Проблемы при установке сигнализации пандора

Honda Civic ๏̯͡๏ ĻĘχßÒŅĐ ๏̯͡๏ › Бортжурнал › Проблема с автозапуском Pandora DXL-3000 — РЕШЕНО

Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.

Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.

На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.

Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…

Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.

Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))

Возвращаемся в то время, когда автозапуск не сработал 1 раз. Включены были и печь и дворники (вдобавок они были ещё и прилипшие!) и музыка.
Так как на сегодня передавали до -32, вчера решил слазить глянуть всё ещё раз! Разбирал, ковырял, нашёл блок управления сигнализацией! он в идеале! Контакты на месте, коннекторы не расплавленные.

Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.

Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! 🙂

Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.

источник

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › Настройка авто сигнализации Pandora DXL 3700 (коддинг). Реанимация после глюка.

После критического падения напряжения в сети (из за умирающего аккумулятора Varta Blue Dynamic) (история смерти описана Новый аккумулятор ATLAS BX UHPB UMF95D23L) сигнализация Pandora DXL 3700 ушла в полный неадекват. (Стоит учесть что падения напряжения в нашем случае: не моментальная пропажа оного, а быстрая разрядка и зацикливание на очень низком показателе на долгое время).

3 дня пытался сам и курил форумы. На 4 день позвонил в Pandora. И узнал что запись на две недели вперёд и платная. Платная запись КАРЛ!
На 5 день починил сам. (Ну если честно страшно самому было лезть).

1. Отвязка обоих брелков (первый основной с жк дисплеем и второй без дисплея).
На основной с жк дсиплеем может гореть индикатор открытого капота. И приходить уведомления в случае снятия или постановки на охрану.

2. При установке нового аккамулятора сигнализация орёт и не снимается (стоит учесть что так и должно быть, так как машина в режиме паника и обрабатывает все тревожные события. И поэтому реагирует на команды с брелка замедленно). Но с охраны не снимается.

Читайте также:  Автономная сигнализация для автомобиля без установки

3. Если сигналка с GSM модулем. Телефон может снять авто с сигнализации, но поставить не может.
Автозапуск не работает.
Все дополнительные команды не работают.

4. Включён режим программирования. При нажатии на скрытую кнопку Vallet ужё идёт индикация нахождения в меню настроек. (А по правильному в начале вводится PIN код. На что сигнализация кратковременно мигает диодом при правильном вводе).

5. При поворте ключа в ACC, а затем в OFF. Сигнализация не выходит из режима программирования.

Сигнализация сбросила оба брелка. Стёрла идентификатор модели машины. Сбросила все настройки на по умолчанию (кроме пары пунктов GSM настроек) и ушла сама в режим программирования.

1. Сначала обязательно пробуем снять авто с охраны. Брелком или телефоном.

2. Проверяем находится ли уже машина в режиме программирования. Если да то скидываем плюсовую клемму на минут 5.

3. После этого берем ноутбук и программу Pandora Alarm Studio (лезем на офф. сайт и ищем нужную программу).

4. Вводим свой PIN код и входим в режим программирования (производится с помощью скрытой кнопки Vallet). Подключаем ноутбук.

5. В начале делаем сброс к заводским настройкам. Сохраняем. (Перед сбросом обязательно уточняйте подключено ли у вас всё по CAN шине или есть где то аналоговые выводы. Если есть аналог, то сброс делать нельзя. Можно пожечь проводку).
6. Устанавливаем код идентификатор машины. Для Lancer X это 2211.

Сохраняем настройки. Открываем водительскую дверь на 5 секунд (Делаем обязательно или параметр сбросится). Закрываем.
Ключ в положение OFF.

7. Опять входим в режим программирования. Ноутбук не подключаем.
Нажимаем ещё раз кнопку Vallet. Это под меню для прописывания брелков (брелки прописать через программу нельзя). Зажимаем все три кнопки и держим. На брелке должен мигнуть зелёный индикатор. На машине моргнуть зелёный диод и про известись звуковой сигнал. Сразу прописываем второй (так же зажимаем три кнопки). Перерыв между прописыванием брелков максимум 20 секунд.
Если всё успешно, то опять открывае водительскую дверь на 5 секунд. Закрываем. Ключ в положение OFF.
Проверяем брелки.

Если хоть один не прописался, то повторяем прописывание по новой. При записи хоть одного нового брелка, старые стираются. Поэтому прописать нужно сразу оба!

8. Далее уже выставляем настройки GSM. Автозапуска и доп. оборудования по CAN шине.

Из плюшек которые до настроил:

Slave режим работы штатной сигнализации и Pandora.
Slave режим открытия багажника.
Дву ступенчатое открытие замков по CAN.

9. И самое важное. Меняем стандартный PIN на свой.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем бэкап всех настроек!

Итого:
Вечно у меня в отпуске какие то приключения с машиной!

Сигнализацию реанимировал. Всё перенастроил.
Включил режим запуска для подзарядки при температуре ниже -17 или заряде аккумулятора ниже 11.5 вольта.
Машину теперь можно ставить на охрану как штатным брелком, так и брелком Pandora.
При постановке на охрану штатным машина моментально закрывается и через секунду включается Pandora.

Багажник можно открыть не только брелком Pandora, но и штатным с помощью двойного нажатия.

Так же с помощью брелка Pandora можно поочередно открывать двери (фишка штатного брелка).
Управлять раскладыванием зеркал и открыванием окон.

К примеру зимой. Ставить на охрану, но не складывать зеркала бокового обзора, что очень полезно. Так как при снегопаде бывает зазор забиваем снегом. Он успешно превращается в лёд и всё. Зеркала так просто не разложить.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

источник

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Опыт установки автосигнализации Pandora (ver.2)

Ввиду неудачного опыта с фирменным установочным центром StarLine, решил попробовать с фирменным установочным центром Pandora(такой сигнализации у меня еще не было). Решил поставить DX-90L (новая модель).
Результат следующий: в плане установки – косяк был один с нештатным концевиком капота(периодически сига его не видела), плюс приезжал через неделю, устранили. Установщики его зачем то подрезают по длине… В плане самой сигнализации есть моменты которые меня не устраивают, но с этим я уже столкнулся после установки, итак
1)пульт от сигнализации ОДИН! И это не не комплектость, это так задумано производителем. А в модели DX-90 (без буквы L) их два, основной и дополнительный. Стоимость дополнительного около 1400 руб, плюс привязка 500 руб, но у фирменных установщиков в наличии их нет их надо заказывать!
2)Сигнализация очень уж музыкальная! В любой нормальной сигнализации закрытие – один пик, открытие – два пик и т.д. Так в этой сигнализации мелодии на каждое действие! Очень напрягает! Даже сын смеется!
3)нелогичная работа автозапуска, я имею ввиду то, что он работает следующим образом – я останавливаюсь, одна нога на тормозе, другая выжимает сцепление(коробка механика), ставлю машину на ручник, включаю нейтралку(все как в автошколе и это правильно), вынимаю ключ из замка зажигания и машина не глохнет! Она ждет когда я выйду, закрою дверь снаружи и поставлю на охрану и только после этого она заглохнет.
Реализация программной нейтрали все понятно.
НО я одного не пойму почему она это делает постоянно? И, установщики говорят, нельзя этот алгоритм изменить! Зачем мне автозапуск весной, осенью, летом? Да и за всю зиму он нужен несколько раз!
Ранее у меня был автозапуск на томагавке, на старлайне там он включался по необходимости, т.е. когда надо я нажимал определенную кнопку или комбинацию и только после этого происходил контроль программной нейтрали и реализация автозапуска!
Теперь же мне приходится чтобы машина глохла в описанном мною алгоритме в пункте 3 после ручника и нейтралки нажимать еще педаль тормоза(и она глохнет) или как вариант сначала глушить машину, а потом ставить на ручник и нейтралку(но это НЕПРАВИЛЬНО!).
Пункт 3 вымораживает больше всего! Но это вопрос к производителю!
Только не говорите тогда зачем поставил автозапуск?, он был у меня ранее на двух машинах, в течении 10 лет, вот и сейчас решил — пусть будет.
Вот такой опыт!
Учитесь на чужих ошибках!

Читайте также:  Установка сигнализаций в бобруйске

По 3 пункту РАЗОБРАЛСЯ!))):
В руководстве по эксплуатации по принудельному автозапуску всего лишь одна строчка без инструкций и объяснений:

установщиков я 2 раза спрашивал возможно ли принудительно, они качали головой…
Были мысли, что надо попробовать через мозги сиги(через компьютер), но лишь Artem040 побудил заняться этим. Итак — скачана программа для настройки сигнализации с сайта Пандоры, нашел шлейф USB и подрубился к блоку сиги. Там действительно есть этот переключатель, более того приложен комментарий!:

источник

Audi Q3 Quattrik › Бортжурнал › Установка сигнализации PANDORA DXL 4910 с автозапуском.

Около полугода уже не делал записей в БЖ, в связи с тем, что за 4 года владения авто самостоятельно доустановил практически всё, что возможно) иногда посещают мысли о замене руля, но это всё лирика) Да и в целом машина дарит положительные эмоции каждый день без каких-либо поломок.
Но тем не менее наступили холода и в связи с переездом я лишился подземного паркинга. Раньше с утра перед работой я всегда садился в тёплый авто и не испытывал дискомфорта. Теперь же, кушка стоит на улице и в морозы мне приходилось тратить значительное время на прогрев, при этом сидеть в салоне и корчиться от холода. В один день мне это надоело и я решил обзавестить автозапуском.
Почитав кучу информации в интернете, и имея опыт использования данной сигнализации, я решил остановить свой выбор на самой свежей на данной момент модели PANDORA DXL 4910, в связи с тем, что она не имеет брелка (т.к. считаю, что он прошлый век) и имеет управление с телефона с помощью фирменного приложения.

Затем встал вопрос о выборе сервиса. Для этого я решил посмотреть компании, которые предлагают свои услуги на драйве в соответствующем разделе. Ознакомившись с предложениями, я решил остановить свой выбор на Лаборатории Владислава Быстрова. Определяющим фактором стало для меня то, что компания продолжительное время оказывает услуги по установке авторских охранных комплексов, располагается в пешей доступности от дома, а также предлагает скидку в 10% для пользователей драйва.
Позвонив в лабораторию, меня записали на установку только спустя 3 недели, объяснив это тем, что у них плотных график, все дни расписаны и более ранней даты нет. Мне также это показалось хорошим знаком, т.к. если есть большой спрос, значит качество оказанных услуг на высоте.
В итоге получилось так, что я промучился на морозе еще 3 недели и наступила середина февраля. Многие знакомые стали отговаривать меня от автозапуска, т.к. зима уже прошла. Но я решил остаться при своём мнении и окончательно закрыть этот вопрос.
Приехав на сервис меня встретили сразу встретили сотрудники лаборатории и ответили на все мои вопросы.

Установка заняла примерно 6 часов. Сотрудники компании — профессионалы своего дела, всё было сделано аккуратно и оперативно. Затем на протяжении примерно минут 30 мне описали все фишки работы сигнализации и терпеливо ответили на кучу моих вопросов. В целом остались только положительные впечатления от Лаборатории Владислава Быстрова. Также у них есть постсервисная поддержка (т.е. в случае каких-либо проблем можно подъехать и вне очереди их устранить), также раз в месяц можно приезжать и бесплатно обновлять сигнализацию.

И вот попользовавшись данной сигнализацией примерно 2 недели, я могу сказать однозначно — она ОЧЕНЬ крутая.
Оценил фирменные приложения для iOS и поддержка Apple Watch. Синее приложение для связи по интернету, желтое — через блютус находясь рядом с машиной.

При входе в приложение, осуществляешь полный контроль за автомобилем: можно открыть/закрыть двери, увидеть температуру двигателя, салона, улицы, в онлайне увидеть, какая дверь/багажник/капот открыты, завести/заглушить авто, посмотреть местоположение авто в яндекс картах, остаток бензина в баке и тд. (всего просто не описать).

Читайте также:  Гранд смета на установку пожарной сигнализации

Также в сигнализации установлено 2 сим-карты, основная и резервная, которая в случае сбоя основной включается в работу.
На прошлом автомобиле, примерно 5 лет назад, у меня стояла пандора с автозапуском с брелка, с ним постоянно испытывал проблемы. Брелок вечно терял связь с авто и с 16 этажа квартиры, поддерживал связь только если авто стоит под окнами.
Здесь же, можно находится хоть в другой стране, но всё равно управлять автомобилем.
Сам автозапуск реализован без второго ключа через обманку (на Q3 рестайлинге, второй ключ всё-таки придется оставить в машине, в доресте — поддерживается обманка). Претензий никаких, работает всё очень слаженно.
Для доступа в авто и его запуска можно использовать метку (которую нужно носить с собой), либо настроить так, чтобы функцию метки выполнял телефон, на котором установлено приложение.
Также есть куча других полезных функций, которые описать в полном объеме просто не реально.
Но больше всего мне понравилась HandFree. По сути это тоже самое, что безключевой доступ. Т.е. я подхожу к машине — она открывается, отхожу — закрывается. Давно хотел её к себе в авто, но не ожидал, что она будет реализована таким образом с помощью сигнализации.
В общем, если кто-то задумывается об установке сигнализации с автозапуском, могу смело рекомендовать эту модель Пандоры!

источник

Audi A5 Sportback ❅Белоснежка❅ › Бортжурнал › Установка сигналки Pandora DXL 4910 и странные побочные эффекты.

2 года интересовался этим вопросом. Ждал, что, может, взломают эту модель машины, но нет, за 2 года ничего не поменялось, но вышла 4910, до этого же мой глаз был положен на 3910 PRO.

И вот холод уже задолбал, хотел садиться в теплую машину. Да, я ставил сигналку именно для дистанционного запуска машины, а не для того, чтобы защитить ее дополнительно.

И вот я купил эту коробочку.

Оказалось, что надо дополнительно еще докупить обходчик иммобилайзера Di-02 и сигналку. Сигналку взял тоже Pandora модели 330. Она не боится воды, весит меньше других, орёт громче и более непохоже на остальные сигналки.

Кроме того нужно было сделать чип с ключа. Как вариант можно было использовать второй ключ, но этого я делать точно не хотел.

Чип сделали. Также нужно было купить симку для машины. В этой системе, кстати, их может быть 2. И оставалось было дождаться своей очереди на установку. Установка заняла 2 неполных дня.

Итого, что имеем? Управление машиной через 2 приложения, одно для связи по интернету, которое идет через сервера Пандоры, второе напрямую работает с машиной через блютуз.

Вот, допустим, с утра за 10-20 минут, до того как выйти и сесть в машину, запускаю ее дистанционно.

В приложении в любое время можно глянуть температуру в салоне, остаток бензина в литрах, заряд аккума, остаток денег на симке. Также показывается температура антифриза, но слишком неточно. Тут уже придется на память прикидывать, сколько показывает в прилаге, и чему это соотв. реальному, когда уже опыт есть. Ну и можно видеть состояние машины в общем целом. Открытие дверей, багажника, включено ли питание, запущен ли двигатель, закрыта\открыта машина, стоит ли активная защита, в каком режиме стоит коробка.

Кроме того очень удобно сделана история событий машины.

Можно посмотреть во сколько и где производились какие действия с машиной.
Можно посмотреть свои поездки, сколько они длились, во сколько начались, во сколько закончились, какая была средняя скорость.

Если машину тронули сильно или слегка, у нее разные предупредительные сигналы сирены, а также она звонит на телефон тебе или отправляет смс. В общем, это все очень гибко настраивается в настройках.

Я сейчас сделал пересказ, что возможно для моей машины и модели, и что нужно мне. Для разных моделей, комплектаций машины и систем возможности разные. Тут надо смотреть, что позволяет кан шина машины.

По ценам:
380$ Пандора 4910
100$ чип ключа
20$ обходчик иммобилайзера и сирена.
150$ установка системы.

Если есть вопросы можете спрашивать.

Теперь о побочных эффектах.
Для меня была насущная проблема, описанная в 2х предыдущих бж:

Это все не помогало, заливка последней версии ПО для рулевой рейки блока моей машины с параметрией и сброс адаптации тоже не помогло.

И вот, когда начал запускать с приложения, прогревать по 15-20 мин до поездки машину, то заметил, что закусывание ушло, руль такой, как и должен быть. Это вызывает дикое недоумение у меня, ведь это какая-то магия. Руль то электро, прогрев на него никак не должен влиять.

Пробовал не прогревать, и руль начинает опять закусывать. Если прогреть недолго, то все равно закусывает, не так сильно, как до этого, но все же.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector