- Renault Megane › Бортжурнал › Установка сигнализации
- Установка сигнализации на Renault Megane
- Точки подключения автосигнализации на Renault Megane
- Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999
- Точки подключения автосигнализации с can модулем на Renault Megane Hathback 2013 PTS
- Статьи по теме
- Установка сигнализации Renault Megane 3, точки подключения Рено Меган 3
- Renault Megane 4 установка сигнализации
- Как настроить автозапуск с сигнализации на Рено Меган 2
- Преимущества
- Как установить автосигнализацию?
Renault Megane › Бортжурнал › Установка сигнализации
НУ ВОТ И НАСТАЛ МОМЕНТ, КОГДА Я ПОДУМАЛА, ЧТО ЗРЯ СВЯЗАЛАСЬ С ЭТОЙ МАШИНОЙ((( Слава богу все более или менее обошлось.
Так вот! На машине при покупке стоял заводской центральный замок и установленный иммобилайзер. Предыдущая владелица сказала, что мол ничего в машине не оставляла, а от хулиганов, которые окно разобьют или поцарапают, сигналка не спасет, ну а иммобилайзер спасет от главного-не угонят.
На Авешке стояла обычная сигнализация от предыдущей ее владелицы (да, так получилась, что до меня обе машины водили девушки)), а здесь решили ставить сигнализацию с обратной связью. Это, во-первых, из-за случая с Авешкой (боковое окно разбили, а мы в соседнем дворе с ребенком и мужем гуляли; когда узнали о произошедшем, виновника уже и след простыл), во-вторых, есть у друга, и сама идея и ее реализация понравились-больше уверенности в сохранности.
ДЕНЬ 1-й:Так вот созвонились и СТО одной из крупных сетей в городе «Union», договорились, привезли машину и оставили.
ДЕНЬ 2-й: Звоним вечером перед тем как забрать… и на тебе…Юнион наш номер телефона потеряли и не могли позвонить и сказать, что после установки машина НЕ ЗАВОДИТСЯ ( облазили все, что только могли, спеца вызывали-реанимировать не могут. Предположили, что чип на ключе глючит и просят привезти второй. А мы за 2 недели до этого предпродажную диагностику проводили, которая нашла только необходимость замены передних колодок; такие вещи как замена «какого-то ремня», задних колодок и свечей может до следующего ТО спокойно подождать. Мы приехали и… машина, естественно, не завелась. Панель вся как гирлянда, стартер не крутит, но датчик топлива при повороте просыпается и правильно показывает объем бака. У нас паника, а они еще подливают масла в огонь:»вызывайте эвакуатор и везите к официалам — мы ничем помочь вам не можем»-слова девушки-администратора(А). Причем тон ни капли не утешающий, а почти приказной…
Поговорили с мастером-он ее сам перегнал в бокс без нас, ковырялся в ней, поставил сигналку и финиш…По интонации он, в отличии от «А», хотя бы нам сочувствовал. Чувствует, что скорее всего это его вина, но не знает как исправить. Он то нас не пытался слить.
Мы стоим с маленьким ребенком на руках, а нам почти приказывают вызвать эвакуатор и забрать машину… Главный офис уже не берет трубку, потому что поздно. Муж сказал:»Мы не сможем забрать машину, нам проще к адвокатам пойти и пусть они с вами общаются». «А»:»делайте как считаете правильнее» и ушла. Тут мы и пообщались с мастером…Вернулась «А»:»я связалась с начальством, оставляйте машину, завтра наши юристы оформят нужные бумаги и мы с вами отправим машину к официалам вместе с представителем. если он решит, что мы виноваты, то мы все компенсируем; а если нет, то извиняйте». Тут мы хоть немного успокоились.
День 3-й: Попросили друга на галстуке довести(вести благо всего лишь 500м по прямой через 1 светофор) на всякий случай, если это все же наша вина(вероятность ведь есть, что планеты так сошлись).
За день подумали что написать в бумаге и написали в претензии, которую вечером оформили. С нами поехал «Начальник подразделения»(НП)-спокойный, тактичный и очень адекватный мужчина. У дилера все прошло просто-оформились, машину в боксе стали смотреть, но ничего не нашли и отправили домой:»завтра продолжим смотреть, как найдем причину-позвоним». НП попросил быть на связи.
День 4-й: Вся извелась-долго не звонят-значит что-то серьезное. Позвонили только около 2-3 часов. Нашли погоревший предохранительный блок аккумулятора, предварительно от короткого замыкания. «Нужно менять. Завтра-послезавтра привезут, поставим и дальше смотреть-мало ли что еще сгорело от КЗ»-сказал мастер.
День 5-й: Блок привезли под вечер, мастер позвонил уже около 7 вечера. Все штатные системы работают нормально, машина на ходу, но сигналка работает «как-то не по человечески» (его оценка). Забрать машину мы уже не успевали.
День 6-й: К оплате 3800р. Немного отлегло, что все так «дешево» закончилось. По договоренности привезли этот блок установщикам сигналки — они анализ проведут, и будет решаться вопрос о компенсации. А сигналку еще нужно настроить окончательно, и придется сдавать машину еще разок (благо все настраивается через брелок и ни кто не полезет под капот.) Решили ехать к ним уже после праздников еще раз. Машина на охрану все-таки встает)))
Подитог: сама сигналка с установкой стоила 12800р, да и 3800р дилерам еще отдали если не вернет СТО. Муж после этой нервотрепки уже и спорить с ними не хочет если они начнут ломаться, но я так просто от них не отстану)))
День 20-й: После рассмотрения и анализа блока СТО вернул деньги за ремонт!)))))
Впереди еще установка заднего парктроника (муж вызвался сам установить) и замена передних колодок)))
источник
Установка сигнализации на Renault Megane
Точки подключения автосигнализации на Renault Megane
Жгут с замка зажигания:
+12 — красный
зажигание — жёлтый
стартер (разрыв 1) — белый
Разъем на блоке предохранителей сзади:
дверные кнопки (-) — серый, светлый коричневый
фонари (+) — оранжевый, светлый коричневый
Разрыв 2 — розовый, предохранитель MEMO INJ
Центральный замок (-) — розовый (открытие), фиолетовый (закрытие) на кнопке DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999
Замок зажигания:
+12 – красный;
зажигание 1 – желтый;
асс – желтый;
стартер – белый.
Разъем в ногах водителя, тонкие провода:
задние двери и багажник – серый;
передние двери – коричневый.
Разъем в ногах водителя, провода потолще:
повороты – белый и оранжевый.
На панели приборов:
ручник – зелёный.
Контроль запуска двигателя – на генераторе фиолетовый (можно отзвонить на приборке — было лень).
Центральный замок (слаботочное отрицательное управление) – на кнопке центрального замка, крайние контакты.
Под капот сверлил дырку рядом с тросиком капота.
Обход иммо – обычный обходчик.
Точки подключения автосигнализации с can модулем на Renault Megane Hathback 2013 PTS
Использовался модуль 2can от Starline. По can управляем отпиранием багажника, центральным замком (остаётся активной кнопка отпирания багажника), габаритами (многие клиенты сейчас у меня просят подключать именно габариты, а не повороты). Из can берём информацию о концевиках дверей и багажника, заведённом двигателе и педали тормоза.
Почти все подключения автосигнализации делаем на блоке BCM слева от рулевой колонки.
Разъём A BLACK:
педаль тормоза (+) – pin 8, розовый
Разъём B GREY:
CAN-H – pin 24, коричневый/белый
CAN-L – pin 21, зелёный/белый
запуск/остановка двигателя (-) – pin 8, розовый
Разъём C GREEN:
концевик водительской двери (-) – pin 16, голубой/белый
управление центральным замком по аналогу (-) – pin 13, зелёный/белый. При управлении цз по аналогу не закрывается лючок бензобака, но зато блокируется кнопка отпирания багажника. По can, как уже сказано было выше, лючок запирается, но кнопка багажника не блокируется.
Разъём D BLACK:
+12 – красный
«минус» – чёрный
Разъём E BLACK:
кнопка отпирания багажника (-) – pin 17, коричневый
В случае управления центральным замком по can, применяем схему нижеследующую для блокировки кнопки багажника в охране
Разъём G BROWN:
повороты (+) – pin 10 и 11, розовые
Бензонасос (+) – серый в пороге водителя
Информация о включении зажигания (+) – жёлтый в разъёме под блоком предохранителей, pin 11
Для обхода иммобилайзера собирал самодельную конструкцию. На карту-метку с вытащенной батарейкой 6 витков чёрного провода от антенны в комплекте Starline BP-03. И столько же витков тем же проводом на слот, куда вставляется карта.
После окончания автозапуска подаём минус доп.канала на концевик двери водителя для выключения света и аксессуаров. Импульс 1 секунда через 1 секунду после остановки двигателя.
На провод запирания/отпирания цз подаём импульс 1 секунда через 2 секунды после окончания автозапуска для запирания дверей, так как при подаче массы на концевик двери водителя после остановки двигателя у нас центральный замок откроется.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Renault Megane
источник
Установка сигнализации Renault Megane 3, точки подключения Рено Меган 3
Устанавливаемое оборудование:
• сигнализация StarLine B94 2CAN —
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.
Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.
Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 5 часов
1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3 (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)
13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Renault Megane 3 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Renault Megane 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.
15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.
16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.
17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3 . (Таблица 2 инструкции по установке)
Программируемая функция Значение функции
№ 1 Глушение двигателя при выключении охраны Вариант 2 включено
№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим «Старт-Стоп»
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 13 Режим управления модулем обхода Вариант 3
18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3 проводим в обратной последовательности.
19. В связи с особенностями автомобиля во время работы автозапуска режим «свободные руки» не работает. Чтобы открыть Renault Megane 3 его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine.
источник
Renault Megane 4 установка сигнализации
Точки подключения на Рено Меган 4 с 2016 года в комплектации с кнопкой Стар стоп или ключом зажигания
Подключение к CAN шине Renault Megane
Для подключения к CAN шине необходимо зеленый провод CAN-HIGH соединить с проводом CAN-HIGH контакта 20 зеленого 40-ка контактного разъема (C GREEN) на блоке ЦЭКБС, а синий провод CAN-LOW соединить с проводом CAN-LOW контакта 40 зеленого 40-ка контактного разъема (C GREEN) на блоке ЦЭКБС
Подключение аварийной световой сигнализации
Красный/белый провод (вход питания авар, сигн, контакт 6) на 1 контакт 16-ти контактного разъема (D BROWN) на блоке ЦЭКБС
Фиолетовый провод (номер 7) соединить: через диод с проводом контакта 15 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС и через диод с проводом контакта 16 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС
Фиолетовый провод (номер 8) соединить: через диод с проводом контакта 13 серого 16-ти контактного разъема (A GREY) на блоке ЦЭКБС и через диод с проводом контакта 16 серого 16-ти контактного разъема (AGREY) на блоке ЦЭКБС
Подключение центрального замка
Зеленый провод (контакт 2) подсоединить на массу Рено Меган.
Зеленый /белый провод (контакт 3) подсоединить на 10 контакт 40-ка контактного разъема (E GREY) на блоке ЦЭКБС
Жёлтый провод (контакт 5) подсоединить на массу Рено Меган.
Жёлтый /белый провод (контакт 6) подсоединить на 1 контакт 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
При работе в автозапуске открытие ЦЗ (доступ в салон) возможно от системы. Управление ЦЗ от штатной карточки или свободных рук автомобиля при включенном зажигании не реализовано в автомобиле.
Подключение датчика зажигания
Для подключения датчика зажигания зеленый провод (контакт 8) подключить к желтому проводу «+ зажигание» белого разъема в пороге водительской двери.
Желтый провод «зажигание» в пороге водительской двери.
Подключение атозапуска Рено Меган с START/STOP.
— желтый провод (контакт 3) подключить на контакт 21 черного 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
— фиолетовый/белый провод (контакт 6) подключить на контакт 21 черного 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
— провод контакта 6 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС
— необходимо разрезать. К его концам подключить серый провод (контакт 5) и серый/черный провод (контакт 9) (Н.З. контакт реле доп. канала № 6 (имитация нажатия педали).
Подключение автозапуска Рено меган с замком зажигания
желтый провод (контакт 3) подключить на контакт «стартер» замка зажигания с необходимой полярностьюсигнала;
— желтый /белый провод (контакт 4) подключить на контакт 25 черного 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
— провод контакта 6 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС
— необходимо разрезать. К его концам подключить серый провод (контакт 5) и серый/черный провод (контакт 9) имитация нажатия педали
Подключение блокировки на Рено Меган
В качестве блокировки можно использовать блокировку блока впрыска, находящегося под капотом как для бензинового так и дизельного автомобиля.
Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в
комплекте сигнализации. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв белого провода блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод. Этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
Подключение питания и «массы»
Положительный вход питания сигнализации – красный провод (вход питания +12 В, контакт 1) подсоединить на 1 контакт 16-ти контактного разъема (D BROWN) на блоке ЦЭКБС
Черный провод (контакт 2) подключить к массе Рено Меган
источник
Как настроить автозапуск с сигнализации на Рено Меган 2
Купив Рено Меган 2, каждый человек должен задуматься о выборе адекватной защиты своего авто от угона. Среди всех видов современной защиты самым оптимальным вариантом является сигнализация с автозапуском. Рассмотрим ее основные преимущества и особенности установки более подробно.
Преимущества
Сигнализация с автоматическим запуском – это техника последнего поколения, которая способна обеспечить высочайший уровень защиты автомобильного транспорта от угона, а некоторые модели такой техники обладают и дополнительными опциями, связанными с улучшением эргономики авто и уровнем комфорта автовладельца. Автоматический запуск как раз и является одной из дополнительных функций, позволяющих значительно улучшить комфорт владельца машины. Он дает возможность заранее прогревать салон зимой, а летом – охлаждать его, создавая оптимальные температурные условия в салоне.
Преимущества сигнализации с автозапуском очевидны:
- Возможность заблаговременной подготовки машины. Как уже было замечено выше, автозапуск позволяет прогревать и охлаждать салон. Это означает, что водитель будет садится в машину с наиболее комфортным климатом внутри.
- Экономия времени. Пока машина будет прогреваться или охлаждаться, можно заниматься своими делами.
- Надежный уровень защиты. Такая автосигнализация на практике показывает очень высокие результаты по защите автомобиля от угона.
- Доступная стоимость. Если учитывать все положительные стороны такой системы, то можно сказать, что ее стоимость достаточно приемлема.
Как установить автосигнализацию?
Чтобы установить сигнализацию с автозапуском на автомобиль марки Рено Меган 2, можно обратиться в любой сервисный центр или попробовать выполнить всю работу своими силами. Конечно же, первый вариант более оптимальный, ведь процесс установки автосигнализации на Рено Меган 2 достаточно сложный и требует определенной сноровки. Однако, если вы все же желаете сэкономить на услугах автомобильного сервиса, то можно осуществить установочные работы и своими силами.
Итак, что же нужно для монтажа сигнализации с автозапуском? Рассмотрим этот процесс поэтапно:
- Приобретаем автосигнализацию. Современный рынок может предложить огромный выбор различных сигнализаций с автозапуском. При выборе системы нужно учитывать всего два критерия: надежность техники и ее совместимость с маркой автомобиля.
- Снимаем панель рулевого вала. Для этого нужно выкрутить три самореза и слегка потянуть панель на себя. Снимаем боковые панели, которые размещаются на вертикальных стойках. На Рено Меган 2 они просто отщелкиваются.
- Снимаем всю верхнюю часть панели. Для этого необходимо открутить семь саморезов, которые располагаются по периметру панели. Снимаем панель приборов. Она крепится всего на два самореза. Откручиваем панель с предохранителями и панель корректора фар.
- Демонтируем старую сигнализацию. Если на Рено Меган 2 уже установлена сигнализация, то ее следует удалить. Монтируем светодиодную лампочку на панель корректора, датчик удара – на держатель поперечной балки, а антенный модуль – над зеркалом заднего вида. Сервисную кнопку сигнализации с автозапуском можно спрятать в блок предохранителей, в котором есть небольшая ниша.
- Под капот Рено Меган 2 нужно установить сирену, концевик и датчик температуры. Проводим провода. Чтобы провести под капот провод, нужно воспользоваться штатной резинкой, которая располагается со стороны водителя.
- Устанавливаем блок сигнализации. В районе блока комфорта прикрепляем сам блок сигнализации двумя хомутами, а для обхода иммобилайзера надеваем специальный модуль обхода на замок зажигания. Подключаем все провода: массы, тахометра, стояночного тормоза, провода управления активаторами дверей и багажником.
- Подключаем силовые цепи. Для этого вскрываем горизонтальный жгут кабелей, который располагается за приборным щитком авто. Среди кабелей нужно выделить те, которые идут от замка зажигания. Подключаем провода зажигания, стартера, питания и аксессуаров сигнализации с автозапуском. Настраиваем работу датчиков сигнализации и программируем технику. Для этого нужно воспользоваться инструкцией, которая прилагается к сигнализации на Рено Меган 2.
- Проверяем работу системы. Если все отлично работает, то можно приступать к сборке салона автомобиля. Для этого нужно выполнить все действия в обратном порядке.
Установка автомобильной сигнализации – это достаточно сложный и длительный процесс, который требует от исполнителя хотя бы минимального опыта работы с электрической системой машины. Если такого опыта не имеется, то лучше, конечно же, эту работу доверить профессионалам. Они смогут установить сигнализацию с автоматическим запуском буквально за несколько часов, сделав ваш автомобиль более комфортным для эксплуатации и надежно защищенным от угона.
источник