Меню

После установки сигнализации не работает аварийка

После установки сигналки перестали работать поворотники и аварийка

Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Спецы говорят вроде там нет релюхи и все выводится на какую -то плату с микросхемами, вообщем все пугают, говорят дело серьезное

———- Добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ———-

Про сигналку тоже говорят она не причем.
Вообщем ТЕ которые толковые говорят сделаем без проблем толко подожди чуток, вставай в очередь, а там мерсы, бэхи и т.д и всем надо. похоже ждать долго.

Управление идет электроникой, что расположена в блоке ETACS-ECU что возле левой ноги водителя.
На электросхемах в сервис-мануале, это называется TURN-SIGNAL LAMP AND HAZARD WARNING LAMP

Т.к. подмигивание при снятии \постановке делает блок охраны (сигналки), это говорит что вся проводка у вас цела.
Вопрос только в том, как вам приделывали\подсоеденялись к поворотникам.
Обычно ставится и реле и предохранитель. Например вот-так.

Предохранитель № 10 синего цвета на 15А в салоне проверили?

Предохранитель на аварийку цел я это писал в самом начале

———- Добавлено в 14:13 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Да еще заметил что при кратковременном нажатии и отпускании кнопки аварийки происходит короткое вспыхивание всех 4-х поворотников и так каждый раз иногда такое моргание происходит при переключении подрулевого переключателя но только с противоположной стороны от той куда переключаешь. С сигналкой сегодня попробую помудрить я до нее уже добрался только мануал надо к ней пискать.

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Сигналка с автозапуском завожу машину с брелка там по умолчанию мигают все повороты как аварийка трогаю сигналку переключается(щелкает )в ней по ходу управляет она.Завожу обычно , тишина.

И еще. проверьте предохранитель №12 (стоит в разрыв реле в ETACS-ECU) и №8, так как они оба стоят в разрыв между подрулевым переключателем и блоком управления . Оба на 7,5А.
На схеме зеленой стрелкой обозначил №12 и №8 синим.

Проверьте все предохранители в авто. Хуже не будет.

источник

Аварийная сигнализация как «спасательный круг» в нестандартной ситуации на дороге

Аварийной световой сигнализацией (АСС) сегодня оснащаются все без исключения современные автомобили. Ее предназначение заключается в том, чтобы предупредить других автолюбителей о неисправности транспортного средства, таким образом обозначив его на дороге. В каких случаях используется кнопка аварийной сигнализации и как устроена эта система — читайте ниже.

В каких случаях по закону следует включать аварийную световую сигнализацию?

Любой водитель должен нажать на кнопку аварийной сигнализации автомобиля и активировать АСС в нескольких случаях:

  1. Если водителю пришлось остановиться прямо посреди дороги во время движения. Необходимость остановки может быть обусловлена поломкой транспортного средства либо плохим самочувствием водителя. При этом необходимо активировать выключатель аварийной сигнализации до того момента, пока машина полностью остановится, в противном случае можно спровоцировать ДТП.
  2. Когда машину останавливает сотрудник ДПС либо водителя ослепил транспорт, едущий навстречу.
  3. Когда водитель эксплуатирует автомобиль с неисправностями, которые могут привести к аварии. Обратите внимание — в этом случае допускается эксплуатация автомобиля, если это не запрещено действующими ПДД.
  4. Если транспортное средство буксируется другим автомобилем, аварийная сигнализация в любом случае должна быть включена, поскольку так вы сможете предупредить об этом других участников дорожного движения.
  5. В том случае, если вы перевозите на автомобиле детей, при этом на машине установлена соответствующая табличка, и осуществляете их высадку либо посадку.
  6. Когда машины движутся колонной, но одно из транспортных средств вынуждено остановиться. При этом если на одном автомобиле включена аварийная сигнализация, другие водители также обязаны ее включить.
  7. Естественно, аварийка должны быть включена в том случае, если машина попала в аварию.

Простая схема аварийной сигнализации

Все эти ситуации регламентированы правилами дорожного движения. Но бывают и другие случаи, когда активации одной только АСС недостаточно и автомобилисту необходимо поставить на дороге соответствующий знак аварийной остановки. В том случае, если этого знака нет, то он может быть заменен на фонарь красного цвета, при этом данный источник света должен моргать аналогично аварийке. Установка данного знака либо фонаря опускается на расстоянии не более 20 м к транспортному средству, если остановка была выполнена в населенном пункте.

В том случае, если проблема настигла вас за городом, то знак должен быть установлен на расстоянии не ближе 40 метров, причем допускается это делать в таких случаях:

  1. Если автомобиль попал в ДТП. Если это произошло, то нужно учитывать, что машина может быть не только помехой для других машин, но и повлиять на их безопасность. Соответственно, чем дальше вы поставите знак, тем больше у водителя другого авто будет времени, чтобы оценить ситуацию на дороге и выполнить правильный маневр.
  2. Еще один случай — если вам пришлось остановиться там, где плохая или ограниченная видимость. В таких ситуациях знак должен быть выставлен не ближе, чем за сто метров от транспортного средства, причем и спереди, и сзади.

Устройство АСС

Первые АСС стали ставится на машины довольно давно. И даже если старые автомобили были примитивные в плане технических решений и конструктивных особенностей, о безопасности разработчики думали всегда.

Сама простая аварийка включает в себя следующие компоненты:

  1. Кнопка аварийной сигнализации. Этот элемент предназначен для активации сигналки и обычно он находится под рулем авто или на центральной консоли.
  2. Специальное биметаллическое прерывательное устройство, обеспечивающее срабатывание лампочек в фарах с определенной частотой. То есть этот элемент обеспечивает эффект моргания.
  3. Оптика, то есть поворотники. Именно они выполняют опцию подачи самих сигналов (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).
Читайте также:  Установка сигнализации cyclon 110

Более современные варианты АСС дополнительно оснащаются предохранительными элементами, при этом каждый габарит может иметь свое реле. С точки зрения прогресса, такой вариант более совершенный.

Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Фотогалерея «Основные составляющие АСС»

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно — и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали работать лампочки поворотников. Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

Видео «Принцип работы аварийной сигналки»

На видео ниже представлен обзор устройства, а также принципа работы аварийной сигнализации автомобиля (автор ролика — канал Автоэлектрика ВЧ).

источник

Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Почему не работают поворотники на автомобиле

Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет). Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

Другие неисправности поворотников

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов, неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

Читайте также:  Установка сигнализации opel astra h без can

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов. Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.

источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » не работает аварийная сигнализация

не работает аварийная сигнализация

Сообщений 1 страница 22 из 22

Поделиться128.01.2013 17:59

Перестала включаться аварийная сигнализация,повороты,ближний и дальний все работает.Разбирал переключатель,все прочистил,все равно не работает.Где и как поискать неисправность?На форуме ничего не нашел,только про реле поворотов.Они у меня работают.

Поделиться228.01.2013 20:02

а + на переключатель приходит?

Поделиться328.01.2013 23:07

DENIS6433, Ещё бы знать где его искать.Там колодка на аварийку и поворотники одна,на свет другая.Мож я не все правильно разглядел когда разбирал?

Поделиться429.01.2013 00:01

блин схему потерял!там должен на саму кнопку приходить постоянно+

Поделиться529.01.2013 01:49

У тебя похоже реле поворотников крякнуло проверить легко поставить с рабочей машины

Поделиться629.01.2013 18:33

Аркадий, Так повороты работают,сегодня проверил еще раз аварийку,блин заработала! Надолго ли?С рабочей машины не получиться взять,по Кирову катают штук шесть Неонов и ни с кем пока толком не получается познакомиться.

Поделиться729.01.2013 22:05

реле здесь боком!оно идёт на мигание но т.к.повороты работают то дело с переключателем!

Поделиться824.05.2013 18:08

Опять аварийка приказала долго жить!Та же фигня,все работает кроме аварийной сигнализации.Разобрал подрулевой переключатель,там все чисто.Нет подгоревших контактов и оплавленностей.Как и где еще искать неисправность?

Поделиться924.05.2013 18:21

Читайте также:  Автоцентры ниссан по установке сигнализации

Посмотри саму кнопку, и как вариант посмотри контакты и проводку.
Если они сначала работаю, потом не работают, то возможно где то обрыв по проводам.

Поделиться1026.05.2013 21:21

Кто разбираеся в электросхемах,подскажите как найти неисправность.

Поделиться1128.05.2013 08:47

А лампы поворота все мигают? Передние и задние? При включении аварийки даже реле-прерыватель не щёлкает как при поворотах? На техосмотр собрался или зачем так срочно понадобилась аварийка? Я свой переключатель перебирал — там флажок с треугольником тяжело поставить на место с фиксатором и кучей контактов, но возможно. Вот схемку набросал:

Поделиться1228.05.2013 08:50

P.S. Не по теме. В середине августа еду на Вятку, в Сосновку. Так что на одну неделю будет в вашей области на один Неон больше

Поделиться1328.05.2013 08:52

Поделиться1428.05.2013 08:59

Я тут сам попробовал вникнуть и обнаружил, что поворотники и аварийка запитаны от разных предохранителей.
Поворотники от презика №6 в салоне, а аварийка от презика №20 в блоке под капотом!
UPD: Повороты запитаны от зажигания, а аварийка — всегда. Так что проверь предохранитель №20 на 10А под капотом и его лапки.

Отредактировано EVin (28.05.2013 09:19)

Поделиться1528.05.2013 09:05

. и при включённой аварийке загорается только средний стоп — сигнал. Это на Доджах. Надо на своём Круслере посмотреть будет. Может отличия не только в самих фонарях, но и в переключателе?

Поделиться1628.05.2013 15:58

EVin, Огромнейшее спасибо. +1

Поделиться1728.05.2013 18:22

EVin, Пошевелил предохранитель и все заработало!Еще раз спасибо .Аварийкой пользуюсь когда нужно кого то поблагодарить.На трассе частенько дальнобойщики на фурах правым поворотником показывают что можно обгонять,почему бы и не помигать аварийкой в знак благодарности.

Поделиться1828.05.2013 19:19

. и при включённой аварийке загорается только средний стоп — сигнал. Это на Доджах. Надо на своём Круслере посмотреть будет. Может отличия не только в самих фонарях, но и в переключателе?

Надо проверить

Поделиться1912.06.2013 11:21

У меня при включенной аварийке все три стоп-сигнала загораются. А у Доджей повороты красные, и они совмещены со стоп-сигналом (лампа общая, одна и та же — горит когда стоп-сигнал, мигает когда поворот). При включенной аварийке лампы поворота/стопа мигают, и стопарь загорается только средний при нажатии педали. При левом, например, повороте и нажатии педали, горит средний стопарь и правый, а левый мигает. У Крайслера стопари запитаны одним проводом все три. Переключатели у Доджей и Крайслеров одинаковые.

Поделиться2020.05.2014 19:05

Подскажите где реле поворотников стоит?чет начало мозг выносить

Поделиться2120.05.2014 19:21

grizlik, на подрулевом с обратной стороны. Кожух снимаешь, руль вниз опускаешь и сзади полрулевого увидишь. Прям в него вставлен.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *