Меню

При установке на сигнализацию не моргают поворотники

Ford Mondeo 2.0 МКПП › Бортжурнал › Вопрос: не мигают поворотники при постановке на охрану

Сигнализация штатная, когда ставлю на охрану поворотники не мигают. При снятии с охраны — мигают. В чем может быть причина? Может кто сталкивался?

Ford Mondeo 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2013

Ford Mondeo, 2009

Ford Mondeo, 2010

Смотрите также

Комментарии 20

Пишет капот открыт надо замкнуть

Точь в точ такая же проблема(
Как победили?

У меня было такое. Не закрыл багажник

Возможно, нет сигнала с какой-то из дверей/багажника/капота о закрытии. Была такая проблема, оказалось, что предыдущий хозяин при демонтаже сигнализации не восстановил цепь и не было сигнала в can-шину о закрытии. При этом, при закрытии не отключался converse и магнитола

У меня при закрытии конверс выключается. Если дверь или багажник не закрыт при постановке на охрану машина не закрывается.

Возможно, нет сигнала с какой-то из дверей/багажника/капота о закрытии. Была такая проблема, оказалось, что предыдущий хозяин при демонтаже сигнализации не восстановил цепь и не было сигнала в can-шину о закрытии. При этом, при закрытии не отключался converse и магнитола

Только что ходил к машине проверял: при открытой двери и постановке на охрану — пытается закрыть (слышно работу замков), но не закрывает.

Все правильно, она и не должна закрыться при открытой двери или багажнике. Мигание поворотниками это лишь сигнал подтверждения и никак не влияет на закрытие/открытие самих дверей, т.е. его отсутствие не говорит о том, что двери не закрылись.
У нас сигнал подтверждения идет через can-шину и уже «мозги» дают сигнал на подтверждение (мигание поворотниками) и выключение converse (у меня при разрыве цепи на вод. двери, он выключался только по таймеру и не было мигания поворотниками при закрытии).

У меня не мигают поворотники только в случае если плохо закрыта хотя бы одна дверь.

При этом двери у вас по факту и остаются открытыми. Вопрос, как я понимаю, стоит именно в том, что двери закрыты, но нет сигнала подтверждения.

По факту двери закрыты, машина на охране (сам себя закрываю, дверь открываю — машина бибикает). Вопрос в том что нет визуального оповещения поворотниками. Возможно так должно быть, может зависит от года или чего-то другого?!

Решил как то эту проблему? У меня такая же, не моргает при закрытии со штатного брелка.

Нет. Так и не нашел информации.

И у меня при постановке не пищит и не мигает.

При одинарном нажатии происходит блокировка дверей и постановка на охрану — сигнализации нет.
При двойном нажатии(не более 3х секунд между нажатиями) происходит двойная! блокировка дверей(изнутри двери не открыть, даже если проникнуть в салон) и постановка на охрану — сигнализация поворотниками есть.
При снятии моргают в обоих случаях.
Есть еще некоторые фокусы с брелком.

У меня, что при первом, что при втором нажатии световой индикации нет:-(
Функция Dual lock у меня присутствует.

как активировать двойное закрытие? у меня нет.

Наличие этой функции зависит от комплектации.

При одинарном нажатии происходит блокировка дверей и постановка на охрану — сигнализации нет.
При двойном нажатии(не более 3х секунд между нажатиями) происходит двойная! блокировка дверей(изнутри двери не открыть, даже если проникнуть в салон) и постановка на охрану — сигнализация поворотниками есть.
При снятии моргают в обоих случаях.
Есть еще некоторые фокусы с брелком.

Кстати у меня когда снимаешь с охраны не горят габариты, подсветка в зеркалах работает исправно. Может это как-то связано?

Также, при открытии габариты не включаются…Возможно связано с настройками (вручную где менять не нашел). Причем, на втором, при открытии включаются, но комплектации разные и там есть датчик света/дождя.

у меня кстати таку же…незнаю в чем причина …

источник

Лада Калина Универсал White Cloud › Бортжурнал › Горят правые поворотники или залипшее реле сигнализации Tomahawk TZ-9030

Начал замечать, что во время автозапуска правая сторона поворотников, мигая, не всегда «отмаргивается», т.е. иногда продолжает гореть — как будто реле залипает. То же самое происходит, когда ставишь машину на сигнализацию — правая сторона поворотников иногда просто горит и не выключается. Помогает только повторная установка машины на сигнализацию. Так же иногда залипают поворотники и при снятии с сигнализации. Приходится снова нажимать кнопочку на брелке для снятия сигнализации. Залипают поворотники и при открытых дверях.

Читайте также:  Договор гарантия на установку сигнализации

Всё это происходит не всегда, но периодичность залипания становится всё чаще и чаще. Временное решение залипания — программно отключить мигание поворотников во время автозапуска, и когда открыты двери, что я и сделал. Но всё равно приходилось быть внимательным во время снятия и постановки машины на сигнализацию и наблюдать, чтобы правая сторона поворотников не залипла и впоследствии не посадила аккумулятор, да и мало ли что…

Кстати, если во время «залипших» поворотников включить “аварийку”, то начнут гореть все поворотники, а ля «американский стиль». 🙂

Необходимо разобраться с причиной такого поведения поворотников.

Проштудировав интернет, пришел к выводу, что у сигнализации есть свое реле поворотников (в блоке сигнализации) и оно тоже изнашивается, как и заводское реле поворотников K5 в блоке предохранителей и реле. Надо сказать, что буквально в этот же месяц заводское реле поворотников K5 тоже вышло из строя, и я его заменил. Там всё просто — вынул старое, вставил новое. А как быть здесь? Нашел в интернете здесь в комментариях фото печатной платы Tomahawk TZ-9030, нашел на этой плате реле поворотников (выделено красным цветом)

и заказал на «али» точно такое же реле, не снимая блок со своей машины, надеясь, что в моем блоке сигнализации такое же реле.

Выбрал платную доставку примерно на 40 рублей. Продавец неделю не отправлял товар, зато как отправил — товар пришел рекордно быстро — за одну неделю.

Чуть позже я это реле нашел так же здесь — ссылка.

Итак, товар пришёл. Я его распаковал. На вид какой-то пыльный. И ножки вроде были уже паянные. Ну, да ладно.

источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Помогите пожалуйста! Сигналка starline b9, все работает хорошо.

Нужно сделать, чтобы мигали поворотники при снятии и постановки на охрану. Раньше, они мигали, но вот мигание пропало. Говорят что-то нажал не то.

Еще, подскажите как сделать, чтобы было бесшумное снятие и постановка на охрану (чтобы сирена звук не издавала, но при угрозе (если пнуть машину например) чтобы сирена пищала).

Помогите пожалуйста! Сигналка starline b9, все работает хорошо.

Нужно сделать, чтобы мигали поворотники при снятии и постановки на охрану. Раньше, они мигали, но вот мигание пропало. Говорят что-то нажал не то.

Еще, подскажите как сделать, чтобы было бесшумное снятие и постановка на охрану (чтобы сирена звук не издавала, но при угрозе (если пнуть машину например) чтобы сирена пищала).

Добрый день! А когда тревога срабатывает поворотники моргают? что-то я не помню можно ли на SL b9 отключить функцию моргания поворотов, хотя могу ошибиться, для начала предохранители надо проверить

Чтобы при постановки/снятии на охрану сирена не издавала звук, надо при постановке удерживать кнопку длительно (до сигнала брелка) затем еще раз коротко, и тоже самое при снятии с охраны.

Ага, Александр, перерыл весь мануал, увидел как бесшумно ставить\снимать с охраны. Уже попрактиковался По остальным вопросам ничего не нашел.

Поворотники не моргают никогда, даже когда испытывал др. функции — автозапуск, прогрев и т.д.

Еще мне нужно уменьшить чувствительность сигналки. Муха садится и она орет!

Еще нужно сделать, чтобы машина сама не закрывалась. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается.

Забыл о какой машине идет речь?

Если поворотники не моргают вообще то может быть несколько вариантов: 1) проверьте предохранители от сигнализации. 2) возможно могли сгореть выходы на управление поворотниками.

Нужно проверить как закреплен датчик удара, чувствительность датчика регулируется слабый и сильный удары непосредственно на датчике.

Читайте также:  Установка сигнализации в канищево

У Вас автопостановка или перепостановка если после снятия с охраны не открывались двери? перепостановку можно запретить в програмировании пункт № 5.

У меня honda civic ferio 2001 г.

Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)?

Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал.

У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась.

У меня honda civic ferio 2001 г.

Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)?

Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал.

У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась.

Насколько я помню отключить с брелка управление поворотниками нельзя.

А раньше машина сама не закрывалась? Сигналка в этот момент в охрану встает?

Насчет чувствительности надо посмотреть, что там с датчиком, может он просто был плохо закреплен и отвалился .

Здравствуйте всем!
Присоединяюсь к обсуждению:

Машина простая. Все подключения проводами и в этом случае

НЕТ. Нельзя ни на брелоке что-то отключить/подключить. Ни в программировании настроек поменять.
Не моргать может по следующим причинам ( с учетом того, что Вы никогда не видели морганий):
1. Провода выходов сигнализации (зелено-черный и зелено-желтый), отвечающие зап моргание НИКУДА не были подключены к проводке автомобиля (например так захотел старый хозяин).
Вопрос решается подключение проводов сигналки к проводке авто.
2. К автомобилю подключали прицеп или было КЗ в проводке автомобиля и СГОРЕЛИ предохранители на вышеупомянутых проводах сигнализации по превышению тока (номинал предохранителей 7,5А).
Вопрос решается заменой предохранителей и НЕПОВТОРЕНИЕМ подобной ситуации, вызвавшей их перегорание.
3. В настройках сигналки было задано МОРГАТЬ на автозапуске и реле, отвечающее за моргание ОТМОРГАЛОСЬ, выработав свой ресурс. Вопрос решается: а) вскрытием блока сигналки и заменой реле (оно эксклюзивное и где попало его не найти — либо донор-сигналка, либо хороший магазин радиотоваров, где они есть), б) отменой в настройках морганий на автозапуске. (Иначе и новое проживет меньше, чем могло бы, если отменить моргания на автозапуске).
4. Пропал контакт в соединениях проводов, указанных в п.1 по дороге от блока сигналки до проводки авто.

Могу сказать только одно — надо найти в недрах авто датчик удара. вот такой http://ultrastar.ru/951/1342. Проверить — как он закреплен, если оторвался и/или болтается, то ЗАКРЕПИТЬ ЖЕСТКО на металлических элементах внутри торпедо и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ заново. Как — описано тут http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=2458

источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Помогите пожалуйста! Сигналка starline b9, все работает хорошо.

Нужно сделать, чтобы мигали поворотники при снятии и постановки на охрану. Раньше, они мигали, но вот мигание пропало. Говорят что-то нажал не то.

Еще, подскажите как сделать, чтобы было бесшумное снятие и постановка на охрану (чтобы сирена звук не издавала, но при угрозе (если пнуть машину например) чтобы сирена пищала).

Помогите пожалуйста! Сигналка starline b9, все работает хорошо.

Нужно сделать, чтобы мигали поворотники при снятии и постановки на охрану. Раньше, они мигали, но вот мигание пропало. Говорят что-то нажал не то.

Еще, подскажите как сделать, чтобы было бесшумное снятие и постановка на охрану (чтобы сирена звук не издавала, но при угрозе (если пнуть машину например) чтобы сирена пищала).

Добрый день! А когда тревога срабатывает поворотники моргают? что-то я не помню можно ли на SL b9 отключить функцию моргания поворотов, хотя могу ошибиться, для начала предохранители надо проверить

Читайте также:  Установка сигнализации matrix 350

Чтобы при постановки/снятии на охрану сирена не издавала звук, надо при постановке удерживать кнопку длительно (до сигнала брелка) затем еще раз коротко, и тоже самое при снятии с охраны.

Ага, Александр, перерыл весь мануал, увидел как бесшумно ставить\снимать с охраны. Уже попрактиковался По остальным вопросам ничего не нашел.

Поворотники не моргают никогда, даже когда испытывал др. функции — автозапуск, прогрев и т.д.

Еще мне нужно уменьшить чувствительность сигналки. Муха садится и она орет!

Еще нужно сделать, чтобы машина сама не закрывалась. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается.

Забыл о какой машине идет речь?

Если поворотники не моргают вообще то может быть несколько вариантов: 1) проверьте предохранители от сигнализации. 2) возможно могли сгореть выходы на управление поворотниками.

Нужно проверить как закреплен датчик удара, чувствительность датчика регулируется слабый и сильный удары непосредственно на датчике.

У Вас автопостановка или перепостановка если после снятия с охраны не открывались двери? перепостановку можно запретить в програмировании пункт № 5.

У меня honda civic ferio 2001 г.

Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)?

Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал.

У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась.

У меня honda civic ferio 2001 г.

Значит я так понял, нельзя отлючить с брелка поворотники (чтобы никогда не моргали и не горели)?

Насчет чувствительности срабатывания сигналки, она у меня тоже когда-то нормальная была, а потом заметил, что прям через чур чувствительная стала, внезапно. В настройках не лазил, ничего не трогал.

У меня машина сама закрывается. На брелке функция auto arm не активна, но все равно машина сама закрывается. Я и хочу эту функцию отключить, чтобы она у меня с ключами в зажигании вдруг когда-нибудь не закрылась.

Насколько я помню отключить с брелка управление поворотниками нельзя.

А раньше машина сама не закрывалась? Сигналка в этот момент в охрану встает?

Насчет чувствительности надо посмотреть, что там с датчиком, может он просто был плохо закреплен и отвалился .

Здравствуйте всем!
Присоединяюсь к обсуждению:

Машина простая. Все подключения проводами и в этом случае

НЕТ. Нельзя ни на брелоке что-то отключить/подключить. Ни в программировании настроек поменять.
Не моргать может по следующим причинам ( с учетом того, что Вы никогда не видели морганий):
1. Провода выходов сигнализации (зелено-черный и зелено-желтый), отвечающие зап моргание НИКУДА не были подключены к проводке автомобиля (например так захотел старый хозяин).
Вопрос решается подключение проводов сигналки к проводке авто.
2. К автомобилю подключали прицеп или было КЗ в проводке автомобиля и СГОРЕЛИ предохранители на вышеупомянутых проводах сигнализации по превышению тока (номинал предохранителей 7,5А).
Вопрос решается заменой предохранителей и НЕПОВТОРЕНИЕМ подобной ситуации, вызвавшей их перегорание.
3. В настройках сигналки было задано МОРГАТЬ на автозапуске и реле, отвечающее за моргание ОТМОРГАЛОСЬ, выработав свой ресурс. Вопрос решается: а) вскрытием блока сигналки и заменой реле (оно эксклюзивное и где попало его не найти — либо донор-сигналка, либо хороший магазин радиотоваров, где они есть), б) отменой в настройках морганий на автозапуске. (Иначе и новое проживет меньше, чем могло бы, если отменить моргания на автозапуске).
4. Пропал контакт в соединениях проводов, указанных в п.1 по дороге от блока сигналки до проводки авто.

Могу сказать только одно — надо найти в недрах авто датчик удара. вот такой http://ultrastar.ru/951/1342. Проверить — как он закреплен, если оторвался и/или болтается, то ЗАКРЕПИТЬ ЖЕСТКО на металлических элементах внутри торпедо и ОТРЕГУЛИРОВАТЬ заново. Как — описано тут http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=2458

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *