Садится аккумулятор после установки сигнализации starline

Почему сигнализация может посадить аккумулятор и как это предотвратить?

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Что делать, если именно сигналка садит АКБ. Во-первых, выяснить источник проблемы. Во-вторых, определить цель и условия. А именно, были уже неполадки при запуске или требуется подстраховаться, чтобы не разрядить аккумулятор автомобиля, который надо оставить на длительный срок. Действия в двух случаях будут отличаться. Вопрос с настройками решается самостоятельно с помощью инструкции. Оставляя машину на охраняемой территории, не помешает принять дополнительные меры. Во-первых, отключить датчик удара, так как сигнализация сажает аккумулятор при включённой сирене в разы больше, чем в состоянии покоя. При этом шанс получить серьёзное повреждение крайне мал. Во-вторых, установить режим «стоянка», в котором траты электроэнергии автомобильной батареи на её потребителей сводятся практически к нулю. Если планируется оставить автомобиль на срок более месяца, то за это время система охраны в состоянии посадить аккумулятор. При необходимости удержать его на прежнем уровне единственный выходом остаётся отключить блок сигнализации. Проще всего это сделать, сняв клеммы с АКБ. Этот способ избавит и от других потребителей, способных разряжать источник питания машины. Выполнять процедуру надо осторожно, ведь прибор может ударить током. С помощью ключа открпучиваются и снимаются крышки сначала с минусовой, затем с плюсовой.

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

источник

Быстро садится аккумулятор автомобиля

Здравствуйте. В июле 2014 при покупке машины дилер поставил сигнализацию B94. С тех пор уже 5 раз при стоянке машины несколько дней батарея автомобиля разряжается в «0». Дилер объясняет эту ситуацию наличием сигнализации: «Что вы хотите, сигнализация выходит в онлайн, мониторит положение со спутника. » Полагаю эти объяснения неубедительными. Для претензионной работы с постановщиком предлагаю пояснить, насколько исправная и правильно установленная сигнализация B94 влияет на ток утечки и сохранность автомобильного аккумулятора на стоянке. С уважением, Вячеслав Митрофанов, Архангельск

Ответы 25

Сообщите, пожалуйста точную комплектацию оборудования. В профиле вы ее указали частично, исходя из описания вопроса.

Какое потребление системы у Вас показали приборы при проверке в УЦ?

Читайте также:  Аллигатор сигнализация установка автозапуска

Автомобиль 5 дней, находился на улице, в подземном паркинге где отсутствует связь с GSM.

Enjответы на данные вопросы, пожалуйста.

Такая же ситуация сигнализация Starline b94 без GSM и GPS автомобиль Kia Cerato 3 (2014года). Замерили ток утечки на поставленной охране потребление 0,15, а при постановке на охрану со штатной сигнализацией 0,04. При проверки вольтажа через брелок за 2 часа напряжение упало с 12,89 Вольт до 12.77 Вольт. На 29.01.16 записан к дилеру где устанавливали сигнализацию. В дилерском центре куда был эвакуирован автомобиль установщики сигнализации и электрики сказали что проблема в главном блоке. Есть еще такая не удобность при включенном ближнем свете после программы авто запуска не выключаются фары и габариты то есть нет имитации открытия двери. Возможно ли это реализовать?

Посмотрите здесь же на форуме соседние ВОТ эту тему и ЭТУ.

читал уже эти статьи. Не думаю что у всех проблема в неправильном подключении. Проблема скорее всего в самих блоках. А производитель просто не хочет это признавать.

У меня год В94 работала нормально. Однако возможно и стечение обстоятельств и условий.

у меня также почти 2 года работает. на прошлой сиги b61 через месяц накрылся передатчик на брелоке а через 2.5 года накрылся датчик удара. так что не удивлюсь что и в этот раз также проблема с самим блоком.

Старлайн B94 в максимальной комплектации, GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль.

Проверка тока утечки при первом ремонте в 2014 году 0.02. Ток утечки в ноябре 2014 со слов сервисмена также практически нулевой.

В последний раз машина стояла на открытой парковке, мороз до -5, 09.12.2015 поставлена на охрану, 12.12.2015 пропала из сети, СМС уведомления о разряде батареи не присылала, попытки СМС активации 00990 безуспешны — СМС не доставлялись. При очном осмотре автомобиля 21.12.2015 батарея разряжена в «0».

За неделю до этого, в последнюю неделю ноября батарея также садилась после двух дней простоя машины, после чего была полностью заряжена стационарно, в сервисе и машина интенсивно эксплуатировалась в том числе по трассе.

Может ли Стралайн быть виновным в этой ситуации.

С уважением, Вячеслав Митрофанов, Архангельск

Здравствуйте уважаемый Вячеслав, видимо я тот мастер который устанавливал Вам данное оборудование.

Я могу с уверенностью сказать что данаая охранная система не может посадить АКБ в 0 за 4 дня стоянки, скорее всего проблема в самой акумуляторной батарее а не втоке утечки (у Вас он в норме)

Ни кто не знает сколько раз она садилась в 0 до приобретения Вами данного авто не исключено что уже идет процес сульфатации.

Дилер объясняет эту ситуацию наличием сигнализации: «Что вы хотите, сигнализация выходит в онлайн, мониторит положение со спутника. » Полагаю эти объяснения неубедительными.

Вряд ли кто то из ДЦ мог такое сказать при условии что оборудование установлено в этом-же ДЦ.

Если бы это было так то ДЦ тем самым признал что им установленное оборудование выводит АКБ из строя а так-же не позволят эксплатировать автомобиль после нескольких дней стоянки.

Если Вы оставите свой контактный номер то я с Вами свяжусь и мы попробуем найти решение данной проблемы.

Здравствуйте, Игорь. Предлагаю связаться со мной еще раз и согласовать время диагностики. Спасибо, Вячеслав

Посмотрите почту, поалуйста.

Вам предложили провести проверку дополнительно.

Если вы согласны, то я сам могу сообщить на почту установщику Ваши контактные данные.

Сообщите о своем решении, пожалуйста.

Пожалуйста сообщите. Мой телефон выше.

Информирую. Созвонился с сервисным инженером Игорем Поважнюком, на базе дилера Форд проведена диагностика сигнализации, действительно токи утечки минимальные, всё наглядно продемонстрировано. Очевидно, что проблема не в сигнализации. Спасибо Старлайну и персонально Игорю Поважнюку.

Из Вашего сообщения не понятно: в чем была проблема?

У меня токи утечки сигнализации СтарЛайн тоже минимальные. НО, в результате доработок штатная сигнализация автомобиля не уходила в спящий режим и разряжала АКБ

Проблема в Форде. Пишу им претензию.

Созвонился с сервисным инженером Игорем Поважнюком

Прошу прощения, однофамилец?

Очень технически обоснованный и понятный ответ . 🙂

Итак, история имеет продолжение. С салоне Форд, они же установщики Старлайн проведена диагностика сигнализации, обновлена прошивка и по итогам ее неработы заменён модуль. Замерены все токи утечки, они составляли 0.03 -0.05 в спящем режиме, сделан вывод, что Старлайн не является причиной малой живучести аккумулятора.

Вдохновлённый этим фактом я обратился уже в федеральный Форд с претензией и с требованием замены аккумулятора. В сервисе Форд начата процедура диагностики, для чего производитель потребовал отключения всего стороннего оборудования. После некоторых колебаний Стралайн отключен. Изменены токи утечки, они нулевые.

Далее проведён эксперимент, машина без Стралайна на 5 суток оставлена на открытой парковке, зима, но нехолодно, 0 — -10. В течении 5 суток я проверял состояние машины, центральный замок срабатывал.

Наконец мне надоело жить без машины и сегодня, на 5 сутки стояния я машину завёл и поехал. Таким образом, без Стралайна машина «прожила» 5 суток и заряда батареи было достаточно для запуска двигателя.

Я записан на повторный визит в сервисный центр Форд, они же установщики Старлайн на 04.03.2016. Боюсь установщиков Старлайна ждёт в этой связи очень неприятный разговор.

Установщики Starline тут, вероятно, не при чём. Требуется убедиться, что CAN шина автомобиля уходит в т.н. «спящий» режим, при подключенной к этой шине сигнализации Starline. Потребление самого ЦБ сигналки минимально и на него можно не обращать внимание. Так-же для диагностики можно временно исключить блокировку двигателя и сбросить все ошибки сканером.

Читайте также:  Установка брелка сигнализации в выкидной ключ

Подозреваю, что дело либо в блокировке, либо в том, что шина не засыпает. И то и другое было уже на моей практике не раз. Оттуда и будет понятно, кто виноват и что делать.

Уважаемый Вячеслав Вы забыли упомянуть что автомобиль с установленной охранной системой стоял в охране на открытой стоянке дц в течении 10 суток при средней температуре — 10. Спустя это время Вы лично запустили авто. То что никто не трогал Ваше авто все это время наглядно показывает история в моб. приложении.

Да, стоял. Но летом и в жару, автомобиль в мое отсутсвие открывали, так что быть уверенным, что его не заряжали я не могу.

И главное, это никак не отрицает описанных фактов разряда батареи.

Вячеслав тогда какие у Вас вопросы к установщикам? Не сел за десять дней в охране и не сел за пять дней без охраны (дополнительной.) Где логика?

Наш региональный представитель, будет присутствовать на 04.03.2016 и поможет разобраться в ситуации.

Уважаемый Иван мы уже проводили всевозможные проверки вместе с региональным представителем. Неполадок

источник

Постоянно разряжается аккумулятор

Здравствуйте, нужна помощь, в 2014 году установил старлайн д94 с gsm, gps, r2 реле, fortin eva all на toyota highlander.

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

бракованный охранный комплекс! даже не можете его отремонтировать! просто нет слов! можете только хвастаться! а на деле сдулись! уперлись в 3 года!

Ответы 45

А почему бы не снять клемму АКБ совсем на время стоянки? Уверен, что разряжаться АКБ будет примерно также.

Без клеммы аккумулятор не разряжается, в том то и проблема. 2-3 недели в морозы стоял в машине не подключенный, при подключений заводил спокойно((

после как отключил сигналку, вторые выходные недельный простой) на выходных заволится на ура. Как быть в таком случае? Откуда искать и почему сигналка жрет? 2 сan или slave может жрут?

«Автоматический контроль канала оповещения» не включен?

не знаю, как можно определить что она включена?

Вот вторые выходные аккум норм, спокойно заводит, и морозы были. Видимо сигналка много жрет, подскадите откуда начать искать?

Видимо, начать искать с установочного центра надо бы. https://store.starline.ru/centers/

Наверное 50-70 мА и 20-40 мА или 0.05 — 0.07 А — при хорошем АКБ на 7 дней должно хватать.

Проверте состояние и плотность электролита, ну и для полной подзарядки нужно ездить 3-5 часов раз в неделю, а не завести на пол часа.

Настройте автозапуск по разряду АКБ или по времени, да и можно по gsm через приложение контролировать напряжение и если нужно запустить ДВС.

Акб норм, как выключил сигнализацию акб не разряжался, с сигнализацией 2 года постоянно разряжался, бывало что выходные поезжу а в среду уже не заводится, причина в сигнализаций, раз без нее акб не разряжается, если сидеть контролировать по приложению то смысл такой сигнализации только для контроля аккумулятора? аккумулятор держит заряд но сигналка его много пожирает. может кан2 не засыпает или просыпается постоянно, или ваш блок сигнализации бракованный! неужели не поверю что машина с сигнализацией в режиме охраны может всего держать неделю заряд? это смешно!!1

Проверьте реле блокировки в салоне, скорее всего она то может быть подключена на постоянное питание. После проверки реле если все останется также, то обратитесь в сервисный центр со снятым оборудованием.

реле я уже переключил на питание от зажигания, в начале где то год назад было от постоянки, сажал аккум за 3-4 дня. Сейчас лучще, но не как положено. Подскажите при рабочей системе и правильной установки, на сколько должно хватать аккумулятора? Жпс жсм славе, на практике?

Вы устанавливали систему самостоятельно?

Добрый нет, на сто. Они сперва подключили от постоянки, начались проблемы с акб, потом в форуме вычитал про реле блокировки, и оказ у меня тоже так подключили(((, на сто исправили. Стало лучше, но на делю не хватало акб((

В условиях установочного центра выяснить причину утечки не составит труда.

это нужно ехать ваш официальный вервисный центр? Когда ставил таких у нас не было( на скрвисе котором ставил когда утечку проверяли, сказали что ннднля простоя это много, и нужно постоянно заводит. смешно,

Аккумулятор проверял, саморязрада нет, 15 дней стоял без клеммы, и завел запросто, сейчас без сигналки спокойно заводится от вых до выходных хватает, с сигналкой сразу сажаеттся, уже отказался сперва от жпс, потом жсм, эфекта нету, устал мучится если честно. как докапаться до причины? Хочу пользоваться со всеми прелестями вашего творения)

Системы СтарЛайн, включая GSM/GPS модули, имеют высокую энергоэффективность, поэтому оказывать влияние на быстрый разрядАКБ не могут.

тоже так думаю, просто или не правильно подключение или 2кан может глючит, не знаю на что грешит. подскажите если я обращюсь в фирменный сервис центр старлайна в нашем городе они помогут мне? Или просто скажут так нормально или раскрутят на новую сигнализацию? Скажут гарантии нету не на блок и установку, помоч ничем не можем. как быть?

Если даже система не на гарантии то обязаны сделать ремонт на платной основе.

Читайте также:  Установка сигнализации в птз

А Если блок сам бракованный или 2 can плата?

  1. D94 W209003325 номер сигналки, кажется первая партия, может брак в первой партии выевили или был такой глюк?

Обратитесь в StarLine — фирменный установочный центр

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Правильней так, вот так моя сигналка играется на охране, и аккум выжирается..

Хорошо, на след неделе заеду, надеюсь найдут причину и решать мою проблему))) по окончании отпишусь спасибо вам!

По возможности, возьмите маленькую автомобильную лампочку с подсветки панели 1 ват, подключите к снятому АКБ и оставьте на 5 суток, если после этого не заведёт — смотрите АКБ.

Добрый вечер! Продолжу дальше, поехал я на фирменный сервисный центр, посмотрели подключение и у меня было управление было подключено по кану и по аналогу, убрали аалог что якобы причина в конфликте, и переподключили кан с щитка на разьем, перепрошили блок, кан плату. замерили потребление заснула и потребление было после сна 0,040мА- 0,050мА-0,060мА-0,070мА скакала. Сказали что так нормально потребляет. И сказали теперь аккумулятор не будет разрежаться. На радостях уехал, но через три дня аакум обратно сдох, симптомы не ушли, и видима причина тоже. Зарядил аккумулятор купил мультиметр, и решил замерит сам, вот пишу замеры

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Выходит каждые 5 минут потребление возрастает от 0,110мА- 0,180мА меняется. Потом 5 минут 0,040-0,090мА меняется. Примерно вот так машина стоит. Но что скажете? Завтра буду обратно записываться к офиалам старлайна.

. 5 минут это 0,040-0,090 Ампер. или 40-90 мА.

В ваших записях этого малого тока вообще нету, только большой.

Смотрите вместе с ними. Отключайте по очереди модули.

21-09 0,410-0,480А закрытая но не уснула минута где то

Правильней так, вот так моя сигналка играется на охране, и аккум выжирается..

Вчера оставил блок у официального представителя Старлайна на диагностику, сказали будем проверят пару дней, сегодня звонил им ответили что блок потребляет много энергии, но пока причину и за чего он потребляет не знают, по гарантии заменит на новый не могут так как завод изготовитель не дает гарантию на свое изделие, так как в базе по номеру данный блок не стоит на гарантии, или разводят на бабло, Буду ждать решения, просто нет слов, топовая сигнал ка в 2013 году и с таким косяком. Уважаемые представители Старлайна, как быть? можно ли починить или обменять данную сигнализацию по гарантии и в каких случаях ваша гарантия есть? D94 W209003325, помогите если ваша компания ценят своих клиентов и качество своего изделия.

Через несколько минут Вам позвонит специалист технической поддержки. Будьте готовы ответить на звонок, пожалуйста 🙂

спасибо! позвонили и сказали 3 года гарантии прошло! мы его не починим! ну я и так и ожидал ! спасибо вам огромное! хотя бы за звонок! за свое изделие не можете ответит! еще гарантию даете 3 года! хотя она была бракованная! уважаемые читатели форума! имейте виду! так говорите как будто я сломал? брак есть брак! и нужно Вам понимать и отвечать за свой продукт! неужели так много бракованных деталей которые вы меняете? или же ваша фирма производит некачественные сигнализаци.

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

Позорная компания! не способна ничего решит! Руководитель называетесь Вы! как мелкая контора сидите и на гарантию ссылаетесь! не позорились бы!

Отказались выполнять гарантийные обязательства после того, как срок гарантии закончился. Вот сволочи!

О..о «допекли» человека, . это я с цепи сорвался или меня муха укусила... цитата из фильма.

Перешли на хамство — то и получили. Ну а вопрос как решить? Сколько ремонт стоит — как новый АКБ?

Тут 50 на 50. У победы много отцов, а поражение — сирота!

Могли бы как люди из достойной компании пойти на встречу, и попробывать отремонтировать! И узнат свой косяк, репутация фирмы дороже, чем гарантийные обнзательства! Причины поломки, 3 года мучился, сколько аккумов убил, видити ли у них гарантийные обезвтельства закончились. просто нет слов

Три года так мучился, что не в силах был обратиться в техподдержку? И вот спустя три года собрался наконец. Понимаю, бывает.

Гарантийные обязательства не у них, а у тебя закончились.

Что мешало обратиться раньше в сервис?

Честное слово, бред сивой кобылы несёшь.

Много не умничей, (умник) если такой умный был, что же не разобрался сразу? Что к чему? Со снятой клемой только мог проверит?

Рейтинг удовлетворенностибракованный охранный комплекс! даже не можете его отремонтировать! просто нет слов! можете только хвастаться! а на деле сдулись! уперлись в 3 года!

А кто вам сказал что не могут?

Вот вы и уперлись, а компания Вам, вполне адекватно предложила решение.

Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

От которого вы отказываетесь и несете какую то чушь, о том что могли и на халяву сделать..

Если у людей появляются трудности, то они сразу

3) Пишут тут и решают свой вопрос.

Вы же, не понятно чем занимались, и после окончания гарантии решили проснуться.

Вполне законно получили ответ.

А призывать к читателям форума, так вы же в первую очередь и выглядите некрасиво.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector