Меню

Саморезы для установки подкрылок

Лада Калина Универсал Фисташка › Бортжурнал › Установка подкрылков без саморезов

Всем привет. Как известно арки у АвтоВАЗа не отличаются особой стойкостью к коррозии, частично в этом виноваты саморезы, с помощью которых установлены подкрылки. Решение этого вопроса достаточно простое. Когда я только собирался покупать авто, то пересмотрел в живую кучу разных машин и увидел, что на некоторых калинах стоят другие подкрылки с резиновым уплотнителем. Как следствие — нет саморезов, нет саморезов — нет сверления арок и коррозии. Теперь же имея собственную машинку, хочется чтобы она подольше была в хорошем состоянии. Проехал по всем магазинам в районе и поспрашивал данный уплотнитель. Нигде его нет и еще смотрят как на дурака, когда я объясняю что мне нужно. Нашел только в одном и то под заказ. Решил покупать сразу на 4 арки, отдал около 200 рублей. Через неделю пришли и долго лежали в гараже, так как наступила зима и было холодно. Теперь же, когда на улице хоть небольшой, но постоянный плюс, решил взяться за установку. Сложного скажу сразу ничего в установке нет, но это все очень долго…ООООЧЕНЬ долго. У меня ушло часов 20 в общей сложности (3 дня). В первый день снял все подкрылки помыл арки и оставил сушить. Во второй день зачистил крылья от старого антикора и коррозии, обработал цинкарем и потом новым антикором, а так же обрезал подкрылки. В третий день установил подкрылки и обработал еще раз антикором. Фото не так много, так как все было в пыли и в грязи, поэтому особо не до телефона было.

Инструменты и материалы для работы:
1. Резиновый уплотнитель
2. Молоток небольшой
3. Отвертка со съемными головками
4. Насадки: крестовая, Т25, Т20
5. Кисточка сантиметра 3 шириной
6. Банка с антикором
7. Холодная сварка
8. Болгарка с «ведьмочкой» и с отрезным диском.
9. Переносное освещение
10. Дистиллированная вода
11. Цинкарь
12. Канцелярский нож

Читайте также:  Передвижная установка для поверки расходомеров

Итак приступаем к работе. Домкратим машину, снимаем колесо, смотрим где прикручен подкрылок (он полностью на саморезах) и снимаем его. Здесь не должно ни у кого возникнуть трудностей. Далее снимаем брызговик. В зависимости от того с какого колеса начинаете, вам потребуется насадка крестовая и Т25 (передние колеса) или Т20 (задние колеса).

Ставим колесо обратно. Такую же процедуру проделываем и с остальными. Потом поехал на мойку, чтобы все отмыть и оставляем машину сохнуть. (ЭТО ДЕЙСТВИЕ МОЖНО ОПУСТИТЬ, ЕСЛИ У ВАС ТАМ ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЧИСТО)

Далее нам нужно зачистить все очаги коррозии на кромке арок и убрать старый антикор с них. Берем болгарку с ведьмочкой и на малых оборотах приступаем. Делаем все аккуратно, чтобы не зацепить лицевую сторону крыла. Особое внимание уделяем местам где были саморезы. Отверстия под них зачищаем с особым старанием. Можно конечно рассверлить, чтоб наверняка убрать ржавчину, но у меня не было возможности это сделать.

Так же по возможности подлазим и пробуем зачистить эту кромку с внутренней стороны. После этого брызгаем цинкарем и оставляем на некоторое время. теперь можно заняться подкрылками.
Нам нужно их обрезать, чтобы посадить резинку на место. Я обрезал болгаркой для ускорения работы и ровного края. Кромку локера отрезаем примерно до половины. Отрежете меньше — потом не встанет, отрежете больше — может вылетать потом. Вот так это должно выглядеть.

источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове

Всем привет.
Решили с Денисом установить мне подкрылки от 14-ки.В интернете ни кокой информации об установки не нашел.
Решил поделиться с Вами личным опытом, может кому-то это пригодится.
Сегодня завершили с Денисом установку подкрылок на мое авто.
Ставили штатные подкрылки от 14-ки в 2109 Трудностей вроде не возникло с установкой.
Установка заняла три вечера по два часа.
Вечер первый.
Заехал на мойку, отмыли всю машину особый акцент был направлен на мойку под крыльями.После мойки поехал ставить машину в гараж.В этот же вечер снял передние крылья.чтобы отмыть остатки грязи, все просушить.в нужных местах нанести немного мастики если это требуется.

Читайте также:  Ремонт и установка гидронасосов и

Метки: установка заводских подкрылок без саморезов и лишних отверстий в кузове

Комментарии 56

В чем ты увидел извращения?

сам вид подкрылков

тоже себе такие летом поставил на 9ку )

Кое как нашел где их купить)

Привет, Что за подкрылки такие?

Привет, подкрылки от ваз 2114 заводские.

пластилин летом будет таять, замаж прозрачным силиконовым герметосом, подкрылки закос под ино что ль по мне как заводские подкрылки для 2108, крылья у меня пластик мне все равно на соморез

обычный будет таять не спорю, а авто пластилин будет просто эластичный

во, ваще полезный пост. такие подкрылки у меня уже второй год валяются, примерял один раз, не подошли, долго думал как ставить. возьму на заметку. спасибо!

Не за что, ставятся очень просто и быстро.Конечно придется лишнее подрезать

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Спасибо.Пластилин не отлетит, он держится очень крепко.Когда-то давно было замазано у меня на 9-ке отъездил 5 лет не вылетел

Golovin42RusFil

Хорошая работа, но есть одно НО, не отлетит ли этот пластилин при первой же мойке машины? У меня сзади почти весь антикор в арках посшибали на мойке.

Не парься, не отлетит. У меня пара дырок в двери им залеплена, уже почти год будет и нормально. На мойках даже краску с баллончика на него нанесённую не поотбивало =)

Нужен обычный авто пластилин или же какой-то специальный? Он затвердевает или остается таким же мягким?

У меня в гареже валялась какая-то синяя коробка с надписью «Автопластелин с преобразователем ржи»
Они вроде все такие. Нет, он остаётся пластичным на всё время использования. Тем болеее той фигне, ч то была у меня в гараже лет 7 минимум, она ещё в батиной семёрке использовалась.

Читайте также:  Устройства автоматизации судовых установок

норм тема, я тачку с такими уже купил

Спасибо.Это хорошо, что уже с такими купил

А еще из этого пластилина машины делают! ахахахах))))

А что реально нормально держит? А от метала ототрется нормально?

Пластилин ты имеешь в виду?

Пластилин использовал для замазки небольших зазоров между аркой крыла и подкрылком чтобы грязь и вода не попадала.Пластилин По сути использовал не для держания подкрылок, а от металла оттирается отлично.

первый раз о таких услышал

Я сам не давно узнал, что такие есть

диски попреколу разварки бы из них

грамотная работа уважаю вот только хотел бы добавить из своего личного опыта купил я четырку свежую еи и года не было и стояли там вот эти заводские подкрылки вообщем катался катался пока после мойки не заметил что в той части где открытое пространство вернее где не закрывает подкрылок есть вмятина да и еще и разорвало где то 1.5 см металл а всему виной выскочивший камень из под колеса! плюнул на все снял их разрыв метала обработал и поставил те которые полностью закрывают все пространство естественно все замовилив только вместо пластилина пользовался силиконом! Но спасибо за подсказку с пластелином придет осень все буду снимать и тогда воспользуюсь пластелином поставил задачу что каждый год буду контролировать что там происходит! Удачи на дорогах

Спасибо большое, взаимно.Возьму на заметку, буду контролировать, что происходит под подкрылками.

источник