Меню

Саморез для установки локера

KIA Sportage Гарри Поттер › Бортжурнал › Установка локеров без саморезов

Локеры на саморезах — это конечно просто и быстро. Но есть подозрение, что со временем эти саморезы оказываются в увеличенных колесах наших жипов. Поэтому ставить решил на резьбовой крепеж, не меньше М6. Благо есть заклепочник для вытяжных гаек. Также пригодился инвертор, чтоб запитать дрель.

Поставить успел пока самый простой — задний левый.

источник

ГАЗ 31 Черный корабль › Бортжурнал › Установка подкрылков (локеров) без саморезов.

Здравствуйте, друзья! К сожалению, далеко не все автомобили штатно имеют продуманную конструкцию крепления подкрылков. ГАЗ 3102 не исключение. Традиционный, навязанный сервис в автосалоне, при покупке автомобиля — прикрутить пластиковые подкрылки саморезами, не задумываясь ни о чем, лишь бы содрать денег с покупателя. Пусть они ржавеют через неделю, пусть выпадывают, это уже никого не интересует. Есть эта «опция» и у моего автомобиля. Вопрос нужности подкрылков, лично для меня, не стоит — в нашем климате это обязательная защита. А вот вопрос их крепления по человечески мучал меня очень долго. Основные требования понятны: защита от коррозии и разъемность соединений. Я рассматривал разные, вплоть до экзотических, варианты. Примерял и так, и эдак… Пистоны я отмел сразу, т.к. отбортовки передних крыльев на Волге очень узкие, дай бог там 10-12 мм. Нормальный пистон в них не поставить, так же вопрос разъемности соединений под вопросом, да и подвижность пистона в отверстии это не хорошо с точки зрения коррозионной защиты. Пластиковые пистоны для саморезов а-ля 2101-2802025 тоже не подходит для этих целей.

Решение родилось случайно и что самое смешное, данным инструментом мне приходилось неоднократно пользоваться на работе, но его применение в целях крепления подкрылков в голове никак не складывалось. Не претендую на изобретение этого способа, наверняка так уже делали до меня, многие. Но, поскольку я об этом не знал, то и решение это было для меня не очевидным. А это всего лишь, всем известные, резьбовые заклепки! Именно они соответствуют всем моим требованиям: герметичность соединения, коррозионная стойкость, разъемность, надежность, простота демонтажа подкрылков и в случае чего замены самих заклепок. Какое простое решение и как долго я шел к этому, надеюсь кому-то это так же окажется полезным.

Для работы был приобретен базовый, китайский заклепочник, резьбовые втулки под винты М4. Я настоятельно рекомендую использовать большую резьбу — М5, если это возможно! Но т.к. дыры под подкрылки уже были в крыльях и отбортовка в некоторых местах очень узкая, то в моем случае М5 не подходили. Надо было рассверливать старые дыры от криворуких сервисменов и их саморезов. Разумеется все отверстия окрашены и замовилены перед установкой заклепок. Так же я использовал винты из нержавейки с шлицем под шестигранник. Настоятельно рекомендую использовать торкс! Шестигранник склонен к срыву резьбы и если демонтажом будут заниматься в сервисе — сорвут все шлицы 100% и испортят дорогой крепеж. К сожалению торксов нержавеющих, с пресс-шайбой, плоских в наличии не было и я использовал винты под шестигранник. И немного фотографий, для иллюстрации процесса.

источник

Лада Калина Универсал Фисташка › Бортжурнал › Установка подкрылков без саморезов

Всем привет. Как известно арки у АвтоВАЗа не отличаются особой стойкостью к коррозии, частично в этом виноваты саморезы, с помощью которых установлены подкрылки. Решение этого вопроса достаточно простое. Когда я только собирался покупать авто, то пересмотрел в живую кучу разных машин и увидел, что на некоторых калинах стоят другие подкрылки с резиновым уплотнителем. Как следствие — нет саморезов, нет саморезов — нет сверления арок и коррозии. Теперь же имея собственную машинку, хочется чтобы она подольше была в хорошем состоянии. Проехал по всем магазинам в районе и поспрашивал данный уплотнитель. Нигде его нет и еще смотрят как на дурака, когда я объясняю что мне нужно. Нашел только в одном и то под заказ. Решил покупать сразу на 4 арки, отдал около 200 рублей. Через неделю пришли и долго лежали в гараже, так как наступила зима и было холодно. Теперь же, когда на улице хоть небольшой, но постоянный плюс, решил взяться за установку. Сложного скажу сразу ничего в установке нет, но это все очень долго…ООООЧЕНЬ долго. У меня ушло часов 20 в общей сложности (3 дня). В первый день снял все подкрылки помыл арки и оставил сушить. Во второй день зачистил крылья от старого антикора и коррозии, обработал цинкарем и потом новым антикором, а так же обрезал подкрылки. В третий день установил подкрылки и обработал еще раз антикором. Фото не так много, так как все было в пыли и в грязи, поэтому особо не до телефона было.

Читайте также:  Стандартные настройки биос для установки

Инструменты и материалы для работы:
1. Резиновый уплотнитель
2. Молоток небольшой
3. Отвертка со съемными головками
4. Насадки: крестовая, Т25, Т20
5. Кисточка сантиметра 3 шириной
6. Банка с антикором
7. Холодная сварка
8. Болгарка с «ведьмочкой» и с отрезным диском.
9. Переносное освещение
10. Дистиллированная вода
11. Цинкарь
12. Канцелярский нож

Итак приступаем к работе. Домкратим машину, снимаем колесо, смотрим где прикручен подкрылок (он полностью на саморезах) и снимаем его. Здесь не должно ни у кого возникнуть трудностей. Далее снимаем брызговик. В зависимости от того с какого колеса начинаете, вам потребуется насадка крестовая и Т25 (передние колеса) или Т20 (задние колеса).

Ставим колесо обратно. Такую же процедуру проделываем и с остальными. Потом поехал на мойку, чтобы все отмыть и оставляем машину сохнуть. (ЭТО ДЕЙСТВИЕ МОЖНО ОПУСТИТЬ, ЕСЛИ У ВАС ТАМ ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЧИСТО)

Далее нам нужно зачистить все очаги коррозии на кромке арок и убрать старый антикор с них. Берем болгарку с ведьмочкой и на малых оборотах приступаем. Делаем все аккуратно, чтобы не зацепить лицевую сторону крыла. Особое внимание уделяем местам где были саморезы. Отверстия под них зачищаем с особым старанием. Можно конечно рассверлить, чтоб наверняка убрать ржавчину, но у меня не было возможности это сделать.

Так же по возможности подлазим и пробуем зачистить эту кромку с внутренней стороны. После этого брызгаем цинкарем и оставляем на некоторое время. теперь можно заняться подкрылками.
Нам нужно их обрезать, чтобы посадить резинку на место. Я обрезал болгаркой для ускорения работы и ровного края. Кромку локера отрезаем примерно до половины. Отрежете меньше — потом не встанет, отрежете больше — может вылетать потом. Вот так это должно выглядеть.

источник

Чем опасны саморезы для крепления подкрылков?

Саморезы — одно из самых полезных изделий в быту. Они пригождаются в самых разных ситуациях, а потому их не лишним будет держать в ящике с инструментами или даже в походной сумке. Но склонность многих людей использовать их по поводу и без не всегда оправдана. Конечно, так можно без особых расходов скрепить друг с другом несколько важных конструкционных элементов, но на уходе за машиной экономить нельзя.

Читайте также:  Цифровое аудио hdmi установка

Особенно, если в уже сэкономили и установили на свое авто пластмассовые подкрылки в колесные арки. Действительно, стучащие о металлические крылья камешки создают выраженный раздражающий эффект, что побуждает автолюбителей находить любые способы для устранения неприятного явления.

Но даже такая простая операция часто выполняется с ошибками, и главная из них – использование саморезов.

Нужны или нет?

Среди опытных автолюбителей нет общего мнения касательно полезности дополнительных подкрылков. Одни считают, что их ставить не нужно и это лишь способ выбросить деньги на ветер, мол, на заводе производители и без того дали машине всю необходимую защиту от коррозии. Их противники убеждены, что штатная защита даже на лучших моделях не обладает достаточной устойчивостью.

Многие из вас пользуются пользуются парфюмами и туалетной водой, есть отличный сайт, где лично я покупаю по самым выгодным ценам. Также вы можете выбрать туалетную воду своим любимым в качестве подарка, при очень малых затратах:) ПЛЮС ко всему — на первую покупку идет приятная скидка 300 рублей! А вот их сайт, ручаюсь за них лично

Но факт остается фактом – при установке пластикового покрытия исчезает акустический дискомфорт при передвижении по грунтовым дорогам. Поскольку к общему знаменателю прийти не удалось, каждый владелец машины волен решать сам, стоит ли ставить подкрылки.

Как выполнить монтаж

Сама по себе процедура установки подкрылок не является сложной. Но желание сэкономить часто наказывает – водители, покупая наиболее дешевые локеры от сторонних производителей, не находят другого способа кроме как использовать саморезы для их установки.

Производители задорно предлагают покупателям проделать в корпусе несколько отверстий и прикрепить изделие болтами, или применить саморезы.

Само собой, это станет причиной образования очага ржавчины.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, лучше немного потратиться и купить оригинальные подкрылки с крепежными отверстиями и пластиковыми клипсами. Они способны выдержать длительную нагрузку, крепятся прочно, и не вынуждают вас уродовать корпус машины, что позитивно скажется на ее состоянии в долгосрочной перспективе.

Огромное спасибо за прочтение статьи, мой дорогой друг!

Отблагодарить меня можно простыми действиями:

Поставить лайк и подписаться на данный канал

источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове

Всем привет.
Решили с Денисом установить мне подкрылки от 14-ки.В интернете ни кокой информации об установки не нашел.
Решил поделиться с Вами личным опытом, может кому-то это пригодится.
Сегодня завершили с Денисом установку подкрылок на мое авто.
Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой.
Установка заняла три вечера по два часа.
Вечер первый.
Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.

Метки: установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове

Комментарии 56

В чем ты увидел извращения?

Читайте также:  Сертер для установки сенсоров

сам вид подкрылков

тоже себе такие летом поставил на 9ку )

Кое как нашел где их купить)

Привет, Что за подкрылки такие?

Привет, подкрылки от ваз 2114 заводские.

пластилин летом будет таять, замаж прозрачным силиконовым герметосом, подкрылки закос под ино что ль по мне как заводские подкрылки для 2108, крылья у меня пластик мне все равно на соморез

обычный будет таять не спорю, а авто пластилин будет просто эластичный

во, ваще полезный пост. такие подкрылки у меня уже второй год валяются, примерял один раз, не подошли, долго думал как ставить. возьму на заметку. спасибо!

Не за что, ставятся очень просто и быстро.Конечно придется лишнее подрезать

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Спасибо.Пластилин не отлетит, он держится очень крепко.Когда-то давно было замазано у меня на 9-ке отъездил 5 лет не вылетел

Golovin42RusFil

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Не парься, не отлетит. У меня пара дырок в двери им залеплена, уже почти год будет и нормально. На мойках даже краску с баллончика на него нанесённую не поотбивало =)

Нужен обычный авто пластилин или же какой-то специальный? Он затвердевает или остается таким же мягким?

У меня в гареже валялась какая-то синяя коробка с надписью «Автопластелин с преобразователем ржи»
Они вроде все такие. Нет, он остаётся пластичным на всё время использования. Тем болеее той фигне, ч то была у меня в гараже лет 7 минимум, она ещё в батиной семёрке использовалась.

норм тема, я тачку с такими уже купил

Спасибо.Это хорошо, что уже с такими купил

А еще из этого пластилина машины делают! ахахахах))))

А что реально нормально держит? А от метала ототрется нормально?

Пластилин ты имеешь в виду?

Пластилин использовал для замазки небольших зазоров между аркой крыла и подкрылком чтобы грязь и вода не попадала.Пластилин По сути использовал не для держания подкрылок, а от металла оттирается отлично.

первый раз о таких услышал

Я сам не давно узнал, что такие есть

диски попреколу разварки бы из них

грамотная работа уважаю вот только хотел бы добавить из своего личного опыта купил я четырку свежую еи и года не было и стояли там вот эти заводские подкрылки вообщем катался катался пока после мойки не заметил что в той части где открытое пространство вернее где не закрывает подкрылок есть вмятина да и еще и разорвало где то 1.5 см металл а всему виной выскочивший камень из под колеса! плюнул на все снял их разрыв метала обработал и поставил те которые полностью закрывают все пространство естественно все замовилив только вместо пластилина пользовался силиконом! Но спасибо за подсказку с пластелином придет осень все буду снимать и тогда воспользуюсь пластелином поставил задачу что каждый год буду контролировать что там происходит! Удачи на дорогах

Спасибо большое, взаимно.Возьму на заметку, буду контролировать, что происходит под подкрылками.

источник