Меню

После установки сигнализации не работает поворотник

После установки сигналки перестали работать поворотники и аварийка

Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Спецы говорят вроде там нет релюхи и все выводится на какую -то плату с микросхемами, вообщем все пугают, говорят дело серьезное

———- Добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ———-

Про сигналку тоже говорят она не причем.
Вообщем ТЕ которые толковые говорят сделаем без проблем толко подожди чуток, вставай в очередь, а там мерсы, бэхи и т.д и всем надо. похоже ждать долго.

Управление идет электроникой, что расположена в блоке ETACS-ECU что возле левой ноги водителя.
На электросхемах в сервис-мануале, это называется TURN-SIGNAL LAMP AND HAZARD WARNING LAMP

Т.к. подмигивание при снятии \постановке делает блок охраны (сигналки), это говорит что вся проводка у вас цела.
Вопрос только в том, как вам приделывали\подсоеденялись к поворотникам.
Обычно ставится и реле и предохранитель. Например вот-так.

Предохранитель № 10 синего цвета на 15А в салоне проверили?

Предохранитель на аварийку цел я это писал в самом начале

———- Добавлено в 14:13 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Да еще заметил что при кратковременном нажатии и отпускании кнопки аварийки происходит короткое вспыхивание всех 4-х поворотников и так каждый раз иногда такое моргание происходит при переключении подрулевого переключателя но только с противоположной стороны от той куда переключаешь. С сигналкой сегодня попробую помудрить я до нее уже добрался только мануал надо к ней пискать.

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Сигналка с автозапуском завожу машину с брелка там по умолчанию мигают все повороты как аварийка трогаю сигналку переключается(щелкает )в ней по ходу управляет она.Завожу обычно , тишина.

И еще. проверьте предохранитель №12 (стоит в разрыв реле в ETACS-ECU) и №8, так как они оба стоят в разрыв между подрулевым переключателем и блоком управления . Оба на 7,5А.
На схеме зеленой стрелкой обозначил №12 и №8 синим.

Проверьте все предохранители в авто. Хуже не будет.

источник

После установки сигналки перестали работать поворотники и аварийка

Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Спецы говорят вроде там нет релюхи и все выводится на какую -то плату с микросхемами, вообщем все пугают, говорят дело серьезное

———- Добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ———-

Про сигналку тоже говорят она не причем.
Вообщем ТЕ которые толковые говорят сделаем без проблем толко подожди чуток, вставай в очередь, а там мерсы, бэхи и т.д и всем надо. похоже ждать долго.

Управление идет электроникой, что расположена в блоке ETACS-ECU что возле левой ноги водителя.
На электросхемах в сервис-мануале, это называется TURN-SIGNAL LAMP AND HAZARD WARNING LAMP

Т.к. подмигивание при снятии \постановке делает блок охраны (сигналки), это говорит что вся проводка у вас цела.
Вопрос только в том, как вам приделывали\подсоеденялись к поворотникам.
Обычно ставится и реле и предохранитель. Например вот-так.

Предохранитель № 10 синего цвета на 15А в салоне проверили?

Предохранитель на аварийку цел я это писал в самом начале

———- Добавлено в 14:13 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Да еще заметил что при кратковременном нажатии и отпускании кнопки аварийки происходит короткое вспыхивание всех 4-х поворотников и так каждый раз иногда такое моргание происходит при переключении подрулевого переключателя но только с противоположной стороны от той куда переключаешь. С сигналкой сегодня попробую помудрить я до нее уже добрался только мануал надо к ней пискать.

Читайте также:  Актуальность установки пожарной сигнализации

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Сигналка с автозапуском завожу машину с брелка там по умолчанию мигают все повороты как аварийка трогаю сигналку переключается(щелкает )в ней по ходу управляет она.Завожу обычно , тишина.

И еще. проверьте предохранитель №12 (стоит в разрыв реле в ETACS-ECU) и №8, так как они оба стоят в разрыв между подрулевым переключателем и блоком управления . Оба на 7,5А.
На схеме зеленой стрелкой обозначил №12 и №8 синим.

Проверьте все предохранители в авто. Хуже не будет.

источник

Lada 2114 Batman › Logbook › Доработка проводки би-линз и ремонт сигнализации StartLine a91 (не работала одна сторона поворотников)

Установил я Билинзы в фары. Счастью моему нет предела, светят шикарно, просто небо и земля по сравнению со стандартными фарами (причем когда просто поменял киржач на бош, думал это уже идеал xD) Представляю мои чувства, если бы я после киржача сразу стал ездить с билинзами, минуя бош)))) Но суть не в этом, а в том, что был момент, который мне не нравился. Стоит у меня приборка flash x3 и очень она ругалась, когда я пользовался дальним. А именно, то стрелочки дернутся, то лампочка левого поворота вместе с лампочкой аварийки моргнет, а самое больше, что меня очень педалировало, верхняя половина экрана тухла и что бы ее включить обратно, нужно было еще поморгать фарами xD Тех, у кого стандартная приборная панель это наверно не коснулась, потому что информации по этому вопросу я особо не нашел и обратился за помощью в сообщество Автоэлектрика Там грамотные дяди мне подсказали варианты, благодаря которым я устранил этот бесящий меня косячок)) Заодно и сигналку сделал.

Вообщем посоветовали мне поставить дополнительное реле на шторку линз, поставить диод между реле ближнего и дальнего света. проезжая мимо магазина электроники, заехал купил 5 диодов по 2 рубля (минимум только 5 продавали) Возле дома соединил контакты на релюшках… Не помогло. Ну ладно думаю, пойду в магазин, закупаться релюшками))) Сходил, купил два новых реле и колодки к ним. Проводом управления сделал плюсовой провод на дальний свет, минус на корпус, плюс от аккума и последний контакт соответственно на шторку. Проблема исчезла!)) Но если много — много раз моргать сидеть, то стрелки иногда чуть-чуть дергаются, но это редко и я же не дибил сидеть и просто так моргать xD

Ну и собственно о доработке проводки. Соединяя контакты управления на релюшках дальнего и ближнего света, мы делаем так, что дальний горит совместно с ближним (иначе бы просто шторка открывалась, а ближний гас) В проводке, которую мне дали с линзами как позже выяснилось были соеденены плюс ближнего и плюс с дальнего через диод, но при переключении с ближнего на дальний (именно при переключении, а не моргать потянув рычаг на себя) свет на секунду выключался и включался опять с уже открытой шторкой, а когда моргаешь, просто открывалась шторка. А если мы соединяем проводком с диодом контакты на релюшках ближнего и дальнего, при переключении фар ближний не тухнет на эти доли секунды, а просто открывается шторка. Вообщем диоды из той проводки я убрал, оставил только там, где релюшки

Вообщем воспользовался я обоими советами, которые мне посоветовали в сообществе

Ну и теперь про сигнализацию. В один прекрасный момент случилось так, что при использовании сигналки (открыть/закрыть/автозапуск и т.д.) у меня перестала работать левая сторона поворотников, работали только правые. Посидев в инете я понял эта проблема у многих с сигналкой старлайн, решил сам разобраться. Ну я полазил в машине, нашел что от блока сигнализации идут провода раздельные на каждую сторону, померил мультиметром напряжение, оказалось, что из коробки на левую сторону сигнал не выходит совсем. Думаю ну ладно, соединил правую и левую сторону, все круто, все работает, я радостный думаю надо проверить поворотники и тут х на руль, при включении любой стороны поворотников моргала аварийка xD Ну я заморачиваться не стал, отсоединил все обратно и сделал, что бы вообще ничего не моргало, а то как то стремно, когда с одной стороны только сигналка моргает.

Читайте также:  Шевроле лачетти установка сигнализации старлайн а91

За вчера и сегодня изучив принцип работы этого диода (в одну сторону он ток пропускает, в обратную нет) даже немного обрадовался, что продают их у нас минимум по 5 штук))) Один ушел на фары и из оставшихся четырех два я использовал для сигнализации. Вообщем как сделал. Провод который был рабочий разрезаем и через диоды кидаем на левые поворотники и правые. Вуаля, все работает так, как должно. правда не знаю на долго ли хватит, накернется совсем, может сигналку поменяю, эта все равно уже старая xD

Если что-то описал не понятно, задавайте вопросы, объясню что и как)

источник

После установки сигналки перестали работать поворотники и аварийка

Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Спецы говорят вроде там нет релюхи и все выводится на какую -то плату с микросхемами, вообщем все пугают, говорят дело серьезное

———- Добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ———-

Про сигналку тоже говорят она не причем.
Вообщем ТЕ которые толковые говорят сделаем без проблем толко подожди чуток, вставай в очередь, а там мерсы, бэхи и т.д и всем надо. похоже ждать долго.

Управление идет электроникой, что расположена в блоке ETACS-ECU что возле левой ноги водителя.
На электросхемах в сервис-мануале, это называется TURN-SIGNAL LAMP AND HAZARD WARNING LAMP

Т.к. подмигивание при снятии \постановке делает блок охраны (сигналки), это говорит что вся проводка у вас цела.
Вопрос только в том, как вам приделывали\подсоеденялись к поворотникам.
Обычно ставится и реле и предохранитель. Например вот-так.

Предохранитель № 10 синего цвета на 15А в салоне проверили?

Предохранитель на аварийку цел я это писал в самом начале

———- Добавлено в 14:13 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Да еще заметил что при кратковременном нажатии и отпускании кнопки аварийки происходит короткое вспыхивание всех 4-х поворотников и так каждый раз иногда такое моргание происходит при переключении подрулевого переключателя но только с противоположной стороны от той куда переключаешь. С сигналкой сегодня попробую помудрить я до нее уже добрался только мануал надо к ней пискать.

———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ———-

Сигналка с автозапуском завожу машину с брелка там по умолчанию мигают все повороты как аварийка трогаю сигналку переключается(щелкает )в ней по ходу управляет она.Завожу обычно , тишина.

И еще. проверьте предохранитель №12 (стоит в разрыв реле в ETACS-ECU) и №8, так как они оба стоят в разрыв между подрулевым переключателем и блоком управления . Оба на 7,5А.
На схеме зеленой стрелкой обозначил №12 и №8 синим.

Проверьте все предохранители в авто. Хуже не будет.

источник

Почему не работают поворотники и что делать?

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Читайте также:  Установка сигнализаций свао недорого

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *