Меню

После установки сигнализации не работает абс

Volkswagen Golf Joker › Бортжурнал › Нет обратной связи сигнализации. АБС+знак ручника на щитке приборов. Неисправность стартера

И снова здрасте!
Не хотел я по началу выкладывать этот бж, так как ничего особенного вроде как не сделал, НО, инфы по данной теме не так много, и в некоторых местах спорная, так что welcom!
Статью поделил на 3 части: 1) Нет обратной связи у сигнализации, 2) Горит знак ручника на щитке приборов, 3) Вопрос по стартеру…

Перейдем к первому вопросу!
И так установил я сигнализацию старлайн А 9 с автозапуском. Сразу скажу ничего сложного в этом нет, инфы по этому поводу море, единственно мучился с подключением ЦЗ, так как прошлая сигналка была подключена не понятно как (но работала), а новая с такой схемой подключения отказалась на раз «закрывать-открывать»…Но поколдовав пару часов я сделал по своей схеме и все поперло! Если у кого будет данная проблема пишите помогу)
Но вопрос в другом, после всей установки сигнализации, нажимаю кнопку «закрыть», все двери закрываются, крякалка срабатывает, световая индикация срабатывает, а вот на брелке ничего не поменялось (нет отображения закрытой машины). Збс подумал я, нажимаю вторую кнопку (кнопка температуры салона), сигналка отрабатывает (световая индикация), а на брелке Шиш! Ну что ж, господа, нет обратной связи до брелка! Что это может быть? Перечисляю — пульт сигнализации, антенна, проводка от антенны до блока сигнализации, сам блок сигнализации…И что самое обидное, без спец оборудования этого всего не проверить…только методом замены на Исправное по очереди. Единственное для начала можно нажать на кнопку на антенне (вызов водителя), если на брелке появится связь, следовательно дело либо в блоке сигнализации, либо в проводке антенной. Ну а проводку можно прозвонить на обрыв, ну и на кз.
Я же свой путь начал от обратного, купил еще один брелок. Но с ним пришлось помучатся:

И так, второй вопрос!
Горит лампа ручника, но ручник опущен? И ТЖ в норме? Поплавок на бачке ТЖ не запал? Значит смотрим АБС при наличии! ДА ДА, кто бы что не говорил, НО неисправность АБС связана с лампой ручника!

Ну и третий вопрос!

Стартер…Ох, только недавно мучился с ним, и опять(((((Авто не хочет запускаться с первого раза, только со второго…Но в этот раз уже не просто щелчок, А, вжжжжж)))в холостую крутит. Следовательно можно выделить 3 причины — опять массы, втягивающая, или бендикс…
Но массы я зачищал подтягивал, следовательно нужно менять втягивающую (она лежит новая давно). Поменять втягивающую, не снимая стартера что то у меня не получается — открутив 3 болта, вынимаю, но остается часть которая зацепает бендикс, И вот она зараза ни в какую не вынимается(((( Так и должно быть? Или у меня руки крюки? Что скажете, народ?!
Ох как я надеюсь что проблема во втягивающей а не в бендиксе…

источник

AUTO-CHIPS.RU › Блог › Типовые ошибки при установке автосигнализации с автозапуском

Для тех кто планирует оснастить свой автомобиль автозапуском, необходимо заранее представлять какие проблемы могут проявиться если Вам произвели некачественную установку. Также это будет полезно тем что планирует реализовать установку самостоятельно, чтобы исключить ошибки.

Мы не будем тут писать такие типовые вещи как — в том каком месте установить блок сигнализации, о необходимости обновления прошивки сигнализации перед установкой, об настройке датчика удара, о том как правильно подключать провода, это должен знать каждый установщик. Мы напишем о том что нужно проверить после установки и на что обратить внимание до установки автосигнализации с автозапуском.

Контроль включенной передачи

Если установщик произвел установку и решил сэкономить время и не реализовал контроль включенной передачи для МКПП. Вы вышли из машины, машинально включили первую, на следующее утро в мороз собираетесь прогреть автомобиль, и машина начинает ехать (прыгать вперед) без Вас, и это может закончиться вполне плачевно.

Обход штатного иммобилайзера

Как известно чтобы запустить автомобиль без хозяина, нужно обходить штатный иммобилайзер который без ключа или элемента транспондера ключа не даст команду на запуск двигателя. Тут есть четыре варианта развития событий.

1. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) рядом с считывателем иммобилайзера

Читайте также:  Установка сигнализации сложно или нет

В этом случае, ваш иммобилайзер просто не работает и не защищает Ваш автомобиль, блокировку выполняет только сигнализация, что упрощает угон автомобиля на 90%, угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки.

2. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) в обычный обходчик иммобилайзера.

Стоимость обычного обходчика не более 500 рублей.

В этом случае иммобилайзер обходится только при подаче питания сигнализации на этот обходчик, как правило обходчики монтируются не так далеко от сигнализации и имеют провода к сигнализации и замку зажигания. В итоге получается схема где сигнализация при запуске подает питание на обходчик и обходчик удлиняет ключ к замку зажигания. В этом случае угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки и производит поиск обходчика.

3. Установщик использует бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость бесключевых обходчиков от 3000 до 9000 рублей.

Некоторые компании (Fortin, iDatalink) производят модули для бесключевого обхода иммобилайзера, где не требуется ключа, они неплохо интегрируются с сигнализациями, такой модуль обучается с вашего ключа и больше не требуют его присутствие в автомобиле. Но есть модели автомобилей как пример Audi на которых они не работают и в инструкции требуют вложить ключ в автомобиль. В этом случае их польза равна нулю и они переходят в разряд проблемы пункта 2. Замечу что данные модули не интегрированы в сигнализацию, то есть являются лишней точкой отказа и имеют дополнительные провода для связи с блоком сигнализации. В этом случае угонщик не сможет отключить штатный иммобилайзер, что усложнит угон, но если Вы вложите в него ключ, то такой обходчик будет бесполезным.

4. Установщик используют встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость включена в стоимость автосигнализации.

На данный момент производители Pandora , StarLine интегрировали технологии Pandora CLONE, StarLine iKey в базовый блок новых моделей сигнализаций. В этом случае нет необходимости в дополнительных устройствах — все включено в базовый блок. Автосигнализация обучается с вашего ключа и больше не требует его присутствия в авто. На данный момент является единственным лучшим решением по бесключевому обходу для реализации автозапуска, штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска, в автомобиле не присутствуют ключи и транспондеры. Жизнь угонщика в этом случае усложняется, угонщику нужно найти блок сигнализации и блокировки, отключать штатный иммобилайзер для запуска автомобиля.

Список моделей с поддержкой Pandora CLONE:

Список моделей с поддержкой StarLine iKey:

Исключения по обходу иммобилайзера

Не все марки автомобилей можно обойти таким способом, например для многих новых моделей Audi, BMW, Mercedes это не возможно и в некоторых случаях остается только прописывать и интегрировать транспондер в автомобиль. В этом случае нужно дополнять систему дополнительными иммобилайзерами, блокировками и обеспечить их надежную защиту используя механические замки.

Контроль открытия дверей, нажатия педалей, включенного ручного тормоза (ручника)

В момент когда автомобиль выполняет автоматический запуск двигателя, как правило его хозяин находится не рядом с ним, этот момент угонщик может попытаться использовать для угона, поэтому при установке важно контролировать открытие дверей, нажатие педалей, опускания ручника, необходимо убедиться что установщик выполнил эти пункты и при их выполнении активируется блокировка двигателя. Если в автосигнализации имеется функция акселерометра, блокировку также необходимо активировать на движение автомобиля.

Блокировки цепей автомобиля

В настоящее время блокировки разделят на аналоговые — использующие разрыв цепей питания, и цифровые — использующие протокол CAN для передачи команд блокам автомобиля и блокирования работы двигателя.

Реализуются физически разрывая цепь и блокируя работу элементов без которых работа двигателя невозможна, блокировка производится методом разрыва цепи питания форсунок, замка зажигания, стартера, топливного насоса, блока управления двигателем, датчиков коленвала и т.д. Могут осуществляются через проводные или беспроводные реле где вторые исключают наличие лишних проводов от блока сигнализации.

Основные проблемы аналоговых блокировок, их легкое обнаружение, также при неправильном подключении в память блоков управления могут записываться ошибки, отображаться предупреждающие лампы на контрольных приборах.

Необходимо убедиться в правильной работе блокировок, произвести настройку автосигнализации, так чтобы их работа не вызывала ошибок и исключала непроизвольное срабатывание в неподходящий момент.

Используют существующую шину CAN для передачи сообщений между блоками и реализовано в сигнализациях Pandora, StarLine iCAN. Физически не выдает себя и является наиболее удачным видом блокировок, поскольку их обнаружение требует достаточно времени и хорошей квалификации угонщика. Имеет много плюсов и только один минус — не все машины поддерживают блокировку двигателя по CAN шине.

Читайте также:  Установка беспроводных датчиков пожарной сигнализации

Даже при таком уровне блокировок, необходимо также произвести их настройку, так чтобы блокировка исключала непроизвольное их срабатывание в неподходящий момент.

Как правило чтобы определить какая цепь заблокирована угонщику на каждую аналоговую блокировку требуется несколько минут. Использовании цифровых блокировок сильно усложняет задачу угонщика.

Важным моментом является корректная настройка блокировок под автозапуск, Часто встречаются мастера которые не используют весь потенциал автосигнализации и на автомобиль с автозапуском с возможностью реализовать цифровую блокировку, делают только одну аналоговую без контроля зажигания и датчиков автомобиля.

Роль дополнительной защиты

При реализации автозапуска часто используются дополнительные средства, такие как замки капота — которые помогут закрыть доступ в подкапотное пространство к аналоговым блокировкам двигателя, дополнительно устанавливаемый иммобилайзер обеспечивает защиту штатной системы охраны в случае если невозможно выполнить бесключевой обход иммобилайзера.

В заключении рекомендую посмотреть это видео:

источник

Автозапуск и лампа АБС

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Список форумов | Японские автомобили — объединенный форум | Поиск Страницы: 1 2 3
Автозапуск и лампа АБС
Автор: morist [Владивосток] (—.matem.com.ru)
Дата: давно

Привет всем,
Ситуация такая. С наступлением холодов вылезла неприятная штука. Утром завожу холодную машину с брелка, заводится без проблем, но через раз или чаще на панели загорается лампочка АБС . Повторный запуск с ключа гасит лампу, АБС работает все ОК. Но в памяти остается ошибка, которая определяется при самодиагностике: код 81 «Диагностика блоков центрального процессора и ROM/RAM». Причем на горячую заводишь так же с пульта — никаких проблем — ничего не высвечивается. Стоит машине остыть, та же фигня.
В общем то глюк не критический, видать, иначе бы лампа АБС горела постоянно. Но запарился уже после заводки с пульта глушить машину и заводить ее повторно ключом.
Ошибка не стирается, как не пытался, (аккумулятор не отключал, правда), только путем закорачивания контактов 8 и 13 в диагностическом разъеме и нажимания педали.
Скорее всего, проблема в установке сигналки то ли мозги не успевают доложить вовремя, что все в порядке, то ли стоит поиграться с настройками запуска, но иногда ведь все срабатывает и даже на холодную машину.
У кого было что-либо подобное? Или стоит забить и ездить так.
И почему ошибка не стирается то ?

Машина Аккорд Т4

Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: ksk79 (—.dialup.megalink.ru)
Дата: давно

Такая же фигня.
Неделю назад поставил сигналку Томагавк-950. При запуске с пульта заметил что иногда(примерно 50х50) не гаснет лампочка АБС. Если машину закглушить и завести с ключа — все ОК. Кодов я никаких не считывал ибо не умею и желания не было.
Мое мнение:
1) пауза между включением зажигания и запуском стартера 2 секунды в это время происходит CheckEngine возможно не до конца успевает проверится АБС;
2) а возможно, во время проверки АБС стартер начинает крутить и сильно падает напряжение в бортовой сети (у меня аккум дохлый немного) — как результат — неправильная проверка;
3) возможно действительно косяк при установке сигналки.
Еще не разбирался, но думаю что смогу все это устранить сам. Если это не глюк в самой сигналке. Самое простое — увеличить паузу между зажигания и запуском стартера до 10 сек. (есть в насторйках сигналки)

Honda Integra Ti 2000

Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Jonik [Красноярск] (—.kraz.ru)
Дата: давно

morist, в сигналке есть настройка промежутка времени, от включения зажигания до включения стартера? например выбор типа двигателя, обычно если двиг бензиновый, то сигналка через 2-3секунды псоле включения зажигания включает стартер, а если выставить дизелтный двигатель, то она секунд 10 будет ждать, попробуй так, потом сообщи, тоже интересно, хотя у меня таких проблем нет.

Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.

Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Jonik [Красноярск] (—.kraz.ru)
Дата: давно

блин, тоже самое и сказал, что ksk79-)

Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.

Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: morist [Владивосток] (—.matem.com.ru)
Дата: давно

Вот сижу изучаю инструкцию к своей сиге. У меня древняя Бумеранг 2000, нифига что то не нашел регулировки промежутка времени от вкл. зажигания до старта. Короче, режима «дизель» нет нихрена. Но дык в то же самое время, на той же холодной машине ключом завожу, причем специально не стал дожидаться когда погаснут лампы «check» и «ABS» , что бы спровоцировать так сказать. А все нормально — завелась и ничего не высвечивается. Вывод — этот параметр роли не играет. Нужны еще какие то условия. Может действительно, при старте с пульта сильно просаживается напряжение в бортовой сети, вот мозги АБС- ки и сообщают, что проверку не прошел

Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Jonik [Красноярск] (—.kraz.ru)
Дата: давно

Вывод — этот параметр роли не играет. Нужны еще какие то условия. Может действительно, при старте с пульта сильно просаживается напряжение в бортовой сети, вот мозги АБС- ки и сообщают, что проверку не прошел

это может быть не правильный вывод, напряга на fr, просаживается не только когда с брелка заводишь, с ключа просаживается точно также. А аккумулятор у тебя нормальный? может зарядить надо? Странно что нет выбора типа двигателя, хорошо смотрел?

Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.

Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: morist [Владивосток] (—.matem.com.ru)
Дата: давно

Выбора типа двига в сигналке нет — это точно. Изучил досконально, в том числе и инструкцию по установке. Я ж говорю сигналка древняя.
Сейчас сходил на стоянку провел эксперимент с целью посмотреть ситуацию изнутри, так сказать.
Сел в машину, включил охрану и завел пультом. Пауза между включением зажигания, а оно включается сразу, как нажимаешь кнопку на пульте, секунд шесть. Лампы загораются и гаснут все ОК. Дальше начинается самое интересное. Начинает работать стартер, в это время загораются контрольные лампы дверей и АБС . Двиг завелся — двери гаснут, АБС горит естесственно. Три раза пробовал так заводить, на последнем только ничего не зажглось, х.з. мож двиг прогрелся слегка, хотя какая связь?
Просадки по напряжению нет, пробовал включить лампочку в потолке, тускнеет при работе стартера не сильно, в пределах нормы, так что аккум живой.
Сижу чешу репу, что может быть.
По ходу дело в сигналке, возможно какие то ее внутренние цепи шунтируют нагрузку на стартер при включенном зажигании. Потому как при нормальных условиях при положении замка Start engine все лишние потребители должны блокироваться.

Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Yanish [Железногорск] (—.ru)
Дата: давно

От подобного глюка избавился забрав аккум на пару дней домой заряжать (холодно нах было). Пришел поставил — больше не вспоминал (тьфу-тьфу-тьфу).

Civic ferio CVT Vtec ’97

Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Hamster (83.137.219.—)
Дата: давно

Morist:
————
Просадки по напряжению нет, пробовал включить лампочку в потолке, тускнеет при работе стартера не сильно, в пределах нормы, так что аккум живой.
————

Ой, не скажи. выкидывай лампочку и бери вольтметр. Просадку увидишь. И будет она вольт до 5-6.
Так что дело скорее всего в аккуме — кирдык ему скоро.

З.Ы. У меня MS-600 с автозапуском — усе пучком.

Re: Автозапуск и лампа АБС
Автор: Shurik+ (—.gascom.ru)
Дата: давно

У меня на МС450 АБС зажигается, когда разорвана цепь питания птребителей второй группы. Может на это стоит обратить внимание?

Страницы: 1 2 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Японские автомобили — объединенный форум
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *