Приора с роботом установка сигнализации

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Ведь в CAN-шине сигнал берется не ИЗ НИОТКУДА. Есть контроллер коробки, в него поступают сигналы с первичных датчиков и концевиков. значит ГДЕ-ТО на коробке и на этом контроллере есть проводки С КОНЦЕВИКОВ, один из которых определяет положение N коробки передач.
Ну и соответственно Вам придется запрограммировать в настройках РКПП со всеми вытекающими последствиями.

Хотя на иномарках все логично и с «защитой от дурака» — если рычаг КПП не нейтральном положении, то сама автоматика автомобиля НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАВОДИТЬ мотор.
Проведите проверку:
1. Приехали в безопасное место — на большую площадку без пешеходов, машин. животных и поставли машину так, что перед ней нет препятствий и есть несколько десятков метров ровной поверхности, заглушили мотор, удерживая машину на тормозе И ПЕРЕДАЧЕ, оставили НА ПЕРЕДАЧЕ. Убрали ногу с тормоза.
2. Вытащили ключ из замка зажигания, ОСТАЛИСЬ В МАШИНЕ
4. Нажали педали СЦЕПЛЕНИЕ, ТОРМОЗ И ЗАТЯНУЛИ РУЧНИК ПОКРЕПЧЕ.
( здесь можно помолиться, не шутка)
5. Поворачиваем ключ в замке зажигания до положения СТАРТ — вращение стартера ПОШЛО? Если НЕТ — У-Р-Р-РА! Но радоваться рано.
6. Выключаем зажигание, отпускаем обе педали, и ручник и находимся в полной готовности ВЫЖАТЬ обе педали, если автомобиль ПРЫГНЕТ.
7. делаем ПОСЛЕДНЮЮ проверку — поворачиваем ключ НА СТАРТ.
Если и так СТАРТЕР КРУТИТЬ НЕ СТАНЕТ, Или начнет крутить, но МАШИНА НЕ ПРЫГНЕТ, ПОТОМУ ЧТО сама автоматика ОТБИЛА РЫЧАГ в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение, то на автоВАЗЕ все-таки есть умные головы, а не одни двоечники работают и в алгоритмы электроники автомобиля заложена ШТАТНАЯ БЛОКИРОВКА запрещения запуска мотора при включенной передаче.

И тогда при подключении сигнализации достаточно оранжево-фиолетовый подключить на провод ламп СТОП , а сине-красный — к цепи РУЧНИКА, оставив в настройках АКПП. Подключения сделать так, как это предписывает инструкция по установке. Тогда — если Вы забудете поднять ручник — сигнализация вам напомнит надписью ТОРМОЗ. если эта надпись выскочит в дальнейшем при поднятом ручнике — значит перегорели все лампы СТОП на корме.
Удачных проверок.

Можно конечно и и РКПП запрограммировать, но тогда надо выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, следить за состоянием концевиков, опасаться за СБРОС автозапусков из-за возвращения в машину и открытие двери (надо заново проходить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ) и еще ряд моментов, не очень удобных в эксплуатации.

Такая комбинация была опробована, в этом случает загорается чек, т.к. начинается проверка стопов и положения педали тормоза и идёт несоответствие. К тому же стопаки горят всё время не тухнут, пока не придёшь и не снимешь с сигнализации.

Заеду к мастерам попробуют с рычага чего-нибудь вытянуть.

Интересно — КТО их зажигает? если оранжево-фиолетовый — это ВХОД сигнализации. И он ничего никуда выдать не может. Он только иЗМЕРИТЬ может — что в точке его подключения — МАССА или +12, НЕ ПОВЛИЯВ НА РАБОТУ ШТАТНОГО электрооборудования ни коим образом.

А вот то, что БОРТОВИК определяет, что СТОПЫ кто-то зажег, а ПЕДАЛЬ при этом никто «не нажимал» — говорит о квалификации «установщиков».
На любом РОБОТЕ (видно у них это ПЕРВЫЙ) для разрешения запуска мотора надо нажимать или сцепление или тормоз (на некоторых марках машин этого выбора нет — что-то определенное надо нажимать) — у вас очевидно — требуется ИМИТАЦИЯ НАЖИМА ТОРМОЗА проводами сигнализации. Ну так пусть разбираются — что за контакты в лягушке педали СТОП и ИМИТИРУЮТ работу педали ПОЛНОЦЕННО. Там на роботах ВСЕГДА есть второй контакт. Не только тот, что СТОПЫ зажигает. Без полноценной имитации педали ничего не выйдет. Я так думаю. Сразу скажу — ко мне пока РОБОТЫ автоВАЗа не приезжали. Приедут — разберусь и сделаю. Даже карту монтажа. Но вот когда это произойдет?

Ну что я могу добавить — пусть делают алгоритм РКПП, если другое не получается. А Вам в дальнейшем — выполнять программную нейтраль.

Со стопаками разобрались, больше не горят, чек не загорается, тут вопросов нету. По поводу алгоритма как с РКПП — тоже пробовали, но загвоздка в том, что всю эту процедуру выполнив, всё равно начиная выходить из машины допустим случайно зацепил рычаг переключения, машина на холостых никак не даст об этом знать, так как машина стоит пока обороты не повысятся до 1000, а при запуске они выше.

Читайте также:  Аккумулятор при установке срабатывает сигнализация

Когда вручную заводишь, то защита от дурака есть полностью, ни в каком положении, кроме как нейтраль стартер не крутится.

Бред какой-то.

У Вас чем заводится машина? Обычный ключ зажигания, вставляемый в обычный замок зажигания? И на этом замке зажигания НЕТ ПРОВОДА управления стартером?
Иначе зАЧЕМ тащить провод от сигналки прямо на втягивающее, чтобы ЗАВОДИТЬ мотор ДУРоМ? (Это я о той схеме , что сейчас у Вас — если я правильно всё понял — ну раз «стартер крутит при любом раскладе»)

Ведь, если я ПРАВИЛЬНО понимаю — поворот ключа в замке зажигания, если воткнута передача, ДАЖЕ ПРИ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ тормоза НЕ ПРИВОДИТ К ВРАЩЕНИЮ СТАРТЕРА? Если так, то ЧТО МЕШАЕТ провод сигнализации, отвечающий за управление стартером — подключить НА проводе в пучке ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ?
Заинтриговали Ваши установщики меня.
Ведь если передача воткнута, ТО ЗАВОДИТЬ МОТОР НЕЛЬЗЯ. И включать стартер ДУРОМ — это ЗАПРЕДЕЛЬНО в такой ситуации. А вот защитить всех (и машину и окружающих и Вас самих в конце концов) от СЛУЧАЙНОГО втыкания передачи Вашими руками/ногами — это ДА.
Есть смысл НАЙТИ проводок, на котором сигнал меняется при НЕЙТРАЛЬ/НЕНЕЙТРАЛЬ и с него взять информацию для сигнализации — ТИПА «ТОРМОЗ» чтобы выскакивал на экран с четырьмя кряками, давая вам понять — ВЕРНИСЬ и ПРОВЕРЬ РЫЧАГ КПП!

Мне уже интересно — что там навертели автоВАЗовцы. Или НИЧЕГО НЕ НАВЕРТЕЛИ? А просто установщики не могут понять — что им надо сделать?

Эти ребятки давно «в теме»? сколько занимаются установкой сигнализаций? 20 лет? Нет? 10 лет? Что — меньше? Сколько? год? два? Иномарки с РОБОТАМИ у них были в работе? Или это при ВАЗавтосалоне ПРОВОДОКРУТЫ сигналку лепят к машине?

Что-то крепнут подозрения, что не скоро у Вас всё заработает, как положено и как возможно реализовать. Чтобы, как говорится — и овцы были целы (машины и пешеходы вокруг не пострадали) , и волки сыты (Ваша сигнализация радовала Вас запуском мотора Вашей машины ).

Ну не могу я Вам ничем реальным помочь в плане — «прицепите провод такого цвета к проводу такого цвета». Ну не было еще такой машины в работе у меня.
Одно могу сказать — НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО НЕТ.

источник

Подружим сигналку с ЦЗ Приоры

Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

Читайте также:  Пежо 605 установка сигнализации своими руками

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Программируем штатный блок управления

источник

Установка сигнализации на Lada Priora

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) — белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) — оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) — синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) — белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) — жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена — серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Замок зажигания:
+ 12V — коричневый
Стартер — красный
IGN — синий/чёрный

Приборка:
Тахо сигнал — коричневый/красный
Ручник — коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя — синий/чёрный
Концевик правой передней двери — коричневый
Концевики задних дверей — серый/красный
Концевик багажника — жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) — синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты — синий, синий/чёрный

Ц.З. — коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота — белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.


Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Читайте также:  Установка сигнализации бмв е53

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN:
Контроль работы двигателя
Концевики дверей
Управление ЦЗ
Управление замком багажника
Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:
Ручник
Зажигание
Багажник
Капот
Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

источник

Лада Приора Хэтчбек Портвейн 77 › Бортжурнал › Сигнализация с автозапуском

Сигналку заказал в Ситилинке, со всеми бонусами и скидками обошлась мне в 2800р. Самым главным требованием был автозапуск. Устанавливать решил сам, накачал схем, картинок и другой информации пошел в гараж. Эта сига аналог Старлайна 91, пришлось докупить реле 4х контактное для запирания отпирания дверей(это я понял позже, на следующий день). Установка заняла 2 дня, В первый день подключил почти все, (сломал голову как подключить запирание-отпирание, она или запирала или отпирала и только на следующий день понял, что можно через реле, ) методом «тыка» получилось, теперь с брелка работает. Автопуск тоже методом «тыка». Пользовался инструкцией которая идет с сигой, распиновку проводов авто искал в инете. Перед подключением долго думал, делать ли самому или отдать специалистам, но после того как сказали что подключение будет стоить 3500, решение было принято :»Иду в гараж». Сгонял на диагностику, отключил иммобилайзер, и понеслась!

Точки подключения сигнализации на Приору ВАЗ 2170(71,72)
Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.
Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:
+12V красный пин 2,3
Поворотники синий пин 15
Поворотники сине\чёрный пин 14
Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:
Зажигание ораньжевый пин 9
Капот бело\чёрный пин 17
Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:
Концевики:
Вод. Дверь сине\чёрный пин 6
Прав. Перед. Коричневый пин 7
Задн. Двери серо\красный пин 1
Багажник жёлто\красный пин 8
Все двери бело\чёрный пин 16 *
Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.
Открытие
Багажника «-» сине\красный пин 9 **
* – с задержкой салонного освещения
** – можно без реле
Подключение в водительской двери:
Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.
При подключении дистанционного запуска
Подключаем на разъёме замка зажигания:
+12V коричневый
Зажигание сине\чёрный
Стартер красный
Подключаем на разъёме приборной панели:
Тахометр коричнево\красный
Генератор коричнево\белый
Ручник коричнево\синий ( через диод )

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector