Меню

После установки сигнализации глохнет машина

Глохнет двигатель на ходу. Виновата сигнализация?

Интересный случай произошел недавно. Бывает их много конечно, таких ситуаций, но часто не сохраняется фото или видео, которыми можно было бы проиллюстрировать произошедшее. В этот раз фото сделать не забыли, поэтому и выкладываем на сайт. Открывается дверь и вошедший не молодой уже мужчина спрашивает — сигнализацию с автомобиля удалите?

Наверное правильно в таких случаях отвечать сразу — да, конечно, заезжайте. Ведь в условиях кризиса должны бы радоваться любой работе. Но мы же «неправильные» бизнесмены. Мы начинаем задавать уточняющие вопросы:

А зачем Вы хотите ее удалить? Может быть нужно найти причину неправильной работы?

Ответ: Нет, ничего искать не надо. Она мне мозг парит уже около года. Надо просто ее удалить.

Пробуем все-таки разобраться, задавая наводящие вопросы, увидеть на автомобиле неисправность не представляется возможным, так как именно сегодня, все работает и показать неисправность не получится. С большим трудом, информацию буквально клещами приходится тянуть, но все-таки выясняем. Автомобиль иногда глохнет в движении, но потом заводится и как ни в чем не бывало может ездить и месяц и два. Может не заводиться пару часов, при этом все приборы могут гореть в полнакала. А может выключиться зажигание при включении ближнего света и опять же автомобиль глохнет.

Вот с этой проблемой, которая проявлялась чаще всего — глохнет при включении света, клиент и поехал к своему электрику. И после небольшого осмотра получил ответ — автомобиль в отличном состоянии, проблем с электрооборудованием нет. И появившаяся неисправность скорее всего в сигнализации. Причем этот электрик признался честно — я конечно, ничего не понимаю в сигнализациях , но 90% причина в ней. Надо обратиться к тем, кто работает с сигнализациями, а проще ее просто удалить. Вот клиент и приехал к нам.

Наши попытки объяснить, что даже теоретически вряд ли существует какая-то связь между сигнализацией и проблемой, у нас никак не получается. Убедить клиента, что удаление сигнализации — не правильный шаг, не удается. Пытаемся даже приводить аналогии, что это все-равно что прийти к врачу и потребовать ампутировать палец только потому, что он болит. А ведь возможно проблема просто в занозе… Ответ клиента — мне электрик сказал проблема в сигнализации, на 90 процентов. А мы типа не электрики, а так, покурить на работу пришли.

И даже попытка объяснить, что электрика наука точная и гадание здесь не проходит, ни к чему не привели.

Что же, желание клиента — закон. Начинаем работу, но попутно все же просматриваем все возможные места, в которых проблема могла бы себя локализовать. Все-таки автомобиль классика и возраст уже 10 лет. В салоне обнаружили не затянутые клеммы массы, слабые колодки монтажного блока, все естественно исправили, но понимаем — это все не то, найденное никоим образом не могло себя проявлять так, как описал клиент. Работы в салоне закончены. Сигнализация демонтирована. Да и что там демонтировать то? Установлена когда-то и где-то была по принципу — полчаса работы и до свидания.

В процессе ее удаления убеждаемся — причина не в ней. Но клиент неумолим — удаляйте, она мне не нужна, я ей не пользуюсь все равно. Просим разрешения осмотреть проводку в моторном отсеке, ведь лишним не будет. Получаем согласие и осмотрев провода на генераторе, понимаем — вот он, больной зуб. Причем больной с рождения автомобиля, удивительно как эта болячка не проявила себя раньше.

На фото видно, что один из проводов обжат в клемму качественно, а вот второй провод опрессован только за изоляцию. И контакт все 10 лет жизни автомобиля был на этом проводе только за счет касания. Естественно место касания провода к клемме давно окислено, при повышенной нагрузке контакт пропадал, а потом мог появится. После замены клеммы, даже лампы на автомобиле загорелись ярче, клиент это заметил сразу. Но радостный и довольный, признать что его подход к решению проблемы был неправильным, все же отказался.

Ну что же, это его решение. Эта ситуация описана нами с одной единственной целью — научитесь доверять профессионалам. А вот кого считать профессионалом а кого нет тоже придется решать Вам. Одно можем сказать Вам точно, если ваш специалист начинает гадать на кофейной гуще, не будучи профессионалом в области гадания, а представляется как профессионал в другой области — бегите от него, пока он не напортачил.

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

источник

Может ли глохнуть машина из за сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Может ли глохнуть машина из за сигнализации?».

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Читайте также:  Крайслер крузер установка сигнализации

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.

2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.

Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.

Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Читайте также:  Установка сигнализации тойота платц

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Про устранение других неисправностей читайте в моём блоге.

Интересный случай произошел недавно. Бывает их много конечно, таких ситуаций, но часто не сохраняется фото или видео, которыми можно было бы проиллюстрировать произошедшее. В этот раз фото сделать не забыли, поэтому и выкладываем на сайт. Открывается дверь и вошедший не молодой уже мужчина спрашивает — сигнализацию с автомобиля удалите?

А зачем Вы хотите ее удалить? Может быть нужно найти причину неправильной работы?

Ответ: Нет, ничего искать не надо. Она мне мозг парит уже около года. Надо просто ее удалить.

Пробуем все-таки разобраться, задавая наводящие вопросы, увидеть на автомобиле неисправность не представляется возможным, так как именно сегодня, все работает и показать неисправность не получится. С большим трудом, информацию буквально клещами приходится тянуть, но все-таки выясняем. Автомобиль иногда глохнет в движении, но потом заводится и как ни в чем не бывало может ездить и месяц и два. Может не заводиться пару часов, при этом все приборы могут гореть в полнакала. А может выключиться зажигание при включении ближнего света и опять же автомобиль глохнет.

Вот с этой проблемой, которая проявлялась чаще всего — глохнет при включении света, клиент и поехал к своему электрику. И после небольшого осмотра получил ответ — автомобиль в отличном состоянии, проблем с электрооборудованием нет. И появившаяся неисправность скорее всего в сигнализации. Причем этот электрик признался честно — я конечно, ничего не понимаю в сигнализациях , но 90% причина в ней. Надо обратиться к тем, кто работает с сигнализациями, а проще ее просто удалить. Вот клиент и приехал к нам.

Наши попытки объяснить, что даже теоретически вряд ли существует какая-то связь между сигнализацией и проблемой, у нас никак не получается. Убедить клиента, что удаление сигнализации — не правильный шаг, не удается. Пытаемся даже приводить аналогии, что это все-равно что прийти к врачу и потребовать ампутировать палец только потому, что он болит. А ведь возможно проблема просто в занозе… Ответ клиента — мне электрик сказал проблема в сигнализации, на 90 процентов. А мы типа не электрики, а так, покурить на работу пришли.

И даже попытка объяснить, что электрика наука точная и гадание здесь не проходит, ни к чему не привели.

Что же, желание клиента — закон. Начинаем работу, но попутно все же просматриваем все возможные места, в которых проблема могла бы себя локализовать. Все-таки автомобиль классика и возраст уже 10 лет. В салоне обнаружили не затянутые клеммы массы, слабые колодки монтажного блока, все естественно исправили, но понимаем — это все не то, найденное никоим образом не могло себя проявлять так, как описал клиент. Работы в салоне закончены. Сигнализация демонтирована. Да и что там демонтировать то? Установлена когда-то и где-то была по принципу — полчаса работы и до свидания.

В процессе ее удаления убеждаемся — причина не в ней. Но клиент неумолим — удаляйте, она мне не нужна, я ей не пользуюсь все равно. Просим разрешения осмотреть проводку в моторном отсеке, ведь лишним не будет. Получаем согласие и осмотрев провода на генераторе, понимаем — вот он, больной зуб. Причем больной с рождения автомобиля, удивительно как эта болячка не проявила себя раньше.

На фото видно, что один из проводов обжат в клемму качественно, а вот второй провод опрессован только за изоляцию. И контакт все 10 лет жизни автомобиля был на этом проводе только за счет касания. Естественно место касания провода к клемме давно окислено, при повышенной нагрузке контакт пропадал, а потом мог появится. После замены клеммы, даже лампы на автомобиле загорелись ярче, клиент это заметил сразу. Но радостный и довольный, признать что его подход к решению проблемы был неправильным, все же отказался.

Ну что же, это его решение. Эта ситуация описана нами с одной единственной целью — научитесь доверять профессионалам. А вот кого считать профессионалом а кого нет тоже придется решать Вам. Одно можем сказать Вам точно, если ваш специалист начинает гадать на кофейной гуще, не будучи профессионалом в области гадания, а представляется как профессионал в другой области — бегите от него, пока он не напортачил.

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Honda Civic 98г, 3d hatchback, автомат.
установлена сигнализация Cobra 7915, пин-кода для сигнализации нет (предыдущий владелец потерял его).

проблема:
во время движения машина глохнет, двигатель выключается, гаснут все лампочки на панеле, загорается лампочка «нет ключа» (хотя ключ в замке зажигания).
Проявляется при разных условиях, было:
* во время движения, скорость

80
* во время движения, скорость

20
* остановившись (автомат в положении P + ручник) — остановился налить незамерзайку, залил, сел в машину — она заглохла.
* на перекрёсте — подъехал, остановился (автомат в положении D), заглохла

Читайте также:  Установка сигнализации без проводов

что делал когда машина глохла:
* открыл дверь, запищала сигнализация, закрыл дверь, завёлся
* вышел из машины, с брелка сигнализация никак не реагировала, закрыл двери ключом, нажал на кнопку брелка, машина встала на сигнализацию, ещё раз нажал — снял с сигнализации, сел, завёлся
* один раз ничего не помогало — машина завелась только с открытой дверью, закрываю дверь — глохнет
* заглох, выключил ближний свет, загорелись лампочки (аккамулятор и масло), завёлся (к двери не прикасался даже).

вобщем, всё это возникает не предсказуемо, может несколько раз за полчаса заглохнуть, может 1,5 часа ехать нормально, потом заглохнет.

что сделал:
1. поменял батарейку в брелке (не помогло)
2. отключил АКБ, подключил заново (не помогло)
3. есть какая-то синхронизация у этой сигнализации (описано в мануале), попробовал (не помогло)

Вопросы:
1. в чём может быть проблема? (может кто-то сталкивался)
2. можно ли сделать что-то самому? (вырубить сигнализацию вообще, провода выдернуть или что-то ещё)
3. куда можно обратиться? (в какой сервис съездить, может кто знает где диагностику смогут провести или что-то в этом роде)

источник

Volvo 850 «Белоснежка» › Бортжурнал › Заводится и глохнет… Иммобилайзер глючит?

Неделю стояла на улице, вчера завелась нормально, проехал почти 100 км, оставил на ночь — а сегодня не завелась.

Точнее заводится, поработает секунд 5-10 и глохнет. Повторно заводишь — схватывает и сразу глохнет. Клемму скинул с аккума — опять секунд 5-10 работает и опять глохнет, в следующие разы опять глохнет сразу после схватывания.

Похоже, что глючит иммобилайзер… Такие же симптомы были, когда заводил «левым» ключом без иммобилайзера…

Бензонасос работает — слышно. Предохранители иммобилайзера поменял. Что дальше делать? В какую сторону копать? Пока на ночь скинул клемму с аккумулятора…

В ключе батареек вроде не должно быть. Есть на нем какая-то красная пимпа, но вроде несъемная. И кнопку на нем нашёл, что-то типа ресета…

Ночное «курения» интернета по данной проблеме не дало фактически ничего, кроме общих советов — плохой контакт реле, закис бензонасос и т.п. На следующее утро вышел с ноутбуком и кабелем VAG-COM к машине. Volvo-FCR выдавала ошибку «IMM-321 Initiating Signal Absent from ECM«.

Были переподключены все быстродоступные релюшки (в блоке предохранителей и возле радиатора), вытащены и вставлены на место мозги, слегка «побит» бензонасос и откручена/закручена точка массы возле него. Все ответственные (1, 2, 4 и 8-й) предохранители были вытащены и визуально проверены ещё вчера, а не очень ответственные (весь остальной ряд) передёрнуты. По интернет-совету даже чуть-чуть прокатился на стартере (кто-то писал, что сдвинул машину с места и иммобилайзер пришёл в чувство).

Был даже применён радикальный метод — озвучена угроза сдать машину на металлолом, если она будет продолжать капризничать… 🙂 Машина всё так же не заводилась…

Решил ещё раз влезть в предохранители. При замене первого (отвечающего за мозги) 15-амперного предохранителя подручным 30-амперным услышал знакомый вчерашний звук — журчание создаваемого бензонасосом давления. Заглянув в салон увидел, что зажигание в момент замены было включено…

После этого завелась как ни в чем не бывало…

Странно. Бензонасос точно так же журчал и вчера, предохранители менялись — не заводилась… Прогрел, заглушил и заменил 1, 2, 4 и 8-й предохранители на новые соответствующего ампеража. Старые дома прозвонил — все в норме…

Сегодня опять (после недельного простоя) отказалась нормально заводиться… Схватывает сразу, заводится и глохнет как только обороты падают ниже 2000… Если при запуске сразу газануть тысяч до трёх, то будет движок работает, пока не отпустишь педаль газа, как только обороты падают ниже двух — опять глохнет…

После того как заглохнет, уже не заводится на повышенных оборотах — сразу глохнет… Многократное включение/выключение зажигания (типа, давление в системе бензонасосом создать) перед запуском положительного результата не дают…

Поездка на 25 километров от проблемы не избавила — остановился возле магазина, заглушил — а дальше снова та же «песня». У следующего магазина — та же история… Но в магазинах был длительное время — машина могла остыть…

Лечится тем же способом — на включенном зажигании вытаскиваю/вставляю предохранитель №1 (мозги) — щелкает релюшка возле радиатора. Вытаскиваю/вставляю предохранитель №2 (бензонасос) — слышно как насос создает давление в системе… После этого заводится нормально и едет как ни в чём не бывало…

Хотя после 70-километровой поездки два раза завелась нормально — один раз после пятиминутного перевыва, а в другой раз после получасового: зашел домой, перекусил, вышел — завелась…

Буду дальше наблюдать за симптомами, но похоже где-то пропадает контакт…

Прошла ещё неделя, машина всё это время не использовалась…

При попытке завестись опять глохнет. Танцы с бубном предохранителями длились дольше обычного, но все ж завелась. Доехал до места, ночёвка, с утра та же история. В этот раз как завелась, так больше и не глушил (часов шесть молотила), благо бензина полный бак был… Но решил для себя, что пора с такими шутками завязывать, встанешь где-нибудь посреди трассы и мерзни… В следующие выходные займусь поисками виновника…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *