После установки сигнализации горят габариты

Hyundai Solaris = ANDREWLED = › Бортжурнал › Проблема не отключающихся габаритов при установке сигнализации с автозапуском на Солярис

Прошу вас не писать в этом посте о том, какая сигнализация у вас установлена — если хотите спросить что-то, то лучше в личку и со ссылкой на этот пост!

Не смотря на то, что эта, так сказать, «проблема» на данный момент известна довольно многим установщикам сигнализаций на Солярис, где присутствует блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ) -комплектации «Комфорт» и «Фэмэли», все же всплывают вопросы о том, как сделать так, чтобы после постановки автомобиля на сигнализацию в режиме автозапуска — габариты выключались так же, ка и раньше при открывании водительской двери…(Видимо, до сих пор не все установщики и тем более обычные владельцы своих «солнечных коней» знают это…) На форуме «Солярис-клуб.нет» — этот вопрос поднимался еще в начале 2013 года, где я предложил свой путь решения этой «проблемы» и человек с ником Baileys58 так же предложил свой путь решения «проблемы»…
И так:
Для тех, кто не знает, штатный алгоритм работы выключения габаритов следующий:
— когда вы остановились и заглушили автомобиль(выключили зажигание), вынули ключ из замка зажигания и открыли водительскую дверь,то с дверного концевика пошел сигнал в блок ВСМ и блок ВСМ отключил питание габаритов. Как видите, должны быть соблюдены два обязательных условиявыключено зажигание и открыта водит.дверь. Естественно, что при работающем моторе и включенных габаритах если открыть дверь водителя, то габариты не отключатся… иначе это было бы более чем странно ))) Но как только вы заглушили автомобиль (выключили зажигание) — блок ВСМ «приготовился» к тому, что будет открыта дверь водителя — открытие двери водителя как раз и послужит сигналом для блока ВСМ чтобы потушить габариты…
— в случае, когда установлен автозапуск: на МКПП есть обязательная процедура «программной нейтрали». При обязательном поднятии ручного тормоза происходит «подхват» (поддержка) зажигания и двигатель работает до того момента, пока владелец не поставит авто на сигнализацию (естественно, владельцу нужно же выйти из машины перед этим, тем самым открыть дверь водителя): тогда зажигание выключается (двигатель глохнет) а автомобиль ставится на охрану…
Очень внимательные сразу поймут, почему не выключатся габариты при постановке на охрану )))
-Правильно, ведь не соблюдено же условие «зажигание выключено» и хоть «ты 300 раз открывай и закрывай дверь водителя» блок ВСМ не выключит габариты…

Как же «подружить» автозапуск и штатную функцию автоотключения габаритов?
Правильно… нужно создать такие условия для блока ВСМ, при которых он выключит габариты при постановке на охрану — нужно «обмануть» блок ВСМ…
Для этого нам понадобится дополнительный программируемой длительности канал сигнализации — такой есть на сегодняшний день в подавляющем большинстве сигнализаций с автозапуском и без оного… Этот канал будет отвечать за подачу «отрицательного» сигнала на блок ВСМ, имитирующего открытую водительскую дверь в тот момент, когда автомобиль поставлен на сигнализацию (т.е. зажигание выключилось — двигатель заглох, авто стало на охрану и вот в этот момент нужно «как бы открыть дверь водителя»…
Дверные концевики Солярисов — двухконтактные (см. схему ниже):

Итог: при включенных габаритах после поездки : вы дергаете ручник — вытаскиваете ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать, габариты — гореть) — открываете вод. дверь (габариты все еще горят) — выходите, закрываете дверь(габариты горят)… и ставите автомобиль на охрану с брелка… В этот момент зажигание выключается (двигатель глохнет) и в этот же момент сразу после выключения зажигания подается кратковременный (1-3 секунды) «минус» с доп.канала сигнализации на зелено-черный провод концевика двери — имитируя «открытие/закрытие» водит.двери… А так как зелено-черный провод не «завязан» с проводом контроля концевиков дверей сигнализации (он подключен к розовым проводам) — сирена не сработает на охраняемую зону дверей…

Вот, собственно и все… Как смог разложить «по полочкам» — так уж смог…
Вариант от форумчанина Baileys58:

Прошу вас не писать в этом посте о том, какая сигнализация у вас установлена — если хотите спросить что-то, то лучше в личку и со ссылкой на этот пост!

источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Включение фар при снятии с сигнализации

Ребят, появилась идея реализовать на ВАЗе такую фишку как в иномарках, суть такая, например:
подезжаешь с включеным светом(габариты, ближний) к магазину, глушишь, выходишь, ставишь на сигналку и свет отключется. Когда снимаешь с сигналки, свет включется в том же положении, что и был. Загуглил-схемы не нашол. Подскажите с реализацией пожалуйста!
Активирующий сигнал возьму с сигнали, хоть с концевика двери(+12 в).
Заранее спасибо!

Смотрите также

Комментарии 63

вот тут еще можно посмотреть www.drive2.ru/l/2823224/
девайс еще и имеет много других полезных функций

а от зажигания релюхой развязать — не?

Бери мануал от сигналки и ищи какой контакт разрывает цепь при постановке на охрану.

вот моя схема, есть выхода на габариты, какой брать?

Да я смотрю сигналка то модная. Вежливая подсветка есть.
Я так по этой схеме не могу сказать. так как нужно читать в мануале как работает реле блокировки и доп выходы. Исходя из этого нужно рисовать для себя схему.
Если не шарите в этом лучше не лезть. А то советов много а на деле выйдет по другому.

буду на «практике» смотреть красный и белый)
куа они идут
может обойдсь таким путем

вот моя схема, есть выхода на габариты, какой брать?

оранжевый, или черно-белый, или зелено-черный программировать. Вообще у твоей сигналки есть и другие выходы — возможно и на них вешать управление питанием света, стеклоподъемников, магнитолы. Почитай возможности программирования каналов — это даст тебе понимание на возможность использования.

Читайте также:  Установка сигнализации на митсубиси мираж

а если взять «синий с черным и синий с красным»?
они з подписью вежливый свет

Да пожалуйста, поставь реле с подачей питания на линию фар, управление релюхой на выбранный тобой провод. Обрати внимание что функцию вежливого света можно программировать (обычно). Т.е. время подсветки. Бывает что можно еще отдельно включать. Это все в таблице программирования описано.

у нас такое на акценте реализовано сигнализацией и заведено на повороты. снимаешь с охраны авто и они(все поворотники по кругу) горят 20 секунд или пока зажигание не включишь. машина как бы встречает тебя))) довольно удобно, ночью видно что вокруг авто творится. Я думаю не сложно будет на фары кинуть если что

Только реле ставь так, чтобы оно стоя на сигнализации было без питания, а в снятом виде с питанием.
Иначе на долго машину оставишь и АКБ высосет только так.
Там не такой уж и маленький ток возбуждения, 0.2-0.3А легко. Это в сутки чуть меньше ампера.

за то когда начинаешь крутить стартером — общее напряжение (зимой) просаживается и хрен заведешь машину)

Не понял причем тут одно к другому?
Для того чтобы в момент кручения стартером снималась нагрузка, ставят разгрузочное реле …
Это не имеет никакого отношения к вышеописанному … автором поста.

Это так, автору на подумать — НЗ или НО реле использовать… А то что хочет автор изначально — сделать не проблема. Как на NC так и на NO)))

Ну да … каждый решает сам.
Вот у меня стоковая машина, я пока что не лепил никаких реле, и сцепление зимой в том числе не выжимаю, т.к. считаю что износ при выжатом сцеплении более вреден, чем нагрузка на АКБ.
Машина при любом морозе заводится как швейцарские часы.

Если перестанет — то буду решать возникшую проблему, а не … заниматься изобретением несуществующих.

Конечно разгрузочное реле это классно, но лезть в проводку и лепить его нет желания. Это будет еще одно звено для выхода из строя …

) верно. что-то автора не слышно. интересно что ему пришлось по-душе. какой вариант подключения он выбрал?

Реле. КОнцевик двери 0 а не +12

На сигналках есть доп. выхода, ставишь реле и подключаешь хоть фары, хоть туманки… Я так делал, нажал кнопки-фары включились, иди себе спокойно…А отключение можно либо вручную, либо по таймеру-зависит от марки сигнализации.

вот моя схема, есть выхода на габариты, какой брать?

а марку сигналки поточнее…

вот моя схема, есть выхода на габариты, какой брать?

источник

Не выключаются фонари, после постановки на охрану.

Уже не первый раз замечаю. Раньше я проверял видя такое и снова открывал и закрыв машину, снова отпускал и поднимал ручник и нажимал на тормоз, после всех манипуляций снова ставил под охрану. После этого все выключалось. Сегодня я не придал значения. Через часа четыре приходит смс, что АКБ разрядился. Выглянул в окно фары как горели так и остались гореть. Вышел к машине сделал снова все манипуляции которые делал раньше, фары вообще выключаться. Хоть что угодно делай.

вопрос: почему фары горят? И почему сигнализация сама не додумалась, что надо отключить фары, а то АКБ сядет.

Ответы 5

вообщем понял в чем причина, переключатель обязательно должен стоять на авто. Если будет стоять на габаритах или ближнем свете, то они не выключаются после постановки на охрану либо после отключения зажигания. Автомобиль лада Веста св кросс. Кто знает это вообще правильно? Мне кажется в любом случае сигнализация должна выключать фары.

Мне кажется в любом случае сигнализация должна выключать фары.

Нет, если установщик не позаботился о клиенте (за дополнительные деньги).

почему фары горят?

Ведь суть Вашей проблемы в том, что фары/габариты гаснут ШТАТНО при таких положениях переключателя, если СНАЧАЛА выключить зажигание, а ЗАТЕМ открыть и закрыть дверь.

Так как у Вас машина с МКПП, то при подготовке к запускам Вы сначала покидаетет маишну (с работающим моторм и без ключа в замке) , а уже потом мотор глохнет — выключается зажигание. И поэтому дЛЯ АВТОМАТИКИ машины уже никто дверь не распахивает и не захлопывает.

Надо сделать ИМИТАЦИЮ ДВЕРИ после выключения зажигания. Сигналка это умеет, если её грамотно подключить и настроить (а это в руках установщика).

Более того — ведь при такой реализации при каждом запуске фары будут загораться вновь. А это не очень хорошо и для окружающих, и для Вас, и для машины.

Окружающим(соседям) они будут мешать спать, устраивая им «утро» по нескольку раз за ночь, Вам они могут принести финансовые потери, если догадливый наркоман увидит в ночи горящие фары (а видно их издалека) — навигаторы и регистраторы легко изымаются после разбития стекла и плевать ему, если даже сирена заорет — имущество-то уже у него в руках и можно бежать. а пока хозяин проснется (да и проснется-ли). А для машины это плохо тем, что на автозапуске при холостых оборотах двигателя отдача (зарядный ток) генератора минимален и его бы в аккумулятор закачать, откуда уже свое взял стартер, а тут такие два нахлебника-прожектора, да еще и габариты в довесок. И вместо подЗАРЯДА аккума они вполне могут устроить ПОДразряд. Второй запуск уже под вопросом, третий — под очень большим вопросом, а четвертый — на грани будет-не будет. И может так статься, что и выйдя с утра — Вы уже и ключом не заведете замерзшую машину с севшим аккумом.

А если найти грамотного установщика, то он сделает так, чтобы ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от положения этой ручки — НИЧЕГО не загоралось НА АВТОЗАПУСКАХ (или в крайнем случае горели только ГАБАРИТЫ). У сигнализации есть гибкие каналы и если поколдовать с проводкой — можно победить.

Автосалонский установщик вряд-ли стенет это делать. Он скорее посоветует написанное ниже.

У Вас на текущий момент, после установки атосалоном — задача — ПОМНИТЬ про эту ручку и ВСЕГДА крутить её на OFF (НОЛЬ) перед покиданием автомобиля.

Читайте также:  Установка сигнализации хундай соната

источник

Не выключаются фонари, после постановки на охрану.

Уже не первый раз замечаю. Раньше я проверял видя такое и снова открывал и закрыв машину, снова отпускал и поднимал ручник и нажимал на тормоз, после всех манипуляций снова ставил под охрану. После этого все выключалось. Сегодня я не придал значения. Через часа четыре приходит смс, что АКБ разрядился. Выглянул в окно фары как горели так и остались гореть. Вышел к машине сделал снова все манипуляции которые делал раньше, фары вообще выключаться. Хоть что угодно делай.

вопрос: почему фары горят? И почему сигнализация сама не додумалась, что надо отключить фары, а то АКБ сядет.

Ответы 5

вообщем понял в чем причина, переключатель обязательно должен стоять на авто. Если будет стоять на габаритах или ближнем свете, то они не выключаются после постановки на охрану либо после отключения зажигания. Автомобиль лада Веста св кросс. Кто знает это вообще правильно? Мне кажется в любом случае сигнализация должна выключать фары.

Мне кажется в любом случае сигнализация должна выключать фары.

Нет, если установщик не позаботился о клиенте (за дополнительные деньги).

почему фары горят?

Ведь суть Вашей проблемы в том, что фары/габариты гаснут ШТАТНО при таких положениях переключателя, если СНАЧАЛА выключить зажигание, а ЗАТЕМ открыть и закрыть дверь.

Так как у Вас машина с МКПП, то при подготовке к запускам Вы сначала покидаетет маишну (с работающим моторм и без ключа в замке) , а уже потом мотор глохнет — выключается зажигание. И поэтому дЛЯ АВТОМАТИКИ машины уже никто дверь не распахивает и не захлопывает.

Надо сделать ИМИТАЦИЮ ДВЕРИ после выключения зажигания. Сигналка это умеет, если её грамотно подключить и настроить (а это в руках установщика).

Более того — ведь при такой реализации при каждом запуске фары будут загораться вновь. А это не очень хорошо и для окружающих, и для Вас, и для машины.

Окружающим(соседям) они будут мешать спать, устраивая им «утро» по нескольку раз за ночь, Вам они могут принести финансовые потери, если догадливый наркоман увидит в ночи горящие фары (а видно их издалека) — навигаторы и регистраторы легко изымаются после разбития стекла и плевать ему, если даже сирена заорет — имущество-то уже у него в руках и можно бежать. а пока хозяин проснется (да и проснется-ли). А для машины это плохо тем, что на автозапуске при холостых оборотах двигателя отдача (зарядный ток) генератора минимален и его бы в аккумулятор закачать, откуда уже свое взял стартер, а тут такие два нахлебника-прожектора, да еще и габариты в довесок. И вместо подЗАРЯДА аккума они вполне могут устроить ПОДразряд. Второй запуск уже под вопросом, третий — под очень большим вопросом, а четвертый — на грани будет-не будет. И может так статься, что и выйдя с утра — Вы уже и ключом не заведете замерзшую машину с севшим аккумом.

А если найти грамотного установщика, то он сделает так, чтобы ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от положения этой ручки — НИЧЕГО не загоралось НА АВТОЗАПУСКАХ (или в крайнем случае горели только ГАБАРИТЫ). У сигнализации есть гибкие каналы и если поколдовать с проводкой — можно победить.

Автосалонский установщик вряд-ли стенет это делать. Он скорее посоветует написанное ниже.

У Вас на текущий момент, после установки атосалоном — задача — ПОМНИТЬ про эту ручку и ВСЕГДА крутить её на OFF (НОЛЬ) перед покиданием автомобиля.

источник

Мигает панель приборов и габариты при постановке/снятии с охраны А93 2can+lin

Добрый вечер! подскажите решение такой проблемы:

сигнализация А93 2can+lin, авто Хундай Крета.

При постановке или снятии с охраны мигает приборная панель и штатная магнитола авто и габариты (я так понимаю все завязано на габариты). каким образом можно отключить мигание панели приборов, а световую сигнализацию реализовать аварийкой? или если нет такой возможности то хотя бы как отключить световую сигнализацию, что бы и панель приборов не мигала.

Ответы 24

Выключить управление по кан,подключить.альтернативное управление

отключение управлением по кан возможно выполнить самому с брелка или обязательно ехать туда где устанавливали? Просто изначально я этот момент автоэлектрику говорил. но он сказал что такой функции у данной сигнализации нет.

но он сказал что такой функции у данной сигнализации нет.

Вот туда точно не надо ехать. ну и самому бы не надо. Там конечно не сложно ,если почитать.

Вот и я не согласен с таким подключением к габаритам. В этом режиме моргает вся подсветка, а часы, панель, блок климата подключаются к борт сети и отключаются с частотой моргания габаритов. В таком режиме они запросто выйдут из строя. Чтобы они не моргали в программируемых функциях запуска выключил функцию №6 (световая индикация после дистанционного запуска). Теперь моргает только один раз после автозапуска. И это тоже не правильно. Зачем после автозапуска в машине включается радио, панель и тд. И даже дневные ходовые огни можно не включать, чтобы соседям в окна не светить 20 минут. Если управление по CAN шине то при соответствующем ПО блока и эти функции наверное реализовать можно.

Полностью с Вами согласен. остается лишь пенять на ГОРЕ установщиков, которые размахивали соответствующими сертификатами, выданными соответствующими производителями сигнализаций (в том числе выше упомянутой). У меня хотя бы после миганий в салоне ни чего не работает. только с наружи — дн.ходовые огни

Чтобы они не моргали в программируемых функциях запуска выключил функцию №6 (световая индикация после дистанционного запуска).

С завода эта функция и так ВЫКЛЮЧЕНА, Зачем её изменяют некоторые ГОРЕ-установщики — не понимаю. От миганий на автозапусках только одни вред, даже если мигания — поворотами.

Зачем после автозапуска в машине включается радио, панель и тд.

Это тоже ни к чему и это тоже вопрос к установщикам. Хороший установщик всегда сделает так, чтобы как минимум магнитола и прикуриватель не работали на автозапуске.

И даже дневные ходовые огни можно не включать, чтобы соседям в окна не светить 20 минут.

Совершенно согласен. Вопрос давным давно обсужден установщиками-професионалами и ими же закрывается на раз-два. И не только ходовые огни, но и ЕВРО-свет и АВТО-свет тоже блокируется на периоды автозапуска.

Читайте также:  Установка сигнализации кгб на калину

Если управление по CAN шине то при соответствующем ПО блока и эти функции наверное реализовать можно.

Реализация этих ХОТЕЛОК производится путем вмешательства в проводку автомобиля теми, кто готов взять на себя смелость и ответственность за такое вмешательство. По шине CAN отключить всё перечисленное возможно далеко не во всех марках-моделях автомобилей, так как в большинстве случаев, особенно в непремиальных авто всё это включается без электроники — просто обычными электроцепями с включателями, проводами, реле, предохранителями.

Вывод — к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.

Поставил плюсы отвечавшим до меня.

остается лишь пенять на ГОРЕ установщиков, которые размахивали соответствующими сертификатами, выданными соответствующими производителями сигнализаций

Реализация этих ХОТЕЛОК производится путем вмешательства в проводку автомобиля теми, кто готов взять на себя смелость и ответственность за такое вмешательство.

И это не имеет отношения к БАЗОВОЙ/ТИПОВОЙ установке на ПРОСТОЙ автомобиль без наворотов.

Да, установщики бывают разные. Кто-то ставить «всё по чертежу» (читай — по минимуму), а кто-то с душой, с выдумкой и по максимуму используя возможности сигнализации (которыми она обладает , благодаря её производителю, между прочим) для решения НЕСТАНДАРТНЫХ задач на борту автомобиля, обладающего некоторыми наворотами, мягко говоря.

И чтобы не попасть в просак — обсуждать ХОТЕЛКИ надо ДО установки сигнализации и задавать при этом мастеру вопросы — А СМОЖЕШЬ вот это сделать? А вот ТАК ЧТОБЫ БЫЛО?

И еще — одно дело сертификат , выданный установочному центру (читай — одному из его мастеров, сдавших экзамен) и не факт, что кроме этого мастера — остальные в боксе — не начинающие ученики. — и совсем другое дело — ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ «мастер-золотые руки».

Вот у такого мастера вряд-ли ДХО останутся гореть или магнитола работать, да и мигать машина будет поворотами и только по делу.

СТАРИК совершенно с Вами согласен. Сам с 4 класса в радиокружке и вот уже 35 лет с паяльником по жизни. Машину брал жене полный фарш. Сигналку ставили в салоне. Работа такая что делать что-то себе просто нету времени. Совершенно случайно утром выходя из дома увидел что она вся мигает. Естественно задался вопросом что так быть не должно. В соседней ветке мой вопрос с отметкой отвечен. Хотя совсем не отвечен. Тот кто закрыл мою тему наверное считает что включать и выключать телевизор (панель, головное устройство. ) с частотой 2 герца это нормльно.? Вопрос: если я отключу в меню программирования CAN и LIN интерфейсов управление аварийной сигнализацией (раздел3) (управляющая функция 1) этого будет достаточно чтобы ничего не моргало ни при постановке/снятии с охраны , ни при автозапуске? И можно ли выполнить эту процедуру без подключения блока к компу только зажиганием и кнопкой валет?

. В соседней ветке мой вопрос с отметкой отвечен. Хотя совсем не отвечен.

Вы можете обратиться к установщикам для подключения альтернативного управления аварийной сигнализацией, отключив управление габаритами по CAN

Что в этом ответе не так? Тоже самое хотите сделать Вы если я отключу в меню программирования CAN и LIN интерфейсов управление аварийной сигнализацией (раздел3)

) этого будет достаточно чтобы ничего не моргало ни при постановке/снятии с охраны , ни при автозапуске? И можно ли выполнить эту процедуру без подключения блока к компу только зажиганием и кнопкой валет?

Алексей, я так понимаю Вам ответили что это процедура поможет. опишите пожалуйста (для так себе специалистов в этом вопросе) по подробнее. я про зажигание и кнопку валет?

Хорошо будем считать что отвечен, но зачем тему закрывать если после нее появляются подобные темы?

Закрыли ? ну наверно потому что отвечена.

По поводу того как отключить Вот

Теперь чтобы при постановке/снятии с охраны моргали поворотники нужно подключить к синему проводу блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) красный от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации)

подключить к синему проводу блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) красный от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации)

Да,только наоборот ))) синий от сигнализации к красному в авто.

Сигналку ставили в салоне.

Вывод — к выбору УСТАНОВЩИКА сигнализации надо подходить ответственно и тщательно.

Автосалон — это ТОРГОВЕЦ машинами. Установка сигнализаций — это не профильная для него задача.

Поэтому всё будет по-минимуму, нередко БЕЗ БЛОКИРОВОК ПРОТИВ УГОНА, а случается — и с ошибками.

Если кому-то еще интересно отключение световой сигнализации в меню CAN. Сегодня сделал все получилось.

Программирование параметров CAN и LIN с помощью кнопки

Дополнительный режим программирования

1 Вход в дополнительный режим программирования:

При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.

2 Не позднее, чем через 5 секунд после последнего нажатия сервисной кнопки включите зажигание (нажать 2 раза на кнопку старт/стоп)(у кого кнопка)

3 Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о переходе системы в режим программирования.

4 Отключите сигналы «аварийная световая сигнализация»:

• выберите раздел «Управляющие функции» меню программирования — нажмите сервисную кнопку 3 раза подряд и убедитесь в выдаче 3 коротких звуковых сигналов;

• выберите параметр «аварийная световая сигнализация» — нажмите сервисную кнопку 1 раз и убедитесь в выдаче 1 звукового сигнала;

• дождитесь звукового сигнала оповещения о текущем состоянии параметра (1 сигнал — включен, 2 сигнала — отключен);

• отключите сигнал «аварийная световая сигнализация», нажав сервисную кнопку 2 раза и убедитесь в выдаче 2 звуковых сигналов подтверждения;

• проконтролируйте выдачу 2 коротких звуковых сигналов, свидетельствующих об успешном изменении состояния функции;

• дождитесь выдачи двух серий 4 звуковых сигналов оповещения о выходе из режима программирования.

Итак: 15раз-2 раза старт/стоп-3 раза-1 раз-2 раза.

Теперь для того чтобы при срабатывании сигнализации моргали указатели поворотов соединяем синий провод блока сигнализации (разъем Х5) (альтернативное управление светом) с красным от блока BCM который находится за перчаточным ящиком (pin15) (переключатель аварийной сигнализации) разъем который ближе к сиденью, тонкий красный провод.

Осталось разобраться с отключением ДХО в режиме автозапуска. Кто делал пишите.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector