Меню

Самостоятельная установка автосигнализации на шевроле

Chevrolet Cruze «White Horse» › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации starline A96 с автозапуском

В преддверии зимы появилось желание реализовать автозапуск. Выбор пал на starline A96 2CAN 2LIN без gsm, gps и глонасс . Данная сигнализация почти полностью работает по CAN шине, а значит максимально проста в установке. Ещё порадовало то, что в ней реализован обходчик штатного иммобилайзера без необходимости прятать ключ в недрах авто.

Хочу вкратце поделится опытом самостоятельной установки данной сигнализации именно для круза на механике с ключом. Может кому-то поможет сэкономить на установке.

Первым делом я определился с местом установки. Блок желательно устанавливать горизонтально в недрах торпедо на металле трубы-усилителя и притянут хомутами-стяжками.
Самое сложное это группировка и протяжка необходимых проводов.

Вооружившись, паяльником, изолентой (4 мотка), дополнительными проводами и прочими инструментами для монтажа электрики, приступил к установке.
Протяжку начал с подкапотного пространства.
Так как в базовой комплектации нет концевика капота, пришлось ставить. Комплектный концевик идущий с сигналкой оказался короткий и не достаёт до крышки капота при захлапывании. Поскольку я не сторонник сверления каких либо конструкций в авто, хотя это бы исправило ситуацию, пришлось купить концевик подлиннее. Он как раз подходит в отверстие, которое уже имеется штатно.
Датчик температуры прикрутил вот в это место:

На корзину аккумулятора повесил гудок. Один провод прикрутил на массу, а второй провёл в салон для дальнейшего подключения к блоку. Для удобного заведения проводов в салон, снял расширительный бачок. В уплотнителе для проводов идущих в салон есть специальный канал для дополнительной проводки. Нужно срезать резиновый кончик и появится отверстие.
Итого: Три провода из под капота идёт в салон (если запитывать сигналку внутри салона).

Далее набросал удобную схему в которой показана вся разводка электрики с блокировкой двигателя, с подключением видеорегистратора и имитацией нажатия сцепления:

источник

Chevrolet Niva Шеви «Панда» › Бортжурнал › Подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет

И так пособие по установке

У сигнализаций starline на официальном сайте много карт установки на большое кол во автомобилей

По пособию немного разъясню т.к. Там написанно поверхностно
И так разберем все но пунктикам :
1- сникаем кожух рулевой колонки( выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)
2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки. За монтажным блоком находится блок штатной сигнализации фото 2.3 отсоединяем его от крепления( 2 гайки под головку на 10) достаем его чтоб удобно было с ним работать))
3- онкручиваем облицовочную панель щитка приборов вместе с щитком приборов ( 6 саморезов) фото 3.1-3.4

Читайте также:  Уаз дизель установка td27

4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место)у меня это отверстия в рамке около фары)

у серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом

( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клема( мамка)

5- устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2, и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить

6- блок сигнализации пока не крепим

7-подключаем концевики массу и открытие и закрытие цз -провод массы ( в моем случаее черный провод из колодки Х3 ( не забудьте перекусить перемычку от черного провода это режим механической кпп) на штатном блоке цз

закрытие -разрезаем ( синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу который идет на цз а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников

Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к цз и синий к концу который уходит на мотор.

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод

Откусываем на цз концевик вод двери ( белый с синей полосой фото 7.5) конуевик задних дверей(белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой ) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине черному проводу(вход дверей -) на схеме указан

Концевик богажника ( на цз белый с красной полосо) подключаем к Х3 оранжево-белому( вход багажника на схеме)

Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево серому с нимже под капот выходит серый на сирену подключается к красному на серене)

8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красной фишке щика приборов не разрывая к стнему подвязываем зелено желтый а к синиму с красной полосой зелено черный от Х3
Фото 8.1)

на белой фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой

9- модуль обхода штатного имобилайзера
В разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

10- стартер зажигание и питание
К проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1
К проводу зажигания( синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1
К проводу стартера ( красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1
К проводу постоянного плюса ( коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1

Читайте также:  Распаячная коробка открытой установки смета

11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме

12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности)

Если что то не понятно или нужно разъяснить пишите)) всем отвечу)

источник

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации Starline A91

Привет всем! Как уже выше писал на днюху подарили сигнализацию Starline A91. Встал вопрос где ставить? В фирмах установка начинается от 2500 руб. и мне показалось цена может быть до бесконечности, т.к. одни мне сказали, что 6000 руб. А может самому попробовать? На сайте у старлайна есть монтажные карты по установке + подсмотрел у земляка En707 , огромное ему спасибо. Три вечера интернета и я для себя накидал таблицу по соединению проводов. Соединения производятся: 1. под капотом; 2. на разъемах щитка приборов; 3. на замке зажигания; 4. на штатном центральном замке.
Конечно по ниже написанному тексту наверное тяжело все это воспринять, но если взять таблицу которую я составил (фото прилагается) все просто, при установке руководствовался только ей. На 6 pinовом разъеме (центральный замок) разрезал петлю, там есть специальное соединение которое я соединил со спец соединением 6 pinового разъема (центральный замок)

Сначала я начал соединять на колодке штатного центрального замка. Штатный центральный замок (ШЦЗ) находится за блоком предохранителей, который нужно полностью отсоединить и вытащить, чтобы подлезть к колодке ШЦЗ.

Итак на штатном центральном замке откусываем бело-синий, бело-черный, желто-черный и подключаем все эти 3 провода к сине-черному проводу 18 pinового разъема (я припаивал в этом месте диод).
Аналогично соединяем бело-красный провод ШЦЗ к оранжево-белому 18 pinового разъема.
Здесь же разрезаем синий провод ШЦЗ и к проводу который пошел на колодку ШЦЗ подсоединяем зеленый 6 pinового разъема (центральный замок), а к синему проводу который пошел в пучок проводов подсоединяем зелено-черный 6 pinового разъема (центральный замок).
Таким же образом делаем с желто-синим проводом ШЦЗ, разрезаем и к проводу который пошел на колодку ШЦЗ подсоединяем сине-черный 6 pinового разъема (центральный замок), а к желто-синему проводу который пошел в пучок проводов подсоединяем синий 6 pinового разъема (центральный замок). Черный провод 18 pinового разъема я кинул на массу возле ШЦЗ (не забыть перерезать петлю для РКПП). На этом все соединения на ШЦЗ закончены.

После этого я начал соединять силовые провода к замку зажигания (ЗЗ). Разрезаем красный толстый и красный тонкий провод ЗЗ и к проводам которые пошли на ЗЗ подсоединяем черно-желтый (тонкий) провод 6 pinового разъема (автозапуск), а к красным проводам которые пошли на стартер подсоединяем черно-желтый (толстый) провод 6 pinового разъема (автозапуск).
Здесь же не разрезая (я использовал соединители) к коричневому проводу ЗЗ подсоединяем красный провод 6 pinового разъема (автозапуск) и к сине-красному проводу ЗЗ подсоединяем желтый провод 6 pinового разъема (автозапуск).
На замке зажигания разрезаем белый провод антенны иммобилайзера. У модуля обходчика иммобилайзера отрезаем кольцо с серых проводов (они могут быть и не серые) и подсоединяем серые провода модуля обходчика иммобилайзера к белым проводам на ЗЗ в разрыв. В модуль прячем ключ или чип от ключа. На этом все соединения на ЗЗ закончены. К черному проводу модуля обходчика иммобилайзера подсоединяем розовый провод 18 pinового разъема, а красный провод модуля обходчика иммобилайзера подсоединяем на плюс (я соединил на красный провод 6 pinового разъема (автозапуск), у него там есть специальное соединение.

Читайте также:  Скайрим реквием установка вручную

За аккумулятором есть резиновая заглушка через нее протягиваем под капот оранжево-серый провод и серый с 18 pinового разъема и подсоединяем к концевику капота который шел комплекте (концевик я приделал с левой стороны). Сирену расположил на креплении бачка тормозной жидкости, массу от сирены подсоединил на то же крепление, + соединил с серым проводом 18 pinового разъема.

К сине-красному проводу красной колодки щитка приборов не разрезая (я использовал соединители) подсоединяем зелено-черный провод 18 pinового разъема. К синему проводу красной колодки щитка приборов не разрезая подсоединяем зелено-желтый провод 18 pinового разъема.
К коричнево-красному проводу белой колодки щитка приборов не разрезая подсоединяем серо-черный провод 18 pinового разъема. К коричнево-синему проводу белой колодки щитка приборов не разрезая подсоединяем оранжево-фиолетовый провод 18 pinового разъема (здесь я припаивал диод).

Датчик температуры я прикрепил к патрубку печки в салоне. Для этого пришлось снимать бардачок. Черный провод датчика соединил с черным проводом 18 pinового разъема и на массу, а оранжево-серый провод датчика соединил с оранжево серым проводом который ушел на концевик капота. И напоследок датчик удара крепим на рулевую колонку, светоид я закрепил на левой стойке внизу и антенну сиги возле зеркала заднего вида.
Всю выше описанную процедуру я сначала сделал на соплях и проверил ее работоспособность и после того как я убедился, что все работает приступил к сборке. На всю процедуру ушло неполных 2 выходных.
Для установки покупал гофрированную трубку, термоусадочную трубку и 10 соединителей. Вроде бы и все, будут вопросы задавайте.

источник