Меню

Сабвуфер установка mazda 6

Mazda 6 MONOZUKURI › Бортжурнал › Установка сабвуфера в Mazda 6 GJ

Для многих сабвуфер это ящик в багажнике который играет тыц-тыц)
Сабы бывают разные, это:
1) ЗЯ (закрытый ящик) где динамик играет в наглухо закрытом корпусе
2) ФИ (фазоинвертерный) где динамик выстреиливает в щель, трубу или просто напросто отверстие
3) ФА (фриаир) где саб жестко монтируется в полку машины, или ставится вверх ногами и играет в объеме багажника.

Первый тип подходит для рока, джаза, интсрументальной музыки ну танцевальной без фанатизма
Второй тип подходит под давилово, где содрагается вся тачка, там реп, драм, рейв
Третий тип очень не распространенный, не могу ничего про него сказать

Для звучания звука была сделана шумка всех дверей, с проклейкой карт(стыков) и приведения их к ЗЯ, чтоб динамики звучали сочнее!

Изначально у меня была задумка сделать саб-стелс ЗЯ. Для этого я выбрал динамик, который хочу слушать, он мне знаком это Revolt RW12, целлюлозный динамик 12 пиковой мощи 600Вт. Он инструментальный, быстрый, хорош под рок, блюз, джаз, хаус и транс, понков тоже хорошо отыгрывает. Динамик старый, сейчас в продаже не найти, тока в загашниках. Сейчас стока срани и брендов непонятных… Этот динами отлично играет в малом объеме от 22 до 28 Л ящик. Но! Я такой слушал в хэтчбэке (был у меня он раньше) и там объем машины весь вместе с багажником, а в седане нужно простреливать сидение из багажника. И вариант бубнилова в багажнике меня не устраивал, ну как, не по фен-шуй и не для SQ)

Вообщем что решили:
Там где у мазды подлокотник задний, за ним делаем проход баса в салон, а тоесть делаем так, чтоб звук шел прямо в салон, для этого разобрали сидение и сделали 336 отверстий, те сетку, штатный дермантин вырезали и зашили перфорированной кожей, а динамик будет четко за подлокотником и корпус заканчиваться там где сидение 60%. Саб в ящике из фанеры играет лучше, тут можно даже не спорить) Итог ящик из 18 фанеры и передняя стенка из 3-х слоев + коннектор для подключения.

Усилитель моноблок с выносным регулятором громкости саба (под разные треки и записи вещь полезная)
моноблок посоветовали SWAT 1.100 на 4 Ом — 650Вт (ну скажем честных даст 300Вт). Не заморачивался усилком, тк играть будет от высокого уровня. Тк паять из головы линейники нет желания, да и в босе с этим проблема. Удаленный гейн (регулятор громкости поселился в выкидном бардачке за алькантаровой вставкой.

Читайте также:  Первый месяц после установки кардиостимулятора

Силовые провода DAXX 4Ga в краснй змее через предохранитель ANL в колбе пыле-влагозащищенной. Аудиопровода SWAT 10Ga.

Завтра будет финальная настройка и машину мне вернут уже в пользование со всеми моими хотелками)))


источник

Mazda 6 Шерстяная Машенька › Бортжурнал › Сабвуфер в Mazda 6 gj. Компоненты и установка.

Доброго дня, всем!

В этом БЖ будет моя история компонентах для баса и их установки ( саб, усилитель, преобразователь).
Выбор компонентов стал следующим:
1) Сабовое звено.
JBL S3-1224

И так, про компоненты рассказал, теперь погнали установка. Разобрав переднюю торпеду с ШГУ, тихонечко матерясь, ибо в холодном и тесном гараже зимой, начал паять проводку от штатной косы к преобразователю.

Преобразователь размерами 121х71х40 расположить трудновато, но местечко для было найдено в крайнем дальнем углу за бардачком, хорошо акустической проводки хватило. Размещать преобразователь рекомендуется в 1,5 -2 метрах от электронных приборов.

Так же, между делом немного проклеил остатками свои шумки метал и заднюю полку. Снимается задняя полка просто, достаточно открутить боковины за заднем диване и снять несколько клипс.

Короб ЗЯ для саба в форме трапеции на 40л, делал все сам, но об этом будет отдельный БЖ. Вообще планировал делать стелс, но погодные условия явно не для него, да и пока что хз как саб 12 затолкать в стелс)) Поэтому остановился на коробе трапеции с углом повторяющим угол наклона спинки заднего дивана, что меньше места занимал.

Теперь у моей мазды есть функции массажа для пассажиров сзади)))

Небольшой ньянсик ждал меня при установке моноблока т.к. его размеры в не позволили разместить его ящике без демонтажа боковой стенки. Летом придется переделывать ящик увеличенного размера по длине.

Дистрибьютор питания также делал сам (об этом так же позже напишу БЖ), ибо то что продают в магазах шлак из дешевых, а 3-4 тыс жалко было на хороший.

И так, установку я произвел неделю назад, сейчас идет процесс настройки и приработки саба, наваливать пока что первые недели 2-3 нельзя, но пару раз не удержался и могу сказать что бас хороший, мягкий, плотный за счет ЗЯ. Настройки на моноблоке — сабсоник на 25 Гц, ЛПФ на 90 Гц, гейн на 80%.
Преобразователь сделал своё дело — звук поменялся и стал порядок громче ( где-то на 30%), колонки реально без него не отрабатывали свои возможности. Теперь убавил с них низкие частоты и обшивка дверей перестала дребезжать, НО появился сука-флекс крышки багажника(((когда открываю багажник — флекс пропадает…вот на видео, у вас так же? что может флексить?

Читайте также:  Отключить автоматическую загрузку и установку обновлений

источник

Mazda 6 PhiX › Бортжурнал › Установка сабвуфера Pioneer и усилителя Sony Mazda 6 GG

Всем привет! В первый же день покупки мазды, я разочаровался в «премиальной» акустической системе BOSE, звук которой не шел ни в какое сравнение даже с бюджетным инсталлом, который был в моей 2110.
Первым делом, я заменил твитеры и сделал шумоизоляцию дверей, звкук стал лучше, но стало очевидно, что не хватает настоящего сабвуфера. Штатный сабвуфер Bose никуда не годится, и я не говорю о том, что он не валит, его в принципе, практически не слышно.
Естественно, установка сабвуфера было лишь делом времени, тем более, что саб у меня уже был, простенький Pioneer TS-W305R

Для питания сабвуфера был куплен компактный усилитель Sony XM -M502

Забегая вперед, скажу, что усилитель мне не очень понравился, во первых слабоват, во вторых, эргономика, все разъемы и регулировки находятся с одной стороны, что приводит к обилию проводов. В третьих, нет даже простейших регулировок фильтров.

Для установки были приобретены:
Провода силовые -1200р
Колба с предохранителем -200р
U-образные коннекторы 2шт -70р
Наконечник медно-луженый 2шт -50р
Межблочный кабель Mystery -500р
Y-кабель Mystery -200р

Под предохранитель сделал небольшой кронштейн

Силовой провод провел в салон через отверстие, которое было заботливо проделано предыдущими хозяевами.

Массу взял с кузова, нашел свободный болт, под левой обшивкой. Провод для массы использовал не фэншуйный, красный, зато, большим сечением. На провод запресован медно-луженый наконечник.

Вся сложность подключение усилителя, состояла в том, чтобы подключится к штатной колодке и при необходимости легко вернуть штатный саб.

Для подключения, я использовал следующую схему.

Пробежавшись по ближайшим магазином и не найдя готового решения, из медной проволоки выточил пины к которым припаял провода и вставил в колодку штатного сабвуфера.

Читайте также:  Розетка одноместная для открытой установки ip65

источник

Mazda 6 Космическая Акула 🦈🌌☄️ › Бортжурнал › 4) ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ подключение сабвуфера и усилителя.Новая Мазда 6 III поколения II рестайл ( БЕЗ РАЗБОРА ДВЕРЕЙ )

Всем привет. С прошлой машины остался комплект alpine ( саб+4-канальник). Не хотелось лезть в новую машину и менять колонки, так как штатная Музыка довольно хорошо играет. Единственный минус, что не хватает баса.

Перешерстил весь интернет, чтобы понять, как подключить только саб с минимальными «ковырялками» в авто.

Информации очень мало. Решил сделать все по своему, так, как руки, вроде, растут из правильного места.

Схема в голове родилась такая:

1) протянуть провод от Аккума в багажник. СДЕЛАНО
( пришлось помучиться, чтобы просунуть провод не разрезая штатную резиновую гофру.

В итоге нашёл провод выше гофры, который идёт отдельно. Вдоль него и просунул провод.

НО НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО. Пришлось просовывать из двигательного пространства, примотав изолентой провод к отвертке. И вместе все просовывать.

Помучался, но сделал.

Все это дело завернул в гофру и аккуратно подвёл к аккуму. Никто никогда не заметит, что этот провод вообще есть, так как все в гофре и аккуратно спрятано.

2) Подключение к колонке задней двери! СДЕЛАНО.

Для того, чтобы не разбирать новую дверь, решил подрубиться к колонке в средней стойке.

Методом тыка подрубил старую колоночку к проводам и нашёл плюс с минусом колонки двери.

УРА, не нужно разбирать Дверь. Все провода аккуратно проложил под пластиком и вывел в багажник.

3) САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. Где взять ремоут, не залазия к штатке и ничего не разбирая. Кто- то советовал подрубиться к прикуривателю или к габаритам. Для меня это не подошло.

Нашёл Идеальный способ, подрубиться, вообще ничего не разбирая!
В новой мазде есть юзб в заднем подлокотнике. Они работают только при включённом зажигании и находятся за задним сиденьем. Подрубился к плюсу.

СДЕЛАНО.
Идеальный способ для Ремоута.

Все подключил, настроил. ПОСЛУШАЛ…

ИДЕАЛЬНО. Музыка стала шикарной. Про подробности звука нет смысла говорить.

Вообщем с самыми малыми затратами и ковыряниями в новой машине,

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *