- Renault Sandero Stepway STEPWAY MAX Mustard › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A91 нужна помощь.
- Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Renault Sandero Stepway, 2013
- Renault Sandero Stepway, 2013
- Renault Sandero Stepway, 2013
- Renault Sandero Stepway, 2014
- Смотрите также
- Комментарии 19
- Точки подключения сигнализации Рено Сандеро 2013г
- Точки подключения сигнализации Рено Сандеро 2.
- Схемы и фотографии:
- Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и Степвей
- Точки подключения сигнализации Рено Сандеро.
- Рекомендации:
- Renault Sandero Установка сигнализации с 2014 года, точки подключения Рено сандеро 2 — Шерхан
Renault Sandero Stepway STEPWAY MAX Mustard › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A91 нужна помощь.
Хотелось бы услышать от тех кто самостоятельно ставил StarLine A91, какая схема подключения без CAN подходит для Сандеро 2015. Инфа о точках подключения была бы не лишней. Схема подключения для Сандеро 2012 не походит наверняка.
Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Renault Sandero Stepway, 2013
Renault Sandero Stepway, 2013
Renault Sandero Stepway, 2013
Renault Sandero Stepway, 2014
Смотрите также
Комментарии 19
Говорят их давно с производства сняли. У нас такие на полках лежат все китай. Есть ли смысл ее ставить? Были глюки за время пользования? И как она на дистанции?
Таких А91 ставил сам на свои авто в разное время 3 штуки, нареканий по работе ни у одной не было, из минусов это конечно дальности приема сигнала, до паспортных он не дотягивает почти в два раза. Автозапуск работал исправно, вообщем особо жаловаться неначто.Сменил 2 авто и сейчас тоже стоит Starline А93
cardops.ru/tochki-podklyu…zacii-reno-sandero-2013g/
Вот тут хорошо все расписано, со схемами, фотками, там описано как с CAN шиной ставить и без нее.
Спасибо. Сам уже давно поставил, но надеюсь «инфа» будет кому нибудь полезной.
Ничего не понял!
А91 рено не рекомендует для установки на степвей 2015?
И еще вопрос — в чем разница б93 и а93?
Для Степвей лучше использовать сигналку с CAN шиной, ее гораздо проще подключить да и куча инструкций есть для самостоятельной установки. Но так как имелось в наличии А91, то ставил ее. Ставили со знакомым который занимается этим профессионально, но даже ему пришлось по возится. По поводу разницы А93, это сигналка с CAN шиной и автозапуском, про B 93 не слыхал.
Подскажи пожалуйста если подключаться к шине КАН, то какие аналоговые входы/выходы не надо подключать в сравнение с подключением без КАН? Или с КАН шины сигналка считывает все необходимые данные? Купил вот starline m96 l
К сожалению ничем не смогу помочь, я ставил на Рено без can, да и давно это было. После этого устанавливал еще пару сигнализаций но все аналоговые.
почему без CAN, насколько знаю как раз на степвей официалы подлючают сигналку используя кан шину
Вся суть в том что имеется в наличии сига Starline A91, а она без CAN. То что в Stepwey имеется возможность подключения по CAN шине уверен наверняка.
Я ставил, на Первую Сандеро, тут думаю, всё по другому, точки подключения придётся искать самому!или дорога в сервис, которым я не доверяю!
это тебе лаки моторс и без допоборудования степку продали? как для них странно. или такие тяжелые времена у них
Судя по всему пришли трудные времена, сильно не навязывали.
Поставь в сервисе и не парься
Сертифицированный сервис а91 ставить не возьмется., а за обычный сервис с гарантии по электрике скинут вмиг.
Че чуш несеш я в сертифицированом ставил потомучто у офицалов 14000тысяч запросили а я поставил за 9000 тысяч сертификат дали мне если по гарантии ченибудь по електрике сломается и если вдруг ето изза сигналки они тебе говарят етто изза сигналки вы не унас ставили все вы слетаете с гарантии а ты вот у меня сертификат и все они заткнутся и ето касается тока електрики при других обращениях не по електрике они ваще не имеют права дакаповатся что ты сигналку не у них ставил если сигналка качественно установлена нече ломатся по електрики не будет да и про сигналку они знать не будут
Запятые помогли бы, а так — серт. установщик подбор сигнализации проводит по каталогу. И вот 91 стралайн ко 2 поколению не бьется по их каталогам.
Но странно, что а91 есть в списке аксессуаров.
заедь в любой устоновочный центр и спросите сертификат даете где дают там и ставте
Брр, я то уже поставил у сертифицированного установщика, он у нас один.
источник
Точки подключения сигнализации Рено Сандеро 2013г
Инстукция по установке сигнализации на Рено Сандеро 2 и Степвей 2013 года с функцией автозапуска. Основные подключения производятся на блоке BCM. В новом Сандеро уже присутствует шина CAN. Поэтому установку можно произвесть как с CAN модулем так и по аналоговой схема.
При установке сигнализации без CAN, по аналоговой схеме, есть несколько моментов.
- Кнопка ЦЗ на панели приборов засыпает, ЦЗ к ней не подключать
- Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
- Концевики задних дверей объединены с багажником.
- Педаль тормоза прозванивать с включеным зажиганием.
Точки подключения сигнализации Рено Сандеро 2.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | Коричневый разъем D блока BCM. |
Питание +12 | Красный | + | |
Зажигание | Желтый | + | |
ЦЗ открыть | Белый | ||
ЦЗ закрыть | Синий и Розовый | ||
Повороты | Розовый | + | Белый разъем С блока BCM |
Повороты | Голубой | + | |
Концевик водителя | Коричневый | — | Черный разъем А блока BCM |
Концевик пассажира | Зеленый | — | |
Концевики Задние + багажник | Зеленый | — | |
Концевик капота | Ставим свой | — | Под капотом |
CAN — шина | |||
ЦЗ | CAN | ||
Повороты | |||
Концевики | |||
Стояночный тормоз | |||
Контроль работы двигателя | Генератор + | ||
CAN — H | Бежевый | Черный разъем А блока BCM | |
CAN — L | Синий | ||
Цепи автозапуска | |||
+12 | Красный | + | Разъем замка зажигания |
Зажигание | Желтый | + | |
Аксессуары | Желтый | + | |
Стартер | Розовый | + | |
Ручник | Зеленый | — | Панель приборов |
Тахометр | Берем с форсунки | ||
Педаль тормоза | Прозванивать на включенном зажигании |
Схемы и фотографии:
Блокировку можно поставить на блок управления (желтый тонки провод предохранителя F19) за блоком предохранителей в салоне. Также можно заблокировать бензонасос, серый провод в правом пороге.
Провод для блокировки блоку управления
Коса с проводом бензонасоса
Коричневый разъем BCM
Фотография черного разъема блока BCM
Раъем от замка зажигания
Цепи автозапаска подключаем к этим проводам.
Пространство за панелью приборов
Установка концевика капота и сирены на Renault Sandero 2
источник
Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и Степвей
Установка сигнализации на Рено Сандеро и Сандеро Степвей с 2011 года и функцией автозапуска.
На Renault Sandero, Sandero StepWay, а так-же Logan и Duster большенство точек подключения находятся на блоке ЦЭКБС (расположен слева под панелью приборов, с левой стороны.
Карты монтажа сигнализации можно скачать тут.
Точки подключения сигнализации Рено Сандеро.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Черный | — | ЦЭКБС белый разъем |
Питание +12 | Красный | + | |
Зажигание | Желтый | + | |
Повороты 1 | Бежевый | + | |
Повороты 2 | Белый | + | |
Концевик передних дверей | Оранжевый pin 40 | — | ЦЭКБС зеленая вставка черного разъема |
Концевик задних и багажника | Зеленый pin 30 | — | |
Ц.З. (открыть) | Розовый | — | ЦЭКБС коричневая вставка черного разъема |
Ц.З. (закрыть) | Оранжевый | — | |
Бензонасос | Белый | + | Левый порог |
ЦЕПИ АВТОЗАПУСКА | |||
Питание +12 | Красный | + | Жгут от замка зажигания |
Зажигание | Желтый (рядом с красным) | + | |
Аксессуары | Желто зеленый (рядом с белым) | + | |
Стартер | Белый | + | |
Ручной тормоз | Серый pin 16 | — | Черный разъем приборной панели |
Тахометр | Бежевый | ||
Педаль тормоза | Зеленый | + | Разъем педали |
Рекомендации:
На Рено Сандеро и Сандеро Степвей концевые выключатели багажника и задних дверей объединены, поэтому при открытом багажнике брелок будет показывать открытые двери. В минимальной комплектации концевик установлен только на водительской двери, рекомендуем использовать оригинальные кнопки (7700427640) либо их аналоги.
Подключение цепей автозапуска лучше производить у разъема замка зажигания, к нему легче всего добраться через снятый щиток приборов.
Центральный блок сигнализации и модуль обхода штатного иммобилайзера хорошо спрятать за щитком приборов, закрепив к усилителю.
Как снять панель приборов можно посмотреть здесь.
источник
Renault Sandero Установка сигнализации с 2014 года, точки подключения Рено сандеро 2 — Шерхан
Установка сигнализации Шерхан на новый Рено Сандеро
— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4;
— обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
В инструкции описано базовое подключение системы.
Все точки подключения можно найти на центральном модуле ЦЭКБС и за щитком приборов.
Необходимо обеспечить доступ к разъемам модуля ЦЭКБС и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы
— датчики открытия дверей и багажника; (при наличии штатных; при отсутствии датчиков установить дополнительные), (концевики задних дверей объединены с датчиком багажника) Внимание: Во время режима тревоги при срабатывании датчиков задних дверей, на дисплее брелока будет высвечиваться пиктограмма открытого багажника и дверей.
— датчик тахометра;
— датчик педали тормоза;
— датчик стояночного тормоза;
— режим «Slave» (при наличии штатного ЦЗ и радиоключа).
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке или программным путем (см. рис. 1).
2. Подключение аварийной световой сигнализации Рено Сандеро
В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.
Для подключения аварийной сигнализации используются:
провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (см. рис. 4). Провода расположены в белом 12-контактном разъеме Р1 (C WHITE) монтажного блока ЦЭКБС. Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.
Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 с питанием + 12В контакт D12, расположенном в коричневом 12- контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС.
Управление по салонной кнопке. В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком кнопка «засыпает» и брелок сигнализации не открывает ЦЗ.
Для подключения необходимо белый провод доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зеленому проводу контакта 31 черного 40-конт разъема «S1» ЦЭКБС. (см. рис. 5). Обязательно установить функцию 3-8 в значение 2.
Для обеспечения отпирания с брелока сигнализации после закрытия штатным брелоком нужно подключать аналоговое управление запиранием и отпиранием ЦЗ с помощью двух внешних реле к проводам указанным на рисунке 6. Однако, если после закрытия штатным брелоком снять с охраны брелоком сигнализации, то последующее запирание штатным брелоком не переведет систему в режим охраны в режиме Slave.
Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект центрального замка (vigilant a 2225) в двери и выполнить подключение.
4. Подключение датчика зажигания Рено Сандеро
Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу « + зажигание», например, подключить к желтому проводу контакта D5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС. См. рис. 6.
Для подключения автозапуска необходимо:
— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»);
— белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер») (см. общую схему и рис. 7).
В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.
Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп. канала №1 разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.
Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.
Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.) (см. рис. 8)
Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой.
Возможное место и вариант установки показан на рисунке 12.
Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.
Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу контакта 12 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС или на замке зажигания красный провод. См. рис. 6.
В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС. См. рис. 6.
При включении режима «Slave» появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Logicar 4 с помощью штатного радиоключа автомобиля. Для включения режима «Slave» необходимо функцию 1-17 установить в значение 2.
В работе режима Slave есть некоторые особенности:
— нет перекрестного управления штатным брелоком и брелоком сигнализации, т.е. после постановки на охрану брелоком сигнализации штатный брелок не снимает систему с охраны;
— после окончания работы автоматических режимов (автозапуск, турбо, pit-stop) штатный брелок не снимает систему с охраны.
После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.
Функцию 3-8 установить в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод);
Функцию 2-20 установить в значение 2 (выход на АСС при автозапуске);
Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала №1 на обходчик при автозапуске);
Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE, см. пункт 15 описания).
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.
Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого:
1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
2. Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза
источник