время автозапуска, и когда открыты двери, что я и сделал. Но всё равно приходилось быть внимательным во время снятия и постановки машины на сигнализацию и наблюдать, чтобы правая сторона поворотников не залипла и впоследствии не посадила аккумулятор, да и мало ли что…

Кстати, если во время «залипших» поворотников включить “аварийку”, то начнут гореть все поворотники, а ля «американский стиль». 🙂

Необходимо разобраться с причиной такого поведения поворотников.

Проштудировав интернет, пришел к выводу, что у сигнализации есть свое реле поворотников (в блоке сигнализации) и оно тоже изнашивается, как и заводское реле поворотников K5 в блоке предохранителей и реле. Надо сказать, что буквально в этот же месяц заводское реле поворотников K5 тоже вышло из строя, и я его заменил. Там всё просто — вынул старое, вставил новое. А как быть здесь? Нашел в интернете здесь в комментариях фото печатной платы Tomahawk TZ-9030, нашел на этой плате реле поворотников (выделено красным цветом)

и заказал на «али» точно такое же реле, не снимая блок со своей машины, надеясь, что в моем блоке сигнализации такое же реле.

Выбрал платную доставку примерно на 40 рублей. Продавец неделю не отправлял товар, зато как отправил — товар пришел рекордно быстро — за одну неделю.

Чуть позже я это реле нашел так же здесь — ссылка.

Итак, товар пришёл. Я его распаковал. На вид какой-то пыльный. И ножки вроде были уже паянные. Ну, да ладно.

источник

Ford Mondeo 2.0 МКПП › Бортжурнал › Вопрос: не мигают поворотники при постановке на охрану

Сигнализация штатная, когда ставлю на охрану поворотники не мигают. При снятии с охраны — мигают. В чем может быть причина? Может кто сталкивался?

Ford Mondeo 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2014

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2007

Смотрите также

Комментарии 20

Пишет капот открыт надо замкнуть

Точь в точ такая же проблема(
Как победили?

У меня было такое. Не закрыл багажник

Возможно, нет сигнала с какой-то из дверей/багажника/капота о закрытии. Была такая проблема, оказалось, что предыдущий хозяин при демонтаже сигнализации не восстановил цепь и не было сигнала в can-шину о закрытии. При этом, при закрытии не отключался converse и магнитола

У меня при закрытии конверс выключается. Если дверь или багажник не закрыт при постановке на охрану машина не закрывается.

Возможно, нет сигнала с какой-то из дверей/багажника/капота о закрытии. Была такая проблема, оказалось, что предыдущий хозяин при демонтаже сигнализации не восстановил цепь и не было сигнала в can-шину о закрытии. При этом, при закрытии не отключался converse и магнитола

Только что ходил к машине проверял: при открытой двери и постановке на охрану — пытается закрыть (слышно работу замков), но не закрывает.

Все правильно, она и не должна закрыться при открытой двери или багажнике. Мигание поворотниками это лишь сигнал подтверждения и никак не влияет на закрытие/открытие самих дверей, т.е. его отсутствие не говорит о том, что двери не закрылись.
У нас сигнал подтверждения идет через can-шину и уже «мозги» дают сигнал на подтверждение (мигание поворотниками) и выключение converse (у меня при разрыве цепи на вод. двери, он выключался только по таймеру и не было мигания поворотниками при закрытии).

Читайте также:  Установка автомобильной сигнализации alligator

У меня не мигают поворотники только в случае если плохо закрыта хотя бы одна дверь.

При этом двери у вас по факту и остаются открытыми. Вопрос, как я понимаю, стоит именно в том, что двери закрыты, но нет сигнала подтверждения.

По факту двери закрыты, машина на охране (сам себя закрываю, дверь открываю — машина бибикает). Вопрос в том что нет визуального оповещения поворотниками. Возможно так должно быть, может зависит от года или чего-то другого?!

Решил как то эту проблему? У меня такая же, не моргает при закрытии со штатного брелка.

Нет. Так и не нашел информации.

И у меня при постановке не пищит и не мигает.

При одинарном нажатии происходит блокировка дверей и постановка на охрану — сигнализации нет.
При двойном нажатии(не более 3х секунд между нажатиями) происходит двойная! блокировка дверей(изнутри двери не открыть, даже если проникнуть в салон) и постановка на охрану — сигнализация поворотниками есть.
При снятии моргают в обоих случаях.
Есть еще некоторые фокусы с брелком.

У меня, что при первом, что при втором нажатии световой индикации нет:-(
Функция Dual lock у меня присутствует.

как активировать двойное закрытие? у меня нет.

Наличие этой функции зависит от комплектации.

При одинарном нажатии происходит блокировка дверей и постановка на охрану — сигнализации нет.
При двойном нажатии(не более 3х секунд между нажатиями) происходит двойная! блокировка дверей(изнутри двери не открыть, даже если проникнуть в салон) и постановка на охрану — сигнализация поворотниками есть.
При снятии моргают в обоих случаях.
Есть еще некоторые фокусы с брелком.

Кстати у меня когда снимаешь с охраны не горят габариты, подсветка в зеркалах работает исправно. Может это как-то связано?

Также, при открытии габариты не включаются…Возможно связано с настройками (вручную где менять не нашел). Причем, на втором, при открытии включаются, но комплектации разные и там есть датчик света/дождя.

у меня кстати таку же…незнаю в чем причина …

источник

Toyota Prius 正しい日本人 Правильный Японец › Бортжурнал › Включение поворотов при открывании любой из 4-х дверей. Видео

После установки сигнализации пришла мысль инсталлировать включение поворотов при открытии пассажирских дверей.

Считаю, что вещь необходимая и хуже никак не будет )))

Что и было проделано (установлено) на родном приусенке )))

Ну или по другому — просто по инструкции к сиге запрограммировано )))

Toyota Prius 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Toyota Prius, 2009

Toyota Prius, 2009

Toyota Prius, 2008

Toyota Prius, 2011

Смотрите также

Комментарии 14

Можно сделать и использовать, но считаю, что обязательно должна присутствовать некая кнопка или переключатель, отключающий данную функцию.Так как очень часто нужно, что бы двери были открыты ( иногда и на долго), но что бы при этом ничего не мигало.

В принципе да, соглашусь. Спасибо.

У немцев при выключенном зажигании и включении поворотника горит(не мигает) одна сторона в какую включен поворотник

Может и нужная вещь хотя спорно, главное во всем этом вовремя остановится…

Подъехал, припарковался, вытащил ключ.
Открыл дверь, включились все 4 поворотника.
Видно для других машин )))
И фэншуй — опция не колхоз!
Она есть по инструкции сиги )))
Насколько помню — у немцев тоже такое есть и настраивается через сервисное меню, только там одна сторона моргает )))

у меня на форде просто на 10 секунд повороты загораются и гаснут)))

ну и здесь тоже это реализовал )))

Подъехал, припарковался, вытащил ключ.
Открыл дверь, включились все 4 поворотника.
Видно для других машин )))
И фэншуй — опция не колхоз!
Она есть по инструкции сиги )))
Насколько помню — у немцев тоже такое есть и настраивается через сервисное меню, только там одна сторона моргает )))

Читайте также:  Установка охранной сигнализации сертификаты

Я не говорю, что колхоз. Тебе виднее. Сделай ещё при открывании дверей подсветку, на каждую дверь, чтоб в какахи или лужу не вступить. У меня в планах так сделать.

источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Помогите пожалуйста! Сигналка starline b9, все работает хорошо.

Нужно сделать, чтобы мигали поворотники при снятии и постановки на охрану. Раньше, они мигали, но вот мигание пропало. Говорят что-то нажал не то.

Еще, подскажите как сделать, чтобы было бесшумное снятие и постановка на охрану (чтобы сирена звук не издавала, но при угрозе (если пнуть машину например) чтобы сирена пищала).

Помогите пожалуйста! Сигналка starline b9, все работает хорошо.

Нужно сделать, чтобы мигали поворотники при снятии и постановки на охрану. Раньше, они мигали, но вот мигание пропало. Говорят что-то нажал не то.

Еще, подскажите как сделать, чтобы было бесшумное снятие и постановка на охрану (чтобы сирена звук не издавала, но при угрозе (если пнуть машину например) чтобы сирена пищала).

Добрый день! А когда тревога срабатывает поворотники моргают? что-то я не помню можно ли на SL b9 отключить функцию моргания поворотов, хотя могу ошибиться, для начала предохранители надо проверить

Чтобы при постановки/снятии на охрану сирена не издавала звук, надо при постановке удерживать кнопку длительно (до сигнала брелка) затем еще раз коротко, и тоже самое при снятии с охраны.

Ага, Александр, перерыл весь мануал, увидел как бесшумно ставить\снимать с охраны. Уже попрактиковался По остальным вопросам ничего не нашел.

Поворотники не моргают никогда, даже когда испытывал др. функции — автозапуск, прогрев и т.д.

Еще мне нужно уменьшить чувствительность сигналки. Муха садится и она орет!

Еще нужно сделать, чтобы машина сама не закрывалась. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается.

Забыл о какой машине идет речь?

Если поворотники не моргают вообще то может быть несколько вариантов: 1) проверьте предохранители от сигнализации. 2) возможно могли сгореть выходы на управление поворотниками.

Нужно проверить как закреплен датчик удара, чувствительность датчика регулируется слабый и сильный удары непосредственно на датчике.

У Вас автопостановка или перепостановка если после снятия с охраны не открывались двери? перепостановку можно запретить в програмировании пункт № 5.

У меня honda civic ferio 2001 г.

Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)?

Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал.

У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась.

У меня honda civic ferio 2001 г.

Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)?

Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал.

У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась.

Насколько я помню отключить с брелка управление поворотниками нельзя.

А раньше машина сама не закрывалась? Сигналка в этот момент в охрану встает?

Насчет чувствительности надо посмотреть, что там с датчиком, может он просто был плохо закреплен и отвалился .

Здравствуйте всем!
Присоединяюсь к обсуждению:

Машина простая. Все подключения проводами и в этом случае

НЕТ. Нельзя ни на брелоке что-то отключить/подключить. Ни в программировании настроек поменять.
Не моргать может по следующим причинам ( с учетом того, что Вы никогда не видели морганий):
1. Провода выходов сигнализации (зелено-черный и зелено-желтый), отвечающие зап моргание НИКУДА не были подключены к проводке автомобиля (например так захотел старый хозяин).
Вопрос решается подключение проводов сигналки к проводке авто.
2. К автомобилю подключали прицеп или было КЗ в проводке автомобиля и СГОРЕЛИ предохранители на вышеупомянутых проводах сигнализации по превышению тока (номинал предохранителей 7,5А).
Вопрос решается заменой предохранителей и НЕПОВТОРЕНИЕМ подобной ситуации, вызвавшей их перегорание.
3. В настройках сигналки было задано МОРГАТЬ на автозапуске и реле, отвечающее за моргание ОТМОРГАЛОСЬ, выработав свой ресурс. Вопрос решается: а) вскрытием блока сигналки и заменой реле (оно эксклюзивное и где попало его не найти — либо донор-сигналка, либо хороший магазин радиотоваров, где они есть), б) отменой в настройках морганий на автозапуске. (Иначе и новое проживет меньше, чем могло бы, если отменить моргания на автозапуске).
4. Пропал контакт в соединениях проводов, указанных в п.1 по дороге от блока сигналки до проводки авто.

Читайте также:  Установка сигнализации tomahawk cl 550

Могу сказать только одно — надо найти в недрах авто датчик удара. вот такой http://ultrastar.ru/951/1342. Проверить — как он закреплен, если оторвался и/или болтается, то ЗАКРЕПИТЬ ЖЕСТКО на металлических элементах внутри торпедо и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ заново. Как — описано тут http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=2458

источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Давно уже хотел задать этот вопрос, но все ни как руки не доходили.

Как известно общепринятой световой сигнализацией постановки (запирания) автомобиля является одноразовое мигание поворотами. Соответственно снятие с охраны (отпирание) — двухразовое мигание поворотниками.

Моя 2500-тая Пандора при постановке на охрану дополнительно двухразовыми миганиями сигнализирует момент взятия под охрану салонного периметра, а также момент окончания отработки импульса «комфорт». Вопрос — ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НАДО?

Подобная индикация только путает, поскольку во-первых, как я уже выше писал двухразовое мигание поворотниками обычно несет в себе инной смысл; во- вторых — любая разумная индикация должна нести в себе нужную пользователю информацию, а не путать его; в-третьих и что хуже всего — эти доп. мигания, в моем случае, отсрочивают момент перехода блока управления бортовой сетью в спящий режим на 30 мин (нормально это происходит сразу после запирания дверных замков).

Одним словом вижу одни минусы. Так вопрос тогда — ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО?

а выполнение функции «комфорт» не отодвигает засыпание?
так какая разница есть моргание или нет.

Да нет. В моем случае именно поворотники. Уверен в этом потому, что если ключем использовать импульс комфорт, то машина засыпает сразу и остается в таком состоянии и после обратного поворота ключа в нейтральное положение.

Автомобиль VW JETTA, 2008г.
Подключение у меня сделано так:
а) управление поворотниками подключено к кнопке управления аврийной сигнализацией.
б) тип управления кнопкой «аварийки» у меня «Импульсный» (кстати одним из огромных плюсов Пандоры считаю наличие такой возможности!).
в) провод датчика двери подключен к проводу идущему на плафон салонного освещения (запрограммирована отсрочка опроса концевиков дверей).
г) управление замками заведено в водительскую дверь и подключено к кнопке личинки дверного замка (имитируется способ запирания ключом с использованием штатной функции комфорт).

Для эксперимента оставляю включенным внутрисалонное освещение. Выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю кнопку постановки на охрану — поворотники один раз мигают, замки запираются в режим «save» и свет в салоне срузу плавно гаснет (БУБС заснул). Дальше, по окончании импульса комфорт, поворотники вспыхиваю еще дважды и при первой же вспышке свет в салоне сразу включается и остается в таком состоянии. Еще через несколько секунд поворотники мигают еще два раза, сигнализируя взятие под охрану салонного периметра и после этого по понятным причинам машина начинает орать сигнализируя об открытой двери.
Таким образом невозможно пользоватся одной из сервисных функций автомобиля, т.е. машина не может правильно выключить свет в салоне случайно оставленый включенным пользователем. Ну и дополнительных 30 мин повышеного энергопотребления при каждой постановке на охрану.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *