После установки сигнализации сверчок

Lada Vesta Pluto’вка › Logbook › Как мне установили сигнализацию и сверчки.

Хотелось бы поделиться давно накопившимся гневом в сторону дилерских установщиков сигнализации.
Когда у меня была Калина, она вся сверчала, когда проклеивал заметил, как колхозно официалы сделали сигналку — побросали провода в кучу и сверху положили блоки сигналки. То что это безобразие будет дребезжать волнует только владельца, конечно.
Во время покупки Весты я долго сомневался, стоит ли ставить сигналку у официалов. То что, она шла в подарок заставило наступить меня на те же грабли… Перед установкой попросил, чтобы всё было по кан-шине, без лишних врезок, чтобы провода были длины не больше необходимой, уложены и обмотаны маделином, чтобы все блоки были закреплены. «Да-да-да» — сказали мне официалы.
После моего дтп появилось значительное количество сверчков в торпедо, виной которым я считал дтп.
В начале апреля, наступили тёплые деньки, я к этому времени уже собрал все необходимые запчасти салона (подушки, ремни, торпедо, блок управления подушками и преднатяжителями), выделил выходные и занялся заменой.
Когда снял торпедо, у меня было 2 противоречивых чувства: первое — удовлетворения, от того как на заводе уложены провода, обмотаны моделином и чувство ужаса от страшного мотка перепутанных проводов, на скрутках, блочков сигналки. Всё просто валялось там в жуткой путанице. Часть проводов были закручены вокруг частей торпедо, так что не разрезая (или не раскручивая скрутки, если найдешь где какая) провода невозможно было торпедо снять. Просто тихий ужас. Естественно пришлось часть проводов разрезать.
Насколько я знаю, что у Весты можно и световой сигнализацией и кнопкой открывания багажника управлять по кан-шине, и автозапуск можно без обходчика (официалы об этом, видимо, не знали).
Собрал провода назад, сигналка перестала отправлять сигнал на центр-замок. Показывает, что на сигнализации, но замками не щёлкает. Нашел в интернете официалов Starline у нас в городе, съездил к ним.
Специлист глянул и в его глазах я тоже прочитал ужас. Всё что он смог сказать: «Установщик — бездарь». (Если перевести с матерного языка)

Я конечно это всё уложил, скрутки припаял, потому что некоторые висели на паре жилок, обмотал маделином.
Но теперь я осознал, что если хочешь, что-то сделанное хорошо, делай сам.

В заключение посоветую будущим владельцам Вест несколько раз подумать, прежде чем ставить сигналку у официалов.
Ну а у меня все, сверчков после сбора салона более нет.

источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Включение фар при снятии с сигнализации

Ребят, появилась идея реализовать на ВАЗе такую фишку как в иномарках, суть такая, например:
подезжаешь с включеным светом(габариты, ближний) к магазину, глушишь, выходишь, ставишь на сигналку и свет отключется. Когда снимаешь с сигналки, свет включется в том же положении, что и был. Загуглил-схемы не нашол. Подскажите с реализацией пожалуйста!
Активирующий сигнал возьму с сигнали, хоть с концевика двери(+12 в).
Заранее спасибо!

Смотрите также

Комментарии 63

вот тут еще можно посмотреть www.drive2.ru/l/2823224/
девайс еще и имеет много других полезных функций

а от зажигания релюхой развязать — не?

Бери мануал от сигналки и ищи какой контакт разрывает цепь при постановке на охрану.

вот моя схема, есть выхода на габариты, какой брать?

Да я смотрю сигналка то модная. Вежливая подсветка есть.
Я так по этой схеме не могу сказать. так как нужно читать в мануале как работает реле блокировки и доп выходы. Исходя из этого нужно рисовать для себя схему.
Если не шарите в этом лучше не лезть. А то советов много а на деле выйдет по другому.

буду на «практике» смотреть красный и белый)
куа они идут
может обойдсь таким путем

вот моя схема, есть выхода на габариты, какой брать?

оранжевый, или черно-белый, или зелено-черный программировать. Вообще у твоей сигналки есть и другие выходы — возможно и на них вешать управление питанием света, стеклоподъемников, магнитолы. Почитай возможности программирования каналов — это даст тебе понимание на возможность использования.

а если взять «синий с черным и синий с красным»?
они з подписью вежливый свет

Да пожалуйста, поставь реле с подачей питания на линию фар, управление релюхой на выбранный тобой провод. Обрати внимание что функцию вежливого света можно программировать (обычно). Т.е. время подсветки. Бывает что можно еще отдельно включать. Это все в таблице программирования описано.

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации на пежо 308

у нас такое на акценте реализовано сигнализацией и заведено на повороты. снимаешь с охраны авто и они(все поворотники по кругу) горят 20 секунд или пока зажигание не включишь. машина как бы встречает тебя))) довольно удобно, ночью видно что вокруг авто творится. Я думаю не сложно будет на фары кинуть если что

Только реле ставь так, чтобы оно стоя на сигнализации было без питания, а в снятом виде с питанием.
Иначе на долго машину оставишь и АКБ высосет только так.
Там не такой уж и маленький ток возбуждения, 0.2-0.3А легко. Это в сутки чуть меньше ампера.

за то когда начинаешь крутить стартером — общее напряжение (зимой) просаживается и хрен заведешь машину)

Не понял причем тут одно к другому?
Для того чтобы в момент кручения стартером снималась нагрузка, ставят разгрузочное реле …
Это не имеет никакого отношения к вышеописанному … автором поста.

Это так, автору на подумать — НЗ или НО реле использовать… А то что хочет автор изначально — сделать не проблема. Как на NC так и на NO)))

Ну да … каждый решает сам.
Вот у меня стоковая машина, я пока что не лепил никаких реле, и сцепление зимой в том числе не выжимаю, т.к. считаю что износ при выжатом сцеплении более вреден, чем нагрузка на АКБ.
Машина при любом морозе заводится как швейцарские часы.

Если перестанет — то буду решать возникшую проблему, а не … заниматься изобретением несуществующих.

Конечно разгрузочное реле это классно, но лезть в проводку и лепить его нет желания. Это будет еще одно звено для выхода из строя …

) верно. что-то автора не слышно. интересно что ему пришлось по-душе. какой вариант подключения он выбрал?

Реле. КОнцевик двери 0 а не +12

На сигналках есть доп. выхода, ставишь реле и подключаешь хоть фары, хоть туманки… Я так делал, нажал кнопки-фары включились, иди себе спокойно…А отключение можно либо вручную, либо по таймеру-зависит от марки сигнализации.

вот моя схема, есть выхода на габариты, какой брать?

а марку сигналки поточнее…

вот моя схема, есть выхода на габариты, какой брать?

источник

Chevrolet Spark «бЭлый Арёл»))) › Бортжурнал › Говорящая сигнализация (говорящий колокол) или дешифратор сирены

Здравствуйте, все кто читает мою запись.

Итак, вот он момент истины! Наконец то я это сделал! Начну рассказ с того, что случайно наткнулся на видео в котором можно было наблюдать работу сего девайса. Приспособление озвучивало все сигналы подаваемые автосигнализацией. И я был полон энтузиазма повторить данное устройство, однако нашел на несколько подводных камней, которые мне попались при этом. Никто не хотел делиться прошивкой для контроллера, лежащего в основе данного устройства. Точнее вроде как делились, но не полной версией, а так сказать демо. И это не взирая на то, что и не совсем является их разработкой. Почти все проигрыватели основаны на трудах мистера Хана (Chan) открыто распространяющего исходники своей прошивки. Меня бесило не то, что прошивку пытались продавать, а то что делали это корыстные люди, брали чужой труд (бесплатно), загоняли его в какие то рамки, тобешь подгоняли прошивку под свои нужды и продавали, пусть дешево, пусть по цене пустого контроллера, но блеадь продавали! Тогда я уже переполнился энтузиазмом одолеть цинизм и корысть, возмезднуть возмездие!))))
Для тех кто не в курсе, или не обращал внимания на это, обычная автомобильная сигнализация (охранное устройство) подает от одного до четырех сигналов (кратковременных «пик»ов)))) в моем случае. 1 сигнал при постановке на охрану, 2 сигнала при снятии с охраны, 3 оповещение о срабатывании датчика удара, 4 предупреждение при не постановке на охрану. Ну и сама сигнализация при срабатывании датчика удара, либо нажатии кнопки поиска авто по звуковому сигналу. Согласитесь намного приятней слышать когда ваш автомобиль скажет что то вроде «Эй чувак я на стреме», или при открытии «Садись братка, тапок в пол и погнали отсюда нахрен», вместо назойливой сирены прокуренным голосом скажет «Отойди…Отойди пока я не закричал», а когда забудете поставить на охрану крикнет вслед «мне то пофиг самому потом слушать нечего будет»))))) Правда здорово))))
Искал я искал способ реализовать задумку, и все же нашел (есть добрые люди) на сайте «гет-чип», уважаемый Евгений выложил схему устройства под названием «SD card talking device», которое больше было похоже на игрушку, но я сразу же понял что получится переделать его под свои нужды. Благо Евгений распространял и исходники и отзывчиво помогал подстраивать прошивку, за что ему огромное спасибо!
И так, с облегченной душей могу сказать, что хак автомобильной говорящей сигнализации был произведен, может как то своеобразно, но все же выполнен, и сейчас я поделюсь всем своим трудом бескорыстно и безвозмездно!
Девайс — он же SD проигрыватель (SD talking device) работает с SD картами до 2 Гб, отформатированных в формате FAT16
Формат файла – WAV.
Параметры :
(Frequency) – 32000 Гц;(Channels) – 1 (mono)(Sample size) – 8 бит.
сокращенно – WAV PCM 8U
Номер трека определяется по начальной букве в названии трека т.е. первый трек будет трек с названием начинающимся с заглавной А, второй B, третий C, и т.д! не важно что будет написано дальше, главное при нумерации ставим в начале заглавные буквы английского алфавита.Треки располагаются в двух папках 1 и 2, выбор папки производится переключателем dir1/2.
Схема подключения контроллера (ATtiny 2313) достаточно проста, и думаю не составит труда ее спаять человеку умеющему держать паяльник в руке. Я использовал платку с планарным контроллером, так как уже была готовая от какого то датчика, по моему термометра или манометра, оставалось перерезать ненужные дорожки и отпаять лишние детали.

Читайте также:  Когда необходима установка охранной сигнализации

Как видно сборка сводится к подпаиванию считанных деталей. Питание подавал через 3 вольтовый стабилизатор, 117 что то там название было))), можно использовать любой на 3 вольта.

Коммутация производится кнопкой Select/play. Куда я подключил обычную оптопару. На вход оптопары через ограничительный резистор 2-3 кОм (подбирается под оптопару) подается напряжение с выхода сигналки (провод идущий на колокол), а выход коммутирует пятую ножку контроллера на землю, ничего сложного. Единственной проблемой было срабатывание контроллера при работающем режиме тревоге, так как напряжение подается на колокол постоянное а не импульсы, тогда то я и включил в цепь так называемое реле времени, которое отключает подаваемое на оптопару напряжение через 1,5 секунды (время требуемое для зарядки конденсатора)

Таким образом пока подается постоянное напряжение на оптопару, кнопка select/play остается зажатой, в этот момент контроллер перебирает треки от начала и до момента пока сработает реле и не отключит подаваемое напряжение, контроллер запускает насчитанный трек (дабы избежать ошибки все треки после четвертого, начинающегося на «D» трека, одинаковые! но имеют названия E, F, G… и т.д. все эти треки нужны именно для озвучивания самой сигнализации))))) да да, ничего умнее не придумал)))))

Усилитель собрал на TDA2003, можно любой, так как используется ключ для включения, в режиме ожидания усилитель выключен и не потребляет ток!

Колокол переделал, заменил динамик на какой то бумажный от радио, хотя хочу поставить другую колоночку, на подобии малогабаритного китайского «САМБУФЕРА»)))))
Прошивал программатором Atmel заказанным из китая прогой progisp 2.0.
Несомненно немного пришлось повозиться с прошивкой, но при содействии с автором говорящего устройства удалось добиться желаемого результата!

Теперь сигналка стала более общительной и информативной, жаль не знаю как залить видео!

источник

AUTO-CHIPS.RU › Блог › Типовые ошибки при установке автосигнализации с автозапуском

Для тех кто планирует оснастить свой автомобиль автозапуском, необходимо заранее представлять какие проблемы могут проявиться если Вам произвели некачественную установку. Также это будет полезно тем что планирует реализовать установку самостоятельно, чтобы исключить ошибки.

Мы не будем тут писать такие типовые вещи как — в том каком месте установить блок сигнализации, о необходимости обновления прошивки сигнализации перед установкой, об настройке датчика удара, о том как правильно подключать провода, это должен знать каждый установщик. Мы напишем о том что нужно проверить после установки и на что обратить внимание до установки автосигнализации с автозапуском.

Контроль включенной передачи

Если установщик произвел установку и решил сэкономить время и не реализовал контроль включенной передачи для МКПП. Вы вышли из машины, машинально включили первую, на следующее утро в мороз собираетесь прогреть автомобиль, и машина начинает ехать (прыгать вперед) без Вас, и это может закончиться вполне плачевно.

Обход штатного иммобилайзера

Как известно чтобы запустить автомобиль без хозяина, нужно обходить штатный иммобилайзер который без ключа или элемента транспондера ключа не даст команду на запуск двигателя. Тут есть четыре варианта развития событий.

1. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) рядом с считывателем иммобилайзера

В этом случае, ваш иммобилайзер просто не работает и не защищает Ваш автомобиль, блокировку выполняет только сигнализация, что упрощает угон автомобиля на 90%, угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки.

2. Установщик прячет ключ или часть ключа (транспондер) в обычный обходчик иммобилайзера.

Стоимость обычного обходчика не более 500 рублей.

В этом случае иммобилайзер обходится только при подаче питания сигнализации на этот обходчик, как правило обходчики монтируются не так далеко от сигнализации и имеют провода к сигнализации и замку зажигания. В итоге получается схема где сигнализация при запуске подает питание на обходчик и обходчик удлиняет ключ к замку зажигания. В этом случае угонщик просто демонтирует сигнализацию и удаляет ее блокировки и производит поиск обходчика.

Читайте также:  Установка сигнализации тойота аллион

3. Установщик использует бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость бесключевых обходчиков от 3000 до 9000 рублей.

Некоторые компании (Fortin, iDatalink) производят модули для бесключевого обхода иммобилайзера, где не требуется ключа, они неплохо интегрируются с сигнализациями, такой модуль обучается с вашего ключа и больше не требуют его присутствие в автомобиле. Но есть модели автомобилей как пример Audi на которых они не работают и в инструкции требуют вложить ключ в автомобиль. В этом случае их польза равна нулю и они переходят в разряд проблемы пункта 2. Замечу что данные модули не интегрированы в сигнализацию, то есть являются лишней точкой отказа и имеют дополнительные провода для связи с блоком сигнализации. В этом случае угонщик не сможет отключить штатный иммобилайзер, что усложнит угон, но если Вы вложите в него ключ, то такой обходчик будет бесполезным.

4. Установщик используют встроенный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера

Стоимость включена в стоимость автосигнализации.

На данный момент производители Pandora , StarLine интегрировали технологии Pandora CLONE, StarLine iKey в базовый блок новых моделей сигнализаций. В этом случае нет необходимости в дополнительных устройствах — все включено в базовый блок. Автосигнализация обучается с вашего ключа и больше не требует его присутствия в авто. На данный момент является единственным лучшим решением по бесключевому обходу для реализации автозапуска, штатный иммобилайзер обходится только в момент запуска, в автомобиле не присутствуют ключи и транспондеры. Жизнь угонщика в этом случае усложняется, угонщику нужно найти блок сигнализации и блокировки, отключать штатный иммобилайзер для запуска автомобиля.

Список моделей с поддержкой Pandora CLONE:

Список моделей с поддержкой StarLine iKey:

Исключения по обходу иммобилайзера

Не все марки автомобилей можно обойти таким способом, например для многих новых моделей Audi, BMW, Mercedes это не возможно и в некоторых случаях остается только прописывать и интегрировать транспондер в автомобиль. В этом случае нужно дополнять систему дополнительными иммобилайзерами, блокировками и обеспечить их надежную защиту используя механические замки.

Контроль открытия дверей, нажатия педалей, включенного ручного тормоза (ручника)

В момент когда автомобиль выполняет автоматический запуск двигателя, как правило его хозяин находится не рядом с ним, этот момент угонщик может попытаться использовать для угона, поэтому при установке важно контролировать открытие дверей, нажатие педалей, опускания ручника, необходимо убедиться что установщик выполнил эти пункты и при их выполнении активируется блокировка двигателя. Если в автосигнализации имеется функция акселерометра, блокировку также необходимо активировать на движение автомобиля.

Блокировки цепей автомобиля

В настоящее время блокировки разделят на аналоговые — использующие разрыв цепей питания, и цифровые — использующие протокол CAN для передачи команд блокам автомобиля и блокирования работы двигателя.

Реализуются физически разрывая цепь и блокируя работу элементов без которых работа двигателя невозможна, блокировка производится методом разрыва цепи питания форсунок, замка зажигания, стартера, топливного насоса, блока управления двигателем, датчиков коленвала и т.д. Могут осуществляются через проводные или беспроводные реле где вторые исключают наличие лишних проводов от блока сигнализации.

Основные проблемы аналоговых блокировок, их легкое обнаружение, также при неправильном подключении в память блоков управления могут записываться ошибки, отображаться предупреждающие лампы на контрольных приборах.

Необходимо убедиться в правильной работе блокировок, произвести настройку автосигнализации, так чтобы их работа не вызывала ошибок и исключала непроизвольное срабатывание в неподходящий момент.

Используют существующую шину CAN для передачи сообщений между блоками и реализовано в сигнализациях Pandora, StarLine iCAN. Физически не выдает себя и является наиболее удачным видом блокировок, поскольку их обнаружение требует достаточно времени и хорошей квалификации угонщика. Имеет много плюсов и только один минус — не все машины поддерживают блокировку двигателя по CAN шине.

Даже при таком уровне блокировок, необходимо также произвести их настройку, так чтобы блокировка исключала непроизвольное их срабатывание в неподходящий момент.

Как правило чтобы определить какая цепь заблокирована угонщику на каждую аналоговую блокировку требуется несколько минут. Использовании цифровых блокировок сильно усложняет задачу угонщика.

Важным моментом является корректная настройка блокировок под автозапуск, Часто встречаются мастера которые не используют весь потенциал автосигнализации и на автомобиль с автозапуском с возможностью реализовать цифровую блокировку, делают только одну аналоговую без контроля зажигания и датчиков автомобиля.

Роль дополнительной защиты

При реализации автозапуска часто используются дополнительные средства, такие как замки капота — которые помогут закрыть доступ в подкапотное пространство к аналоговым блокировкам двигателя, дополнительно устанавливаемый иммобилайзер обеспечивает защиту штатной системы охраны в случае если невозможно выполнить бесключевой обход иммобилайзера.

В заключении рекомендую посмотреть это видео:

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector