Меню

Renault megane установка сигнализации с can

Установка сигнализации на Renault Megane

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane

Жгут с замка зажигания:
+12 — красный
зажигание — жёлтый
стартер (разрыв 1) — белый

Разъем на блоке предохранителей сзади:
дверные кнопки (-) — серый, светлый коричневый
фонари (+) — оранжевый, светлый коричневый

Разрыв 2 — розовый, предохранитель MEMO INJ

Центральный замок (-) — розовый (открытие), фиолетовый (закрытие) на кнопке DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999

Замок зажигания:
+12 – красный;
зажигание 1 – желтый;
асс – желтый;
стартер – белый.

Разъем в ногах водителя, тонкие провода:
задние двери и багажник – серый;
передние двери – коричневый.

Разъем в ногах водителя, провода потолще:
повороты – белый и оранжевый.

На панели приборов:
ручник – зелёный.

Контроль запуска двигателя – на генераторе фиолетовый (можно отзвонить на приборке — было лень).

Центральный замок (слаботочное отрицательное управление) – на кнопке центрального замка, крайние контакты.

Под капот сверлил дырку рядом с тросиком капота.

Обход иммо – обычный обходчик.

Точки подключения автосигнализации с can модулем на Renault Megane Hathback 2013 PTS

Использовался модуль 2can от Starline. По can управляем отпиранием багажника, центральным замком (остаётся активной кнопка отпирания багажника), габаритами (многие клиенты сейчас у меня просят подключать именно габариты, а не повороты). Из can берём информацию о концевиках дверей и багажника, заведённом двигателе и педали тормоза.

Почти все подключения автосигнализации делаем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Разъём A BLACK:
педаль тормоза (+) – pin 8, розовый

Разъём B GREY:
CAN-H – pin 24, коричневый/белый
CAN-L – pin 21, зелёный/белый
запуск/остановка двигателя (-) – pin 8, розовый

Разъём C GREEN:
концевик водительской двери (-) – pin 16, голубой/белый
управление центральным замком по аналогу (-) – pin 13, зелёный/белый. При управлении цз по аналогу не закрывается лючок бензобака, но зато блокируется кнопка отпирания багажника. По can, как уже сказано было выше, лючок запирается, но кнопка багажника не блокируется.

Разъём D BLACK:
+12 – красный
«минус» – чёрный

Разъём E BLACK:
кнопка отпирания багажника (-) – pin 17, коричневый
В случае управления центральным замком по can, применяем схему нижеследующую для блокировки кнопки багажника в охране

Разъём G BROWN:
повороты (+) – pin 10 и 11, розовые

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

Информация о включении зажигания (+) – жёлтый в разъёме под блоком предохранителей, pin 11

Для обхода иммобилайзера собирал самодельную конструкцию. На карту-метку с вытащенной батарейкой 6 витков чёрного провода от антенны в комплекте Starline BP-03. И столько же витков тем же проводом на слот, куда вставляется карта.

После окончания автозапуска подаём минус доп.канала на концевик двери водителя для выключения света и аксессуаров. Импульс 1 секунда через 1 секунду после остановки двигателя.

На провод запирания/отпирания цз подаём импульс 1 секунда через 2 секунды после окончания автозапуска для запирания дверей, так как при подаче массы на концевик двери водителя после остановки двигателя у нас центральный замок откроется.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Renault Megane

источник

Renault Megane › Бортжурнал › Установка сигнализации

НУ ВОТ И НАСТАЛ МОМЕНТ, КОГДА Я ПОДУМАЛА, ЧТО ЗРЯ СВЯЗАЛАСЬ С ЭТОЙ МАШИНОЙ((( Слава богу все более или менее обошлось.
Так вот! На машине при покупке стоял заводской центральный замок и установленный иммобилайзер. Предыдущая владелица сказала, что мол ничего в машине не оставляла, а от хулиганов, которые окно разобьют или поцарапают, сигналка не спасет, ну а иммобилайзер спасет от главного-не угонят.
На Авешке стояла обычная сигнализация от предыдущей ее владелицы (да, так получилась, что до меня обе машины водили девушки)), а здесь решили ставить сигнализацию с обратной связью. Это, во-первых, из-за случая с Авешкой (боковое окно разбили, а мы в соседнем дворе с ребенком и мужем гуляли; когда узнали о произошедшем, виновника уже и след простыл), во-вторых, есть у друга, и сама идея и ее реализация понравились-больше уверенности в сохранности.
ДЕНЬ 1-й:Так вот созвонились и СТО одной из крупных сетей в городе «Union», договорились, привезли машину и оставили.
ДЕНЬ 2-й: Звоним вечером перед тем как забрать… и на тебе…Юнион наш номер телефона потеряли и не могли позвонить и сказать, что после установки машина НЕ ЗАВОДИТСЯ ( облазили все, что только могли, спеца вызывали-реанимировать не могут. Предположили, что чип на ключе глючит и просят привезти второй. А мы за 2 недели до этого предпродажную диагностику проводили, которая нашла только необходимость замены передних колодок; такие вещи как замена «какого-то ремня», задних колодок и свечей может до следующего ТО спокойно подождать. Мы приехали и… машина, естественно, не завелась. Панель вся как гирлянда, стартер не крутит, но датчик топлива при повороте просыпается и правильно показывает объем бака. У нас паника, а они еще подливают масла в огонь:»вызывайте эвакуатор и везите к официалам — мы ничем помочь вам не можем»-слова девушки-администратора(А). Причем тон ни капли не утешающий, а почти приказной…
Поговорили с мастером-он ее сам перегнал в бокс без нас, ковырялся в ней, поставил сигналку и финиш…По интонации он, в отличии от «А», хотя бы нам сочувствовал. Чувствует, что скорее всего это его вина, но не знает как исправить. Он то нас не пытался слить.
Мы стоим с маленьким ребенком на руках, а нам почти приказывают вызвать эвакуатор и забрать машину… Главный офис уже не берет трубку, потому что поздно. Муж сказал:»Мы не сможем забрать машину, нам проще к адвокатам пойти и пусть они с вами общаются». «А»:»делайте как считаете правильнее» и ушла. Тут мы и пообщались с мастером…Вернулась «А»:»я связалась с начальством, оставляйте машину, завтра наши юристы оформят нужные бумаги и мы с вами отправим машину к официалам вместе с представителем. если он решит, что мы виноваты, то мы все компенсируем; а если нет, то извиняйте». Тут мы хоть немного успокоились.
День 3-й: Попросили друга на галстуке довести(вести благо всего лишь 500м по прямой через 1 светофор) на всякий случай, если это все же наша вина(вероятность ведь есть, что планеты так сошлись).
За день подумали что написать в бумаге и написали в претензии, которую вечером оформили. С нами поехал «Начальник подразделения»(НП)-спокойный, тактичный и очень адекватный мужчина. У дилера все прошло просто-оформились, машину в боксе стали смотреть, но ничего не нашли и отправили домой:»завтра продолжим смотреть, как найдем причину-позвоним». НП попросил быть на связи.
День 4-й: Вся извелась-долго не звонят-значит что-то серьезное. Позвонили только около 2-3 часов. Нашли погоревший предохранительный блок аккумулятора, предварительно от короткого замыкания. «Нужно менять. Завтра-послезавтра привезут, поставим и дальше смотреть-мало ли что еще сгорело от КЗ»-сказал мастер.
День 5-й: Блок привезли под вечер, мастер позвонил уже около 7 вечера. Все штатные системы работают нормально, машина на ходу, но сигналка работает «как-то не по человечески» (его оценка). Забрать машину мы уже не успевали.
День 6-й: К оплате 3800р. Немного отлегло, что все так «дешево» закончилось. По договоренности привезли этот блок установщикам сигналки — они анализ проведут, и будет решаться вопрос о компенсации. А сигналку еще нужно настроить окончательно, и придется сдавать машину еще разок (благо все настраивается через брелок и ни кто не полезет под капот.) Решили ехать к ним уже после праздников еще раз. Машина на охрану все-таки встает)))
Подитог: сама сигналка с установкой стоила 12800р, да и 3800р дилерам еще отдали если не вернет СТО. Муж после этой нервотрепки уже и спорить с ними не хочет если они начнут ломаться, но я так просто от них не отстану)))
День 20-й: После рассмотрения и анализа блока СТО вернул деньги за ремонт!)))))

Читайте также:  При установке сигнализации отключили центральный замок

Впереди еще установка заднего парктроника (муж вызвался сам установить) и замена передних колодок)))

источник

Сигнализация на Can-шине Рено Меган

В восьмидесятых годах компания Intel совместно с компанией Bosch создали уникальный интерфейс для передачи данных, который назвали Controller Area Network, сокращенно – CAN. С того времени этот интерфейс стал активно внедрятся в различную технику и автомобили разных марок, в том числе и в Renault Megane.

Удобные технологии

Итак, CAN-шина – это специальный модуль небольшого размера, который дает возможность объединить между собой неограниченное количество контроллеров, датчиков, блоков и исполнительных элементов, находящихся в машине, в дуплексном режиме.

Если раньше для соединения систем ABS, ESP, SRS, иммобилайзера, климат-контроля, центрального замка, подвески, света и приборной панели Renault требовалось сотня проводов, то сейчас нужна только качественная CAN-шина, состоящая всего из пары витых кабелей. Согласитесь, что это довольно значимая разница!

Сигнализация на CAN-шине: описание и особенности работы

Интерфейс CAN используется не только в устройстве автомобилей, но и в других системах. В частности, сегодня этот модуль интегрируется в автомобильные сигнализации. Универсальный модуль CAN позволяет подключать сигнализацию непосредственно к шине Renault, что дает возможность:

  • Получать информацию о состоянии концевиков и замков.
  • Следить за состоянием зажигания, ручника, тахометра и других важнейших систем Renault.
  • Осуществлять управление замками дверей.
  • Контролировать работу стеклоподъемников, люка и самой сигнализации.

Автоохранные системы с CAN модулем, в последнее время, становятся все более популярными среди владельцев Renault Megane и это совсем неудивительно. Установка технического приспособления данного типа позволяет избежать множества проблем.

Во-первых, во время монтажных работ не будет необходимости существенно вмешиваться в штатную электрическую проводку машины.

Чтобы подключить автосигнализацию с цифровым модулем, необходимо будет использовать всего шесть-восемь проводов, а не пятнадцать или двадцать штук, как в стандартном варианте.

Во-вторых, установка автосигнализации на CAN модуле дает возможность избежать проблем с гарантией, которая выдается на электрическое оборудование автомобиля Renault.

Преимущества автосигнализации с интерфейсом Controller Area Network

Купив автомобиль Renault, у каждого человека возникнет вопрос о выборе надежной охранной системы. Хорошая автосигнализация должна совмещать в себе высокий уровень эффективности защиты, удобство использования и установки.

Если ваш Renault оборудован цифровой шиной, то для него лучшей охранной системой станет сигнализация с таким же интерфейсом. Автоохранные детали CAN-типа для автомобилей Renault обладают массой достоинств:

  1. Высокая точность работы и большой набор функций. Охранное приспособление с интерфейсом Controller Area Network будет выполнять гораздо больше полезных функций, нежели обычная система. С ее помощью можно будет отслеживать состояние замков, ручника, тахометра, зажигания и других важнейших систем автомобиля.
  2. Надежная защита от взлома. Охранная звуковая система на CAN-шине минимизирует возможность электронного взлома, так как она имеет очень высокие показатели кодирования.
  3. Дальность. Данная автосигнализация на Renault будет работать в штатном режиме даже при постоянных городских помехах, что очень актуально для автомобилей, использующихся в крупных мегаполисах.
  4. Стабильность работы при любых условиях. Это очень важно, ведь стабильная защита – это гарантия сохранности автомобиля.
  5. Высокая производительность. Охранная система такого типа обладает высокой производительностью, как при дистанционном, так и при автоматическом запуске двигателя.
  6. Периодическое обновление системы. Во время обновления будет происходить изменение программного обеспечения автосигнализации и значительное повышение его функциональных возможностей.
  7. Компактные размеры блока. Это означает, что при установке системы у вас не должно возникнуть проблем с ее размещением в автомобиле.
  8. Оптимальная цена. Несмотря на высокие параметры, функциональность и эффективность сигнализации такого типа, она имеет достаточно приемлемую стоимость.

Установка автоохранной системы с модулем Controller Area Network.

Установка любой автосигнализации представляет собой довольно непростой процесс, не говоря уже о монтаже систем с модулем Controller Area Network. Такая работа требует от исполнителя обязательного наличия специальных знаний и навыков.

Если вы желаете установить подобную систему на свой автомобиль, то единственным правильным решением станет обращение в сервисный центр. Профессиональный мастер сможет качественно и быстро осуществить установку, не повредив технику и монтируемую деталь.

Проанализировав все вышесказанное, можно отметить, что современные автосигнализации с модулем Controller Area Network являются прорывом в автоохранной сфере. Они позволяют не только надежно защищать автомобили от взлома и угона, но и выполняют множество других полезных функций.

источник

Установка сигнализации Renault Megane 3, точки подключения Рено Меган 3

Устанавливаемое оборудование:
сигнализация StarLine B94 2CAN —
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3 (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Renault Megane 3 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Renault Megane 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.

15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.

16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.

Читайте также:  Установка и продажа сигнализаций в ростове

17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3 . (Таблица 2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 1 Глушение двигателя при выключении охраны Вариант 2 включено
№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим «Старт-Стоп»
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 13 Режим управления модулем обхода Вариант 3

18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3 проводим в обратной последовательности.

19. В связи с особенностями автомобиля во время работы автозапуска режим «свободные руки» не работает. Чтобы открыть Renault Megane 3 его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Megane

1. Точки подключения автосигнализации на Renault Megane

Жгут с замка зажигания:
+12 — красный
зажигание — жёлтый
стартер (разрыв 1) — белый

Разъем на блоке предохранителей сзади:
дверные кнопки (-) — серый, светлый коричневый
фонари (+) — оранжевый, светлый коричневый

Разрыв 2 — розовый, предохранитель MEMO INJ

Центральный замок (-) — розовый (открытие), фиолетовый (закрытие) на кнопке DOOR LOCK на средней консоли или на блоке предохранителей

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Megane 1 1999

Замок зажигания:
+12 – красный;
зажигание 1 – желтый;
асс – желтый;
стартер – белый.

Разъем в ногах водителя, тонкие провода:
задние двери и багажник – серый;
передние двери – коричневый.

Разъем в ногах водителя, провода потолще:
повороты – белый и оранжевый.

На панели приборов:
ручник – зелёный.

Контроль запуска двигателя – на генераторе фиолетовый (можно отзвонить на приборке — было лень).

Центральный замок (слаботочное отрицательное управление) – на кнопке центрального замка, крайние контакты.

Под капот сверлил дырку рядом с тросиком капота.

Обход иммо – обычный обходчик.

3. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008 бензин, МКПП, кнопка СТАРТ (требуется выжим тормоза при пуске и активация чипа при глушении)

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

На дизельный автомобиль лучше ставить Starline Е90 и выше, так как у А91 нет провода контроля окончания прогрева свечей и схема запуска усложняется, так как штатная электроника в зависимости от температуры двигателя формирует разные задержки, иногда более 3,6 сек, и Starline А91 не успевает увидеть сигнал успешного запуска, сбрасывает запуск, а мотор заводится штатной электроникой позже, оставаясь для А91 «незаведенным».

3.1. Установка автосигнализации на Renault Megane 2008 — разбор салона

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон.


Фото 1.1. Разборку начинаем с приподнятия накладки порога в проеме двери водителя для снятия левой накладки кик-панели. Крепление – клипсы и зацепы.


Фото 1.2. Снимаем накладку левой кик-панели — зацепы.


Фото 1.3. После этого откидываем крышку подторпедника, удерживаемую клипсами.


Фото 1.4. Снимаем накладку на левом торце панели — клипсы и зацепы по периметру.


Фото 1.5. После этого вынимаем блок переключателей и регуляторов (красные подсказки – крепление-зацепы) и выкручиваем три самореза (по верху) и винт (слева) головкой TORX-Т20.


Фото 1.6. После выкручивания аналогичного крепежа на нижнем правом углу подторпедника снимаем подторпедник.


Фото 1.7. На правом верхнем углу панели подторпедника – жесткая клипса. Тянем этот угол осторожно.


Фото 1.8. Прежде, чем снимать накладку стойки, необходимо снять противосолнечный козырек водителя. Для этого отщелкнуть крышку слева и под ней отвести язычок-упор.


Фото 1.9. Снимаем левую накладку передней стойки. Изображено устройство нижнего крепления. Еще два расположены выше. Зацепы сидят очень жестко в гнездах площадки. Снять получилось, вводя отвертку под накладку и деформируя и изгибая плоскость площадки, надавливая примерно по центру в направлении стрелки, используя отвертку, как рычаг.


Фото 1.10. Сдергиваем козырек доски приборов. В передней части клипсы. Со стороны лобового стекла – зацепы.


Фото 1.11. Выкручиваем саморез крепления приборной доски головкой TORX-Т20.


Фото 1.12. Для извлечения приборной доски нажимаем на усики с двух сторон одновременно, чтобы вывести упоры из зацепления и тянем доску вверх.


Фото 1.13. Снимаем центральную накладку панели над воздуховодами. Клипсы по периметру. Поднимать начинаем над воздуховодами.


Фото 1.14. Накладка с полностью расцепленными клипсами и зацепами. Видны только передние, есть еще по бокам.


Фото 1.15. Вытаскиваем вкладыш-кармашек, подцепив его сбоку.


Фото 1.16. Левый верхний зацеп кармашка.


Фото 1.17. Вытаскиваем магнитолу, для выжима упоров-зацепов вставляем в отверстия круглые штыри-съемники. Идеально подходят тяги от электроприводов замков.


Фото 1.18. После извлечения магнитолы (разъемы не расцеплять – магнитола закодирована!) выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки головкой TORX-T20. Показан левый, с противоположной стороны еще один.


Фото 1.19. После снятия крышечки гнезда OBD-II выкручиваем еще два самореза головкой TORX-T20 снизу декоративной накладки.


Фото 1.20. Снимаем декоративную накладку (без воздуховодов) – клипсы и зацепы по периметру. На ней расположены слот-картоприемник и кнопка START, управляющий провод — розовый.


Фото 1.21. Снимаем воздуховод над педальным узлом (стоит враспор и зафиксирован клипсой слева) — вытаскиваем клипсу слева и «ломаем» воздуховод примерно посередине для его вывода из ответных частей.


Фото 1.22. Выкручиваем винт крепления блока ЦЭКБС головкой TORX-T20. Выводим его из зацепления в верхних крепежах и опускаем вниз, насколько позволят пучки проводов.


Фото 1.23. Отжимаем упор зацепа крепления блока предохранителей и реле в салоне слева в подторпеднике, выводим его из зацепления и откидываем вниз, насколько позволят провода.

При необходимости реализации отпирания багажника дополнительно снимаем обивку крышки багажника (клипсы-пистоны) и приподнимаем накладки порогов по левому борту.

При установке реле блокировки бензонасоса на бензобаке дополнительно поднимаем накладку порога задней правой двери и поднимаем диван правого заднего сиденья. Фото не делались.

3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Renault Megane 2008

Большинство подключений удобно сделать на проводах, подходящих к ЦЭКБС.


Фото 2.1. Общий провод сигнализации зажимаем под гайку на левом краю поперечной трубы – усилителя жесткости над левой кик-панелью.


Фото 2.2. В сером узком разъеме РР3 блока ЦЭКБС конт. 4 (оранжевый) и конт. 5 (бледный желтый) – повороты.
Конт. 7 (розовый) – силовое управление отпиранием багажника. Управление делаем по схеме 2.5.


Фото 2.3. В черном узком разъеме РР2 подключаемся к силовым проводам управления центральным замком по схеме 2.1.


Схема 2.1. Управление ЦЗ и блокирование кнопки отпирания багажника (см. также схему 2.5).


Фото 2.4. В разъеме РЕ1 белого цвета (обечайка снята на фото) в коричневой вставке подключаемся к концевикам дверей и багажника (схема 2.2), а также кнопке START (схема 2.4).


Схема 2.2. Обходчик иммобилайзера (Р1) с задержкой отключения в конце запуска около 2 сек. Подключение к проводам контроля дверей с организацией «пробуждения» перед пуском и «усыпления» в конце пуска (Р2).


Фото 2.5. Наматываем на оправку диаметром 40-50 мм 30 витков обмоточного провода ПЭВ-2 0,25…0,35 и размещаем как показано на корпусе карточки, предварительно вытащив из неё батарейку. Закрепляем обмотку изолентой. Прячем поглубже.

Читайте также:  Установка сигнализации starline ford focus 2


Фото 2.6. Аналогичную катушку помещаем внутрь картоприемника с противоположной стороны от штатной катушки считывателя, подложив полоски изоляционной ленты. На верхнем (по фото) ребре корпуса делаем прорез под проводники. Зажимаем катушку крышкой.


Фото 2.7. Подключение к проводу стояночного тормоза (зелено-белый) делаем в пучке доски приборов по схеме с диодом, как обычно (по схеме 2.3).


Схема 2.3. Подключение к цепи стояночного тормоза.


Фото 2.8. На блоке предохранителей и реле подключаемся к цепям +12 (красный провод) и зажигание (желтый с верхнего реле). Подключаем сюда красный и желтый (через диод!) провода силового разъема сигнализации. См. схему 2.4.


Схема 2.4. Подключение питания, контроля зажигания, цепей управления кн. START и имитации нажатия педали тормоза. Вместо транзистора VT1 можно использовать реле, подключив его катушку аналогично Р1, и использовать НР контакт для коммутации розового провода на массу.


Фото 2.9. Протягиваем повода под капот через штатное уплотнение за ЦЭКБС, воспользовавшись протяжкой. Для увеличения места временно выводим из зацепления верхнее крепление корпуса воздушного фильтра.


Фото 2.10. На левом переднем углу двигателя крепим датчик температуры и подключаем провод контроля работы двигателя на одну из форсунок.


Фото 2.11. Сирену устанавливаем на передней планке капота (перед двигателем).


Фото 2.12. Концевик капота устанавливаем в имеющееся место на планке за левой фарой (по ходу движения).


Фото 2.13. Общий вид на сирену и датчик температуры. Так как места мало, используем сирену StarLine 20.2 (уменьшенного размера).


Фото 2.14. Окончательный вид на концевик и сирену (стрелочкой указано место, где находится датчик температуры).


Фото 2.15. Датчик удара крепим на плоскости усилителя руля, приклеив его на скотч и зафиксировав хомутом-стяжкой.


Схема 2.16. Для реализации отпирания багажника протягиваем в крышку багажника провод и подключаем его к проводу между электроприводом и клавишей отпирания на крышке (см. схему 2.5). Этот провод коммутируется контактом К1 на массу.


Схема 2.5. Схема отпирания багажника пультом сигнализации с блокированием отпирания от штатной кнопки на крышке в период охраны.

Установка двух реле Р1 и Р2 для реализации отпирания багажника потребовалась потому, что штатная электроника ЦЭКБС ожидает замыкания штатной кнопки отпирания на крышке багажника, а обнаружив это замыкание, формирует короткий импульс +12 вольт на розовом проводе. Контакт К3 реле РР3 разрывает цепь розового провода, блокируя работу кнопки отпирания в охране. Его катушка подключена к проводам ЦЗ таким образом, что при подаче запирающего импульса контакт К3 размыкается, а при подаче отпирающего – замыкается, восстанавливая цепь.

Можно попытаться сделать отпирание пультом сигнализации по другому – при команде открывания багажника одним НР контактом восстанавливать разрыв розового провода, сделанный контактом К3, а вторым НР контактом второго реле имитировать нажатие кнопки на крышке багажника прямо у ЦЭКБС. Но эту идею не проверял на работоспособность.

Приведенная схема управляет электромотором замка без влияния на ЦЭКБС, так как в момент сработки мотор полностью отключается от штатных проводов.


Фото 2.17. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла.


Фото 2.18. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок (без шелкографии) лобового стекла.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека слева (за блоком ЦЭКБС).

Петлю выбора типа коробки не перерезаем, оставляем целой, как для АКПП, так как при включенной передаче запуск авто возможен только при выжиме сцепления. Карточку бесключевого доступа с петлей-транслятором прячем в панели.

Дополнительные сервисные реле можно собрать единым блоком и расположить рядом с основным блоком.

4. Фотографии установки автосигнализации на Renault Megane 2009

4.1. Организация автозапуска

Как видите, были использовны малогабаритные реле.

Остановка и запуск двигателя производятся подачей массы на 7-й контакт белого разъёма в монтажном блоке.

Реле 1 используется именно для запуска и остановки двигателя.

Реле 2 используется для того, чтобы во время автозапуска нельзя было открыть багажник с кнопки открытия.

Для автозапуска необходимо нажатие на педаль тормоза. Делаем имитацию нажатия педали тормоза. Для этого рвём контакт 36 в чёрном разъёме. Используем реле.

4.2. Обход иммобилайзера

На рисунках всё видно и понятно. Мотается 4 витка.

Далее снимаем монтажный блок для удобства подключения.

Подключаемся к концевикам дверей. Концевики отрицательные. 15,16,17,19 контакты в белом разъеме монтажного блока.

Повороты — оранжевый и бежевый в сером разъёме, двойные провода.

Стоп — оранжевый/коричневый в левом пороге.

4.3. Подключение к центральному замку

Разбираем монтажный блок для прямого доступа к реле управления замками. Управление центральным замком отрицательное.


Реле управление центральным замком


Контакт открытия центрального замка


Контакт закрытия центрального замка

Перед снятием разъёмов снимите клеммы с акб, чтобы не зажглась лампочка check.

Видите, человек обошёлся без can модуля на таком сложном автомобиле!

5. Точки подключения автосигнализации с can модулем на Renault Megane Hathback 2013 PTS

Использовался модуль 2can от Starline. По can управляем отпиранием багажника, центральным замком (остаётся активной кнопка отпирания багажника), габаритами (многие клиенты сейчас у меня просят подключать именно габариты, а не повороты). Из can берём информацию о концевиках дверей и багажника, заведённом двигателе и педали тормоза.

Почти все подключения автосигнализации делаем на блоке BCM слева от рулевой колонки.

Разъём A BLACK:
педаль тормоза (+) – pin 8, розовый

Разъём B GREY:
CAN-H – pin 24, коричневый/белый
CAN-L – pin 21, зелёный/белый
запуск/остановка двигателя (-) – pin 8, розовый

Разъём C GREEN:
концевик водительской двери (-) – pin 16, голубой/белый
управление центральным замком по аналогу (-) – pin 13, зелёный/белый. При управлении цз по аналогу не закрывается лючок бензобака, но зато блокируется кнопка отпирания багажника. По can, как уже сказано было выше, лючок запирается, но кнопка багажника не блокируется.

Разъём D BLACK:
+12 – красный
«минус» – чёрный

Разъём E BLACK:
кнопка отпирания багажника (-) – pin 17, коричневый
В случае управления центральным замком по can, применяем схему нижеследующую для блокировки кнопки багажника в охране

Разъём G BROWN:
повороты (+) – pin 10 и 11, розовые

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя

Информация о включении зажигания (+) – жёлтый в разъёме под блоком предохранителей, pin 11

Для обхода иммобилайзера собирал самодельную конструкцию. На карту-метку с вытащенной батарейкой 6 витков чёрного провода от антенны в комплекте Starline BP-03. И столько же витков тем же проводом на слот, куда вставляется карта.

После окончания автозапуска подаём минус доп.канала на концевик двери водителя для выключения света и аксессуаров. Импульс 1 секунда через 1 секунду после остановки двигателя.

На провод запирания/отпирания цз подаём импульс 1 секунда через 2 секунды после окончания автозапуска для запирания дверей, так как при подаче массы на концевик двери водителя после остановки двигателя у нас центральный замок откроется.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector