Меню

После установки сигнализации появилась ошибка

После установки загорелся ЧЕК

Добрый день. Поставил сигнализацию старлайн А63 подключили по кан-шине.. все хорошо было ровно сутки.. на утро появились ошибки (загорелся чек, загорелась подушка и датчик заноса) поехал к дилерам те разводят руками и говорят что могут только скинуть ошибки, что в итоге и сделали.. но спустя час все загорелось опят. приехал к ним снова. ответ был прост. Что сигнализация по кан-шине конфликтует и выкидывает эти ошибки.. поехал к офицалам в Старлайн те посмотрели и говорят что да, производитель старлайн добавил вашу модель с систему подключения но версия прошивки стоит БЕТА. то есть могут быть глюки.. вот теперь и думаю или снимать сигнализацию и пользоваться штатной либо ждать новые версии прошивок как на авто так и на саму сигналку. может кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет что делать.

Ответы 17

Забыл добавить авто LIFAN X70

Установка проводилась по данному адресу

Краснодар

Фирменный центр StarLine (ООО «Автоконтинент-С»)
г. Краснодар, ул. Зиповская, 3
пн-суб 9:00-18:00, вск — выходной
+7 (861)203-38-85
krasnodar@starline-install.ru

Можете сообщить номер заказ наряда, пожалуйста.

Да все верно.. До этого сам салон поставил мне сигнализацию B94 криво так как машина с салона и ссылались на аннулирование гарантии.. не работало кроме как закрыть и открыть машину брелок больше нечего не делал. Ребята мне вчера ее сняли и поставили А63. с телематикой. Номер заказа 27441

Ребята в центре работают адекватные.. все рассказали, все показали. сделали все быстро.. и сразу сказали что на мою машину идет БЕТТА версия от сигнализации.

может вот по этой причине загорелись ошибки (чек, падушка, и занос)

Эти ошибки связаны не с работой БЕТЫ ,а скорее всего с тем что снимали разъемы.

Диагностикой их надо сбросить

Ошибки которые загорелись на приборной панели не зависят от тестового ПО CAN.

Прошу Вас обратиться по месту установки для проверки всех подключений и разъемов в автомобиле.

Самое простое, что можно проделать, это отключить разъем шины CAN отсигнализации, сбросить ошибки и покататься. Если они опять загорятся, то проверять автомобиль.

В программном обеспечении ПО CAN для Вашего автомобиля, отсутствует возможность появления таких ошибок.

ну если салон ставил B94 то лезли к педали тормоза ( если машина с кнопкой старт-стоп ) . и возможно .

добрый день. Заехал в сервис Старлайн в Краснодаре. Ребята все посмотрели все разъемы. Тестировали с автозапуском. Ошибки появлялись. Тестировали с запуском ключа. Ошибки снова появлялись. После отключили сигнализацию от машины отключив питание на сигнализацию и отключили от кан-шины. Ошибки появились снова. Поехал в автосалон. И сразу с ходу услышал что сторонний специалист полез в машину соответственно гарантия снимается. Я им показывал сертификат у тановочного центра. Что там работают специалисты которые проходят квалификацию посещают курсы повышения. И это единственный центр в Краснодаре который специализируется на установке Старлайн. Также я попросил показать документы установщика который работает в их салоне. На что получил отказ. То Есть документы мне не наказали. Машину поставил в салоне под опись описаны все поломки. Как быть в такой ситуации если все-таки салон будет давить на то что на стороне ставились оборудование. Есть ли практика таких ситуаций. По телефону я позвонил в установочный центр. Александру он меня заверил что есть региональный представитель который может помочь решить вопрос с автосалонов. И были уже такие прецеденты когда салоны не хотели принимать машину после сторонних сервисов.

источник

Ошибка после установки сигнализации. Как исправит?

Добрый день. После установки сигнализации стала выпадать ошибка, на форумах пишут что не правильно установлена или подключена сигнализация. Как исправить? После удаления она опять появляется.

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 5K0-953-569.

B1148 12 [008] — Замык.на плюс

Ответы 10

Здравствуйте. Я рекомендую обратиться по месту установки сигнализации для проведения диагностики и проверки подключений. К сожалению, дистанционно невозможно назвать причину. По указанным данным я не уверен что сигнализация без автозапуска может влиять на возникновение ошибки.

добрый день. Она с автозапуском. Её до установили и сказали что она стала А93 в место А63

Спасибо за ответ. В таком случае прошу поправить информацию в Вашем профиле. В любом случае, без визита к установщикам, задачу решить не получится.

Обратился к установщикам АвтПрофи Москва Костюкова 12. Сказали что они не могут устранить ошибку, что подключали правильно.

Некорректо подключены цепи зажигания для запуска. Тут только к установщикам.

Обратился к установщикам. Сказали что они не могут устранить ошибку, что подключали правильно.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском tomahawk 9010 установка

Здравствуйте. На текущий момент нужно понять причину появления ошибки. Она появляется каждый раз при автозапуске? Если перевести сигнализацию в Сервисный Режим, то ошибка не появляется?

А как это проверить? В установочному центре, сказали у них нет такой возможности. Возможно после авто запуска или когда ключ достаю с замка зажигания а автомобиль работает.

Дистанционно я могу порекомендовать только включить сервисный режим на сигнализации. Она выключит все свои функции. Далее сбросить ошибку диагностическим оборудованием. Поездить несколько дней в сервисном режиме и проверить, появляется ли ошибка в памяти автомобиля.

а если попробовать так -> сесть в авто -> поставить в охрану -> выжать сцепу -> сделать запуск = появиться ошибка ?

источник

Ошибки после установки сигнализации S96

Добрый день .. У меня такой вопрос, подскажите пожалуйста установил

сигнализацию starLine S 96 в установочном центре на свой автомобиль Лада

Веста СВ кросс (июль 2018 г.в.) после установки, появились ошибки:

Р1570, UO121 :UO0140: UO169. Установщики сказали, что по другому

Ответы 6

Мы не располагаем данными о тонкостях автодиагностики.

Пожалуйста, уточните вопрос в сервисе, в котором возможно провести диагностику систем автомобиля.

Здравствуйте, я имею ввиду может есть схема подключения сигнализации без этих ошибок, т.к. на сайте указан модельный ряд 2017 г.в.автомобилей (наверное в 2018 г. есть какие то изменения по электрике). Машина до установки сигнализации не имела ошибок.

Повторюсь, мы не располагаем информацией об ошибках, тем не менее, у нас имеются рекомендованные схемы подключения, которыми располагают установщики.

Подозреваю что выше описана ситуация происходит с машиной на которую производил установку наш сервис.

Для того чтобы при подготовке к ДЗ, и во время ДЗ была возможность поставить и снять с охраны со штатного ключа были сделаны доп. подключения. В конкретной машине имеются отличия и несовпадения с рекомендованными схемами подключения. В данном авто 2018 года выпуска для того чтобы штатный брелок мог закрыть открыть авто потребовалось «отрезать» на момент поддержки зажигания и ДЗ не только зажигание (29 Pin чёрного разъёма) от BCM, но и ACC (28 pin) из-за этого в блоке абс появляется ошибка по концевику педали тормоза и 3 других косвенно связанных с первой, ошибки активны только при дз и поддержки зажигания, на приборной панели ни каких контрольных ламп не загорается.

Так как данная реализация работает не совсем корректно предлагаю отключить эту «доп функцию» , ошибок в памяти блоков не будут возникать, но и штатным ключом закрыть открыть авто при работающем двигателе будет утрачена.

Теперь стало понятно, спасибо за грамотный ответ.

Чтобы закрыть авто с МКПП штатным брелком (при завершении программной нейтрали), можно сначала заглушить двигатель — завершить программную нейтраль по закрытию двери ( S96 это может).

источник

После установки сигнализации появились проблемы

Доброе время суток! Такой вопрос!? StarLine A93 2CAN+2LIN ECO был установлен в автомобиль toyota premio 2012 год выпуска, после установки замечены следующие глюки, включаю габаритные огни и далее хочу включить туманки а они не включаются, приходится раза 2-3 щелкать габаритами потом включаются, т.е. не с 1 раза включаются. Второй момент штатный брелок иммобилайзера бывает не виден при повторной заводке авто с кнопки (на приборной панели горит индикатор что ключ не найден. Надо ли что то было перед установкой обновлять прошивать мастеру который устанавливал?

Ответы 6

Добрый день. premio2019. В двух словах ответить вам будет сложно. БукАФ будет много , придется осилить.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO был установлен в автомобиль

Данная модель комплектуется ОДНИМ брелоком и рекомендуется для установки в случае использования GSM-модуля (в этом случае брелок является РЕЗЕРВОМ, а основным органом управления являетмя телефон и мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА). Если у Вас установлен GSM-модуль — отразите это в профиле.

В случае утери ЕДИНСТВЕННОГО брелока возникнут определенные трудности как в эксплуатации комплекаса охраны, так и элементарного попадания в машину для начала, если она к моменту утери\отказа единственного брелока была в охране. Поэтому если GSM-модуль не планируется ставить, то правильнее приобретать сигнализацию С ДВУМЯ брелоками, то есть без приствки ЭКО. А в вашей ситуации — позаботиться о покупке доп. брелока примерно за 1500 р (без экрана) и дописать его в систему совместно с имеющимся на текущий момент.

был установлен в автомобиль toyota premio 2012 год выпуска, после установки замечены следующие глюки, включаю габаритные огни и далее хочу включить туманки а они не включаются, приходится раза 2-3 щелкать габаритами потом включаются, т.е. не с 1 раза включаются.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк на мазду

Прямой связи сигнализации с этими цепями нет. Единственное — если только в процессе монтажа при обратной сборке был недовоткнут какой-то разъем, например разъем подрулевого переключателя света или один из разъемов монтажного блока. Это лучше проверить по месту установаки. Ну или грамотный автоэлектрик вам в помощь. Однако — учитывая возраст автомобиля не исключено, что сработало старое правило — «после того — не обязательно в результате того» и отказ цепей управления туманками — это следствие износа контактов в подрулевом переключателе, что нередкость в автомобилях, выпущеных после 2010 гда и переваливших рубеж 5 лет (автопроизводители стали делать всё РЕСУРСНЫМ со сроком службы до 5 лет, а далее — машина начинает рассыпаться в прямом смысле слова — начинают оказывать одни системы за другими). Это чтобы автолюбитель шел за новой машиной.

Здесь вам тоже поможет грамотный автоэлектрик- найти реальную причину неключения туманок.

Второй момент штатный брелок иммобилайзера бывает не виден при повторной заводке авто с кнопки (на приборной панели горит индикатор что ключ не найден.

Такое вполне возможно и объяснимо тем, что запуск сигнализацией производится В ОБХД штатных цепей. Вот система диагностики Вам и выдает после «нормальнго» ШТАТНОГО запуска сообщение о том, что «тут такое дело, хозяин — меня кто-то заводил, но МЕТКИ_ТРАНСПОНДЕРА я при этом не нашла» (ведь Вас в момент запуска мотора сигнализацией в салоне машины не было. ) Это не я вляется аварийной ситуацией и на безопасность поездки не сказывается.

Надо ли что то было перед установкой обновлять прошивать мастеру который устанавливал?

Каждый мстер принимает это решение (обновлять или нет) саомстоятельно. нередко — в самых свежих прошивках имеюбтся сбои и ошибки, вызванные недогладом программистов. Они современем исправляются (но могут появиться новые) но это потребует всё нового и нового обновления ПО.

Поэтому -если мастер видит на коробке версию ПО, с которй он уже ставил систему и с ней всё работало корректно и стабильно- разумный мастер НЕ СТАНЕТ обновлять ПО, если того функционала, что есть в залитой с завода прошивке — достаточно для данного автомобиля. Более того — на заводе обычно стараются «заливать» в блоки наиболее СТАБИЛЬНЫЕ (проверенные) прошивки.

Лично я очень редко произвожу обновление ПО главного блока. обновление CAN-адаптера — другое дело. Чаще всего обновлять приходится для загрузки весии прошивки с обходом иммобилайзера, так как в залитой с завода её может не быть.

источник

AUTO-CHIPS.RU › Блог › Типовые ошибки при установке автосигнализации с автозапуском

Для тех кто планирует оснастить свой автомобиль автозапуском, необходимо заранее представлять какие проблемы могут проявиться если Вам произвели некачественную установку. Также это будет полезно тем что планирует реализовать установку самостоятельно, чтобы исключить ошибки.

Мы не будем тут писать такие типовые вещи как — в том каком месте установить блок сигнализации, о необходимости обновления прошивки сигнализации перед установкой, об настройке датчика удара, о том как правильно подключать провода, это должен знать каждый установщик. Мы напишем о том что нужно проверить после установки и на что обратить внимание до установки автосигнализации с автозапуском.

Контроль включенной передачи

Если установщик произвел установку и решил сэкономить время и не реализовал контроль включенной передачи для МКПП. Вы вышли из машины, машинально включили первую, на следующее утро в мороз собираетесь прогреть автомобиль, и машина начинает ехать (прыгать вперед) без Вас, и это может закончиться вполне плачевно.

Обход штатного иммобилайзера

Как известно чтобы запустить автомобиль без хозяина, нужно обходить штатный иммобилайзер который без ключа или элемента транспондера ключа не даст команду на запуск двигателя. Тут есть четыре варианта развития событий.

1. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) рядом с считывателем иммобилайзера

В этом случае, ваш иммобилайзер просто не работает и не защищает Ваш автомобиль, блокировку выполняет только сигнализация, что упрощает угон автомобиля на 90%, угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки.

2. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) в обычный обходчик иммобилайзера.

Стоимость обычного обходчика не более 500 рублей.

В этом случае иммобилайзер обходится только при подаче питания сигнализации на этот обходчик, как правило обходчики монтируются не так далеко от сигнализации и имеют провода к сигнализации и замку зажигания. В итоге получается схема где сигнализация при запуске подает питание на обходчик и обходчик удлиняет ключ к замку зажигания. В этом случае угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки и производит поиск обходчика.

Читайте также:  Сигнализация шерхан вегас установка

3. Установщик использует бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость бесключевых обходчиков от 3000 до 9000 рублей.

Некоторые компании (Fortin, iDatalink) производят модули для бесключевого обхода иммобилайзера, где не требуется ключа, они неплохо интегрируются с сигнализациями, такой модуль обучается с вашего ключа и больше не требуют его присутствие в автомобиле. Но есть модели автомобилей как пример Audi на которых они не работают и в инструкции требуют вложить ключ в автомобиль. В этом случае их польза равна нулю и они переходят в разряд проблемы пункта 2. Замечу что данные модули не интегрированы в сигнализацию, то есть являются лишней точкой отказа и имеют дополнительные провода для связи с блоком сигнализации. В этом случае угонщик не сможет отключить штатный иммобилайзер, что усложнит угон, но если Вы вложите в него ключ, то такой обходчик будет бесполезным.

4. Установщик используют встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость включена в стоимость автосигнализации.

На данный момент производители Pandora , StarLine интегрировали технологии Pandora CLONE, StarLine iKey в базовый блок новых моделей сигнализаций. В этом случае нет необходимости в дополнительных устройствах — все включено в базовый блок. Автосигнализация обучается с вашего ключа и больше не требует его присутствия в авто. На данный момент является единственным лучшим решением по бесключевому обходу для реализации автозапуска, штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска, в автомобиле не присутствуют ключи и транспондеры. Жизнь угонщика в этом случае усложняется, угонщику нужно найти блок сигнализации и блокировки, отключать штатный иммобилайзер для запуска автомобиля.

Список моделей с поддержкой Pandora CLONE:

Список моделей с поддержкой StarLine iKey:

Исключения по обходу иммобилайзера

Не все марки автомобилей можно обойти таким способом, например для многих новых моделей Audi, BMW, Mercedes это не возможно и в некоторых случаях остается только прописывать и интегрировать транспондер в автомобиль. В этом случае нужно дополнять систему дополнительными иммобилайзерами, блокировками и обеспечить их надежную защиту используя механические замки.

Контроль открытия дверей, нажатия педалей, включенного ручного тормоза (ручника)

В момент когда автомобиль выполняет автоматический запуск двигателя, как правило его хозяин находится не рядом с ним, этот момент угонщик может попытаться использовать для угона, поэтому при установке важно контролировать открытие дверей, нажатие педалей, опускания ручника, необходимо убедиться что установщик выполнил эти пункты и при их выполнении активируется блокировка двигателя. Если в автосигнализации имеется функция акселерометра, блокировку также необходимо активировать на движение автомобиля.

Блокировки цепей автомобиля

В настоящее время блокировки разделят на аналоговые — использующие разрыв цепей питания, и цифровые — использующие протокол CAN для передачи команд блокам автомобиля и блокирования работы двигателя.

Реализуются физически разрывая цепь и блокируя работу элементов без которых работа двигателя невозможна, блокировка производится методом разрыва цепи питания форсунок, замка зажигания, стартера, топливного насоса, блока управления двигателем, датчиков коленвала и т.д. Могут осуществляются через проводные или беспроводные реле где вторые исключают наличие лишних проводов от блока сигнализации.

Основные проблемы аналоговых блокировок, их легкое обнаружение, также при неправильном подключении в память блоков управления могут записываться ошибки, отображаться предупреждающие лампы на контрольных приборах.

Необходимо убедиться в правильной работе блокировок, произвести настройку автосигнализации, так чтобы их работа не вызывала ошибок и исключала непроизвольное срабатывание в неподходящий момент.

Используют существующую шину CAN для передачи сообщений между блоками и реализовано в сигнализациях Pandora, StarLine iCAN. Физически не выдает себя и является наиболее удачным видом блокировок, поскольку их обнаружение требует достаточно времени и хорошей квалификации угонщика. Имеет много плюсов и только один минус — не все машины поддерживают блокировку двигателя по CAN шине.

Даже при таком уровне блокировок, необходимо также произвести их настройку, так чтобы блокировка исключала непроизвольное их срабатывание в неподходящий момент.

Как правило чтобы определить какая цепь заблокирована угонщику на каждую аналоговую блокировку требуется несколько минут. Использовании цифровых блокировок сильно усложняет задачу угонщика.

Важным моментом является корректная настройка блокировок под автозапуск, Часто встречаются мастера которые не используют весь потенциал автосигнализации и на автомобиль с автозапуском с возможностью реализовать цифровую блокировку, делают только одну аналоговую без контроля зажигания и датчиков автомобиля.

Роль дополнительной защиты

При реализации автозапуска часто используются дополнительные средства, такие как замки капота — которые помогут закрыть доступ в подкапотное пространство к аналоговым блокировкам двигателя, дополнительно устанавливаемый иммобилайзер обеспечивает защиту штатной системы охраны в случае если невозможно выполнить бесключевой обход иммобилайзера.

В заключении рекомендую посмотреть это видео:

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *