Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Symbol
1. Фотографии по установке автосигнализации на Renault Symbol
Уровень сложности – просто ниже плинтуса.
Все подключается на один разъем BCM. Со второго только питание берется.
Разъем BCM черный разбираем на 2 вставки – коричневая и зеленая.
В зеленой: Фиолетовый – концевики задней полусферы (На задние двери может понадобится установка концевиков). НЗ на массу. Коричневый – концевики передней полусферы. НЗ на массу.
Серый – управление аварийкой. Подать массу, чтобы мигало, отпустить, чтобы прекратило.
Желтый – зажигание (+12).
Коричневый разъем: Оранжевый – запирание ЦЗ Бежевый – отпирание ЦЗ Управление ЦЗ по минусу.
Питание системы берется с белого разъема BCM: Черный – масса Красный — +12
Блокировку можно сделать на жгуте предохранителей. Тонкий желтый порвать. Машина не заведется, заглохнет, если на ходу разорвать.
2. Точки подключения автосигнализации на Renault Symbol 2006
Замок зажигания: +12 — красный зажигание — жёлтый печка — зелёный стартер — оранжевый
Блок в ногах водителя: габариты (+) — синий концевик передних дверей (-) — коричневый концевик багажника и задних дверей (-) — фиолетовый
стоп (+) — розовый на педали тормоза
3. Точки подключения автосигнализации на Renault Symbol 2006
Замок зажигания: +12 — красный Асс — жёлтый Зажигание — жёлтый (по размеру сечения провода асс и зажигания одинаковые, так что проверяйте) Стартёр — белый
Приборка: Тахометр — коричневый (4pin, правый разъём) Ручник — красный (левый разъём)
Блок в ногах водителя, малый разъём: Центральный замок — оранжевый (открыть) и красный (закрыть) Передние двери — коричневый. Задние двери и багажник — фиолетовый
Блок в ногах водителя, большой белый разъём: Поворотники — коричневый и зелёный Зажигание — жёлтый +12 — розовый
источник
Renault symbol установка сигнализации
Самые часто задаваемые вопросы
ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском
Установка сигнализации своими руками + документация и литература
Самоделкин
Баллы репутации: 143
Подключение и установка автосигнализации StarLine А91 D на автомобиль Renault Symbol (2002г)
Ну вот по прошествии почти 4 лет владения своим любимым авто, я все таки решился на установку сигнализации с автозапуском, по хорошим отзывам друзей и знакомых у друзей выбор пал на сигнализацию StarLine А91 Dialog. Покупал с рук новую в упаковке дабы сэкономить, монтаж решился делать сам, если честно решался очень долго, все как то страшно было, но любопытство взяло вверх Итак, на покупку сигналки затрачено 3000р, материалы бесплатно, плюс сирена за 200р.
Скажу сразу по образованию я электрик, и после проделанной работы могу сказать, что установка сигнализации дело не простое и неверное действия могут привести к плачевному результату, как то выход из строя дорогостоящих частей авто, либо его возгоранию и полному уничтожению. Так что рассчитывайте свои возможности.
Для начала изучаем документацию по монтажу и работе монтируемой сигнализации (благо она подробная), также не забываем и изучаем монтажную схему уже имеющейся сигнализации ( в моем случае это GUARD RF-311)
вот фото моей старой сигналки GUARD RF-311, если не ошибаюсь она была рекомендована Рено и часто устанавливалась на рено символ.
источник
Renault Symbol
Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.
—> Баннерное место под шапкой 728 —>
Доброго времени суток Неделю назад купил символ 2003г.в. Решил поставить сигналку с автозапуском. Потратил 10 часов учитывая что не знал где какие провода. сигнализация Starline A9. Если кому надо распишу подробно
Сразу извиняюсь за плохое знание русского языка Перед тем как самостоятельно ставить я имел опыт установки на ВАЗ Если есть неточности пишите. Значит так Выбор пал на Starline A9 Также пришлось купить блок обхода иммобилайзера. (450р.) Что надо: набор звездочек, отвертки, паяльник, тестер, нож, изолента, куски дополнительных проводов. 1 Снимаем боковую панель передней стойки водителя. Она на защелках 2 Снимаем кожухи на рулевой колодке. Снизу три винта(звездочки) и зашелки. 3 Снимаем магнитолу (для удобства) 4 Снимаем центральную консоль (где пепельница). Вначале вынимаем пепельницу под ней один винт. Два винта около аварийной кнопки. Под торпедо держится двумя защелками с двух сторон. 5 Снимаем обивку порога водительской двери( пластиковая панелька идущая по порогу.
Блок сигнализации устанавливаем в Ваше «Секретное» место. На замке зажигания ищем: Постоянный плюс (один провод). Плюс который есть после поворота замка зажигания( два провода) и четвертый который идет на стартер. От сигнализации подключаем к ним обязательно НА СПАЙКЕ силовые провода запуска двигателя. От сигналки идут 6 проводов нам надо постоянный плюс к плюсу, провод стартера подключаем в разрез один к замку второй к стартеру и два на питание после поворота замка зажигания. Остальные 2 не используем.
Под боковой панелью порога идет толстый жгут проводов. Один провод заходит под водительское сидение. Он идет на ручник. К нему цепляем отрицательный выход стояночного тормоза от сигнализации.
Под боковой панелью стойки водителя проходит жгут с тремя проводами. Находим тот на котором появляется плюс через 30 сек. после закрытия всех дверей включая багажник и капот. К нему ведем от сигнализации отрицательный выход концевиков дверей. Также здесь проводим жгут к антенне от сигнализации которая в последующем будет приклеена на лобовое стекло. И в пластиковую панель врезаем светодиод.
Под кожухом на рулевой колодке. Слева по ходу движения есть большой штейкер. Первый верхний левый провод отвечает за габаритные огни. К нему подключаем провода от сигналки (для того чтобы фарами моргала).
Под капот проводим два провода от сигналки: для сирены и датчика температуры. К датчику температуры цыпляется концевик капота(Параллельно). Проводить провода можно где проходит тросик открытия капота.
От сигналки ведем два провода (Реле отпирания и запирания дверей (по моему так назывались)) к центральной консоли где пепельница там находится кнопка центрального замка (по крайней мере у меня). Там есть два провода вроде красные (они по бокам фишки) цепляем методом научного тыка один к одному другой к другому. После подключения сигналки при нажатии на постановку на сирену они будут открывать или закрывать двери. Нормально замкнутые цепляем на минус. Блок обхода имобилайзера прячем в укромное место ( перед этим соответственно в него вкладываем микросхему из ключа БЕЗ БАТАРЕЙКИ). Там две фишки 1 Один провод (обычно красный) цепляем на постоянный плюс второй к сигналке (отрицателный выход обхода иммобилайзера). 2 Как показано в инструкции от блока обхода делаем два витка вокруг замка в плотную к считывателю иммобилайзера. Остальные провода по инструкции.
источник
Renault symbol установка сигнализации
Самые часто задаваемые вопросы
ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском
Установка сигнализации своими руками + документация и литература
Самоделкин
Баллы репутации: 143
Подключение и установка автосигнализации StarLine А91 D на автомобиль Renault Symbol (2002г)
Ну вот по прошествии почти 4 лет владения своим любимым авто, я все таки решился на установку сигнализации с автозапуском, по хорошим отзывам друзей и знакомых у друзей выбор пал на сигнализацию StarLine А91 Dialog. Покупал с рук новую в упаковке дабы сэкономить, монтаж решился делать сам, если честно решался очень долго, все как то страшно было, но любопытство взяло вверх Итак, на покупку сигналки затрачено 3000р, материалы бесплатно, плюс сирена за 200р.
Скажу сразу по образованию я электрик, и после проделанной работы могу сказать, что установка сигнализации дело не простое и неверное действия могут привести к плачевному результату, как то выход из строя дорогостоящих частей авто, либо его возгоранию и полному уничтожению. Так что рассчитывайте свои возможности.
Для начала изучаем документацию по монтажу и работе монтируемой сигнализации (благо она подробная), также не забываем и изучаем монтажную схему уже имеющейся сигнализации ( в моем случае это GUARD RF-311)
вот фото моей старой сигналки GUARD RF-311, если не ошибаюсь она была рекомендована Рено и часто устанавливалась на рено символ.
источник
Точки подключения. — Symbol — Форум Клуба Рено
Под боковой панелью порога идет толстый жгут проводов.
Автозапуск на Renault Simbol Рено Симбол
Обычно это место около зеркала заднего вида.
Renault Symbol Сэм › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском почти своими руками:D. Машина разобрана,…
Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза Вложение: Он идет на ручник. Под кожухом на рулевой колодке.
При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы. Откручиваем для этого 7 саморезов. Последний раз редактировалось Jury,
Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места.
4 posts in this topic
Обычно это место около зеркала заднего вида. Антенна фиксируется при помощи двустороннего скотча. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
И не забываем установить сирену в любое удобное место. При подключении сирены не забываем прикрутить провод массы. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра через специальную резиновую заглушку со стороны водителя.
Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом. Снимаем облицовку рулевого вала. Для этого выкручиваем 3 самореза Вложение: Снимаем боковые панельки на вертикальных стойках.
Они просто от щелкиваются. Снимаем верхнюю часть панели.
Откручиваем для этого 7 саморезов. От сигналки идут 6 проводов нам надо постоянный плюс к плюсу, провод стартера подключаем в разрез один к замку второй к стартеру и два на питание после поворота замка зажигания.
Валера автомастер. Серия 5: Выгодный автозапуск для Renault и Lada.
Остальные 2 не используем. Под боковой панелью порога идет толстый жгут проводов.
Карты установок автосигнализаций на Renault
Один провод заходит под водительское сидение. Он идет на ручник.
К нему цепляем отрицательный выход стояночного тормоза от сигнализации. Под боковой панелью стойки водителя проходит жгут с тремя проводами.
Находим тот на котором появляется плюс через 30 сек.
Основные точки подключения сигнализации на Renault Megane 3 2013
К нему ведем от сигнализации отрицательный выход концевиков дверей. Постоянный плюс один провод. Плюс который есть после поворота замка зажигания два провода и четвертый который идет на стартер.
От сигналки идут 6 проводов нам надо постоянный плюс к плюсу, провод стартера подключаем в разрез один к замку второй к стартеру и два на питание после поворота замка зажигания.
Остальные 2 не используем. Под боковой панелью порога идет толстый жгут проводов. Один провод заходит под водительское сидение. Он идет на ручник. К нему цепляем отрицательный выход стояночного тормоза от сигнализации. Под боковой панелью стойки водителя проходит жгут с тремя проводами. Находим тот на котором появляется плюс через 30 сек.
К нему ведем от сигнализации отрицательный выход концевиков дверей.
Также здесь проводим жгут к антенне от сигнализации которая в последующем будет приклеена на лобовое стекло. И в пластиковую панель врезаем светодиод.
источник
Установка автосигнализации на Renault Symbol
Автозапуск на Renault Simbol Рено Симбол
К нему ведем от сигнализации отрицательный выход концевиков дверей. Там есть два провода вроде красные они по бокам фишки цепляем методом научного тыка один к одному другой к другому.
Автоэлектрика, инструкции, схемы, сигнализации, установка и отключение охранных систем. Обновлено: 25 сентября Просмотров: Точки подключения…
Снимаем облицовку рулевого вала.
После подключения сигналки при нажатии на постановку на сирену они будут открывать или закрывать двери. Блок сигнализации крепим двумя хомутами в районе блока комфорта Решил поставить сигналку с автозапуском.
Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации При необходимости подключаем контроль педали тормоза Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя таблица 2 Инструкции по установке.
Проверяем работу системы StarLine A Находим тот на котором появляется плюс через 30 сек. К нему ведем от сигнализации отрицательный выход концевиков дверей.
Карты установок автосигнализаций на Renault
Также здесь проводим жгут к антенне от сигнализации которая в последующем будет приклеена на лобовое стекло. И в пластиковую панель врезаем светодиод.
Под кожухом на рулевой колодке. Слева по ходу движения есть большой штейкер. Первый верхний левый провод отвечает за габаритные огни.
Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации. Особое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.
Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска. Анализируем работу всей системы. Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.
4 posts in this topic
Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию. Точки подключения сигнализации на Рено Логан Точки подключения под капотом.
Неделю назад купил символ г. Решил поставить сигналку с автозапуском.
Потратил 10 часов учитывая что не знал где какие провода. Если кому надо распишу подробно.
Сразу извиняюсь за плохое знание русского языка. Перед тем как самостоятельно ставить я имел опыт установки на ВАЗ. Если есть неточности пишите.
Автозапуск на Renault Simbol Рено Симбол
Выбор пал на Starline A9. Также пришлось купить блок обхода иммобилайзера. Снизу три винта звездочки и зашелки. Для этого выкручиваем 3 самореза Вложение: Снимаем боковые панельки на вертикальных стойках.
Они просто от щелкиваются. Снимаем верхнюю часть панели.