Меню

После установки сигнализации не открывается багажник

Roman-Shi › Блог › Открытие багажника с пульта сигнализации и с кнопки в салоне

Всем привет!
Мысль о том, чтоб задействовать кнопку открытия багажника на брелке сигнализации меня посещала уже давно, останавливало лишь то, что не знал где находится блок сигнализации и какова конкретная модель. Чего её не задействовали сразу при установке — не понимаю.
Вообщем, началось все с того, что у меня заклинил замок зажигания, вот так, просто машина стояла в гараже с ключом в замке зажигания, вытащил и все, вставлять, а ключик то уже и не проворачивается… Ну ладно, это уже другая история )))
Ну так как я уже снял кожух с руля, решил заодно поискать и блок сигнализации, нашел! Записав модель, нашел инструкцию в интернете, там была схема подключения:

Прикручиваем планку на активатор и отмеряем лишнее

Прикинув как будет стоять активатор, сгибаем тяжку

В крышке багажника, в кабельном канале протягиваем один провод 0.75, это будет «+», обжимаем его и делаем термоусадку

Аналогично обжимаем провод «масса» на активаторе (синий) клеммой под болт, делаем термоусадку и прикручиваем

После подсоединяем «+» и в термоусадку

Далее проводим провод по левому порогу, ведем до блока сигнализации

Далее берем блок сигнализации и находим по схеме провод который идет на открытие багажника, у меня его в колодке не было (наверное вытянули при установке), но к счастью у меня была сгоревшая сигнализация с проводкой, откуда я благополучно вытащил из колодки ножку с проводом, даже в цвет, только пришлось нарастить его пайкой

После чего собираем по схеме

Остается только подключить «+» в цепь, я решил врезаться в дорожку F17 которая идет на центральный замок

Нужно найти тут постоянный «+», как правило это верхний контакт

источник

Не открывается багажник при снятии с охраны

Не открывается багажник при снятии с охраны, в настройках Кан управление штатной охраны убрано. Если поставить управление штатной охраной то все работает, но когда ставишь машину на АЗ Авто не закрывается, хотя на брелке показывает что все закрыто

Ответы 6

Текста будет много — да простят меня модератоы.

1) Круз, да еще хетч — непростая машина для САМОустановки. Было несколько вариантов комплектаций бортовых систем автомобилей за время их выпуска, которые отличаются алгоритмами работы бортового оборудования. Ультрастар соответственно выпустил несколько ПРОШИВОК программного обеспечения для CAN-адаптеров под эти машины. Какая прошивка МАКСИМАЛЬНО подойдет для конкретной машины — ЗАГАДКА даже для ПРОФИ — как правило приходится перебрать несколько — ПРОВЕРЯЯ- что работает, а что не работает по CAN и . остановиться на той, с которой чего-от РАБОТАЕТ ПО-МАКСИМУМУ. Но тем не менее — никогда не выходит, чтобы работало ВСЁ. И тут вступает в дело ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAN-подключения — «всё, что не работает по CAN — отключается в настройках CAN-адаптера и делается. проводным подключением».

На этом можно было бы и закончить.

Не открывается багажник при снятии с охраны, в настройках Кан управление штатной охраны убрано.

то непонятненько — что вы вкладываете в слова «НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК»?

Вообще — открытие багажника С БРЕЛОКА сигнализации — это подпрыгивание крышки и получение доступа в багажник, не касаясь чего-либо на самой крышке.

А у Вас хетч — у него ДВЕРЬ багажного отделения никогда не подпрыгнет — это не седан. Ну во всяком случае — без установки электролифтов или более мощных упоров двери.

Или Вы имели в виду, что у Вас НЕ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ ЗАМОК центрального замка этой двери и Вы не можете попасть в багажник? (в этом случае решением вопроса будет откахзз от управления ЦЗ через CAN и физическое подключение нужных проводов сигнализации к нужным цепям ЦЗ автомобиля). Заодно и ИМИТАЦИЮ открытия двери (для гашения табло после автозапуска) рекомендую сделать ФИЗИЧЕСКИМ подключением одного из каналов сигнализации в гибкой настройке к проводу концевика (для этого придется разобрать дверь водителя — концевики физически встроены в замки и в салон провода с них не выходя — идут только до своего DOOR CONTROL UNIT, из двери — уже в цифре выходит. )

Если поставить управление штатной охраной то все работает, но когда ставишь машину на АЗ Авто не закрывается,

то предлагаю проверить — А ЗАКРОЕТСЯ ли автомобиль С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ (даже если выключить SLAVE) кнопками на ключе ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ?

Читайте также:  Установка сигнализации pantera slk 635rs

Отвечу сразу — НЕ ЗАКРОЕТСЯ. Так работает электроника автомобиля — радиоуправление центральным замком НЕАКТИВНО при включенном зажигании/работающем моторе.

Отсюда вывод — ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (необходимая для авто с МКПП) и SLAVE из-за этой особенности авто вступают в противоречие, которое непросто разрешить даже некоторым молодым ПРОФИ.

когда ставишь машину на АЗ Авто не закрывается, хотя на брелке показывает что все закрыто

могу сказать только одно — брелок сигнализации НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ — ЗАКРЫТО авто или ОТКРЫТО. Он показывает — ВКЛЮЧЕНА ОХРАНА или НЕТ (на брелоках старого образца это отображалось захлопнутой и открытой дужкой амбарного замка, на новых система — появлением и пропаданием купола над машиной).

При этом замки машины вполне могут не закрыться при СЛЕЙВЕ с учетом п.3.

Настоятельно рекомендую для решения всех возникших трудностей обратиться к профессионалам-установщикам. Только не к первым встречным, а именно — К ГРАМОТНЫМ и , желательно — уже имевшим «печальный опыт» установки сигнализации по CAN с реализацией SLAVE.

ну и наконец — ПЯТОЕ — штатный радиоканал — ДЫРЯВАЯ вещь и у многих машин подвержен вскрытию КОДГРАББЕРОМ, по этой причине SLAVE БЕЗ ПОДПОРА ШТАТКИ — ДЫРА в охране. Да, если сигналку настроить правильно (например включить авторизацию по её брелоку, то она заорет, если в машину попадут через электронный взлом штатки) — но заорет не раньше 15 сек (столько минимум сигналка будет искать брелок, лежащий у вас в кармане), а за 15 сек можно дернуть капот, снять клемму, и сигналка не заорет.

Поэтому НА КЛЮЧНОЙ МАШИНЕ не советую использоватьSLAVE вообще — забыть про кнопки на ключе (лучше вообще вытащить из него батарейку — ЧИП для запуска мотора, вмурованный в ключ в питании не нуждается) и ставить и снимать охрану -только кнопками на брелоке StarLine.

Удачи в принятии правильных решений.

1. Буду перебирать прошивки , одно смущает что нет различий по седан/хетч/универсал, не буду утверждать, но вроде по разному реализовано у них разблокировка багажника.

2. Имитация тоже не работает программно, реализовал по аналогу через доп канал

За рекомендации спасибо. Изучая форум понял, что круз с МКПП беда в подключении и настройки, на АКПП почему то все работает программно без танцев с бубном, походу особенность авто. Буду тянуть все по аналогу, что не работает по Кану, и буду надеется что какая то прошивка оживит все мои»желания» и избавит от лишних проводов

2. Имитация тоже не работает программно, реализовал по аналогу через доп канал

отлично ! а что мешает вручную ( через кнопку валет ) выкл в кане открытие замком и сделать аналог открытия ?

и буду надеется что какая то прошивка оживит все мои»желания» и избавит от лишних проводов

ну сидеть и ждать не всегда лучше , чем взять и сделать .

если все тащить по аналогу смысл переплачивать за модуль 2Кан?

источник

Не открывает багажник на сигнализации

Сигнализация Starline A91, авто Honda Accord, 2007 год.

Проблема следующая когда авто стоит на сигнализации, с брелка сигнализации не открывается багажник, стоит снять с охраны, тогда багажник открывается с брелка сигнализации.

Подскажите в чем может быть проблема?

Ответы 5

Штатно можете открыть багажник при закрытом авто? Если ДА — проблема в подключении.

Если — НЕТ ,сами понимаете Сл не причем.

Штатно как подразумеваете? с кнопки на самом багажнике? или с кнопки ключа? Какая может быть проблема в подключении?

да и если авто стоит на сигнализации, штатно вроде не даст открыть багажник

авто стоит на сигнализации, с брелка сигнализации не открывается багажник, стоит снять с охраны, тогда багажник открывается с брелка сигнализации.

Так происходит потому что установщик сделал СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ с подключение канала сигнализации к кнопке на двери водителя. Эта цепь работает только при ОТКРЫТОМ ЦЗ автомобиля. Чтобы Вы имели возможность отпереть багажник и В ОХРАНЕ придется кое-что переделать:

1. Отцепить желто-черный провод сигнализации оттуда, куда он сейчас подключен.

Читайте также:  Фирма по установке сигнализации видеонаблюдение

2. найти силовой провод замка багажника, разрезать его.

3. Взять автомобильное реле и перекидной контакт — вывод 30 реле подключить в разрезе в сторону багажника — к замку.

4. НЗ-контакт (вывод 88 реле) подключить ко второму кончику раскуса, идущему в монтажный блок салона.

5. На НР контакт 87 реле подать НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ (все время присутствующие) +12 вольт через предохранитель 10А.

6. катушку реле (85 и 86 выоды) подключить между желто-черным проводом сигнализации и всё той же цепью +12 вольт — на 87 вывод реле. Между выводами 85 и 86 установить диод КАТОДОМ к +12 вольт

И наслаждаться отпиранием бгажника и в охране.

ВОТ ТОЛЬКО контроль концевика багажника должен быть оБЯЗАТЕЛЬНО при этом. Иначе не будет отключаться датчик удара на время открытия багажника и после захлопывания крышки от хлопка будет срабатывать датчик удара.

источник

Лада 2106 Конструктор для души › Бортжурнал › Открытие багажника с кнопки и брелка ЦЗ(Обновлено)

Пару дней назад нашел свободный вечер и начал работу над открытием багажника с кнопки в салоне. Делал все по схеме

Дальше задался целью сделать параллельно открытие с брелка ЦЗ, по схеме видно что провод на привод замка багажника идет плюсовой(розовый), а первая схема просчитана под минус. Как переделать?

! Всем спасибо за советы и отдельное спасибо madeinhome за предоставленную схему подключения !


Лада 2106 1989, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2106, 2000

Лада 2106, 1994

Лада 2106, 1990

Лада 2106, 1992

Смотрите также

Комментарии 22

А как моторчик к замку прикрепил скинь фото

Вопрос а на любой сигналке будет работать открытие багажника Спасибо за рание .

я не знаю, у меня центральный замок

Отлично… Все четко… Молоток…

Макс ты как всегда на высоте! пусть радует!

Супер! И спасибо за инфу, а то у меня с кнопки открываеться, а с брелка не получается подключить…попробую по твоей схеме.

даже если багажник заперт на ключ. там соленоидом оттягивается сам механизм замка

Ясно. Так это круто! А я чего-то думал, что не откроет…

ТОже себе такое сделал. но кнопку вывел на пластик сидухи, мне так больше нравится=)

Багажник классно открывается на первом видео, плавно, мягко. У меня еще электро нет, но если вручную нажать кнопку, то отстреливает, как римская катапульта 🙂 Можно ядра метать 🙂

тоже так было до того как поставил мебельный амортизатор ))

В журнале есть как его поставить? Вопрос снят, уже увидел. Интересный ход

в закладки) когда нибудь руки дойдут))

Нарисовал для тебя у себя в блоге. www.drive2.ru/b/2117226/
На схеме — 12 от зажигания, можешь взять откуда хочешь, это ток для пуска реле, он нужен минимальный, а от тот на каком предохранитель это силовой, он и будет питать всю схему и электропривод.

спасибо за схему, буду пробовать

зачем? у него сига минус даёт, да к тому же кнопки прогорают напрямую без реле, сам так накосячил в первый раз, она аж расплавилась у меня, да к тому же мощности выхода сигналки не хватит чтоб открыть соленоид, она его не откроет в лучшем случае, в худшем сгорит сама сигналка из-за тока, потребляемого соленоидом. Всё он правильно сделал.

я щас тебе нарису как подключить и скину в сообщения

да мне-то к чему? )))) у меня всё работает несколько лет по такой же схеме, только через кнопку плюс идёт и сига с доп.канала плюс даёт ))))

источник

Как открыть багажник машины с помощью брелка Starline A93

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Читайте также:  Установка сигнализации на мотоцикл в митино

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *