Меню

Renault duster установка сигнализации с автозапуском

Renault Duster › Бортжурнал › Установка сигнализации.

Ну, с некоторым запозданием начну писать бортовый журнал.

Первым делом после покупки я конечно же решил поставить сигнализацию. Обратился в компанию Угона.нет.

Тут со мной недобрую шутку сыграло моё вечное невезение на мастеров. По телефону договорился, записался. В назначенное время приехал. Встречает заспанный сотрудник. Явно не тот, с которым я разговаривал по телефону. Общение с ним мне как-то сразу было не комфортным. Такое было ощущение, что меня не ждали. В процессе общения оказалось, что так оно и было — сигнализации, которую мне должны были поставить (её должны были привезти со склада) нет. Я был несколько удивлён. В общем, решили ставить другую модель. Я отдал ключи и хотел было отъехать. Но, уже дойдя до остановки, гляжу, машину в бокс не перегоняют, она так и стоит на неохраняемом дворе. Это уже не шутки. Я уже, естественно, никуда не пошёл, решил подождать, пока её переставят. Думаю, подожду минут пять, должны же её взять в работу. Потом ещё пять минут, потом ещё… Так я и ходил вокруг часа два, пока моя машина, наконец то не въехала в помещение.
Через несколько часов позвонили, я забрал машину. Надо отметить, что отдавали мне машину отдав брелок: «Эта кнопка — закрыть, эта — открыть». Маловатый инструктаж для современной сигнализации.
Но гляжу, на брелке должны быть показания температуры, а вместо них прочерки. Стал подозревать, что что-то с датчиком температуры. Вернее то, что его просто нет.
Написал в их группу вконтакте, описал. Надо сказать, что откликнулись быстро, спросили, где и когда ставил, предложили подъехать разобраться.
Подъехал в ту же точку. Были другие люди, и приёмщик и мастер. Я им сказал, что писал вконтакт, они сразу поняли, о чём речь. Вероятно, уже были какие-то разбирательства. Было совсем другое общение, наверное, это и был тот человек, с которым я изначально разговаривал по телефону. Разобрали, посмотрели. Действительно, не установлен ни датчик температуры, ни силовой блок запуска (я ставил сигналку с автозапуском — до этого хотел без него, но той, как я писал, не было. Но автозапуск пока был не актуален, так как оказалось, что надо ставить ещё обходчик и расставаться со вторым ключом. Это я решил отложить на немного позже по финансовым обстоятельствам и из-за нежелания расставаться со вторым ключом. Подумал, сделаю дубликат чипа, тогда и доустановлю. Как я понял, из-за этого в прошлый мой приезд мастера решили и не заморачиваться с установкой того, что посчитали лишним. Но без этих блоков сигнализация становится равна модели без автозапуска, а оплатил то я больше. И посчитал, что и установить должны были всё.
Должен отметить, что такого же мнения были и сотрудники компании. Мне всё доставили. А напоследок предложили сразу поставить и обходчик, чтобы потом не лазить. Я спрашиваю, а сколько это будет стоить? Мне в ответ — нисколько! В компенсацию за допущенный косяк. Пустячок, но приятно.

По поводу автозапуска. Так я им никогда и не пользовался. Нужен он только зимой. Но зимой машину с МКПП надо ставить на ручник, который то и примёрзнет. Двигатель прогреется, а машина всё равно не тронется. Единственное, зачем я стал ставить сигналку с автозапуском, это, если придётся зимой съездить в гости в деревню в Вологодской глубинке. Там не редкость морозы в 30 градусов, и лучше не давать мотору слишком замерзать.

И небольшое резюме. В целом я доволен. Вопрос решил, правда, потратил ещё день. Сигнализация работает нормально. Скоро уже два года. Руководство компании, видно, вопросы старается решать по честному. Клиентов не «обижают». Но и «человеческий фактор» никто не отменял. Желаю, чтобы он всех обходил стороной.

источник

Установка сигнализации на Renault Duster

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — жёлтый
зажигание — жёлтый
стартер — белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) — серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) — зелёный
концевик багажника (-) — белый

Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) — зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём:
ручник (-) — оранжевый
тахометр — зелёный

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
acc — желтый
стартер — белый

Щиток приборов:
ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн на рав 4

Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский — 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый — 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM:
повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз — толстый зеленый в пороге (автомат)

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый напротив красного
acc — желтый напротив белого
стартер — белый

На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H — розовый пин 4
CAN-L — белый пин 3
повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное
если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Renault Duster

источник

Рено Дастер точки подключения сигнализации и установка

Рено Дастер — внедорожник городского типа, пользующийся хорошей популярностью. Его презентабельный вид может привлечь к себе как угонщиков, так и мелких воришек. Поэтому машина в любом случае должна иметь надежную сигнализацию. Как выполняется установка охранной системы, и какие моменты следует особенно тщательно проработать? Данная публикация в полной мере даст ответ на решение этих задач.

Работа сигнализации

Базовая сигнализация Дастера не особенно замысловата и по всему типу действия довольно проста. Исходя из этого для изучения порядка ее работы не надо обладать особыми знаниями и навыками.

Система сигнализации, устанавливаемая на «француза», обладает несколькими уровнями защиты. Первый — это блокирование несанкционированного доступа в машину Duster за счет появления светового и звукового оповещения.

Принцип работы такой системы прост. На арке дверного проема Рено Дастер монтируется концевик: включатель, который распружинивается при открытии и замыкает электроцепь, соединяющую питание Дастера с звуковым зуммером. Таким же образом может быть защищен багажный отсек и подкапотное пространство. Однако, Renault Duster не имеет подобной опции, которую предоставляют лишь другие производители.

Также, базовая сигнализация оборудована контроллерами, которые реагируют на нажатие педали тормоза или запуск системы зажигания Дастера. К слову, вторая опция управляется иммобилайзером, который присутствует в комплекте всей сигнализации, поставляемой заводом-изготовителем.

На чем остановить выбор

К разочарованию владельцев этого авто, установленная штатная сигнализация представлена минимально необходимым количеством функций.
Для увеличения степени охраны Duster и эргономичности при использовании, потребителю предоставляется широкий выбор защитных систем с большим набором функций. Идеально подходит сигнализация с автозапуском.

Какой тип охранной системы установить? Во многом зависит от требований автовладельца. При этом, необходимо отметить, что разные системы предъявляют и различный уровень сложности при выполнении монтажа. Например, опция для запуска в автоматическом режиме, по ранее установленному времени, требует наличие узла для обхода иммобилайзера, который дополнительно подключается к зажиганию машины. Зато сигнализация с автозапуском самый лучший и востребованный вариант. Такая сигнализация при наличии навыков может устанавливаться и своими руками.

Пользующиеся высоким спросом у обладателей Рено Дастер функции: контроллеры открытия окон, капота и багажного отделения, вспомогательные индикаторы объема и столкновения аналогично соединяются с электрической проводкой автомобиля.

В этом варианте комплектации следует определиться с несколькими точками подключения в бортовую электросеть, чтобы оборудовать Рено Дастер улучшенной охранной системой.

Установка

Хотя первично процесс монтажа сигнализации на модели кажется непростым занятием, но, на самом деле, установка элементов защитной системы может обойтись без специалистов СТО.

Первично следует провести выбор мест соединения сигнализации с другими системами Рено Дастер. Для концевиков капотного пространства и багажного отделения на Дастере провода уже есть в наличии. Поэтому следует убрать с проводки заглушки и подключить концевики. Для других комплектующих — зуммера, индикатора удара, светодиодного контроллера и других элементов местом соединения будут служить провода под порогом левой двери переднего ряда.

Кроме того, датчик удара на Renault Duster может монтироваться на поперечку рулевой рейки. При этом ее следует разобрать.

Без усилий снимается декоративный защитный футляр под торпедо. После выкручиваются 4-и шуруповидных винта, и выполняется демонтаж приборной консоли. Затем, светодиодный индикатор подключается к проводке. Не забывая про точки подключения, которые должны быть грамотно подключены.

Звуковой зуммер и датчик удара аналогично подсоединяются к поперечке. После, обычно, выполняют размещение концевика сигнализации капотной крышки. В случае надобности, перед сборкой рулевой колонки, своими руками производят монтаж рамки для обхода иммобилайзера, который запитывается от замка зажигания.

Читайте также:  Установка охранной сигнализации зданий

На следующем шаге своими руками выполняется подключение к сигнализации контактов ручного тормоза, поворотников, центрального замка и разных элементов электросети машины. После запитки всей системы согласно инструкции, выполняется ее связь с контактом в левом пороге, и проводиться тестирование системы. При отсутствии сбоев, монтаж считается выполненным.

Заключение

Установка сигнальной системы своими силами на Renault Duster — проблематичная процедура для неопытного автолюбителя. Но, при изучении технологии монтажа охранной системы, можно избежать неприятных казусов в процессе и при этом, существенно снизить затраты по найму специалистов. Зато сигнализация поможет сохранить авто от угона или повреждения.

источник

Renault Duster 1,5 dCi › Logbook › StarLine, заCANчивай глючить! Часть 2: A63 + автозапуск = A93

После того, как моя сигналка StarLine A63 была отключена от CAN-шины и соединена с электрикой Дастера по аналогу, появилась идея немного расширить её функционал засчёт автозапуска. Тем более что, как говрится, «зима близко». По ночам уже прохватывает морозец, а садиться в прогретую машину, когда за окном «минус», очень даже приятно.

Как известно, версия сигнализации StarLine A63 – это урезанная версия A93, лишённая элементов, связанных с автозапуском – блока обхода штатного иммобилайзера BP-03 и силового блока StarLine с температурным датчиком. Недостающие компоненты были приобретены (неожиданно с большой скидкой, спасибо магазину «Про 12 Вольт»!).

Никаких сложностей при установке не возникло – все схемы подключения есть в мануале по установке сигнализации. Соединял все провода пайкой. Вот, разве что, пайка толстых проводов от замка зажигания несколько раз заставила попотеть 😉 Подробно описывать процесс установки не буду, потому что это просто куча проводов :)))) Остановлюсь лишь на основных моментах.

Обходчик штатного иммобилайзера устанавливается по первой схеме – со своей антенной, которая без труда одевается на замок зажигания и отлично на нём держится.

Но всё же, думаю дополнительно закрепить антенну в нескольких местах термоклеем, если будет издавать какие-то шумы. Пока в движении всё хорошо.

Для работы обходчика штатного иммобилайзера необходимо вытащить чип из второго штатного ключа и расположить его внутри катушки (антенны) в блоке обходчика:

Сам чип предварительно был обмотан кусочком пористого упаковочного материала. Так он надёжно фиксируется внутри антенны, а также исключается повреждение его мелких компонентов при установке.

Мной было сделано только одно единственное отклонение от рекомендуемой схемы подключения блока обхода штатного иммобилайзера – красный провод, идущий по схеме от блока обходчика к выводу +12 В разъёма Х2 сигнализации, был вместо этого подключен к цепи зажигания.

Таким образом, блок обходчика будет запитан не всё время, а только во время запуска и работы двигателя. Хотя он нужен-то, по сути, только в момент запуска двигателя, но это уже мелочи.

Силовой модуль был подключен согласно схеме, предложенной производителем, с синим проводом, дублирующим выход «Аксессуары» и подключенным к соответствующему выходу замка зажигания, чтобы при автозапуске автоматически подавалось питание на кондиционер и отопитель.

Поскольку силовой модуль StarLine выполняет все функции, связанные с управлением зажиганием, необходимость в дополнительном реле, при помощи которого изначально осуществлялась функция поддержания зажигания (турботаймер), отпала. Теперь зажигание поддерживается при помощи силового модуля. А после удаления из состава охранного комплекса модуля 2CAN, появилась возможность использовать выход дополнительного канала №5 сигнализации для блокировки стартера, установив значение функции 19 таблицы 1 в значение «1». Изначально этот выход был занят под управление поворотниками через кнопку аварийной сигнализации, но управление это было предварительно перенесено мной на выход дополнительного канала №3, работающего в импульсном режиме – таблица 1, функция 15, значение «4». Так было найдено применение освободившемуся реле – теперь оно стоит в цепи защитной блокировки стартера.

Далее были настроены необходимые функций запуска в таблице 2:
— автозапуск включен (Ф1 = «2»);
— длительность прокрутки стартера = 1,2 сек (Ф9 = «2»);
— тип двигателя и задержка запуска = дизель, задержка 5 сек. (Ф10 = «2»);
— режим управления модулем обхода = вариант 2 (Ф13 = «2»).

Длительность прокрутки стартера я установил на всякий случай 1,2 секунды с расчётом на холода. Хотя за 4 попытки, думаю, сигналка и с 0,8 секундной прокруткой сможет завести движок. В любом случае, прокрутка стартера останавливается сигнализацией, как только та получает сигнал с генератора о запуске двигателя. Так что, перекрутки быть не должно. При втором варианте управления модулем обхода штатного иммобилайзера катушка с чипом подключается к антенне на 30 секунд только при автозапуске. А в Дастере больше и не надо. Контроль работы двигателя у меня стоял по-умолчанию – по генератору (+), равно как и активация поддержки зажигания при работающем двигателе – при затягивании ручного тормоза.

Читайте также:  Lexus rx400h установка сигнализации

Всё заработало замечательно, и двигатель завёлся с первого раза.
Правда, пока остался не подключённым датчик температуры двигателя. Но и до него дойдут руки… 😉

Вечером, перед дорогой в гараж, уже садился в тёплую машинку ;))) Профит!
Всем добра!

источник

Renault Duster General of sand quarries › Бортжурнал › Установил сигнализацию с а/з

Доброго дня всем! Продолжаю готовить автомобиль к зиме. Вчера отдал свой автомобиль на установку сигнализации с автозапуском. Модель StarLine A39

Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2019

Renault Duster, 2012

Смотрите также

Комментарии 19

Чехол на брелок купите, очень быстро стирается краска.

Спасибо за совет! Обязательно куплю

Вроде сейчас брелки идут вертикальные.

Да, всё верно. Я давно приобрёл её

Ну вот, теперь все знают, какая у вас сигналка, какие опции защиты установлены на автомобиль в подробностях. На фотографиях автомобиля в бж номер не прикрыт. Осталось только написать адрес и время, когда вы обычно оставляете машину без присмотра.

В интернете не только порядочные люди сидят. Я бы убрал такую инфу из общего доступа

Спасибо за совет! Хотя те кто зададутся целью угнать автомобиль, сделают это без помощи всей этой информации. Да и машина у меня как правило под присмотром🤷‍♂️😄

Ну вот, теперь все знают, какая у вас сигналка, какие опции защиты установлены на автомобиль в подробностях. На фотографиях автомобиля в бж номер не прикрыт. Осталось только написать адрес и время, когда вы обычно оставляете машину без присмотра.

В интернете не только порядочные люди сидят. Я бы убрал такую инфу из общего доступа

Почти на каждом втором дастере именно эта сигналка стоит, ибо ее продает дилер. Так что, не такую уж и тайну автор раскрыл.

Что значит «её продаёт дилер»? В мире много дилеров Рено, но они все продают только одну модель сигналки, что-ли?

А39 и Е91 одни из самых распространённых сигналкок прост🤷‍♂️

Почти на каждом втором дастере именно эта сигналка стоит, ибо ее продает дилер. Так что, не такую уж и тайну автор раскрыл.

Ну что тут можно ещё написать? Я же не сам устанавливал, отдал мастерам и через 3 часа забрал. Что мне нужно было их работу фотографировать?🤷‍♂️ А в БЖ это указать считаю необходимым, тк БЖ это полная история всех проводимых работ.

Ну мне интересно б было узнать что со вторым ключом? Чип вынули? Или другой чип покупали? Что вообще за автозапуск, запускает ли он через мобильную связь? Цена вопроса! Был ли у вас штатный автозапуск? И как эта сигнала работает со штатным если он был! Примерно такие вопросы мне интересны, но это мне, остальным может и такого описания достаточно!

А, ну это действительно интересные вопросы) Второй ключ в итоге не вшивали, чип не вытаскивали, оказалось, что у более новых сигнализаций starline новая прошивка и уже не нужно вшивать ключ. Штатного автозапуска у меня не было, тк комплектация не максимальная. GSM модуля для связи с телефоном нет. Цену уже не вспомню, тк покупал её ещё при прошлом автомобиле. Ну а за работу отдал относительно не много, т.к. устанавливал мне хороший знакомый с автосервиса. Цены он просил не разглашать)

Ну мне интересно б было узнать что со вторым ключом? Чип вынули? Или другой чип покупали? Что вообще за автозапуск, запускает ли он через мобильную связь? Цена вопроса! Был ли у вас штатный автозапуск? И как эта сигнала работает со штатным если он был! Примерно такие вопросы мне интересны, но это мне, остальным может и такого описания достаточно!

Дилер поставил такую же сигналку. Перед покупкой спрашивал, будут ли трогать второй ключ. Сказали, мол, сигналка навороченная, второй ключ в машине оставлять не надо. В итоге, к они все таки из второго ключа чип забрали. Пробовал им заводить — не заводится. По сути, в штатном наборе присутствует автозапуск с брелка, концевик на капот, ну и встроенный в антенну датчик удара, наклона и т.п. и все. Для всего остального надо докупать соответствующие модули и подключать их.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector