Меню

Самодельная установка для замены тормозной жидкости

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Самодельная установка для прокачки тормозных систем.

Обзор самодельной установки для прокачки тормозов и замены тормозной жидкости.
При изготовлении использовал:
Баллон из под фреона, огнетушитель, регулятор давления с влагофильтром, набор для прокачки тормозов jonnesway из которого были использованы крышки на бачек тормозной жидкости. И немного сварки))

Метки: самоделки, самодельный инструмент, тормозная система

Комментарии 30

Вопрос по регулятору давления. Снизу на колбе стоит клапан штуцер. У меня пружинка стоит внутри и постоянно его открывает- травит воздух. Замутил компрессор для аэрографа, а с автоматикой никак не разберусь. Буду благодарен за ответ.

Все верно, а при включении, давление продавливает пружину и клапан закрывается.

А его разобрал и пружину снаружи поставил, чтоб он постоянно прикрытым был. Всё равно не пойму, не создаётся давление в ресивере. Что бы запереть давление в ресивере нужно отщёлкнуть колпачёк регулятора и повернуть его против часовой стрелки? (Дургими словами он выпустить нужное давление, когда его накачает в ресивер компрессор). Запутался, не могу разобраться, а нужен аэрограф — модель красить…

Сам регулятор правильно подключил? Там есть вход и выход, стрелочки показывают направление воздуха.

Ну там есть стрелка, только как она должна быть направлена? Выход из баллона — широкая сторона стрелки? носик стрелки на выход к аэрографу?

а кран на фреоновом баллоне никак не используется? если да, то через него можно было замутить накачку давления… и еще вопрос: а сцепление прокачивается этим аппаратом?

На фреоновых баллонах кран со своей резьбой( возможно дюймовой), к нему ничего не подберешь. Думаю сцепление тоже можно.

а кран на фреоновом баллоне никак не используется? если да, то через него можно было замутить накачку давления… и еще вопрос: а сцепление прокачивается этим аппаратом?

Читайте также:  Фильтрационная установка bestway 58286 flowclear

Сцепление можно простым медицинским шприцем прокачать (с кусочком трубки). Набрать жидкости в шприц, выдавить из шприца воздух, надеть трубку НА ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ рабочего цилиндра (приоткрученный) и продавить туда жидкость шприцем. Обычно, для заполнения гидропривода сцепления, хватает 20-30 мл жидкости.

Спасибо, но мы за это вкурсе… Но есть некоторые модели на которых даже после многих таких инъекций педаль остается мяккой и уже допрокачивается в процессе эксплуатации… а хочется все и сразу, было просто интересно вдруг этот аппарат все решит

А если клиент привозит фляжку со своей (рекомендованной) тормозухой, ёмкостью 0,5 литра, и просит заполнить систему именно этой тормозухой?

Можно пример рекомендованной тормозухи?

У человека в багажнике лежит пол фляжки Росы. Нужно заменить один тормозной шланг. Для этого достаточно 100мл (и они у этого человека есть). Нафига ему платить за тормозную жидкость?
А рекомендованная тормозуха бывает например DOT5 (какая то силиконовая ) Мерседесовская.www.drive2.ru/b/288230376152263304/

DOT5 это исключение и мне еще не встречалась. В остальном DOT 3. 4. 4+. и 5,1 взаимозаменяемы.

hodovik-razval

У человека в багажнике лежит пол фляжки Росы. Нужно заменить один тормозной шланг. Для этого достаточно 100мл (и они у этого человека есть). Нафига ему платить за тормозную жидкость?
А рекомендованная тормозуха бывает например DOT5 (какая то силиконовая ) Мерседесовская.www.drive2.ru/b/288230376152263304/

Я думаю что для промышленного использования (типа для СТО) емкость из огнетушителя можно сделать съемной и заменяемой на другие с разными жидкостями и объемами…

Я думаю что для промышленного использования (типа для СТО) емкость из огнетушителя можно сделать съемной и заменяемой на другие с разными жидкостями и объемами…

Что за «промышленность» имеете в виду? Вообще то, в промышленных технологиях положено разделять жидкость и сжатый воздух мембраной (иначе жидкость насытится воздухом и станет «газировкой»).
А тут речь идёт об СТО, где каждый чел вправе поросить чтобы ему закачали именно ту жидкость, которую он купил (бывают разные бренды и разные ёмкости).

Читайте также:  Приспособление для установки поршней камаз

источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Аппарат для прокачки тормозной системы своими руками – часть №1

Необходимость данного устройства в хозяйстве назрела уже давно, однако отталкивала его цена – окупаться оно будет долго и упорно. Ибо фабричные аппараты стоят 20-30 тысяч рублей

Посему решил «колхозить». В качестве основы был куплен садовый опрыскиватель Marolex Profession объёмом 5 литров, обошёлся он в 2650 рублей

Собственно, там почти всё есть. Нужно лишь внедрить в баллон манометр – прокачка будет где-то на 1-1,5 атм., больше не надо

Штуцер не нашёл, пришлось его точить «с нуля». Для этого на Directlot был куплен метровый 12-мм пруток латуни (450 рублей), а в «Железяке» — плашка на 1/8” (165 рублей). От прутка взял небольшой кусочек, уж даже и не знаю сколько писать в себестоимость изделия 🙂

Выточил штуцер, засверлил насквозь, нарезал резьбу. Прикрутил гайки-муфты (около 100 рублей), примерка

Вместо распылителя приделал шланг

Со временем конструкция будет доведена до ума – убрана втулка, на вентиле дорежу резьбу и посажу всё на гайку (обточенный на станке колпачок вентиля). Дело в том, что плашку для вентилей 5/16” шаг 32 в Москве не купить, да и вообще в РФ тоже. Пришлось покупать её на eBay, едет

Что самое удивительное, но и хомуты пружинные на 7 мм в Москвабаде в розницу не купить, пришлось заказывать на Али. Пока вместо них на шланг поставлю пластиковые стяжки.

Забрал манометр, его пришлось оплачивать по безналу и ждать три рабочих дня (пять вместе с выходными). На герметике, с резиновыми прокладками, вкрутил укороченный штуцер в баллон и прикрутил на него «макаронный» манометр

Читайте также:  Ошибка при установке skype kernel32

Осталось «мелочь» – комплект адаптеров для разных тормозных бачков. Покупать фабричный мне, естественно, не позволила «жаба»

Значит, придётся самому точить адаптеры. А там, где можно, обойтись штатными крышечками

За 40 рублей купил НОВУЮ крышечку Hyundai / Kia за номером 5853125300

За банку очаковского пива досталась крышечка от Nissan Terrano II (46020-9C000), как потом выяснилось, мне на Nissan Patrol Y61 она тоже подходит, хотя там номер другой. Фордовскую крышечку 1831528 от Focus 2/3 купил за 100 рублей на разборке

В процессе производства всего этого добра случился тест-драйв Honda PC800, два таких мотоцикла приобрёл владелец того самого Mitsubishi Galant. Этот аппарат у меня давно в «хотелках», но никогда не катался на нём. В общем, ОЧЕНЬ понравилось. Управляется довольно своеобразно – надо привыкать. Но едет и тормозит, комфортный опять-таки. А уж про то, что он поразительно красивый, даже и говорить не стоит, сейчас, в век дегенеративного дизайна, такое делать не умеют. ХОЧУ!

Начал точить адаптеры. В бляжьей компании прутки.рю за довольно конячьи деньги прикупил два кругляка Д16Т по 50 мм – на 60 мм и на 70 мм, суммарно отдал 590 рублей

И выточил крышечку для бачка Toyota RAV4. Там она просто вставляется, держится на трении, посему нужна конструкция, которая будет держать избыточное давление

источник