Меню

После установки сигнализации пандора садится аккумулятор

Nissan Teana Viva La Teana! › Бортжурнал › Siete. Pandora DXL 3910 + сюрприз от аккумулятора

Наконец нашел время и средства и установил сигнализацию.
Остановился на Pandora DXL 3910, т.к. принципиально хотел GSM сигнализацию без брелка.
Покупал и устанавливал в Autoboss’е, т.к. у них имеется лицензия и машина с гарантии не слетит. Помимо самой сигналки пришлось докупать обходчик иммобилайзера и сирену и подключить симку (брал Билайновскую с безлимитом «Все за 150», но как сейчас выяснилось этот безлимит и не нужен).
Все установили все работает. Единственное, что добавилось теперь дак это метка, но ее я пристегнул к ключу и он также болтается в кармане или в сумке.
Когда в машине нет метки, то двигатель запустить можно, но если поехать, то блокируется бензонасос.
Настроил привязку к телефону и установил на свой телефон прогу пандоровскую. Очень удобно настраивать сигналку через эту программу, а не через эти брелки, где нужно зажимать и нажимать по тысячу кнопок сразу.
Связь всегда ловит, еще не было такого, что не дозвонился до машины, главное следить за балансом!
Был один неприятный момент. После установки сигнализации прошло 2 дня и на машине полностью сел аккум.Соответственно подумал, что установщики что-то нахимичили. Попытки прикурить проводами были бесполезны, аккумулятор сел вхлам. Пришлось на маршрутке покотаться денек. Позвонил в Автобосс они сказали приезжайте посмотрим что такое, я им объяснил что машина не заводится и приехать сам не смогу. Они направили мне специалиста своего. Тот приехал со своими проводами. Машину завели. Проработала минут 15.Заглушили.Давай опять заводить но аккум также мертвый в хлам. Вообщем дело было в аккуме. Тут же съездил купил новый. Взял наш Тюменский, потому что лучше альтернативы цена-качество пока нет. С новым аккумлятором стало все нормально, больше не разряжался.Кстати, встал на место старого как родной. Старый отвез в Ниссан, провели тесты и поменяли его по гарантии. Так что теперь у меня два аккума)) Один решил оставить дома на всякий случай, к тому же скоро зима.

З.Ы. Заодно вывели провод видорегистратара (Karkam Q2) в потолок.

На всё про всё у меня вышло:
Сиглализация — 12 960 р
Обходчик — 700 р.
Сирена — 250р.
Установка сигнализации — 6500 р.
Провод видеорегистратора — 150 р. + установка 600 р.
Аккумулятор Тюменский — 2700р.

источник

Сообщества › Защита Автомобиля от Угона › Блог › Брелок пандоры сжирает батарейку за ночь

Всех приветствую!
Проблема вот в чем: брелок Pandora напрочь сжирает батарейку, любого качества, хватает на 1 ночь.
Что делать? Гребаный программируемый ресурс!

Смотрите также

Комментарии 20

Заменить по гарантии. У Пандоры гарантия абсолютная.

И сколько же длится гарантия? Сигналке уже 4 года

3 года. Но в принципе, я думаю могут пойти на встречу, если такие брелоки у них есть и они же и программировать будут.

Врят ли. Но позвоню все равно. Спасибо

За спрос денег не берут.
Мы шли на встречу клиентам, меняли и такие

Какой брелок, какой пандоры?
Битва экстрасенсов.

Не лезь внутрь, сдай по гарантии

Обратиться в сервис официальный алармтрейда в своем городе. Скорее всего вопрос решится заменой брелока, припишите к машине его сами или за копеечку на месте у представителей. Гарантия 3 года на брелоки, насколько я помню…

Взять тестер, замерить потребление тока с батареи. Разобрать брелок, промыть все зубной щеткой со спиртом, пропаять подозрительные места, проверить ток потребления. Если уменьшился в разы- Вам повезло, если нет- нести в ремонт или на замену.

Ага, пропаять самому а потом в гарантийный ремонт. И с вероятностью 99% получить ответ — какого хрена тут кто-то лазил.
Просто нести в гарантийный сервис с описанием симптоматики и все. А на это время или пользоваться другим брелоком, или сервисный режим, или машину вообще под замок в гараже запереть ))

Я где-то написал про гарантийный ремонт?

Цитирую «нести в ремонт или на замену» — заменой кроме гарантийного сервиса никто не занимается… Ремонт — да, может выполнить как гарантийный, так и любой иной сервис, но вот замену даже авторизованный сервис не выполнит, если устройство не на гарантии — это будет уже не замена, а покупка нового устройства =)

Читайте также:  Установка сигнализации вольво s60

Был такой прикол со старыми брелоками, только от сталкера. Там инженеры придумали гениальный ход — проволочка, замыкающая платы на металлический ободок брелока (заземлялись). Если проволочка отпаивалась — батарею жрало, как не в себя 🙂

Обычно по минусу (пружинка) проблемы — пропаять минус от батарейки к плате. И если не поможет пробовать заменить кондер возле батарейки. Либо замена брелока, но может не решить проблему.

источник

Nissan Terrano Завр загазованный › Бортжурнал › Брелок Pandora быстро разряжается (решение)

Сюжет: батарейка брелка стала разряжаться в течение 1-2 суток. Известная проблема? Есть ответ.

Предыстория:
У меня дилером Nissan КлючАвто (г. Ставрополь) при покупке автомобиля установлена сигнализация: комплект Pandora DX-55 N. На настоящее время брелок сигнализации разряжается за 1-3 суток, в зависимости от батарейки (солевая, или Duracell, Varta и т.п.). Наступило это внезапно. Уже два раза не мог попасть в машину, ношу с собой пачку батареек. Обратившись к дилеру Nissan Ключавто, мне ответили, что дилерская гарантия на оборудование — 1 год (истекла). Все, что свыше — к производителю. Брелок стоит очень дорого. В документах к сигнализации фигурирует срок гарантии на оборудование — 3 года.

Написал в Pandora. Получил такой ответ:
Добрый день! Благодарим за использование нашей продукции!
Быстрый разряд элемента питания в брелоке указывает на его неисправность.
Гарантия на нашу продукцию три года с даты монтажа, но не более трех с половиной лет с даты выпуска изделия. Гарантию на работы предоставляет установочный центр. Срок гарантии на работы определяется установочным центром. Подробную информацию по гарантии Вы можете получить в отделе продаж по телефону 8-495-981-34-78.
Для замены брелока Вы можете обратиться в наш гарантийный сервис в Ставрополе.

Поехал в сервис Pandora в Ставрополе: ул. Краснофлотская, д.26 А.
Результат печальный. Как итог — написал жалобу в головной:
Обращаюсь с вопросом, точнее с недоумением. Напомню, обращался ранее с проблемой: за 1-2 суток полностью разряжается батарейка в брелка сигнализации Pandora DX55 N.
Вопрос все тот же — на счёт гарантии. Посетил рекомендуемый Вами сервисный центр: как указано на сайте,

график работы: ежедневно с 9:00 до 20:00. По факту пт-вс не работает.
В итоге со второго раза попал я туда. В сервисе пообщался с А…, который мне сообщил: «Мне уже надоело менять брелки. Менять не стану. Вот, если бы сигнализацию ставил я сам — тогда гарантия бы была».
Я показал Ваше письмо. Он меня переадресовал С… (8928…) который «может быть занимается этими проблемами».
В процессе разговора мне было предложено «каким-либо инструментом что-то вырвать с печатной платы брелка».
Выводы и попутно возникшие вопросы:
1. На мою сигнализацию не распространяется гарантия?
2. Если я вырву с платы этот конденсатор — останется гарантия? Да и где гарантия, что он после этого хотя бы день держать будет.
3. Сервисный центр в Ставрополе организовал монополию на собственную установку? Я ставил сигнализацию в сервисном центре Nissan, что не ограничено законами.
Теперь, когда я изложил элементы внешнего наблюдения, исходя из того, что сигнализация стоит больше четверти от сотни тысяч. И проработала менее двух лет. Я заинтересован в безвозмездном ремонте (замене) оборудования. Работники сервиса в Ставрополе доверия, к сожалению, не вызывают, тем более весь сервис организован в каком-то гаражном кооперативе.
Прошу дать мне оценку произошедшего с точки зрения Вашей компании. Ответить мне на вопрос — будет ли обслуживаться оборудование по гарантии, кем, где, как, когда? Или нет — основания?
Со своей стороны предупреждаю, что в случае оставления вопроса без внимания, я предпочту обратиться со всеми материалами и претензиями не к защите прав потребителей, а в антимонопольную службу, поскольку присутствует нарушение в сфере рекламы, предъявленных обязательств, а также непредставления ряда сведений об организации.
Надеюсь на понимание и достойное исполнение обязательств в рамках продавец-покупатель.

Читайте также:  Установка сигнализации lifan smily

Итог:
Добрый день.
Брелок D-077 от вашей сигнализации Pandora DX-55 вы можете заменить на новый абсолютно бесплатно в том же автосалоне, где вы устанавливали систему. Если вам будут пытаться сказать, что их гарантия 1 год, то наберите меня оттуда пожалуйста и вопрос будет решен. Не забудьте взять с собой запасной брелок R-387, при записи нового брелока запасной тоже необходим.
Руководитель отдела продаж ООО «Савитар», г. Краснодар, ул.Дзержинского д. 128.

Дополнительно по телефону мне сообщили информацию: что с моим дилерским центром Nissan (где ставилась сигнализация) заключен договор на обслуживание. 1 год — это гарантия на работы по установке в СЦ, а 3 года — на оборудование.
Это к сведению…

Далее. Выкладываю схемку ремонта, которую мне слали для ремонта брелка своими силами. (Чем больше брелков, тем веселее).

Есть мнение, что этот «ненужный» конденсатор установлен и работает ровно срок гарантии, а затем вынуждает владельца покупать новый.
Примеры подобной болячки навскидку:
Брелок от Пандоры стал жрать батарейки
Замена батарейки в брелке сигнализации Пандора
Брелок Пандоры жрет батарейки, как бегемот
И так далее…

источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

У меня Civic VIII FD7. АКБ 55 А/ч. необслуживаемый. На работу пробег утром — 6 км. и вечером обратно столько же. Если тепло, то U=12.6 — 12,7 В, если мороз U=12.2-12.6 В. Чем холоднее (-20 . -15 С), тем ближе к 12,2 В.
У коллеги CR-V III c 5000. АКБ 48 А/ч. необслуживаемый. Пробег в день на работу на 1,5 км. больше чем у меня. Напряжение на АКБ схоже с моими.

P.S. Летом 18 дней стояла. Напряжение упало до 12,1 В. Зимой за 3-4 дня падало до 12,1 В.
Я не считаю 5000 «прожорливой», необходимо искать утечки, а потом делать выводы.
Всем хорошего заряда АКБ!

Для Pandora 5000, мои замеры дали следующие результаты:
До установки сигналки на машину: 6ma
После:
GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma
GSM=OFF, GPS=ON: 70ma
GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma
GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma

т.е.: обычный ток при стоянке авто будет около 80ma, при этом с АКБ в сутки уйдет около 2А/Ч в сутки, что довольно много.

n70, к сожалению ничего не могу сказать по поводу аппетитов GSM/GPS — нет опыта установок. Но потребление ненормальное, если такое у всех П-5000. то это не сигналка, а «ЗАсаДНИЦА» аккумулятору. . НО! Раз тема не топиковая и многие другие пользователи П-5000 молчат — возможно надо разбираться с КОНКРЕТНЫМ ВАШИМ СЛУЧАЕМ. Возможно дело вовсе не в GPS/GSM, а в некорректном монтаже системы, НЕ ДАЮЩЕМ УСНУТЬ штатной электронике авто. А пока штатная электроника не уснула — она может кушать и 100 и 200 и более мА. Процесс засыпания бывает многоступенчатым и длиться от 20 минут до 40минут у большинства машин. Надо смотреть и экспериментировать. Наверняка по CAN зацепились. А это НЕПРОСТОЕ подключение, как может показаться (и как считают непосвященные). Аналоговое подключение гораздо реже не дает уснуть борту.

Astra 1000, вААще нонсенс. Сколько поставил П-3000 — НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ потребления по цепи аккумулятора больше 30мА (и это с учетом жрачки бортовыми системами), сама сигналка обычно укладывается в 20мА. Измеряйте ток и ищите — КТО СОСЕТ КРОВЬ. Это может быть и не сигналка, а, например КРИВО установленная нештатная магнитола или ФОНАРИК В БАГАЖНИКЕ из-за того , что авто когда-то побывало в ДТП, а кузовщики схалявили и при закрытой крышке багажника НЕ СРАБАТЫВАЕТ КНОПКА включения/выключения фонарика. ИСКАТЬ НАДО ВИНОВНИКА, а не вешать всех собак на СИГНАЛИЗАЦИЮ (её тоже могли поставить криво — но тут не её вина, а тех кто ставил ).

Опять же — если проблемы усугубляются ХОЛОДОМ, то у Вас просто может быть аккум-дохляк с низкой плотностью, сульфатацией, осыпанием пластин и, как следствие, с емкостью не той, что написана на нем, а процентов на 20-30-50 меньше. Со всеми вытекающими последствиями. Генераторную установку тоже проверить не мешает — хронический недозаряд — падение емкости аккума из-за ОТСУТСТВИЯ ВОСПОЛНЕНИЯ ушедшей из него энергии.

Читайте также:  Установка сигнализации chevrolet spark

источник

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.

Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.

Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор

Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.

В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:

  • применить ключ, но только при рабочей личинке замка;
  • при закисшей серединке замка, будет применен один из вариантов:
  • путем подачи питания на АКБ под капотом авто;
  • подачей напряжения непосредственно на генератор;
  • применение подушечки для слесарного дела;
  • просовыванием проволоки под оконное стекло;
  • отгибание двери при помощи клина из дерева или подушечки;
  • поддеванием капотного тросика.

В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).

Сигнализация Пандора и Старлайн

Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.

Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно

В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.

В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.

Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.

Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:

  • поставить на охраняемую автостоянку;
  • попросту заглушить мотор и выключить зажигание;
  • открыть дверь со стороны водителя и капот при помощи специальных ручек;
  • попросту снять АКБ;
  • захлопнуть капот и закрыть дверь ключом.

И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *