Меню

Renault megan установка сигнализации

Renault Megane › Бортжурнал › Установка сигнализации

НУ ВОТ И НАСТАЛ МОМЕНТ, КОГДА Я ПОДУМАЛА, ЧТО ЗРЯ СВЯЗАЛАСЬ С ЭТОЙ МАШИНОЙ((( Слава богу все более или менее обошлось.
Так вот! На машине при покупке стоял заводской центральный замок и установленный иммобилайзер. Предыдущая владелица сказала, что мол ничего в машине не оставляла, а от хулиганов, которые окно разобьют или поцарапают, сигналка не спасет, ну а иммобилайзер спасет от главного-не угонят.
На Авешке стояла обычная сигнализация от предыдущей ее владелицы (да, так получилась, что до меня обе машины водили девушки)), а здесь решили ставить сигнализацию с обратной связью. Это, во-первых, из-за случая с Авешкой (боковое окно разбили, а мы в соседнем дворе с ребенком и мужем гуляли; когда узнали о произошедшем, виновника уже и след простыл), во-вторых, есть у друга, и сама идея и ее реализация понравились-больше уверенности в сохранности.
ДЕНЬ 1-й:Так вот созвонились и СТО одной из крупных сетей в городе «Union», договорились, привезли машину и оставили.
ДЕНЬ 2-й: Звоним вечером перед тем как забрать… и на тебе…Юнион наш номер телефона потеряли и не могли позвонить и сказать, что после установки машина НЕ ЗАВОДИТСЯ ( облазили все, что только могли, спеца вызывали-реанимировать не могут. Предположили, что чип на ключе глючит и просят привезти второй. А мы за 2 недели до этого предпродажную диагностику проводили, которая нашла только необходимость замены передних колодок; такие вещи как замена «какого-то ремня», задних колодок и свечей может до следующего ТО спокойно подождать. Мы приехали и… машина, естественно, не завелась. Панель вся как гирлянда, стартер не крутит, но датчик топлива при повороте просыпается и правильно показывает объем бака. У нас паника, а они еще подливают масла в огонь:»вызывайте эвакуатор и везите к официалам — мы ничем помочь вам не можем»-слова девушки-администратора(А). Причем тон ни капли не утешающий, а почти приказной…
Поговорили с мастером-он ее сам перегнал в бокс без нас, ковырялся в ней, поставил сигналку и финиш…По интонации он, в отличии от «А», хотя бы нам сочувствовал. Чувствует, что скорее всего это его вина, но не знает как исправить. Он то нас не пытался слить.
Мы стоим с маленьким ребенком на руках, а нам почти приказывают вызвать эвакуатор и забрать машину… Главный офис уже не берет трубку, потому что поздно. Муж сказал:»Мы не сможем забрать машину, нам проще к адвокатам пойти и пусть они с вами общаются». «А»:»делайте как считаете правильнее» и ушла. Тут мы и пообщались с мастером…Вернулась «А»:»я связалась с начальством, оставляйте машину, завтра наши юристы оформят нужные бумаги и мы с вами отправим машину к официалам вместе с представителем. если он решит, что мы виноваты, то мы все компенсируем; а если нет, то извиняйте». Тут мы хоть немного успокоились.
День 3-й: Попросили друга на галстуке довести(вести благо всего лишь 500м по прямой через 1 светофор) на всякий случай, если это все же наша вина(вероятность ведь есть, что планеты так сошлись).
За день подумали что написать в бумаге и написали в претензии, которую вечером оформили. С нами поехал «Начальник подразделения»(НП)-спокойный, тактичный и очень адекватный мужчина. У дилера все прошло просто-оформились, машину в боксе стали смотреть, но ничего не нашли и отправили домой:»завтра продолжим смотреть, как найдем причину-позвоним». НП попросил быть на связи.
День 4-й: Вся извелась-долго не звонят-значит что-то серьезное. Позвонили только около 2-3 часов. Нашли погоревший предохранительный блок аккумулятора, предварительно от короткого замыкания. «Нужно менять. Завтра-послезавтра привезут, поставим и дальше смотреть-мало ли что еще сгорело от КЗ»-сказал мастер.
День 5-й: Блок привезли под вечер, мастер позвонил уже около 7 вечера. Все штатные системы работают нормально, машина на ходу, но сигналка работает «как-то не по человечески» (его оценка). Забрать машину мы уже не успевали.
День 6-й: К оплате 3800р. Немного отлегло, что все так «дешево» закончилось. По договоренности привезли этот блок установщикам сигналки — они анализ проведут, и будет решаться вопрос о компенсации. А сигналку еще нужно настроить окончательно, и придется сдавать машину еще разок (благо все настраивается через брелок и ни кто не полезет под капот.) Решили ехать к ним уже после праздников еще раз. Машина на охрану все-таки встает)))
Подитог: сама сигналка с установкой стоила 12800р, да и 3800р дилерам еще отдали если не вернет СТО. Муж после этой нервотрепки уже и спорить с ними не хочет если они начнут ломаться, но я так просто от них не отстану)))
День 20-й: После рассмотрения и анализа блока СТО вернул деньги за ремонт!)))))

Читайте также:  Сигнализация пандора установка по температуре

Впереди еще установка заднего парктроника (муж вызвался сам установить) и замена передних колодок)))

источник

Установка сигнализации на Renault Megane

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane

Жгут с замка зажигания:
+12 — красный
зажигание — жёлтый
стартер (разрыв 1) — белый

Разъем на блоке предохранителей сзади:
дверные кнопки (-) — серый, светлый коричневый
фонари (+) — оранжевый, светлый коричневый

Разрыв 2 — розовый, предохранитель MEMO INJ

Центральный замок (-) — розовый (открытие), фиолетовый (закрытие) на кнопке DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999

Замок зажигания:
+12 – красный;
зажигание 1 – желтый;
асс – желтый;
стартер – белый.

Разъем в ногах водителя, тонкие провода:
задние двери и багажник – серый;
передние двери – коричневый.

Разъем в ногах водителя, провода потолще:
повороты – белый и оранжевый.

На панели приборов:
ручник – зелёный.

Контроль запуска двигателя – на генераторе фиолетовый (можно отзвонить на приборке — было лень).

Центральный замок (слаботочное отрицательное управление) – на кнопке центрального замка, крайние контакты.

Под капот сверлил дырку рядом с тросиком капота.

Обход иммо – обычный обходчик.

Точки подключения автосигнализации с can модулем на Renault Megane Hathback 2013 PTS

Использовался модуль 2can от Starline. По can управляем отпиранием багажника, центральным замком (остаётся активной кнопка отпирания багажника), габаритами (многие клиенты сейчас у меня просят подключать именно габариты, а не повороты). Из can берём информацию о концевиках дверей и багажника, заведённом двигателе и педали тормоза.

Почти все подключения автосигнализации делаем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Разъём A BLACK:
педаль тормоза (+) – pin 8, розовый

Разъём B GREY:
CAN-H – pin 24, коричневый/белый
CAN-L – pin 21, зелёный/белый
запуск/остановка двигателя (-) – pin 8, розовый

Разъём C GREEN:
концевик водительской двери (-) – pin 16, голубой/белый
управление центральным замком по аналогу (-) – pin 13, зелёный/белый. При управлении цз по аналогу не закрывается лючок бензобака, но зато блокируется кнопка отпирания багажника. По can, как уже сказано было выше, лючок запирается, но кнопка багажника не блокируется.

Разъём D BLACK:
+12 – красный
«минус» – чёрный

Разъём E BLACK:
кнопка отпирания багажника (-) – pin 17, коричневый
В случае управления центральным замком по can, применяем схему нижеследующую для блокировки кнопки багажника в охране

Разъём G BROWN:
повороты (+) – pin 10 и 11, розовые

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

Информация о включении зажигания (+) – жёлтый в разъёме под блоком предохранителей, pin 11

Для обхода иммобилайзера собирал самодельную конструкцию. На карту-метку с вытащенной батарейкой 6 витков чёрного провода от антенны в комплекте Starline BP-03. И столько же витков тем же проводом на слот, куда вставляется карта.

После окончания автозапуска подаём минус доп.канала на концевик двери водителя для выключения света и аксессуаров. Импульс 1 секунда через 1 секунду после остановки двигателя.

На провод запирания/отпирания цз подаём импульс 1 секунда через 2 секунды после окончания автозапуска для запирания дверей, так как при подаче массы на концевик двери водителя после остановки двигателя у нас центральный замок откроется.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Renault Megane

источник

Установка сигнализации Renault Megane 3, точки подключения Рено Меган 3

Устанавливаемое оборудование:
сигнализация StarLine B94 2CAN —
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3 (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Renault Megane 3 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Renault Megane 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

Читайте также:  Установка автомобильной сигнализации в гараж

14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.

15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.

16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.

17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3 . (Таблица 2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 1 Глушение двигателя при выключении охраны Вариант 2 включено
№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим «Старт-Стоп»
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 13 Режим управления модулем обхода Вариант 3

18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3 проводим в обратной последовательности.

19. В связи с особенностями автомобиля во время работы автозапуска режим «свободные руки» не работает. Чтобы открыть Renault Megane 3 его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine.

источник

Renault Megane 4 установка сигнализации

Точки подключения на Рено Меган 4 с 2016 года в комплектации с кнопкой Стар стоп или ключом зажигания

Подключение к CAN шине Renault Megane

Для подключения к CAN шине необходимо зеленый провод CAN-HIGH соединить с проводом CAN-HIGH контакта 20 зеленого 40-ка контактного разъема (C GREEN) на блоке ЦЭКБС, а синий провод CAN-LOW соединить с проводом CAN-LOW контакта 40 зеленого 40-ка контактного разъема (C GREEN) на блоке ЦЭКБС

Подключение аварийной световой сигнализации

Красный/белый провод (вход питания авар, сигн, контакт 6) на 1 контакт 16-ти контактного разъема (D BROWN) на блоке ЦЭКБС
Фиолетовый провод (номер 7) соединить: через диод с проводом контакта 15 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС и через диод с проводом контакта 16 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС
Фиолетовый провод (номер 8) соединить: через диод с проводом контакта 13 серого 16-ти контактного разъема (A GREY) на блоке ЦЭКБС и через диод с проводом контакта 16 серого 16-ти контактного разъема (AGREY) на блоке ЦЭКБС

Подключение центрального замка

Зеленый провод (контакт 2) подсоединить на массу Рено Меган.
Зеленый /белый провод (контакт 3) подсоединить на 10 контакт 40-ка контактного разъема (E GREY) на блоке ЦЭКБС
Жёлтый провод (контакт 5) подсоединить на массу Рено Меган.
Жёлтый /белый провод (контакт 6) подсоединить на 1 контакт 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
При работе в автозапуске открытие ЦЗ (доступ в салон) возможно от системы. Управление ЦЗ от штатной карточки или свободных рук автомобиля при включенном зажигании не реализовано в автомобиле.

Подключение датчика зажигания

Для подключения датчика зажигания зеленый провод (контакт 8) подключить к желтому проводу «+ зажигание» белого разъема в пороге водительской двери.

Желтый провод «зажигание» в пороге водительской двери.

Подключение атозапуска Рено Меган с START/STOP.

— желтый провод (контакт 3) подключить на контакт 21 черного 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
— фиолетовый/белый провод (контакт 6) подключить на контакт 21 черного 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
— провод контакта 6 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС
— необходимо разрезать. К его концам подключить серый провод (контакт 5) и серый/черный провод (контакт 9) (Н.З. контакт реле доп. канала № 6 (имитация нажатия педали).

Подключение автозапуска Рено меган с замком зажигания

желтый провод (контакт 3) подключить на контакт «стартер» замка зажигания с необходимой полярностьюсигнала;
— желтый /белый провод (контакт 4) подключить на контакт 25 черного 40-ка контактного разъема (F BLACK) на блоке ЦЭКБС
— провод контакта 6 черного 24-ех контактного разъема (B BLACK) на блоке ЦЭКБС
— необходимо разрезать. К его концам подключить серый провод (контакт 5) и серый/черный провод (контакт 9) имитация нажатия педали

Подключение блокировки на Рено Меган

В качестве блокировки можно использовать блокировку блока впрыска, находящегося под капотом как для бензинового так и дизельного автомобиля.

Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в
комплекте сигнализации. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв белого провода блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод. Этот провод подключаем к контакту 85 реле. Контакт 86 реле подключаем к проводу, на котором появляется «+» питание после включения зажигания
После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Читайте также:  Установка сигнализации на 21074 своим руками

Подключение питания и «массы»

Положительный вход питания сигнализации – красный провод (вход питания +12 В, контакт 1) подсоединить на 1 контакт 16-ти контактного разъема (D BROWN) на блоке ЦЭКБС
Черный провод (контакт 2) подключить к массе Рено Меган

источник

Как настроить автозапуск с сигнализации на Рено Меган 2

Купив Рено Меган 2, каждый человек должен задуматься о выборе адекватной защиты своего авто от угона. Среди всех видов современной защиты самым оптимальным вариантом является сигнализация с автозапуском. Рассмотрим ее основные преимущества и особенности установки более подробно.

Преимущества

Сигнализация с автоматическим запуском – это техника последнего поколения, которая способна обеспечить высочайший уровень защиты автомобильного транспорта от угона, а некоторые модели такой техники обладают и дополнительными опциями, связанными с улучшением эргономики авто и уровнем комфорта автовладельца. Автоматический запуск как раз и является одной из дополнительных функций, позволяющих значительно улучшить комфорт владельца машины. Он дает возможность заранее прогревать салон зимой, а летом – охлаждать его, создавая оптимальные температурные условия в салоне.

Преимущества сигнализации с автозапуском очевидны:

  • Возможность заблаговременной подготовки машины. Как уже было замечено выше, автозапуск позволяет прогревать и охлаждать салон. Это означает, что водитель будет садится в машину с наиболее комфортным климатом внутри.
  • Экономия времени. Пока машина будет прогреваться или охлаждаться, можно заниматься своими делами.
  • Надежный уровень защиты. Такая автосигнализация на практике показывает очень высокие результаты по защите автомобиля от угона.
  • Доступная стоимость. Если учитывать все положительные стороны такой системы, то можно сказать, что ее стоимость достаточно приемлема.

Как установить автосигнализацию?

Чтобы установить сигнализацию с автозапуском на автомобиль марки Рено Меган 2, можно обратиться в любой сервисный центр или попробовать выполнить всю работу своими силами. Конечно же, первый вариант более оптимальный, ведь процесс установки автосигнализации на Рено Меган 2 достаточно сложный и требует определенной сноровки. Однако, если вы все же желаете сэкономить на услугах автомобильного сервиса, то можно осуществить установочные работы и своими силами.
Итак, что же нужно для монтажа сигнализации с автозапуском? Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  1. Приобретаем автосигнализацию. Современный рынок может предложить огромный выбор различных сигнализаций с автозапуском. При выборе системы нужно учитывать всего два критерия: надежность техники и ее совместимость с маркой автомобиля.
  2. Снимаем панель рулевого вала. Для этого нужно выкрутить три самореза и слегка потянуть панель на себя. Снимаем боковые панели, которые размещаются на вертикальных стойках. На Рено Меган 2 они просто отщелкиваются.
  3. Снимаем всю верхнюю часть панели. Для этого необходимо открутить семь саморезов, которые располагаются по периметру панели. Снимаем панель приборов. Она крепится всего на два самореза. Откручиваем панель с предохранителями и панель корректора фар.
  4. Демонтируем старую сигнализацию. Если на Рено Меган 2 уже установлена сигнализация, то ее следует удалить. Монтируем светодиодную лампочку на панель корректора, датчик удара – на держатель поперечной балки, а антенный модуль – над зеркалом заднего вида. Сервисную кнопку сигнализации с автозапуском можно спрятать в блок предохранителей, в котором есть небольшая ниша.
  5. Под капот Рено Меган 2 нужно установить сирену, концевик и датчик температуры. Проводим провода. Чтобы провести под капот провод, нужно воспользоваться штатной резинкой, которая располагается со стороны водителя.
  6. Устанавливаем блок сигнализации. В районе блока комфорта прикрепляем сам блок сигнализации двумя хомутами, а для обхода иммобилайзера надеваем специальный модуль обхода на замок зажигания. Подключаем все провода: массы, тахометра, стояночного тормоза, провода управления активаторами дверей и багажником.
  7. Подключаем силовые цепи. Для этого вскрываем горизонтальный жгут кабелей, который располагается за приборным щитком авто. Среди кабелей нужно выделить те, которые идут от замка зажигания. Подключаем провода зажигания, стартера, питания и аксессуаров сигнализации с автозапуском. Настраиваем работу датчиков сигнализации и программируем технику. Для этого нужно воспользоваться инструкцией, которая прилагается к сигнализации на Рено Меган 2.
  8. Проверяем работу системы. Если все отлично работает, то можно приступать к сборке салона автомобиля. Для этого нужно выполнить все действия в обратном порядке.

Установка автомобильной сигнализации – это достаточно сложный и длительный процесс, который требует от исполнителя хотя бы минимального опыта работы с электрической системой машины. Если такого опыта не имеется, то лучше, конечно же, эту работу доверить профессионалам. Они смогут установить сигнализацию с автоматическим запуском буквально за несколько часов, сделав ваш автомобиль более комфортным для эксплуатации и надежно защищенным от угона.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector