Меню

После установки сигнализации мне должны

AUTO-CHIPS.RU › Блог › Типовые ошибки при установке автосигнализации с автозапуском

Для тех кто планирует оснастить свой автомобиль автозапуском, необходимо заранее представлять какие проблемы могут проявиться если Вам произвели некачественную установку. Также это будет полезно тем что планирует реализовать установку самостоятельно, чтобы исключить ошибки.

Мы не будем тут писать такие типовые вещи как — в том каком месте установить блок сигнализации, о необходимости обновления прошивки сигнализации перед установкой, об настройке датчика удара, о том как правильно подключать провода, это должен знать каждый установщик. Мы напишем о том что нужно проверить после установки и на что обратить внимание до установки автосигнализации с автозапуском.

Контроль включенной передачи

Если установщик произвел установку и решил сэкономить время и не реализовал контроль включенной передачи для МКПП. Вы вышли из машины, машинально включили первую, на следующее утро в мороз собираетесь прогреть автомобиль, и машина начинает ехать (прыгать вперед) без Вас, и это может закончиться вполне плачевно.

Обход штатного иммобилайзера

Как известно чтобы запустить автомобиль без хозяина, нужно обходить штатный иммобилайзер который без ключа или элемента транспондера ключа не даст команду на запуск двигателя. Тут есть четыре варианта развития событий.

1. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) рядом с считывателем иммобилайзера

В этом случае, ваш иммобилайзер просто не работает и не защищает Ваш автомобиль, блокировку выполняет только сигнализация, что упрощает угон автомобиля на 90%, угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки.

2. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) в обычный обходчик иммобилайзера.

Стоимость обычного обходчика не более 500 рублей.

В этом случае иммобилайзер обходится только при подаче питания сигнализации на этот обходчик, как правило обходчики монтируются не так далеко от сигнализации и имеют провода к сигнализации и замку зажигания. В итоге получается схема где сигнализация при запуске подает питание на обходчик и обходчик удлиняет ключ к замку зажигания. В этом случае угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки и производит поиск обходчика.

3. Установщик использует бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость бесключевых обходчиков от 3000 до 9000 рублей.

Некоторые компании (Fortin, iDatalink) производят модули для бесключевого обхода иммобилайзера, где не требуется ключа, они неплохо интегрируются с сигнализациями, такой модуль обучается с вашего ключа и больше не требуют его присутствие в автомобиле. Но есть модели автомобилей как пример Audi на которых они не работают и в инструкции требуют вложить ключ в автомобиль. В этом случае их польза равна нулю и они переходят в разряд проблемы пункта 2. Замечу что данные модули не интегрированы в сигнализацию, то есть являются лишней точкой отказа и имеют дополнительные провода для связи с блоком сигнализации. В этом случае угонщик не сможет отключить штатный иммобилайзер, что усложнит угон, но если Вы вложите в него ключ, то такой обходчик будет бесполезным.

4. Установщик используют встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость включена в стоимость автосигнализации.

На данный момент производители Pandora , StarLine интегрировали технологии Pandora CLONE, StarLine iKey в базовый блок новых моделей сигнализаций. В этом случае нет необходимости в дополнительных устройствах — все включено в базовый блок. Автосигнализация обучается с вашего ключа и больше не требует его присутствия в авто. На данный момент является единственным лучшим решением по бесключевому обходу для реализации автозапуска, штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска, в автомобиле не присутствуют ключи и транспондеры. Жизнь угонщика в этом случае усложняется, угонщику нужно найти блок сигнализации и блокировки, отключать штатный иммобилайзер для запуска автомобиля.

Список моделей с поддержкой Pandora CLONE:

Список моделей с поддержкой StarLine iKey:

Исключения по обходу иммобилайзера

Не все марки автомобилей можно обойти таким способом, например для многих новых моделей Audi, BMW, Mercedes это не возможно и в некоторых случаях остается только прописывать и интегрировать транспондер в автомобиль. В этом случае нужно дополнять систему дополнительными иммобилайзерами, блокировками и обеспечить их надежную защиту используя механические замки.

Контроль открытия дверей, нажатия педалей, включенного ручного тормоза (ручника)

В момент когда автомобиль выполняет автоматический запуск двигателя, как правило его хозяин находится не рядом с ним, этот момент угонщик может попытаться использовать для угона, поэтому при установке важно контролировать открытие дверей, нажатие педалей, опускания ручника, необходимо убедиться что установщик выполнил эти пункты и при их выполнении активируется блокировка двигателя. Если в автосигнализации имеется функция акселерометра, блокировку также необходимо активировать на движение автомобиля.

Читайте также:  Ниссан примера p12 установка сигнализации

Блокировки цепей автомобиля

В настоящее время блокировки разделят на аналоговые — использующие разрыв цепей питания, и цифровые — использующие протокол CAN для передачи команд блокам автомобиля и блокирования работы двигателя.

Реализуются физически разрывая цепь и блокируя работу элементов без которых работа двигателя невозможна, блокировка производится методом разрыва цепи питания форсунок, замка зажигания, стартера, топливного насоса, блока управления двигателем, датчиков коленвала и т.д. Могут осуществляются через проводные или беспроводные реле где вторые исключают наличие лишних проводов от блока сигнализации.

Основные проблемы аналоговых блокировок, их легкое обнаружение, также при неправильном подключении в память блоков управления могут записываться ошибки, отображаться предупреждающие лампы на контрольных приборах.

Необходимо убедиться в правильной работе блокировок, произвести настройку автосигнализации, так чтобы их работа не вызывала ошибок и исключала непроизвольное срабатывание в неподходящий момент.

Используют существующую шину CAN для передачи сообщений между блоками и реализовано в сигнализациях Pandora, StarLine iCAN. Физически не выдает себя и является наиболее удачным видом блокировок, поскольку их обнаружение требует достаточно времени и хорошей квалификации угонщика. Имеет много плюсов и только один минус — не все машины поддерживают блокировку двигателя по CAN шине.

Даже при таком уровне блокировок, необходимо также произвести их настройку, так чтобы блокировка исключала непроизвольное их срабатывание в неподходящий момент.

Как правило чтобы определить какая цепь заблокирована угонщику на каждую аналоговую блокировку требуется несколько минут. Использовании цифровых блокировок сильно усложняет задачу угонщика.

Важным моментом является корректная настройка блокировок под автозапуск, Часто встречаются мастера которые не используют весь потенциал автосигнализации и на автомобиль с автозапуском с возможностью реализовать цифровую блокировку, делают только одну аналоговую без контроля зажигания и датчиков автомобиля.

Роль дополнительной защиты

При реализации автозапуска часто используются дополнительные средства, такие как замки капота — которые помогут закрыть доступ в подкапотное пространство к аналоговым блокировкам двигателя, дополнительно устанавливаемый иммобилайзер обеспечивает защиту штатной системы охраны в случае если невозможно выполнить бесключевой обход иммобилайзера.

В заключении рекомендую посмотреть это видео:

источник

5 ошибок при установке автосигнализаций

Некачественный монтаж автомобильной сигнализации может обернуться печальными последствиями для автовладельца – от потери гарантии до утраты самой машины. Расскажем, какие типичные ошибки совершают нерадивые автомастера, и к чему они приводят

Установкой охранных систем занимаются все кому не лень – от автодилеров до гаражных мастеров-самоучек. При этом и те и другие способны допустить нарушение технологии монтажа. В результате неправильной установки различных элементов системы, устройство будет некорректно работать, например, часто подавать ложные сигналы о тревожных событиях. Кроме того, халтурно установленная сигнализация может оказаться легкодоступной для взлома злоумышленниками, либо привести к поломке электроники автомобиля, не говоря уже о возможности замыкания электропроводки и пожара.

Ошибка первая: небрежная или некорректная установка управляющего блока сигнализации

Одной из самых распространенных ошибок при монтаже охранной системы является неправильное размещение управляющего блока. Установщик в этом случае руководствуется исключительно собственным удобством. Выливается это то, что блок располагается в самом легкодоступном месте, фактически на виду. Понятно, что быстрый доступ к блоку установщик обеспечивал себе, а воспользоваться им сможет злоумышленник. Кроме того, при таком способе установки, блок может создавать помехи штатному электрооборудованию. В результате, это ударит по карману автовладельца, поскольку потребуется ремонт охранной системы или бортовой электроники. Наконец, блок может оказаться плохо закрепленным, и в один прекрасный момент вывалиться под ноги собственному владельцу. Это также приведет к дополнительным тратам денег, — как минимум на новый монтаж.

Ошибка вторая: инсталляция неподходящей, некорректной или устаревшей прошивки для охранной системы

В современных иномарках широко используются цифровые технологии. Соответственно для корректной работы на подобных машинах требуются охранные системы, совместимые на уровне программного обеспечения. Ведущие компании-производители охранных систем выпускают прошивки под большинство официально продаваемых в нашей стране автомобилей. При большом разнообразии моделей машин и охранных систем установщик может по ошибке использовать неподходящую прошивку. Для исключения подобных ошибок в охранных системах предусмотрено прямое подключение к компьютеру, где наглядно видно, какая программа под какой автомобиль загружена. При необходимости с помощью компьютера программа может быть заменена на другую для автомобиля другой марки. Вместе с тем с помощью компьютера охранную систему можно настроить в соответствии с пожеланиями автовладельца.

Ошибка третья: неправильное размещение датчика удара

Датчик удара отвечает за фиксацию внешнего воздействия на автомобиль. Правила его установки в обязательном порядке указаны в инструкции по монтажу. И их необходимо неукоснительно соблюдать. Однако, сплошь и рядом они нарушаются. Например, датчик может оказаться примотанным жгутом или изолентой к пластиковой стойке. Естественно, подобное «размещение» повлечет за собой частые ложные срабатывания, которые будут вызывать переход охранный системы в тревогу, который повлечет за собой работу сирены. Неудивительно, если автомобиль с такой охранной системой и его владелец будут испытывать негативную реакцию соседей по двору. С другой стороны и сам владелец будет получать на брелок множество ложных тревожных сообщений, которые ничего кроме раздражения у него вызвать не смогут.

Читайте также:  После установки сигнализации загорелся подушка безопасности

Есть и другой вариант. Когда, к примеру, датчик не срабатывает по своему прямому назначению. В этом случае автовладелец лишается того функционала, ради которого покупалась и монтировалась охранная система.

Ошибка четвертая: некачественное подключение к проводке автомобиля

Монтаж охранной системы подразумевает соединение устройства с проводами бортовой электрической сети. Зачастую даже такая банальная выполняется некачественно. Например, провода могут быть скручены или место соединения плохо изолировано. В итоге в месте такого соединения провода окисляются, электрическая цепь нарушается, и из строя выходит не только охранная система, но и электроника автомобиля. В этом случае владельцу придется раскошелиться на ремонт своего автомобиля, поскольку по гарантии данные работы выполняться не будут.

Ошибка пятая: некорректное размещение чипа ключа при организации функции автозапуска

Для организации функции автоматического запуска с помощью дополнительной охранной системы требуется создать цепь обхода штатного иммобилайзера. При корректной реализации такой цепи штатный иммобилайзер отключается только в момент запуска двигателя и при работе двигателя в режиме автозапуска. Во все остальное время штанная система иммобилайзера полностью выполняет свою функцию.

Однако встречается вариант, когда штатный ключ или чип из него просто крепится к возле замка зажигания или в другом месте торпедо. При таком способе организации цепи обхода штатного иммобилайзера функционирует только автоматический режим автозапуска, а весь остальной функционал охранной системы фактически уничтожен.

источник

Hyundai Solaris Monza › Бортжурнал › 7. Как проверить качество установленной сигнализации?

В понедельник отдаю машину для установки сигнализации в специализированный установочный центр. Вроде и сервис неплохой, и сертификаты у них все имеются для проведения электротехнических работ в автомобиле, но ведь всегда хочется знать, настоящие ли профессионалы работают в сервисе, и правильно ли была установлена сигнализация.

Вот я и задался вопросом, а как, после того, как сигнализация будет установлена, и я приеду забирать машину, проверить качество ее установки? Куда посмотреть, что проверить, что повключать/повыключать? Какие вопросы задавать сервисменам? В общем, кто может подсказать и посоветовать — просьба именно к Вам!

Заранее спасибо за советы! Удачных дорог!

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 10 000 км

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2016

Смотрите также

Комментарии 21

Люди такой вопрос. Вчера на Соляру, первая комплектации (ключ без кнопок), поставили сигналку шерхан 5. Все работает все закрывает. НО! В салоне на ручках есть кнопка, при нажатии на водительской двери закрываются все (до установки сигналки). Сейчас после установки эта кнопка не работает как ЦЗ. Приходится каждую двери изнутри закрывать по отдельности. (из соображения безопасности). Кто сталкивался с такой проблемой и решается это как? У кого как?

Не могу точно ответить. Что-то не так подключили, раз замок сам не закрывает все двери. У меня такого нет, все закрывается автоматически. Езжай к своим умельцам и показывай проблему, пусть исправляют)

Для себя нашел пару пунктов — которые помогут проверить качество установленной сигнализации:

1) Когда вы ставите машину на сигнализацию, она должна пикать несколько раз, мигая аварийкой. Если же моргают габариты, то сигнализация установлена не правильно или не качественно.

2) При проверке сигнализации, вначале проверяют её на вскрытие дверей с капотом и багажника. Опустите стекло двери и включите сигнализацию. После, ждём несколько минут и пробуем открыть дверь с внутренней стороны. Правильно установленная сигнализация — сработает. Такую же операцию проведите со всеми дверьми. Багажник с капотом проверяются по такой же схеме. Если сигнализация имеет пейджер, то все действия по вскрытию должны отображаться на нём. Когда при включении сигнализации слышатся больше трёх звуковых сигналов, то сигнализация установлена не правильно.

3) Блокировка двигателя проверяется очень просто. Включаем сигнализацию, открываем дверь ключом. После этого пробуем завести машину. Если она не заводится, то блокировка исправно работает.

Читайте также:  Установка сигнализации на lexus gx470

4) Чтобы проверить датчик удара, включаем сигнализацию и ждём несколько минут. После этого бьем по колесу ногой, сигнализация пикнет пару раз, после некоторого времени ударьте еще раз – сигнализация должна сигналить, пока вы её не отключите.

5) Особое внимание обращайте на качество установки. Некоторые не профессиональные мастера устанавливают блок от сигнализации под торпеду. Это приводит к тому, что он может свалиться или же вы можете просто выйти вместе с ним из автомобиля. Смотрите, чтобы не было оголённых проводов.

После того, как вам установили сигнализацию, проверьте её работоспособность самостоятельно, чтобы убедиться в качестве и правильности её работы.

Поправлю, с вашего позволения, по вашему первому пункту: нет разницы, чем будет мигать сигнализация — габаритами и поворотниками. Кому как нравится — тот так и подключает: или на габариты или на поворотники(или вообще на отдельное световое оборудование, мало ли!).Строго определенного правила по подключению только на поворотники — нет.

Ну а кто ж знал) сделали на поворотники =)

А вообще, какую сигналку ставить-то собираешься?

Индекс у нее какой? Старлайнов — «море» видов…

У меня она же — если что, обращайся.

Нормальная?
Тож пал выбор на 91
у нее есть запрос температуры двигателя?

Вроде неплохая, по отзывам! Я точно не помню =(

Нормальная?
Тож пал выбор на 91
у нее есть запрос температуры двигателя?

Есть! Даже запрос температуры в салоне имеется!

Нормальная?
Тож пал выбор на 91
у нее есть запрос температуры двигателя?

Более чем. Цена соответствует функциям и автозапуску.

У меня она же — если что, обращайся.

Ну и как, все устраивает?
Спасибо!

Первый, и пожалуй, самый главный показатель установки сигнализации — это ее скрытность(не только основного блока сигнализации, но и всех проводов от сигнализации) и труднодоступность основного блока сигнализации. Основной блок должен быть установлен таким образом, что даже владельцу авто понадобится довольно много времени, чтобы добраться до блока сигнализации — в общем, «разобрать пол машины»! Установщик должен вам сказать о месте положения основного блока сигнализации. Если вы, заглянув под рулевую колонку, обнаружите там «хренову гору» разноцветных проводов — о каком скрытом монтаже сигнализации может идти речь?! «Выдрать» и «в хвост и в гриву» — установщиков.
Вторым, не менее важным требованием к установке сигнализации, является надежность подключения проводов сигнализации к проводке автомобиля. Очень желательно(хотя, даже, обязательно) чтобы все сигнальные провода от сигнализации были припаяны к проводке автомобиля(а не на скрутках и заизолированы). Все силовые провода сигнализации, включая встроенную систему «автозапуска» — безоговорочно должны быть впаяны в силовые цепи проводки авто. Никаких «супер-скруток» на силовых проводах не должно быть.
И так:
1. Перед тем, как забирать автомобиль из сервис-центра(у установщиков сигнализации) — требуйте от них продемонстрировать качество монтажа силовых цепей сигнализации. Будут отказывать это сделать(скажем, под видом: «да тут пол машины надо разобрать»!) — стойте на своем, пусть разбирают. Вы клиент, это ваш авто, вы платите деньги! Если упираются и все же не хотят показывать — к вышестоящему руководству. Машину — не принимаете, денег не платите.
2.Обязательно просите установщиков сделать запись в руководстве по монтажу сигнализации(либо где-то еще и заберите себе эту запись) о том, какие дополнительные функции подключались и как были изменены настройки программирования сигнализации (доп.каналы, настройки автозапуска). Они должны вам это записать, а не объяснить на словах.
3.Обязательно уточните у установщиков о наличии установленных дополнительных блокировок двигателя.Вы, как владелец авто, обязаны их знать, чтобы в непредвиденной ситуации знать, что, где можно отключить и продолжать движение без блокировок.
4.Естественно, после установки сигнализации, просите установщиков продемонстрировать вам полностью работу всех систем и контролируемых зон сигнализации(включая работу турботаймера(если установлен) и автозапуска).Спрашивайте обо всем, что вам покажется непонятным по поводу работы сигнализации.
5.Вы (и только — вы и никто более, кроме, естественно, самого установщика) обязательно должны знать о том, где в вашем авто установлена сервисная кнопка «Valet». Установщик должен вам ее показать.

Очень развернуто, благодарю! Все обязательно учту! Сервисная кнопка — это и есть секретная кнопка, о которой написано выше?

Да, это и есть та самая кнопка.

Спроси где находятся датчики удара, для возможности их регулировки самостоятельно. Ну и если есть, где «секретная кнопка».

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *