Меню

Саморезы для установки колонки

Renault Fluence Telle quelle › Бортжурнал › передние колонки + шумоизоляция step 1

Как выяснилось не один я недоволен звучанием штатной акустики . Прежде всего встал вопрос : что менять ? голову или колонки . Позднее стало ясно : штатные динамики — Мусор . Думаю даже если менять голову, то родные динамики с ней не заиграют . Т.к замена выше упомянутых неизбежна, решил с них и начать .

Среди бюджетной акустики выбрал pioneer ts-1639R . 16.5 см Пара обошлась в 3000 рублей . Из того что смотрел и слушал — эти оказались лучшими (на мой вкус )

Так же приобретены проставки для колонок 16.5 см . Самые тонкие . 1 или 1.5 см (точно уже не помню) Штука необходимая для монтажа .

— Саморезы для крепления проставки к двери . Саморезы для крепления динамика к проставке .

— Пистоны для обшивки . Купил от Ваза . — подошли . Пример на фото .

Что касается шумоизоляции . на 2 передние двери понадобилось :

Виброматериал Сильвер 3мм 53см х 75 см — 3 штуки
Звукоизоляция Изолонтейп 1 на 1.20 метр — 1 штука

1 ) открываем уголок за зеркалом . Сверху на себя . В середине пистон, снизу ключки . За ним откручиваем Саморез .

2) откручиваем саморезы по бокам двери . 2 снизу, 1 сбоку . Один за ручкой открытия двери, 3 за ручкой двери . На фото помечены .

Внимание . Серебристая ручка снимается очень тяжело . Нужно отслоить серебристую часть от черной . Везде советуют поддевать снизу отверткой (там есть паз) Я лично поддевал ногтями в середине, вставлял туда пластиковую карточку и ей спускаясь выше и ниже оттягивал на себя и отщелкивал . Еще раз повторяюсь : тянуть надо довольно мощно )

источник

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Как крепить динамики ?

Всем привет. Сегодня купил динамики вч.А как их крепить на штатные саморезы недокумекаю.
1.на каждом динамике по два отверстия а саморезов только по одному на динамик .
2.И данными саморезами можно повредить сами динамики.

А посему вопрос как должны крепиться эти динамики .

Или нужно самим сверлить отверстие по центру и крепить

Динамики буду крепить на пластиковые стойки между задними и передними дверями и подключать к линиям передних дверей .
А посему вопрос где лучше подключиться.
И будет ли комфортно слушать на заднем сидении если высокие частоты будут играть с канала передних динамиков.

Комментарии 69

Хоспадии! Скоро будем обсуждать в какой руке веник держать когда в гараже подметаешь! Прояви смекалку, удивишься как как здорово всё получится.Пусть не сразу но получится

Со смекалкой у него беда. Почитай другие его посты — поржёшь и поплачешь. Особенно в сообществе автоэлектрика.www.drive2.ru/c/513509589…age=1#a513583806553260836

Читайте также:  Стекло лобовое с установкой fyg

Хоспадии! Скоро будем обсуждать в какой руке веник держать когда в гараже подметаешь! Прояви смекалку, удивишься как как здорово всё получится.Пусть не сразу но получится

Главное что я узнал что корпуса разборные .А куда их закрепить сегодня придумал .Это будет очередная бомбочка.
И главное что я не успел продырявить двери и стойки у лобового стекла.
Будет все просто и в два раза функциональней .

Хоспадии! Скоро будем обсуждать в какой руке веник держать когда в гараже подметаешь! Прояви смекалку, удивишься как как здорово всё получится.Пусть не сразу но получится

Так все там уже все разобрали по косточкам .Завтра динамики уже будут петь .
Сейчас более важная тема уже обсуждается.

На гвозди сажай!бери на 200 которые и загни с другой стороны

Я так когда то крепил.8)

Привет!
Для начала-проверь звучание данных динамиков в машине и определить с местом расположения… Фиксируй по высоте и углом направления потока звука скотчем/изолентой…
Вполне вероятно, что когда найдёшь данные места в машине-для комфортного звучания… Придётся изготовить поставки для корпусов динамиков возможно… Ну может и на один саморез и фиксирущию планку/упор… Чтобы зафиксировать динамик.
Не торопись))) Раньше ездил без данных динамиков ведь)))

Спасибо. Заморачиваться сильно не буду .Полюбому одновременно для зада и переда настроить будет сложно .Просто прикручу динамики на средние стойки сверху.

На мой взгляд, на средние стойки крепить неразумно…
Если желаешь именно там крепить-придется делать проставки…
Лучше тогда на передние стойки, где расположено лобовое стекло. На самый верх, где идет соединение стойки с с крышей.
Если расположить динамики там, то я предполагаю_что слушать музыку именно тебе будет комфортно)))

Динамики закрепил и провел провода к разъемам у дверей .
Буду искать завора или проверенным методом тыка или расплинтовку разъемов найду .В этих разъемах полюбому должны быть задние динамики дверей.

Динамики закрепил и провел провода к разъемам у дверей .
Буду искать завора или проверенным методом тыка или расплинтовку разъемов найду .В этих разъемах полюбому должны быть задние динамики дверей.

Вопрос! На стойку вмонтировали пищалку, просто для вида ?

Думаю получить от них ах.й звук.
Причом и для задних пассажиров тоже.

Сомневаюсь что они себя оправдают по звучанию. А задние пассажиры, от пищалок никакого эффекта не услышат

ё мае)))) делай подиумы и красота))))

Ну елы палы. супер клей и неодимовые магниты чтоли кончились?

Читайте также:  При установке эмулятора bluestacks выдает ошибку

Мне кажется штатные винты, это слишком просто! я же знаю что Вы не ищите легких путей! возможно воспользуетесь советом 🙂 не много эпоксидной смолы и к стойке рядом с телефоном, потом по кругу АЛИБАСТЕРОМ создать контур будущего подиума, потом обмотать стеклотканью, немного сгладить алибастер, пропитать все это дело смолой, найти подходящую краску лучше не в тон, а что-то яркое, салатовое или оранжевое! и немного взбрызнутт свежим лимоном! только не спрашивайте почему именно лимон! блин совсем забыл, рядом с каждой кнопкой стеклоподьемника ОБЯЗАТЕЛЬНО по тумблеру, а лучше по выключателю, тот который обычный для освещения. Зачем? тут готов объяснить! вот едите вы в дальнюю поездку, ночью и чувствуете что высоких ну очень много, ХЕРАК и выключили один динамик, Ооооо стало их поменьше, но ночью пока тот тумблер найдете, а так добротный клавишный выключатель. Явно не промахнетесь…, а чтобы на верняка, над каждым выключателем можно подвесить сверх яркий светодиод ватт на 10 чтобы выключатели освещал…ну да ладно или просто можно прикрутить на саморез! С прошедшим Вас, счастья радости бобра, ровных дорог и безумных идей 😉

Скотч и суперглей тебе в помощь

на двух сторонний скотч

Я бы гвоздями прибил. А с другой стороны загнул их

источник

Лада Калина Универсал «Девятый вагон» › Бортжурнал › Последнее нарушение хронологии: установка акустики 16 см без резки металла дверей

Дошли, наконец-то, руки до описания последней из неопубликованных работ по машине. Работа была выполнена год с лишним назад, но требовала доработки, было никак не собраться. А тут удачно совпали длинные выходные, относительно теплая погода и необходимость в генеральной уборке дома — отличный повод помусорить и довершить давно откладываемое.

Поставить акустику в двери собирался еще с момента покупки машины. Пошарив по БЖ со-сайтников (специально пишу через дефис, дабы никого не обидеть:))) ), определил два самых ходовых варианта: акустика 13 см в штатных местах и 16 см с резкой металла двери. Разумеется, 16 см гораздо интереснее, но резать дверь категорически не хочу. В одном из БЖ (за давностью времени уже не помню, у кого именно) увидел интересный вариант с 16-сантиметровой низкопрофильной акустикой Pioneer на проставочных кольцах без резки металла, но с саморезами в новые места. Вариант был взят за основу. Поехали.

Прежде всего, были перелопачены ТТХ на «пионеровскую» акустику в поисках низкопрофильных вариантов, затем последовал поиск самого выгодного предложения в магазинах. Сам я музыкант-любитель и, само собой, люблю хороший звук, но самым главным для меня является сама музыка, поэтому был выбран бюджетный, разумно-достаточный вариант:

Читайте также:  Экран смерти при установки на ноутбуке

Устанавливать решил без заморочек в виде вибро- и шумоизоляции — главное, чтобы был звук, не вызывающий отторжения. На предыдущей машине динамики в дверях так же стояли без акустической обработки и все более чем устраивало.

Померив расстояние между дверной обшивкой и дверью, приложив динамики к штатным местам, определил толщину проставочных колец — порядка 20 мм. Кольца были склеены из двух слоев 9-мм фанеры таким образом, чтобы на внешнюю часть их крепились динамики, а внутренняя прикрутилась винтами к штатным отверстиям в дверях. Склеивал клеем Titebond Original (красный)

На внутренней части колец были сняты фаски, чтобы свободно поместилась корзина динамика. Зазоры для свободного перетока воздуха от задней стороны диффузора в полость двери получились вполне достаточными.

На штатные отверстия под винты крепления были установлены… а вот черт их знает, как эти детали называются:

Кольца сверху и снизу проклеил самоклеящимся пенополиэтиленом для окон. Прикручиваем четырьмя саморезами к дверям и устанавливаем динамики:

При установке динамиков пришлось немного пригнуть держатель клемм, чтобы ничего не замкнуло на дверь, а также снять пластмассовые фишки с разъемов и усадить их в термоусадку.

Затем были установлены на место дверные обшивки с врезанными в них штатными решетками, тут-то и вылез неприятный косяк: решетки не пожелали держаться на своих местах, выскакивала защелка у нижнего угла дверей. Не учел я сразу, что плоскости двери и обшивки не параллельны и в нижней части зазор между динамиком и обшивкой получился почти нулевой. Разбирать снова в тот день уже не хотелось, решил пока поездить так, с чуть оттопыренными решетками, и доработать, когда появится время. Время появилось через полтора года, когда основательно достал дребезг выскакивающих краев решеток при сильных басах.

Суть доработки представилась простой: снять с помощью фрезера часть материала в нижней части колец. Для этого из говна и палок подручных материалов (обрезков ДСП и оконной сэндвич-панели) была сотворена вот такая приспособа:

Суть приспособы — создать дополнительный опорные поверхности для фрезера и зафиксировать кольцо под углом. Кольцо поместил в середину приспособы и прихватил через крепежные отверстия двумя саморезами, подложив под «верхний» край кольца подходящий обрезок пластмассы. После фрезеровки «нижний» край колец стал тоньше верхнего миллиметров на 5-7:

Привалочные плоскости были вновь оклеены пенполиэтиленом:

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *