Меню

Сальник шруса уаз установка

УАЗ Patriot ☢️К-787☢️ › Бортжурнал › Замена сальника шруса

Закончил замену сальника шруса.

Сальники шруса оказались на 50,4 диаметром. На 50 пролетает со свистом. Поставил два.

Упорные шайбы поставил металические. Пластик что стоял разбило в хлам.

Заменил убитые подшипники шкворня с переваркой стаканов.

Установил новый и обваренный рычаг поворотного кулака.

Заменил все прокладки и сальники соответственно…

источник

УАЗ Patriot Конёк — Горбунок › Бортжурнал › Два вместо одного.Сальники шруса, мост Спайсер.

Спрашивал в сообществе УАЗоводы — кто нибудь так делал ?
Положительно ответил только UmuniPostizhimo . Чутка бы раньше,
может так же и сделал. Но сальники уже были куплены и приклеены.

УАЗ Patriot 2011, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2018

Комментарии 19

Вопрос, а шрус не пытаскивал чтоли?

Шрус(ы) не вытаскивал, пытаясь сохранить
остатки Шрус-4м в кулаке, одна банка всего
была припасена.

Два сальника уже забил и поставил, или нет?

В эти выходные всё собрал. Будем посмотреть.

А как себя чувствует втулка цапфы? Не из-за нее ли сальник потек?

Проверял, внутренний диаметр даже на пару десяток
больше чем у новых. И потекли одновременно с обеих
сторон.

Если хочешь защитить ШОПК от масла из моста, то сальник надо ставить пружинкой в сторону картера моста.

а разве для второго сальника ось отполирована?

Ещё пару мм после второго сальника запас есть.

Вчера только примерил второй сальник как-то «не зацепился»… Поставил один…

Моё глубокое ИМХО — там нужен специальный сальник, который будет малочувствителен к радиальному смещению вала…
Но, такие не делают…

Либо сальник говно, либо износ

А Ваксойл не сказал какой ставить надо?

В стальной обойме идут типоразмера 32*50,5*10 мм для редукторных и Тимкен мостов. Для мостов Спайсер нужен сальник ШРУСа размером 32*50,4*10 мм и ни в коем случае нельзя устанавливать сальник 32*50*10 мм.

Читайте также:  Сборка и установка наружной рекламы

Для Спайсера сальники идут без обоймы, просто пластиковые.

daniska1982
У меня с обоймой стояли в шопках

Waxoyl
Впихать невпихуемое — это одно из любимых развлечений нашего брата-УАЗовода 🙂

А Ваксойл не сказал какой ставить надо?

И еще раз повторим:
Для мостов Спайсер нужен сальник ШРУСа размером 32*50,4*10 мм.

В стальной обойме самые лучшие. Они же стоят с завода.

а как понял, что сальникам хана?

В начале зимы при пробеге 75, шаровые опоры покрылись
масляным налётом и переключатели хабов тоже. Но ни где не
капало, сальники ступиц держали. Решил дотянуть до весны.
А зря. Шрус 4м из кулаков вымыло и затянуло в мост, а забиты
им были кулаки под завязку.

у меня тоже шары покрыты грязью, но масло вроде нигде не капает. надеюсь, что войлок не справляется, про сальники как-то не подумал

Проще всего наверное снять хаб ( или грибок ).
Там в зазоре между цапфой и шрусом масло сразу
видно. Да и в ступицу оно тоже попадает. Литол,
что на пошипниках более жидкий становится.

источник

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Установка ШРУС Танаки. Уаз Патриот Евро-2.

Вот и захрустели костяшки Патрика :/
Решил не дожидаться клина шарниров, поэтому начал поиски ШРУСов, наиболее подходящие по соотношению цена/качество.

Из имеющихся в наличии expressuaz, — Саратов/Танаки/Ульяновск, выбрал Танаки, как говорится — «золотая середина» чуть дороже родных, и дешевле Саратовских. По качеству нашел только положительные отзывы., ну, собственно, посмотрим, так ли оно 🙂 Итак:

ШРУС Танаки Патриот Левый (111см) — TKU-2304061-654235р

ШРУС Танаки Патриот Правый (72см) — TKU-2304060-653625р

Я понимал, машин не новый, и, скорее всего, в поворотные кулаки никто давно не заглядывал, решил докупить сразу, и, как потом оказалось, не зря 😀

Читайте также:  Ошибки при установке дверных петель

Втулку цапфы: 0069-00-2304083-00 70р
Шайба упорная ШРУСа (металл): 3741-00-2304024-01 23р

Сальник ШРУСа в обойме (32х50) Чайковский: 3741-00-2304071-01 35р

Так как менял привода одновременно со шкворнями, сразу купил и ремкомплект поворотного кулака (сальник+войлок+прокладки) Спайсер «СИЛИКОН ROSTECO»: 20448 за 242р.

Всех наименований взял по 2шт, шайбы — 4шт…

Перед установкой были зачищены до блеска ШОПКи (иначе от нового сальника толку 0). Сальники ROSTECO подошли как родные!

После вскрытия стало понятно, что сальники на ШРУС были куплены не зря…

Ограничители поворота рулевого колеса были выкручены не по ТУ — на большой выворот, который ведет к малому сроку службы шарниров. Возвращены в исходное положение!

Писец поджидал в левой ступице — провернуло подшипник 🙁
Так как этого я никак не ожидал, срочняком была куплена ступица от обычного «козла», без венца под АБС: 3741-00-3103015-10 за 900р, немного ржавенькая, но новая XD

Приятно, что осталась максимальная унификация со старыми моделями УАЗ! 🙂

Пара ступичных подшипников: Подшипник ступицы 3151-00-3103025-00 590р

Впринципе, сами привода были еще живые, один не хрустел вовсе, другой — чуть подзакусывал. Шлицевая была как новая!

Не считая закисших винтов/болтов и всего прочего, разобралось все без особых проблем!
Единственный затык был со втулками, ну никак не хотели влезать в них привода! С трудом втроем «вкрутили» ШРУСа на место!
Что бы такой фигни ( как у меня ) не было, пользуемся разверткой на 32мм, по совету комрада Arttae! Цена ей в пределах 1000р…

Собственно, можно сказать, что сборка прошла без проблем! Особенно, если учесть, что машине чуть больше чем дохрена лет)
Все стуки трески при максимальных поворотах руля, естественно пропали! Правда радиус поворота, чуть возрос…(. Боле-менее живой ШРУС — ушел в ЗИП!

Читайте также:  Электрокарнизы для штор установка

К зиме, так сказать, подготовился 😀
Всем добра!

источник

УАЗ Patriot iPatr › Бортжурнал › Ходовая — 24. Сальники переднего моста.

Манжеты поворотных кулаков были заменены при установке шкворней от Ваксойл. Правая манжета начала сопливить через 40000 км, левая через 50000 км. Проблема с правой была замечена ещё на Косе, а левую заметили на диагностике по акции. С осени прошлого года лежали, готовые к замене, два ремкомплекта поворотного кулака Rosteco арт.20448 — 406 руб за оба. Дополнительно в магазине за углом купил обоймы манжеты поворотного кулака, арт. 31602304056, рублей за 250 за пару. Предполагалось, что придется заменить ещё и сальники полуосей, но заранее я их не купил, так и поехал на сервис.
Почему на сервис, а не сам занялся ремонтом? Оо, ребята, это короткая, но печальная история. После неё я решил, что дешевле заплатить тем, кто умеет 🤔 А наблюдать за процессом ещё и приятно!
Итак, с утра загнали Патра в цех, подняли и приступили. Пока я слонялся туда-сюда по салону и глазел на китайцев,

Поэтому процесс документировал только для правой стороны.

Воды в кулаке, Слава КПСС, не было. За тем и бросился менять, пока не начался сезон потопов, а то бы нахватал.

Зато накладки и диск не износятся!

Как ни странно, но правая манжета не попадала в отверстия на кулаке. Т.е., они не левая и правая, а одинаковые, но на правый кулак манжета не попадала парой отверстий. Слесарь еле их совместил

Заменили сальник полуоси. Оказывается, его можно всковырнуть отвёрткой не вынимая саму полуось. Установили кулак на место и сняли ступицу, чтобы отмыть каку с дисков и заменить сальник ступицы.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *