Меню

Правильная установка антенны для сигнализации

ГАЗ 31 10 скоро American V6 › Бортжурнал › Установка Сигнализации. Часть 1. + антена магнитолы

Доброго времени суток!
Спасибо все, кто посещает мою страничку!)

И так, после восстановления дома в деревне появилась N-ная сумма денег и встал вопрос:

И что же покупать?
Вариантов было несколько:
1. доделать аккустическую полку
2. купить ЦЗ
3. Купить сигнализацию

В итоге выбрал вариант номер 3. Так как:
1. Паркую машину около подъезда
2. Хорошая музыка (колонки) будут привлекать внимание
3. Просто страшно оставлять машину на ночь без охраны.

Решено, покупаю сигнализацию. Выбирал долго, так как решал брать с автозапуском (на будущее) или пока что обойтись просто обратной связью. Потом мониторил интернет и магазины в поисках подходящего варианта. В итоге выбор пал на Tomahawk TZ-7010.

Поехал на авторынок (там отдел с сигналками) купил и поехал устанавливать.
Сразу скажу, если вы плюс от минуса отличаете, то по схеме в инструкции легко все подключите.

Начал устанавливать:
фото так сказать начала процесса

потянул все провода, подключил. активатор в двери решил расколожить вот таким вот образом

Так как я решил не подключаться к штатным концевикам был установлен концевой выключатель АИ-29

тягу активатора решил крепить способом, который пришел в голову при осмотре двери… просто просверлил дырку в язычке. к которому крепится тяга от «пимпочки» запирания в салоне

Правда без косяков не получилось и трубочка для проводки в дверь тому доказательство… так как дырки получились не ровно, трубочка при закрывании двери не уходит в нее, а лопается…

антену сигнализации решил разместить в левом нижнем углу лобового стекла… просто мне так понравилось

Все подключил. все работает. Правда пока что сигналка выведена только на водительскую дверь. но как появятся деньги, до делаю ее на все 4 двери.

ах да, чуть не забыл. Ревун сигналки поставил около левой фары и прикрутил его на болт крепления коммутатора)
Продолжение следует)

Родную волговскую антену мне отломали ночью какие то уроды,

Установил ее за 20 мин, подключил и о чудо, радио ловит)
по пути в деревню протестил ее, ловит даже там, где с родной антеной практически не ловило…

Вот такую антенку я установил)

В общем доволен как слон!)
Ждите продолжение!)
Всем удачи и ровных дорог!)

источник

3 способа увеличить дальность сигнализации

Радиус действия автомобильной сигнализации зависит от выбранной модели и ее характеристик. Однако высокие дома в городе, посторонние радиоволны и прочие препятствия значительно уменьшают дальность действия сигнализации, что огорчает многих автовладельцев, особенно тех, у кого она оснащена автозапуском, а воспользоваться им из дома не удается. Есть 3 действенных способа, помогающих увеличить дальность автосигнализации.

Устанавливаем антенну в правильном месте

Качество антенны и ее расположение – основные факторы, влияющие на дальность действия сигнализации.

Сигнал ухудшается, если антенна установлена:

  • на металлических частях кузова;
  • под панелью приборов;
  • на часть лобового стекла, покрытую фриттами (чёрные точки по краям стекла), так как в их состав входят металлы.

Лучше всего антенну устанавливать в правом верхнем углу лобового стекла штырем вниз, если нет нитей обогрева, а при их наличии – в правом нижнем углу штырем влево.

Расстояние от фриттов и металлической поверхности должно составлять не менее 5 см, иначе уровень сигнала будет снижен.

Удлиняем антенну

Самый первое с чего нужно начать, если хочется усилить сигнал – удлинить антенну, находящуюся в автомобиле.

Если установлена сигнализация без обратной связи, то, чаще всего, блок будет располагаться под панелью приборов. Из этого блока выходит антенный провод примерно 10 см в длину, который нужно удлинить.

  1. Разобрать торпедо, добраться до блока.
  2. Имеющийся антенный проводок нарастить куском проволоки или подобным проводом до 1-1,5 метров, смотав место соединения изолентой.
  3. Нарощенный провод провести под обшивкой вдоль кузова или заложить в одну из стоек.

Антенна от сигнализации с обратной связью обычно находится на лобовом стекле, а не под панелью. К ней можно припаять более мощную антенну, например, от WI-FI устройств.

Эти способы позволят увеличить дальность приема и избежать помех.

Но лучший вариант – установить GSM-антенну с модулем. Так сигнализацией можно будет управлять с любого расстояния при помощи кодов, вводимых в телефон, но главное, чтобы была мобильная связь.

Увеличиваем антенну брелка

Чтобы максимально усилить дальность сигнала, нужно увеличить также антенну и на брелке. После доработки он вряд ли поместится в карман и будет выглядеть некрасиво, но если вам это неважно, а цель – завести автомобиль из дома зимним утром, то действуйте по следующей инструкции:

  1. Разберите брелок.
  2. Отыщите маленький проводок на микросхеме.
  3. Припаяйте к нему любой антенный провод длиной 20 см.
  4. Соберите брелок обратно, а провод оставьте выведенным наружу.
Читайте также:  Фирмы занимающиеся установкой сигнализации в квартире

Такое усиление добавит еще около 200 метров к радиусу приема сигнализации.

Проделать эти манипуляции сможет практически каждый автомобилист, который хоть немного разбирается в электрике и конструкции автомобиля. Проделав манипуляции, описанные в статье, вам удастся улучшить сигнал и перестать спускаться, например, с верхних этажей высотки, чтобы включить автозапуск двигателя или выключить звуковую сирену, если она сработала просто от грома.

источник

Как увеличить дальность работы сигнализации автомобиля

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что брелок автомобильной сигнализации срабатывает только на расстоянии нескольких метров от машины, при этом радиус приема, заявленный производителем, гораздо больше. Разумеется, такая дальность работы не устраивает автомобилистов. Дело в том, что в городских условиях очень много преград, помех и посторонних радиоволн, которые мешают сигналу беспрепятственно проходить на далекие расстояния.

Правильная установка антенны

Для начала стоит отметить, что сигнализации бывают простые и с обратной связью (последние могут оповещать владельца о каких-то событиях, происходящих с автомобилем, через брелок). Для устройства с обратной связью антенну нужно располагать не под торпедой, а на лобовом стекле автомобиля.

Если у вас леворульная машина и штырьевая антенна, то лучше всего разместить ее одним из следующих способов:

  • в правом верхнем углу стекла штырем вниз (если в стекле нет нитей обогрева);
  • в правом нижнем углу штырем влево (если стекло оснащено обогревом).

Обратите внимание, что в любом случае антенна должна находиться на расстоянии 5-6 см от металлических поверхностей, шелкографии и нитей обогрева. Если вы поставили устройство на тонировочную пленку или металлизированное напыление, то мощность сигнала значительно снизится.

Увеличение антенны блока сигнализации

Если ваша машина оснащена сигнализацией без обратной связи, то вы можете попробовать увеличить антенну ее блока. Этот блок, как правило, располагается под торпедо: от него выходит небольшой антенный провод (около 10 см).

Его необходимо нарастить другим проводом или куском проволоки, длина которого колеблется от 1 до 1,5 метра. Нарощенный провод можно провести вдоль крыши под обшивкой кузова, либо разобрать одну из стоек и спрятать проволоку внутрь нее. После этих действий радиус действия простой сигнализации должен значительно вырасти.

Наращивание антенны брелока

Если описанный выше способ не помог, то вам придется наращивать антенну на брелоке, причем сделать это будет немного сложнее, чем в предыдущем случае. Порядок действий таков:

  1. Аккуратно разобрать брелок.
  2. Найти антенный выход (обычно представляет собой небольшой проводок или спираль на схеме).
  3. Определить необходимую длину провода, исходя от длины волны, на которой работает сигнализация. К примеру, для частоты 433,92 МГц с длиной радиоволны 70 см понадобится провод длиной 17 см. (Соответствующие схемы и расчеты можно найти в интернете).
  4. Припаять провод.

Затем брелок собирают, а провод оставляют выведенным наружу.

В городских условиях радиосигнал постоянно сталкивается с многочисленными помехами, что приводит к снижению дальности действия автомобильной сигнализации. Чтобы увеличить сигнал, следует правильно разместить антенный блок на машине, либо вручную нарастить антенну блока сигнализации и брелока.

источник

Маленькая дальность работы сигнализации.

Хотел поставить сигнализацию с хорошей дальностью действия, а получилось на оборот Starline A93 (ПОvGK54-M8 AX3W503019878).

Антенна установлена на лобовое стекло, нет тонировки и подогрева стекла и даже не наклеена за зеркалом на шелкографии, на чистом стекле ( 5 см от штыря антенны и металла кузова зазор). Дома с 14 этажа берет через раз, машину вижу с окна.

1. Поможет ли переклейка антенны вертикально?

2. В действительности перезапись брелков может увеличить дальность?

P.S. Блин ну можно ж было датчик удара и наклона встроить в базовый блок, уменьшаете безопасность систем.

Честно, хочется вернуть ее и поставить пандору. =(

Ответы 33

хочется вернуть ее и поставить пандору

вас всех в одном интернате что ли воспитывали, тех, кому СтарЛайн чем-то не угодил? Слово в слово почти

Возможно и в одном интернате =).

Реальной и заявленной дальностью работы, будущие затраты на GSM мастер.

На другой машине Е90, прекрасно работает.

На другой машине Е90, прекрасно работает.

Спасибо за честность. Значит высока вероятность, что дело вовсе не в сигнализации, а в том, что на другой машине Е90 установлена куда корректнее, чем на этой.

Конечно — нельзя исключать неисправности модуля приемопередатчика и это легко выяснить — подъехав в ближайший сервис-центр (желательно предварительно созвонившись), сняв модуль связи прямо перед их офисом и занеся на проверку.

Однако нередко дело не только в расположении антенны, но и:

1. В неудачной прокладке шлейфа до него,

2. наличии на борту источников помех (блоки питания китайского происхождения, воткнутые в прикурку) и нештатный ксенон

Читайте также:  Установка сигнализации на corolla 120

3. неудачном расположении главного блока.

4. Других ошибках в монтаже и подключении.

У моего клиента на таком же автомобиле такая же А93 (правда автомобиль праворульный, а антенна — в левом верхнем углу — вертикально) — дальность в городе от 100 м в плотной застройке до 400 м на прямой видимости при отсутствии преград гарантировано. При свежей батарейке в брелоке — до 600 м доходит в некоторых местах, где уровень помех поменьше.

Честно, хочется вернуть ее и поставить пандору. =(

Не всё так однозначно и Пандорой. Иначе бы давно все ставили себе Пандору, причем самостоятельно.

Выяснил на дальность повлияла перезапись брелков, теперь там где мне нужно ловит, однозначно Е90 дальше пробивает. Антенные модули у них совместимы, может попробовать переставить?

На самом деле Е90 ставил сам так как вторая машина Toyota LC80 95 года и там для меня сложность не было разобраться что и куда.

После проверки мест расположения антенны убрал ее с лобового стекла под панель в самую высокую точку.

Подскажите прав ли был установщик, что на приус праворульный 20 кузов не ставится обходчик, а только прятать второй ключ или прописывать чип?

Подскажите прав ли был установщик, что на приус праворульный 20 кузов не ставится обходчик, а только прятать второй ключ или прописывать чип?

Не совсем прав. Машина НЕ ЗАЯВЛЕНА в поддерживаемых по бесключевому обходу. Но по ИМО-ИМИ (если не путаю) я установил на одну из машин idataLink, указав другую модель Toyota при программировании. ПРОБОВАТЬ НАДО. На многих автомобилях Toyota как с левым, так и с правым расположением руля стоят идентичные системы иммобилизации. Разница может быть только в том — для какого рынка ЕВРОПА-АМЕРИКА-АЗИЯ выпущен автомобиль.

После проверки мест расположения антенны убрал ее с лобового стекла под панель в самую высокую точку.

Это может сильно повлиять на дальность. Чем выше расположена антенна и чем меньше экранировка металлом и меньше наводки и помехи — тем больше радиус связи.

Антенные модули у них совместимы, может попробовать переставить?

Вроде да, только после замены нужно будет перепрописать брелоки, так как основа шифра — КЛЮЧ шифрования хранится в брелоках, главном блоке и модуле связи и при заменен любого из компонентов комплекта требуется перезапись брелоков, при которой генерируется новый ключ для комплекта.

Антенные модули у них совместимы, может попробовать переставить?

Можно. Без лишних движений.

основа шифра — КЛЮЧ шифрования хранится в брелоках, главном блоке и модуле связи

Михаил, что ключу делать в антенном модуле 3/4 поколения? Не путайте с А61/А91. Так что антенны меняются безо всяких прописываний брелоков заново.

Дальность проверял, на антенне установленной как на лобовом горизонтально и вертикально так и под панелью решил, что оптимально для безопасности спрятанная антенна, есть опасение что будут врать датчики удара. В дальнейшем буду докупать GSM так как это и подкупило в Starline, как и заявленная дальность.

Единственная сигнализация которая меня удивила по дальности Alligator C500.

под панелью решил, что оптимально для безопасности спрятанная антенна

Я считаю что лишние время для поиска и отрыва модуля антенны даст шанс на передачу оповещения на брелок.

Хотя с нынешним уровнем глушилок можно и с джсм остаться без оповещения

Михаил, что ключу делать в антенном модуле 3/4 поколения? Не путайте с А61/А91. Так что антенны меняются безо всяких прописываний брелоков заново.

Признаюсь честно — сам не менял модули связи, но считал, что концепция со времен А91 не изменилась. Антон — это точно — что модули связи можно менять без перезаписи брелоков? Сам пробовал?

Дальность проверял, на антенне установленной как на лобовом горизонтально и вертикально так и под панелью решил, что оптимально для безопасности спрятанная антенна,

Обычно при опускании антенны в панель торпедо — дальность снижается, так как происходит экранировка радиосигнала — ведь антенна теперь не в радиопрозрачной зоне, а перекрыта металлическими экранами.

есть опасение что будут врать датчики удара

Скорее станут МЕНЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ, так как опущены ниже и ближе к точке покоя — поверхности грунта, на котором стоит автомобиль.

В дальнейшем буду докупать GSM

Если сейчас основной блок размещен БЕЗ УЧЕТА дальнейшей установки GSM-платы с соблюдением требований к установке блока с GSM — НЕИЗБЕЖНО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ. Читаем тут

модули связи можно менять?

да и раверните его вертикально

Спасибо за информацию по модулям связи — век живи — век учись.

Сигнализация прикручена к моторному щиту, планировал сам ставить модель GSM и сфотографировал все, прикольно как раз как не рекомендует starline.

Читайте также:  Установка противопожарной сигнализации документ

Нарисовал красным если я так сориентирую антенну так лучше? На второй фото как она сейчас установлена в пластике торпеды.

Как будет лучше ,только по месте определить можно. По поводу под торпеду-в антене датчик удара и наклона значит закрепить надо хорошо.

Видимо топикстартер решил свои проблемы.
Тогда поддержу тему своими. Установил сигнализацию порадовался, потом была эпопейка с автозапуском.

Моё горе точь в точь как у топикстартера, т.е. из окна дома (6 этаж) брелок видел машину через раз. То же и на работе и в других местах (парки. дворы) проверял. Если зайти за угол дома то пропадает связь полностью.
Поехал к установщикам — «погуляли» вместе с ними выяснили, что дальность, от установочного центра метров 40-50. При том, что 50 метров это предел, прием уже не стабильный совсем.

Поменяли антену ничего не изменилось. Переклеили её вертикально в левый верхний угол стекла. Тоже без видимых изменений.

Поменяли брелок дальность увеличилась почти вдвое, но все равно 100 метров (нестабильный прием) это очень мало. В зданиях тоже ситуация улучшилась, но не кардинально .
Установщики сказали (ставил в центре со страницы где купить установить) что больше ничего не могут и реальная дальность такая, какая есть. Что при плотной городской застройке и помехах это нормально и т.д.

Мне же показалось, что 2000 м. заявленные, понятно, что это в режиме оповещения, двухсторонняя связь пусть будет 800, или даже 500м, но 100 метров, с натяжкой, както уж сильно большая разница, даже китайцы не позволяют себе так «приукрашивать»

По этому прошу помощи. Нет ли у вас каких-нибудь волшебных слов, как в теме про автозапуск, которые бы помогли установщикам обеспечить хотя бы 300 метров дальности в городе.

С надеждой и с, вновь обретенной, верой в людей жду вашего ответа 🙂

  1. нет не решил. Прописка снова брелоков чуть увеличилась дальность, а перемещение антенны почти не влияет на дальность. Установщики тоже развели руками.

Будем горевать вместе.
Вижу, что эту ветку обходят стороной представители StarLine, наверное проблема сложнорешаемая.

Да простят меня модераторы. Вынужден написать много.

Вижу, что эту ветку обходят стороной представители StarLine, наверное проблема сложнорешаемая.

Та нету никахой прамблембы. Ну если, конечно, монтаж выполнен грамотно и без ошибок. Потому инженеры Ультрастар и не считают нужным что-то доказывать и в чем-то оправдываться.

Поменяли брелок дальность увеличилась почти вдвое, но все равно 100 метров (нестабильный прием) это очень мало. В зданиях тоже ситуация улучшилась, но не кардинально .

Менять брелок было не обязательно. Можно было просто перепрописать родные в систему. В процессе «привязки» другого брелока производилась перезапись брелоков при которой был сменен канал связи. Очевидно — попали в диапазон с меньшими помехами. Перезапись брелоков — это первое — что рекомендуется сделать при неудовлетворительной связи. Нередко — увеличивает дальность связи. Радиопомехи — серьезная беда, особенно — в мегаполисах.

Установщики сказали (ставил в центре со страницы где купить установить) что больше ничего не могут и реальная дальность такая, какая есть. Что при плотной городской застройке и помехах это нормально и т.д.

Установщики . развели руками. Плохо.

Устанавливаю параллельно системы А91 (пока еще есть небольшой запас приобретенных «впрок») и А93. Некоторые автомобили в шаговой доступности от меня (у знакомых и сослуживцев по основной работе) и я лично могу мониторить поведение систем. Дальности связи сопоставимы. В городской черте стабильно в прямой видимости БЕЗ ПРЕГРАД двухсторонняя связь 300-400м. При свежих элементах в брелоках и отсутствии радиопомех — до 600м — двухсторонняя связь. На замерзших водоемах далеко от мегаполисов (ровная, как стол поверхность+ отсутствие радиопомех) рыбаки отмечали дальность управления до километра, а оповещения — и более.

Почему может резко падать дальность? Причин много. И только единицы случаев приходятся на отказ элементов в радиотрактах модуля связи или брелока. В подавляющем большинстве случаев — это следствие грубейших нарушений правил монтажа.

Писать об одном и том же не вижу смысла. Почитать можно по ссылкам

Про маленькую дальность действия брелока (обратите внимание на ответы Поважнюка Ивана, Зорика Алибасовича и Вашего покорного слуги)

про проблемы с радиоприемником (одни и те же ошибки могут вызывать «букет» проблем на борту)

Все рекомендации для установщиков есть в инструкциях (их нет в коробках с каждой сигнализацией, но они есть на сайте). Но кто их читает? Далеко не все.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *