Рендж ровер спорт установка сигнализации

Содержание
  1. Land Rover Range Rover SUPERCHARGER › Бортжурнал › Установка сигнализации
  2. Land Rover Range Rover 2007, двигатель бензиновый 4.2 л., 406 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
  3. Машины в продаже
  4. Land Rover Range Rover, 2005
  5. Land Rover Range Rover, 2007
  6. Land Rover Range Rover, 2009
  7. Land Rover Range Rover, 2008
  8. Смотрите также
  9. Комментарии 14
  10. Iron › Блог › Range Rover 2018 Принципы защиты (наша статья из клуба)
  11. Автосигнализации для Land Rover Range Rover Sport
  12. Автосигнализации без автозапуска
  13. StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
  14. Pandora DX 6x
  15. Предложения в магазинах
  16. CAN-LIN сигнализации с автозапуском
  17. StarLine A96 2CAN LIN
  18. StarLine A93 2CAN+2LIN
  19. Pandora DX 50 B
  20. Pandora DX 90B
  21. Предложения в магазинах
  22. GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)
  23. StarLine A93 GSM
  24. Pandora DX 91
  25. Pandora DX 9x
  26. Pandora DX 91 LoRa
  27. Купить в интернет магазине
  28. Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)
  29. StarLine A96 GSM GPS 2CAN+2LIN
  30. StarLine Победит S96
  31. Pandect X-1900 BT
  32. Pandora DXL 4970
  33. Купить в интернет магазине
  34. Рекомендации по выбору сигнализации
  35. Установка сигнализации на Ленд Ровер Range Rover Sport в Томске

Land Rover Range Rover SUPERCHARGER › Бортжурнал › Установка сигнализации

Ну вообщем вот начался процесс установки сигнализации, решил ставить Pandora x-3110. Раньше пользовался Starline, моного глюков и косяков. Больше не хочу.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 130 000 км

Land Rover Range Rover 2007, двигатель бензиновый 4.2 л., 406 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Land Rover Range Rover, 2005

Land Rover Range Rover, 2007

Land Rover Range Rover, 2009

Land Rover Range Rover, 2008

Смотрите также

Комментарии 14

Поставил 3110 как купил. 3 месяца проработала нормально. Потом началось. Орет датчик наклона. Поехал к установщику посоветовал мне убрать чувствительность. Помогло на 2 недели. Опять начал орать датчик наклона. Поставил чувствительность 15. Пару дней снова орет по 2 раза на день то в 4 ночи то днём. Убрал до 00 значение. Начал пищать датчик движения. Спишь ночью часа в 3 брелок звенит сига звенит. Телефон звенит. Ужас. Сига за 20 тыс. Сплошной Геморой. Поеду в понедельник, пускай дербанят. Стояла до этого аллигатор. Никаких проблем. Думал пандора новее лучше. Но хз хз

Ну у меня пока все нормально, через пол года напишу, как себя проявляет сигнализация

так поставил пандору? с автозапуска блокирует замок зажигания?

Да установили, но проблема эта есть. Пока электрик разводит руками. Может и в правде не победить ее))

Зачем все это? Они же неугоняемые?

Ну да, их просто дербанят внутрянку да и все.

Зачем все это? Они же неугоняемые?

На севере сигнализацию ставят не с целью обезопасить автомобиль от угона))) а нужен только автозапуск)

При автозапуске машину открываешь садишься ключ в замок вставляешь а он не поворачивается. Надо глушить нажимая на тормоз и снова заводить и -уже ехать. Победили? Второй год спрашиваю — никто не победил.

Смотрю на ЭТО и думаю, ну нахер эту сигу)))) при установке пандоры нужно брать еще какие то обходчики? По кану или лину цепляться будут?

Если хотите оставить ключ то делается Чип цена у всех разная от 2-х до 5-ти. Если нет то ключ остаться в машине один. Ничего докупать не нужно.

Я понял…типичные закопка ключа

Ну у меня Чип, поэтому два ключа будет на руках.

Авто просто все разные. У меня до этого субарь стоял, там копать ключ бесполезно, пришлось обходчик дорогой по кану брать. Вот и узнаю как тут устроено. Кан на 07 годе весь читается?

Ну установили без проблем, буду ездить если будут наблюдаться проблемы буду держать в курсе.

источник

Iron › Блог › Range Rover 2018 Принципы защиты (наша статья из клуба)

Всем привет!
С появлением на рынке автомобилей Вог и Спорт от 17-го года выпуска выяснилось, что эти машины не особо переваривают готовые комплекты охраны. А учитывая тот факт, что автомобили уже оборудованы как правило Ассистом, позволяющим реализовать функцию автозапуска, и Цезарем, имеющим функционал мониторинга, встает вопрос: Чем же оборудовать эти автомобили для защиты от угона. Ведь дополнительная защита как минимум не должна мешать работать штатному оборудованию, при этом прикрывать дыры в охране тех систем, что уже стоят.
надеюсь, что мои мысли в этой ветке будут интересны. А если кто-то сможет дополнить мою инфу, то буду просто рад.
Сначала об уязвимостях, настоящих, мнимых, надуманных.
1)Не смотря на то, что инженеры Рейнж Ровер провели хорошую работу по доработке программного обеспечения в KVM, блока отвечающего за кейлесс, внутренний и внешний, вопрос с ретрансляцией штатного ключа так и остался открытым. Штатный ключ ретранслируется прибором Волна. Уязвимость эта не прикрывается никак оборудованием от Цезарь.
2) Даже при активном Цезаре при ретрансляции можно будет включить зажигание и добиться того, чтобы вылезла шайба, чтобы быстро перевести АКПП в режим нейтрали. Это значит, что машину как минимум уже можно укатить на тросу.
3) В систему иммобилизации можно прописать новый ключ минуя блок KVM непосредственно в память иммобилайзера. Завести автомобиль считывая ключ по низкой частоте. Затем в мастерской заменить RVM на свой пустой и синхронизировав между собой все блоки. Опустим разговоры, как угонщики получают инженерные коды…
4)Защелка рулевого вала блокирует вал пока автомобиль заперт и поставлен на штатную сигнализацию. При подаче сигнала на снятие штатной системы с охраны, защелка отпускает рулевой вал. Сформиовать сигнал совершенно несложно. Подать его в шину также не составляет труда. Перевести АКПП в нейтраль также можно подачей сигнала в шину АКПП.
На это конечно нужно время, но не такое огромное, как кажется на первый взгляд.
5) Попытка угнать относительно простыми способами автомобиль в режиме автозапуска к результатам не привела.
6) ЦС не блокирует автомобили во время движения, надежда только на метку Цезаря. Возможно это скорее хорошо, чем плохо. Вопрос лишь в том, какую цепь и как далеко будет блокировать иммо от ЦС. А таких цепей в новом поколении практически не осталось.
7) Эта же причина(отсутствие маневра при классических блокировках) не делает выбор в пользу других систем очевидным. То есть по сути все системы так или иначе будут работать одинаково.
На мой взгляд от классических цепей по запуску двигателя нужно уходить в пользу других агрегатов. Допустим:
1) АКПП — не дать шайбе АКПП выехать или стать активной.
2) Система электронного ручного тормоза. Опрос систем после опознания ключа начинается именно с нее. Следовательно, при отсутствии связи, все остальные системы также не пройдут авторизацию.
3) Защелка рулевого вала. Привязана к снятию штатной сигнализации с охраны. Внести искажение в шину и не дать ей отпустить вал — задача не супер сложная. Вопрос только на каком оборудовании это можно сделать.
Не стоит забывать, что все эти системы работают только до включения зажигания. Срабатывание этих систем во время поездки может привести к печальному исходу. А значит не стоит забывать об отвязке таких систем. Ну и очень важно таки не включить зажигание принудительно, следовательно нужны мероприятия по исключению принудительного включения зажигания.
Пока это все в первом приближении. Дальше будем рассматривать варианты дополнения в проекции использования автомобиля.
Думаю, что начать стоит с самого простого. Не требующих знаний по электронике, смены прошивок и абсолютно безглючного оборудования — блокираторов. Механических блокираторов.
К сожалению анализ продукции для такого класса автомобилей практически не дает результатов.
Из блокираторов можно выделить лишь продукцию компании Блок Лок.
1) Блокираторы рулевого вала.

Читайте также:  Установка сигнализации павлодар в квартире

Вкратце, принцип работы. Внутри защищенной от спила трубы находится червяк, приводящий в действие запор. Запор входит в муфту. Та, крепится на рулевом валу. Конструкция надежная, пользоваться очень удобно. Личина замка не портит интерьер. Конструкция подходит сразу и на Спорт и на Вог.
2) Блокираторы на педаль тормоза.

Блокиратор построен по тому же принципу, что и предыдущий. Исключение составляет только то, что он блокирует нажатие педали тормоза за счет механизма, созданного инженерами Блок Лок.
В крайних точках шток подмагничивается, чтобы шток не был подвержен вибрациям.
Во втором замке функционала несколько больше.

-Он не дает завести быстро автомобиль, так как без нажатия на тормоз он не заводится(конечно, можно завести авто в обход педали тормоза, но это как минимум время)
-Он не дает отключить электронный ручник, и тут мы видим неплохую защиту от эвакуации тросом.
-Даже если машину завели, передвигаться на ней без тормоза очень проблематично.
Замкам этим уже несколько лет, учитывая то, что за это время никто из конкурентов ничего более не придумал, блокираторы эти особенно актуальны.
Я достаточно скромно освещу сначала буквально па брендов в качестве оборудования для доработки машин 17-го года. Про 18-й год скорее всего поговорим в 18-м году. Ибо что и как там будет, можно только догадываться.
Из вводных данных.
1) Автомобиль может быть оборудован Цезарем, может быть необорудован.
2) В автомобиле может быть возможность автозапуска или нет.
3)Далее, хочется отметить, что в машине как правило работает система контроля давления в шинах на частоте 2.4 мГц, то есть на частоте опроса нештатной метки, в том числе того же Цезаря.
Есть шанс, что совместная работа может привести к глюку.
Из информации.
4)У Цезаря есть как минимум 2 комплекта с метками, работающими на разных частотах. И при выборе этой системы, рекомендую как минимум узнать, на какой частоте работают метки ЦС.
Дальше…
5)Вне зависимости от того, оборудована машина ЦС или нет, в машине остается уязвимость по входу в автомобиль и по снятию автомобиля со штатной сигнализации — как следствие-отпускание рулевого вала и т.д. и т.п.
Если автомобиль оборудован штатной системой автозапуска.
Любая из дополнительных противоугонных систем должна работать на блокировку только по событию, или начала движения, или отпирания двери, или по переводу АКПП в драйв.
Может быть я описал условия несколько запутанно, но…
Выходит так, что дополнительная противоугонка должна управлять кейлесс, иметь метки на блютуз протоколе с возможностью перевода на приложение в мобильном, и обеспечивать блокировку двигателя, совместимую с функцией автозапуска.
Вариант 1. Игла, Вернее 2 иглы. Одна отвечает за Периметр, Вторая за иммобилизацию…
Но, игла периметр на 17-м году не работает. А ИГЛА на пуск потребует как минимум дополнительной блокировки, так как блокировка по кан шине там пока не работает.
Следующий образец, который должен по идее осуществлять весь функционал.
Cтарлайн i96.

Читайте также:  Установка сигнализаций алтуфьевское шоссе

Для некоторых моделей автомобилей решает все вопросы. Но не для РР 17-го года выпуска.
При подключении а кану нового формата не опознает даже зажигания. Пришлось импровизировать. Единственный многофункциональный вход можно подключить либо на блокировку двигателя, либо на управление кейлесс, либо на кнопку экстренного ввода кода.
Конечно же мы выбрали кейлесс совместно с антенной низкочастотной. По итогу пока в системе нет бэкдора, но хотя бы стало возможным перенести опознавание владельца с метки на телефон в случае установленного спутника.
В машинах до 17го года весь функционал работал по кану, отлично и без замечаний.

источник

Автосигнализации для Land Rover Range Rover Sport

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Автосигнализации без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 50 B

Бюджетный вариант надёжных Российских сигнализаций с бесключевым автозапуском, индивидуальным диалоговым кодом шифрования, с 10-ю независимыми зонами охраны, в том числе защита от кражи колес. CAN-LIN интерфейс и обход иммобилайзера.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

Читайте также:  Шкода рапид установка сигнализации старлайн

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandora DX 91 LoRa

Двухсторонняя сигнализация с автозапуском и интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, алгоритмическим обходом встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine A96 GSM GPS 2CAN+2LIN

StarLine Победит S96

Охранно-телематический комплекс с 7 рубежами защиты: охрана периметра, авторизация ч/з смартфон, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности от НПО СтарЛайн. Скидка на КАСКО до 50%.

Pandect X-1900 BT

Пандект X-1900 BT (X-1911) — это 2G/3G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY, моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления. Это одна из лучших автомобильных охранно-сервисных систем.

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Купить в интернет магазине

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Land Rover Range Rover Sport.

2006-2009 2010-2013 2014-2015 2016-2016 2017-2019
Все Все Все Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Land Rover Range Rover Sport.

2007-2009 (L320) 2009-2013 (L320) 2013-2017 (L494) 2017-2018 (L494)
Все Все Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Ленд Ровер Range Rover Sport в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector