Меню

При установке сигнализации на бмв

BMW X5 3.5i › Бортжурнал › Установка сигнализации

Так уж сложилось что последние 6 лет я водил автомобили, на которых не было автозапуска: все началось с Ford Focus II, на котором была установлена сигнализация Scher-Khan с отказавшим обходчиком иммобилайзера, потом мне досталась Chevrolet Aveo без сигнализации, ввиду осознания недолгосрочного владения сигнализацию не установил (зажал денег, иначе не сказать), потом 3 года ездил на BMW 318i 2008 года, но против установки сигнализации вдобавок к не самому дешевому ценнику прилагались страшные истории о том, как в колхоз-сервисах устанавливают сигнализации на BMW, после чего штатная электронника отказывается работать, или работает так, будто у нее больше нет мозгового центра)) Так и жил. BMW достойно заводится в любой мороз при наличии хорошего аккумулятора, но при морозах ниже -30 все же надо было заводить будильник часика на 03:00 ночи, и идти заводить в ручную, а через 15 минут глушить и идти спать дальше, хотя после 15 минут на 35-градусном морозе спать уже не хотелось вовсе:)
В общем все со мной согласятся, что отсутствие автозапуска в сибирскую зиму — это жуткая проблема.

Однако езда на X5, с осознанием того, что это автомобиль повышенной комфортности, подъемы в 3 часа ночи — сильно снижают уровень комфорта:) Так что промониторив рынок представляемых автосигнализаций, круг был сужен до двух: Starline A93 vs Pandora DX90.
В пользу эргономики брелка Pandora DX90 и возможности установки бесключевого обходчика иммобилайзера при одинаковом ценнике выбор был очевидно сделан в пользу Pandora.

Я счастлив как никогда. Любой мороз. хоть там минус 80 за окном. до свидания, сплю даже не шевеля бровями.

По существу:
1. Есть удобное приложение для IOS/Android, которое работает на расстоянии до 30 м в прямой видимости (в зоне действия Bluetooh), при помощи которого можно выполнять все те же функции, что и с брелка (открывать, закрывать, заводить, глушить и тд), а также смотреть температуру двигателя, салона, напряжение на аккумуляторе и уровень топлива в баке (в процентах, либо литрах).
1.1. Приложение позволяет настраивать все параметры работы сигнализации при помощи телефона, а не собирать комбинации кнопок на брелке, словно пытаешься сделать фаталити в мортал комбате:) Настраиваются параметры автозапуска: по температуре двигателя/салона, по напряжению на аккумуляторе, либо по времени. А ТАКЖЕ: чувствительность всех датчиков в процентах.
2. Действительно удобный и эргономичный брелок. Минималистичный дизайн в отличие от того же Starline мне нравится больше.
3. Несомненный плюс в том, что управлять можно со штатного ключа, то есть все кнопки родного ключа «дружат» с сигнализацией и автозапуск также зашит в центральную кнопку путем троекратного нажатия.
4. Бесключевой обходчик иммобилайзера не лишает хозяина второго ключа.

Стоимость:
1. Сигнализация с установкой — 16500
2. Обходчик иммобилайзера — 13000

источник

BMW 7 series 3.0i M54 › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A63

Вот я и добрался до поста с описанием установки сигнализации)).

Итак, после долгих раздумий в качестве охранной системы была выбрана Starline A63 Eco (версия без маленького пульта). Также необходим еще модуль 2Can+2Lin того же производителя и сирена (но можно использовать и штатный сигнал, но это уже перебор)). По вкусу данную систему можно доукомплектовывать Gps, GSM, автозапуском и так далее (с Пандорой такие допы не прокатят, надо сразу решать, что надо). Закупил все у своих товарищей Автотеатр.

Далее я опишу схему подключения и важные нюансы установки, опуская простейшие действия (такие как установка сервисной кнопки, установка и подключения сирены и т.д.). Также важным замечание является то, что установка производилась на машину bmw e65 03.2004 года производства (более ранние машины скорей всего не будут взаимодействовать с сигнализацией по Can шине).

Читайте также:  Места установки и сигнализация маршрутных светофоров

Для установки сигнализации нам «повезло с машиной», и эти кавычки тут по двум причинам:
— по Can шине (в нашем конкретном случае K_Can) сигнализация почему то не может управлять Центральным замком (ЦЗ) и светом (аварийкой или габаритами). Если бы нам повезло, то всё подключение сигнализации свелось бы припаиванию 4-х проводов (не считая блокировки двигателя, но там тоже 3и провода и то если нетвозможности забокировать двигатель по Can), как я это делал на Q7 (Шара, а вель за это в сервисах берут не малые деньги))).
— если необходимо получить функцию комфорт (закрывание всех окон и люка после постановки на охрану), надо спаять релейный блочек и протянуть провода в водительскую дверь. Внимание! у машины должна быть запрограммирована возможность управления ЦЗ с личинки водительской двери (железным ключом), как правило у всех, но лучше проверить и запрограммировать при необходимости.

Я, естественно решил делать с функцией комфорт.

Схема только с теми линиями которые надо будет подключить:

При наличии Вебасто, котел будет запускаться по Can или надо будет дополнительно подключить шину Lin, проверить не могу, вебасты у меня нет(.

Питание можно взять из коробки предохранителей.
Массу с кузова))

Черно белый идет в водительскую дверь, вместе с синим (разъема х3, далее будет еще один синий провод, не перепутайте их!) и подключаются к релейному модулю, который мы должны заранее приготовить.

источник

Установка и подключение автосигнализации на BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Точки подключения сигнализации:
BMW 5-й серии 1995-2002 (E39)

Сине-коричневый (2 провода) (Левый)

Сине-зеленый (2 провода) (правый)

Сине-Желтый (2 провода) (повторители)

Обычно подключаются 4 основных без повторителей

Все 4 провода при подключении развязать диодами.

Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком

Внимание! В багажнике на обоих плафонах освещения разрезать Красно-желтый провод идущий к лампочке и в разрыв подключить 3-5 амперный диод (Анодом в машину, Катодом к лампочке!)

Связано с тем, что при «засыпании» отключается питание с этих проводов и отрицательный потенциал через лампочки попадает на провод контроля багажника , вызывая ложное срабатывание установленной сигнализации.

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый Шина Массы
Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
Зажигание 2 Зеленый Жгут от замка зажигания
АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
Стартер Черно-желтый Жгут от замка зажигания
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Модуль (LCM) пассажирская сторона в ногах справа.
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Красно-синий (с задержкой выключения)
Водительская дверь Коричнево-белый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
Передняя правая Коричнево-оранжевый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
Задняя левая Коричнево-серый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачком
Задняя правая Коричнево-белый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) за бардачкома
Багажник Бело-коричневый Жгут из крышки багажника с права
Капот Зелено-фиолетовый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE) Если есть штатная сигнализация
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие СИНЕ-КРАСНЫЙ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ Примерно до 1998 года выпуска есть управление Ц.З. на модуле (ZKE) это провода от замка багажника Коричнево-синий и Коричнево желтый (Сигнал без комфорта, но с блокировкой замков)
Открытие ЧЕРНО-БЕЛЫЙ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Комфорт СИНЕ-КРАСНЫЙ Провод закрытия с удержанием сигнала( в водительской двери).
Открытие Багажника Серо-зеленый Модуль центрального замка и штатной сигнализации(ZKE)
+
Штатная сигнализация Постановка СИНЕ-КРАСНЫЙ Провода от контактной группы замка водительской двери (в двери водителя).
Снятие ЧЕРНО-БЕЛЫЙ
+
Генератор Синий Жгут на приборку
Тахометр Черный На диагностическом разъеме под капотом №1 или более новые модели на диагностическом разъеме в салоне (водительская сторона) №9
Датчик давления масла
Бензонасос фиолетово-черный (управление реле топливного насоса). Правый порог — идет в багажник на реле топливного насоса
Дополнительная блокировка двигателя зелено-черный блок предохранителей внутри бардачка
Клаксон Фиолетово-черный реле клаксона Слаботочное управление от руля Коричнево-красный провод
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники Смотри Комфорт
+
CAN-шина CAN-Low
CAN-High
Примечания и дополнительные материалы
Читайте также:  Установка пожарно охранной сигнализации требования

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

ТюнерАвто › Блог › Установка сигнализации с запуском Prizrak 800 в BMW F10 3.0D

Теперь и в этом автомобиле появилась возможность прогревать двигатель в холодную погоду. А в жару – наоборот, охлаждать, запуская мотор для включения кондиционера. Зимой – тепло, а летом – прохладно.

Запускать двигатель можно разными способами:
• С приложения на смартфоне
• Просто по звонку через голосовое меню
• Нажатием на кнопку закрыть на ключе 3 раза
• Отправив команду по SMS

Все ключи от машины остались с владельцем на руках. Это возможно на всех автомобилях BMW F-серии. В автомобиль интегрирован специальный чип, интегрированный в систему доступа.

В любой момент можно получать информацию о местоположении автомобиля. А установленный в салон машины микрофон, позволяет знать, кто и о чем в нем говорить. (Это опция).

Система интегрирована в автомобиль с учетом всех особенностей автомобиля BMW. Мы гарантируем штатную работу всех электронных узлов BMW.

В инсталляции реализовано отсутствие каких – либо дополнительных брелков. Кроме штатного ключа носить ничего не надо. Также доступна функция мягкой посадки – можно сесть в заведенный дистанционно автомобиль. При наличии штатного ключа в кармане водителя, двигатель не заглохнет, просто сел и поехал.

А в вашу BMW установлен автозапуск ? Если захотите – мы вам его поставим. Если уже установлен – приезжайте к нам: мы бесплатно проинспектируем качество инсталляции и при необходимости устраним все недочеты.

PS. Хотелось бы добавить для любителей некоторые технические моменты.

Во первых – Prizrak. Почему он и стоит ли ставить именно его?
Да, стоит. Prizrak производится очень опытной командой под названием TEC Electronics, достаточно давно производившей большой спектр автомобильной электроники, такой как модули шины CAN, различные иммобилайзеры и дополнительные устройства для интеграции в технически сложные иномарки. Доверять этой марке можно и нужно.

Во вторых – чип для запуска. Как это ?
В данной автомашине используется система доступа в виде модуля CAS, а именно CAS4, который работает с транспондерами типа HiTag Pro. Специальный чип от NXP PCF7939 можно без проблем «дописать» к основному набору ключей в этот модуль. Более того, в случае утери ключей можно без каких-либо сложностей запрограммировать в систему полноценный ключ, с кнопками открыть и закрыть. При этом не надо будет ждать месяц, как это предлагает официальный дилер.

источник

Эффективна ли штатная сигнализация BMW ? Часть 1

В нашу организацию регулярно обращаются владельцы автомобилей марки BMW, с вопросом об эффективности штатных охранных систем этого автомобиля. Поскольку объем данных вопросов регулярен и порой даже зашкаливает, попробуем осветить эту ситуацию более детально. Раскрыть возможные угрозы, подстерегающие автовладельца, показать слабые и сильные стороны штатных охранно-противоугнонных систем, а так же их уязвимость. В заключении мы сделаем ряд выводов и предложений.

В 2015 году в России угнано 858 автомобилей марки BMW, причем из них 176 штук 2013-2015 модельного года. Все эти автомобили были оборудованы штатными охранными системами. Всплывает вопрос — а насколько актуальны штатный иммобилайзер и штатная спутниковая сигнализация ? Попробуем внимательно разобраться в этих вопросах в нескольких частях нашего обзора .

Читайте также:  Установка сигнализации на nissan sunny fb15

Часть 1: Cпутниковая система BMW.

Предисловие:

Недавно к нам обратился владелец BMW с просьбой разобраться в ситуации некорректно работающей блокировки двигателя. Он полагал, что произошла поломка дополнительной охранной системы, установленной в нашем сервисе. После диагностики эти подозрения были исключены, и клиент обратился в официальный сервис BMW с вопросом о предоставлении данных о местонахождении блокировки двигателя от штатной спутниковой системы. В итоге, после некоторых мытарств, наш клиент получил вот такую бумагу:

Что такое спутниковая система BMW ?

На заводе-изготовителе BMW, автомобиль, действительно, комплектуется штатной системой спутникового позиционирования GPS. Этот элемент входит в состав мультимедийного комплекса, а так же задействован в работе пакета Connected Drive (по большому счету в нашей стране для пользователя представляющий исключительно сервисные функции). То что предлагается к приобретению в России, в качестве охранной спутниковой системы, несколько иное, позиционирующееся как штатная спутниковая охранная система от BMW:

При ввозе в Россию автомобили BMW поступают на склад дистрибьютора этой марки, где и подлежат доработке. В эту дополнительную доработку — комплектацию, на все автомобили поголовно*, входит установка набора спутниковой системы позиционирования бренда Цезарь Сателлит. Цезарь является субподрядной организацией, осуществляющий монтаж, последующий контроль и обслуживание спутниковой охранной системы, установленной на BMW. Владелец, приобретая машину, оплачивает данный комплект, поскольку он уже включен в стоимость самого автомобиля. Пользователь не может отказаться от данной системы, ведь для этого придется ее демонтировать. Он лишь в состоянии добровольно согласиться оплачивать ежегодный тариф, средней стоимостью в 30.000 рублей, либо не активировать его вовсе.

Защищает ли спутниковая система BMW от угона ?

Пожалуй, это остается главным вопросом, интересующим всех владельцев этой марки авто. Безусловно, спутниковая система BMW (или Цезарь Сателлит) способна защитить автомобиль от угона и даже делает это в ряде случаев, об этом свидетельствует оперативная сводка компании. Но насколько эффективно это происходит ? Чтобы оценить все риски, связанные с деактивацией спутниковой системы и угоном BMW, давайте проанализируем легкость демонтажа и степень угоностойкости этого охранного оборудования.

Многие из нас столкнулись вот с этим видео роликом в сети:

Очевидно, что несмотря на отменное качество монтажа проводки, соответствующее высокому требованию немецкого авто концерна, основные модули систем ставятся в стандартные места. Демонтаж центрального блока спутниковой системы занимает считанные секунды. Но это ли главное ? Система имеет в своем составе цифровую блокировку двигателя, которая казалось бы и должна предоставить настоящую преграду угонщику. Но понимая, что устанавливается эта блокировка тоже в стандартных и легко доступных местах, да еще и на цепь стартера (смотри ответ на письмо клиенту в начале статьи), мы понимаем что преградой для угонщика это не является.

Учитывая, что существуют две основные категории угонов:

  • Технический угон (сюда включается кража автомобиля при помощи СТС — специализированных технических средств)
  • Угон с человеческим фактором (сюда включаются все методы, кроме применения специализированных технических средств)

мы делаем следующий вывод : штатная спутниковая сигнализация BMW способна защитить от угона с применением человеческого фактора, но не от технического угона. Если при угоне операторский центр Цезаря получит координату от автомобиля, то он в состоянии вернуть его законному владельцу, кстати, заблокировать автомобиль на ходу не удастся, поскольку блокировка выполнена на цепь стартера. Если же такой координаты оператор не получил (а мы помним про системы подавления GSM трансляции и прочие), следовательно, машина, достигнувшая места отстойника и подвергнутая демонтажу всего нештатного, к владельцу уже не вернется.

* На момент 2016 года спутниковая сигнализация Цезарь входит в качестве обязательного элемента для автомобилей моделей BMW X5, X6, X5M, X6M. С добровольной активацией тарифного плана. Ранее, данная система интегрировалась и в другие модели BMW.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *