Меню

При установке на охрану срабатывает сигнализация

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Здравствуйте. Имеется машина AUDI A4 B6 1.9 2002 с сигнализацией A93.
Бывает такая беда, что когда ставлю авто на охрану с брелка, машина закрывается, брелок пискнул и сразу же начинает выть сигнализация и на брелке информация мол открыта дверь, хотя двери все закрыты.
Иногда помогает с первого раза снять с охраны и поставить снова, но чаще всего нужно закрывать кнопками с ключа. Брелок при этом так же издаёт звук(режим слейв) и машина на охране. И все хорошо.

Как исправить данный недуг? А то не очень удобно имея автозапуск, не пользоваться им, т.к. закрыл авто с ключа.
И это вошло в постоянный теперь глюк, т.е. каждый день. Я подъезжаю, останавливаюсь, затягиваю ручник, выхожу с машины, нажимаю на брелке кнопку закрыть, машина глохнет и закрывается, после чего сразу же начинает выть сирена и на брелке информация, что открыта дверь. Тогда приходится открыть машину с брелка и закрыть с кнопки ключа, тогда на брелке высвечивается код, что закрыто с ключа и все, машина на охране сигналка не срабатывает, но в таком случае я теряю возможность автозапуска.
Помогите разрешить эту ситуацию?

Добавлено через 55 секунд

А сколько проработало БЕЗ ПРОБЛЕМ? ГОД? ДВА?
От себя добавлю:
как уже предположили коллеги:
1) Или контроль дверей взят с плафона с плавным погасанием, ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ, если конецевики вмурованы в замки (в проемах концевиков нет). Ну или установщики халявщики (если концевики есть в проемах дверей , но они поленились делать диодную развязку прямо с концевиков). НА МАШИНЕ с МКПП такое «взятие» контроля дверей — ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, как и на машинах с АКПП, но с ТУРБИНОЙ. При попытке поставить на охрану машину с еще работающим мотором БУДУТ ПРОБЛЕМЫ из-за работы фонаря. Пока он СВЕТИТ _ для сигналки ДВЕРЬ ОТКРЫТА. И даже ЗАДЕРЖКА взятия зоны дверей поможет слабо — время от времени тревоги будут.
2) в цепях концевиков что-то не то происходит. При оттепелях (температурах близких к нулю градусов) в машине начинает таять иней и лед из-за работы печки.. Эта вода проникает в концевики, под ковры к разъемам И ПОЯВЛЯЮТСЯ УТЕЧКИ тока НЕ ТУДА. Фонарь салона может и не загораться от такой утечки, а для сработки сигналки может хватать. Помогает подтяжка входа «ДВЕРИ» (и БАГАЖНИК тоже рекомендую сразу сделать так же) резистором на плюс 12в.
Номинал придется подобрать экспериментально . Обычно хватает 2-10 килоОм. Но бывает надо и 500 Ом..1 килоОм ставить в особо тяжких.
Чем меньше этот резистор, тем больший ток будет течь через него ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ. Поэтому а) мощность его надо выбирать такую, чтобы он не сгорел от +12 вольт (при открытой двери он включен между +12 и массой)
б) этот ток будет сосаться из аккума. Например при 1килоОме это будет 12мА, ЕСЛИ ОТКРЫТА ЛЮБАЯ ИЗ ДВЕРЕЙ. ДЛя сравнения сигналка потребляет 22. 25мА, если что, так что думайте и ПОМНИТЕ.
3) возможна эксклюзивнеая ПЕНОЧКА от установщиков, о которой мы и не догадываемся.

В любом случае — решать проблему правильнее всего — ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.

Здравствуйте. Имеется машина AUDI A4 B6 1.9 2002 с сигнализацией A93.

Иногда помогает с первого раза снять с охраны и поставить снова, но чаще всего нужно закрывать кнопками с ключа. Брелок при этом так же издаёт звук(режим слейв) и машина на охране. И все хорошо.

источник

При постановке в охрану через несколько секунд бывает срабатывает штатная сигнализация

Установил неделю назад сигнализацию Starline E96 BT на Калину 2 Норма, у меня наблюдается такая же проблема. При постановке в охрану через несколько секунд бывает срабатывает штатная сигнализация, хотя в настройках CAN снята галочка с «постановка штатной системы охраны». Еще пользуюсь на смартфоне приложением Starline, так вот поставить на охрану с брелка и со смартфона это не одно и тоже, со смартфона постановка в охрану всегда срабатывает штатная сигнализация. Так как я еще и программист(микроконтроллеры), рискну предположить что в режиме охраны ложно срабатывает » имитация открытия двери по CAN интерфейсу «. Можно как-то сообщить об этой проблеме программистам?

Ответы 18

А зачем иммитация сделана?

в настройках кан по вашей машине нет функции имитации водительской двери

Имитация водительской двери по CAN действительно нет, после снятия с охраны если не открывать двери секунд 30, то штатная сигнализация снова становится на охрану. Можно конечно аналоговым способом её организовать. Остается открытым вопрос почему происходит «постановка штатной системы охраны» если в настройках CAN она точно отключена? Многие проблемы бы ушли если бы не было постановки штатной системы охраны. Основной повод покупки Starline E96 BT был забыть про существование штатной системы охраны.

Читайте также:  Установка пожарная сигнализация в помещении связи

Основной повод покупки Starline E96 BT был забыть про существование штатной системы охраны.

Так она и недолжна влиять.. Старлайн ей будет управлять снимать /ставить ,а вот что там у Вас происходит надо смотреть

так Старлайн ставит и снимает штатную систему, только зачем? даже туже имитацию открытия двери можно сделать через CAN, пассажирские концевики идут к блоку кузовной электроники, а дверь водителя подключена к комбинации приборов, значит блок кузовной электроники узнает о водительской двери через CAN. Как в компании Старлайн вообще работает обратная связь с клиентами? Как сообщить о неработающей(не отключаемой) задекларированной функции («постановка штатной системы охраны»)?

Как сообщить о неработающей(не отключаемой) задекларированной функции («постановка штатной системы охраны»)?

Все там работает как задекларировано.

Причем тут иммитация по кан.

Модель автомобиля:
Lada Kalina 2 Norma

пассажирские концевики идут к блоку кузовной электроники

В норме по кан зажигание ,статус двигателя и обход ,КАКИЕ концевики.

Насмешили 🙂 у меня норма со штатной сигнализацией, с концевиками дверей, капота и багажника, плюс электростеклоподъемники передних дверей. Ещё раз повторюсь, в настройках отключена «постановка штатной системы охраны», при этом штатная становится на охрану в месте со Старлайном, при постановке брелком Старлайна, смартфоном и меткой.

Насмешили 🙂 у меня норма со штатной сигнализацией

Насмешили ,что у Вас норма. .

как можно так принципиально утверждать не проверив информацию? зайдите на сайт лады и посмотрите комплектации, ту про которую утверждаете называется Стандарт

Стандарт это комплектация без центрального замка.

Ваша комплектация называлась норма+ ,она была ограниченной серией и ВСЕ РАВНО там все отлично работает .

Комплектация Стандарт — концевик только у водительской двери, в остальных местах заглушки.
Комплектация Норма — тоже самое, концевик только у водительской двери в других дверях заглушки, но есть возможность подключить концевики замков других дверей с разборкой дверной карты,
Комплектация Люкс — Четыре концевика во всех дверях, но особый алгоритм активации концевиков — водительский концевик активирует плафон салонного оссвещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели, остальные концевики активируют только плафон салонного освещения.

Для установки сигнализации, необходимо смонтировать недостающие концевые выключатели.

То что вы написали относится к лада гранта, у меня лада калина 2 норма, в которой модуль двери водителя, штатная сигнализация с пультом дистанционного управления и концевиками во всех дверях с завода. Эта тема совсем не про комплектации машин, а о том почему срабатывает штатная сигнализация спустя примерно 5 секунд после постановки в охрану сигнализации Starline E96 BT (ПО версии 2.10.1, последняя на данный момент).

Эта тема совсем не про комплектации машин,

От этого тоже многое зависит.

Почему срабатывает — вопрос к штатке . Этот форум тоже не про штатную сигнализацию

У меня вопрос как раз к сигнализации Starline E96 BT, почему она ставит штатную на охрану, когда в настройках этот пункт выключен? Возможно из-за этого и глюки в охране

Выключайте комфорт. Комфорт без управления штаткой работать по идее не должен.

А ларчик просто открывался, как обидно что не будет этой функции, главное на сайте can.starline.ru написано «Закрывание стекол — Функция выполняется совместно с постановкой штатной системы охраны». Хоть бы в приложении Старлайн Мастер всплывающую подсказку сделали. Большое спасибо за подсказку.

всё. подтверждаю. при отключении «закрывание стекол» штатная сигнализация перестает становится под охрану, глюки теперь отсутствуют.

а комфорт включен ? концевики дверей стоят в стойках или в замках дверей ?

выключите — закрывание стекол и проверьте .

1 Еще пользуюсь на смартфоне приложением Starline, так вот поставить на охрану с брелка и со смартфона это не одно и тоже, со смартфона постановка в охрану всегда срабатывает штатная сигнализация

2 после снятия с охраны если не открывать двери секунд 30, то штатная сигнализация снова становится на охрану. кстати тут понятно — раз вкл снятие штатки ( ради интереса проверьте — закрыть все двери — снять штаткой и . )

3 срабатывает штатная сигнализация спустя примерно 5 секунд после постановки в охрану

источник

Ivan171992 › Блог › Китайские сигнализации. Программирование.

Продолжение по китайским сигнализациям. В интернете нормальной информации не встречал.
Большинство как говорится глюков сигнализаций является простыми дополнительными функциями, которые по не знанию можно случайно активировать.
Не во всех инструкциях есть информация по программированию.
Попалась как раз такая с порядком программирования. На коробке было написано «TOMAHAWK X5», но это такая же сигналка как я рассматривал выше (JVC, PIONEER). К томагавку она как мне кажется, ни каким боком на относится.
Программироваться система будет только при условии что все необходимые соединения при установке были выполнены. К ним относится — на замок зажигания к положению АСС, к педали тормоза, концевики дверей работают.

Пункты по программированию это №7, 15, 18.

Вот сама инструкция. Попробую перевести полностью, чтобы вопросов не было.

1. Постановка на охрану.
А. Нажать один раз на «закр. замок» на трансмиттере (пульт :D), сирена пикнет один раз, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «закр. замок», для остановки сработавшей системы, но оставив её под охраной.

2. Снятие с охраны.
А. Нажать один раз на «откр. замок» на трансмиттере, сирена пикнет дважды ( если не стояла тихая охрана пщать не будет), огни моргнут дважды, откроется центр замок, система снимется с охраны. Спустя 3 секунды система встанет на охрану, светодиод начнёт мигать.
В. Во время срабатывания сигнализации, нажать один раз на «откр. замок», для остановки сработавшей системы, снятия авто с охраны, и открытии центр замка.

3. Тихая охрана.
Нажать кнопку «динамик зачёркнут» на пульте, сирена пищать не будет, огни моргнут один раз, закроется центр замок. Спустя 3 секунды система встанет на тихую охрану, светодиод начнёт мигать.

4. Поиск автомобиля.
А. При охране или без неё нажать один раз на «колоколчик» на трансмиттере, сирена будет пищать 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд, для поиска машины.
В. Во время движения, нажать один раз на «колоколчик», сирена будет пищать непрерывно 30 секунд, огни будут моргать 30 секунд.

6. Охранная зона триггеров (концевиков дверей, багажника, капота).
В момент постановки на охрану, если к примеру неплотно закрыта дверь, сирена издаст 5 длинных сигналов, огни моргнут 5 раз. Включится блокировка двигателя.
Если триггер сработает по истечению 3 секунд после постановки в охрану (открыть дверь), Сирена начнёт продолжительно пищать, огни моргать. Спустя 30 секунд произойдёт автоматическая перепостановка на охрану.

7. Автоматическое закрытие центрального замка. (Функция является настраиваемой)
А. При движении нажать «откр. замок» или «закр. замок» центр замок будет открываться и закрываться, но охран включаться не будет.
В. При закрытых дверях и включенном положении АСС в течении 15 секунд, нажать на педаль тормоза, центр замок закроется.
С. После выключения положения АСС центр замок откроется.

Включение и отключение автоматического закрытия центр замка.
При выключенной охране, открытой двери, моргают огни, включить положение АСС, нажать на педаль тормоза,
и нажать и удерживать кнопку «закр. замок» в течении 3 секунд. Сирена пикнет 2 раза — функция автоматического закрытия дверей активирована.
Для отключения функции повторить операцию. Сирена пикнет 1 раз — функция автоматического закрытия дверей отключена.

8. Парковочные огни.
При снятой охране, для безопасности при открытии дверей, в течении 30 секунд моргают огни.

9. Функция Anti- hijack.
При движении нажать кнопку «динамик зачёркнут», огни начнут моргать. Нажать на кнопку «закр. замок» огни перестанут моргать, через 15 секунд сирена начнёт пищать, огни моргать. Система автоматически войдёт в режим Anti- hijack, двигатель будет заблокирован. Для отключения нажать на кнопку «откр. замок».

10. Память положения триггеров.
При включенной охране, вся информация о изменении триггеров записывается в память. Пока владелец не проверит авто.
А. При снятии с охраны если срабатывал датчик удара сирена издаст 3 сигнала;
В. При снятии с охраны если срабатывал триггер двери сирена издаст 4 сигнала;
С. При снятии с охраны если включалось зажигание сирена издаст 5 сигналов.

11. Авто перепостановка.
Если после снятия охраны не открывалась дверь и не включалось АСС то спустя 30 секунд она автоматически снова ставится на охрану.

Начинает вызывать неудобства когда перестают работать концевики дверей. Садишся в машину а она закрывается.

12. Аварийное отключение.
При включенной охране, если брелок не исправен, дверь можно открыть ключом, включить положение АСС и выключить за 10 секунд, с момента открывания двери. Охрана будет снята.

13. LED индикатор.
А. При включенной охране светодиод моргает;
В. При выключенной охране светодиод потушен.

14. Отключение датчика удара.
В режиме охраны нажать кнопки «откр. замок» и «закр. замок» одновременно, огни моргнут 3 раза, Датчик удара будет исключён из работы. После снятия с охраны и при следующей её постановке он включится в работу автоматически.

15. Функция автоматической охраны.
А. После остановки и выключения положения АСС и последующим открытием и закрытием двери, через 10 секунд система издаст 3 сигнала предупреждая о поставке авто под охрану. Через одну минуту система автоматически войдёт в режим тихой охраны, но двери не заблокирует.
В. При снятой охране открыть дверь, огни начнут моргать, включить положение АСС, нажать и держать педаль тормоза,
и нажать и удерживать на брелке кнопку «динамик зачёркнут» в течении 3 секунд. (В инструкции пустое место странно! Сам долго думал как отключить на машине). Сирена пикнет 2 раза — функция включена. Для отключения повторить операцию. Сирена пикнет 1 раза — функция отключена.

16. Память при отключении питания.
В любом состоянии при отключении питания, система запоминает текущее состояние.
Например если снять клемму с АКБ при включенной охране, то после соединения клеммы сигнализация так же останется в режиме охраны.

17. Напоминание о незакрытых дверях.
Если при постановке на охрану не закрыта дверь. сирена пикнет 3 раза.

18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.

источник

при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь

здравствуйте у меня такая проблема. при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь, концевики все рабочие. подскажите что может быть?

Ответы 15

Здравствуйте. Примерно такая же неисправность. Три недели назад началось. Только при холодной машине становится на охрану нормально. А после прогрева салона уже не поставишь без четырехкратного звукового сигнала. Пробовал полностью отключать концевики и багажник с помощью штатного разъема находящегося около средней стойки дверей. Но это не помогло. До этого мерил при снятом аккумуляторе сопротивление между проводами отключенного концевика двери. Показывало 240-270 кОм. Возможно конечно это сопротивление образуется в блоках авто. Может быть снять блок сигналки и просушить дома его. Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Юрий подгорбунский, здравствуйте. Куда Вы произвели подключение сине-черного и оранжево-белого проводов сигнализации?

Если к проводке приборной доски, то ПРИДЕТСЯ отключить там и дотянуть провода до блока BCM слева от ног водителя. Там в квадратном разъеме с черной обечайкой и зеленой и коричневой вставками есть зеленый и оранжевый провода — передние двери и задние двери с багажником. Правильнее подключить туда, соединив сине-черный и оранжево-белый вместе и к ним подключить аноды двух диодов из комплекта сигнализации. Катод одного на оранжевый провод, катод другого — на зеленый провод. Нужные провода определяются вольтметром по имитации сработок концевиков — при «закрытых» дверях на проводах +12, при открытии — масса. Если посадили провода сигнализации на салонный фонарь,Ю а сам фонарь заменили на светодиодный, то тем более советую переделать так, как написал.

Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Исключать этого тоже нельзя. Особенно, если подключения у Вас сделаны так, как я описал.

День добрый! Подключение производил около разъема к ВСМ: к зеленому припаял сине-черный, а к оранжевому оранжево-белый. Сегодня в разрыв черно-синего включил диод, но с прогревом салона ситуация повторилась. Появилась идея — попробовать после прогрева салона отключить разъем от блока ВСМ, тем самым отключив схемы автомобиля от цепей сигнализации. Этим займусь уже завтра, Логана поставил в гараж.

Сегодня в разрыв черно-синего включил диод

В этом нет глубокого смысла при Вашей схеме подключения. При ней задние двери отображаются на экране так же как багажник, так как на Logan при наличии штатных концевиков багажник объединен с задними дверями.

А вот если Вы добавляли в проемы задних дверей концевики, которых не было с завода и присоединили их к цепи концевика передней двери, то тогда Ваше предположение насчет влаги надо проверить в первую очередь — извлеките концевики в первую очередь задних дверей (вновь установленные) и осмотрите поверхность проводов и изоляторов концевиков на предмет влаги. Проверьте изоляцию всех мест соединений нештатной проводки. И только не обнаружив там криминала — извлекайте и штатные тоже. Блок сигнализации , надеюсь лежит высоко — в торпедо и его вскрывать преждевременно. Тем более — как только нарушите пломбу — потеряете гарантийные обязательства производителя.

После сегодняшних манипуляций пришел к выводу, что причина кроется на 99% в блоке сигнализации. Отключал сперва ранее упоминавшийся квадратный разъем от блока ВСМ (ЦЭКБС) — безрезультатно, затем повторно разъем R2 — также, в конце отключил сине-черный провод от блока сигнализации в месте, где вчера вставил в разрыв диод — та же история, Получается либо 1% , что сине-черный провод, и 99% это все-таки проблема с блоком сигнализации.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *